02/04/05: Окончательная поправка задержек на скиллы
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?p=582763#582763">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtop ... 763#582763</a><!-- m -->
мне помалеху отвечают...
-
Я, впринципе, понял как оно у них с пирсом.
-
Лайла, уже скинули в пм ,сенк )
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=68465">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=68465</a><!-- m -->
If you wanna have fun with Melody Strike while doing Magic String.
Dex 150 is really. you dont have casting time for Melody Strike plus those wizzies will love you so much. well ... agi 9 is really slow when you use bows you know right ? but if you mass Melody Strikes to level i wouldnt be a problem at agi 9Mass Melody Strikes это то что есть там и было у нас, и 9аги небыло этому помехой, впрочем как и там повидимому... а у нас проблема почемуто появилась
-
Solraiver, результаты в студию пожалуйста )
Pierce-Rush, я не понял одного: чейнинг - баг, которым пользуются все? Или это возможность такая.. -
@"vLaSS":
Solraiver, результаты в студию пожалуйста )Pierce-Rush, я не понял одного: чейнинг - баг, которым пользуются все? Или это возможность такая..
Это оффициально разрешённый к использованию баг, о котором знают ГМ-ы и хэлперы и, по всей видимости, не собираются его править.
Хотя там чел пишет, что чем больше аги, тем легче чейнить, вот он где баланс -
Значит если так на офе, почему у нас не так? Разрешенный к использованию баг = фича...
-
Хороший вопрос, ответа мы, как обычно, врятли дождемся...
-
Pierce-Rush, не надо путать совершенно независимый от iRO форум и "ГМ-ов и хэлперов" самого сервера. Ничего "официального" в этом баге нет. Разработкой, кстати, там занимаются не ГМ-ы, а девелоперы Гравити.
-
@"Andy-the Skrontz":
Pierce-Rush, не надо путать совершенно независимый от iRO форум и "ГМ-ов и хэлперов" самого сервера. Ничего "официального" в этом баге нет. Разработкой, кстати, там занимаются не ГМ-ы, а девелоперы Гравити.Почему его тогда до сих пор не устранят? Думаешь команда девелоперов гравити тупая?
-
Pierce-Rush, задай этот вопрос Гравити, пожалуйста. Мое предположение: достаточное удаление игроков от девелоперов и высокая инертность большой системы. Тем не менее, переносить баги с официала к нам я считаю нерациональным.
-
Andy the Skrontz, давайте перенесём не БАГ с официала, +4ппл гилд экстеншон!!!
-
Banjo, давай. Переноси, мы ждем.
Уже не раз говорилось о разнице между новыми фичами и некорректной механикой. Повторять не буду (хотя только что повторил).
-
@Andy-the Skrontz:
Тем не менее, переносить баги с официала к нам я считаю нерациональным.
ИМХО если все об этом знают, но никто его не исправляет, это не баг, а действительно фича... Или ты считаешь, что лучше Гравити разбираешься в механике игры? -
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=70562">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=70562</a><!-- m -->
2). is skill chaing official game feature, or just one of engine specialties?
'Chaining' is the term people uses for attacking with skills consecutively with minimal (if any) gaps between every attack. And no, it is not a secret techinque or anything. Ideally, if there was no lag, all skill attacks should be able to be 'chained'.
-
Bashmaks, если бы это фича, то она была бы документирована - раз, проста и понятна в использовании - два. А если о ней открыто говорится как о попытке обхода встроенной игровой задержки, которая получается только при пляске с красным бубном вокруг костра на северном полюсе во время полнолуния, то это не фича, это баг. За вопросами касательно политики Гравити нужно обращаться в Гравити. Я имею право на личное мнение.
-
Лайла, правильно, у нас тоже работает чейнинг на скиллы, который корректно учитывает задержку. Пример с быстрым тройным нажатием баша и очередью на выполнение я уже приводил.
-
То есть наши девелоперы делают все как на официале, но немного улучшая, основываясь на своих представлениях, как оно должно работать? Тогда не надо кричать о том, что у нас все как на официале.
-
Bashmaks, девелоперы разрабатывают эмулятор, добавляя новые фичи, ГМ-ы правят очевидные дырки в механике.
-
я точно не знаю, но мне кажется, энди, ты поспособствовал введению этого фикса, может и +4ppl поспособствуешь? На тебя вся надежда .