02/04/05: Окончательная поправка задержек на скиллы
-
Значит если так на офе, почему у нас не так? Разрешенный к использованию баг = фича...
-
Хороший вопрос, ответа мы, как обычно, врятли дождемся...
-
Pierce-Rush, не надо путать совершенно независимый от iRO форум и "ГМ-ов и хэлперов" самого сервера. Ничего "официального" в этом баге нет. Разработкой, кстати, там занимаются не ГМ-ы, а девелоперы Гравити.
-
@"Andy-the Skrontz":
Pierce-Rush, не надо путать совершенно независимый от iRO форум и "ГМ-ов и хэлперов" самого сервера. Ничего "официального" в этом баге нет. Разработкой, кстати, там занимаются не ГМ-ы, а девелоперы Гравити.Почему его тогда до сих пор не устранят? Думаешь команда девелоперов гравити тупая?
-
Pierce-Rush, задай этот вопрос Гравити, пожалуйста. Мое предположение: достаточное удаление игроков от девелоперов и высокая инертность большой системы. Тем не менее, переносить баги с официала к нам я считаю нерациональным.
-
Andy the Skrontz, давайте перенесём не БАГ с официала, +4ппл гилд экстеншон!!!
-
Banjo, давай. Переноси, мы ждем.
Уже не раз говорилось о разнице между новыми фичами и некорректной механикой. Повторять не буду (хотя только что повторил).
-
@Andy-the Skrontz:
Тем не менее, переносить баги с официала к нам я считаю нерациональным.
ИМХО если все об этом знают, но никто его не исправляет, это не баг, а действительно фича... Или ты считаешь, что лучше Гравити разбираешься в механике игры? -
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=70562">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=70562</a><!-- m -->
2). is skill chaing official game feature, or just one of engine specialties?
'Chaining' is the term people uses for attacking with skills consecutively with minimal (if any) gaps between every attack. And no, it is not a secret techinque or anything. Ideally, if there was no lag, all skill attacks should be able to be 'chained'.
-
Bashmaks, если бы это фича, то она была бы документирована - раз, проста и понятна в использовании - два. А если о ней открыто говорится как о попытке обхода встроенной игровой задержки, которая получается только при пляске с красным бубном вокруг костра на северном полюсе во время полнолуния, то это не фича, это баг. За вопросами касательно политики Гравити нужно обращаться в Гравити. Я имею право на личное мнение.
-
Лайла, правильно, у нас тоже работает чейнинг на скиллы, который корректно учитывает задержку. Пример с быстрым тройным нажатием баша и очередью на выполнение я уже приводил.
-
То есть наши девелоперы делают все как на официале, но немного улучшая, основываясь на своих представлениях, как оно должно работать? Тогда не надо кричать о том, что у нас все как на официале.
-
Bashmaks, девелоперы разрабатывают эмулятор, добавляя новые фичи, ГМ-ы правят очевидные дырки в механике.
-
я точно не знаю, но мне кажется, энди, ты поспособствовал введению этого фикса, может и +4ppl поспособствуешь? На тебя вся надежда .
-
мне весьма интересно слышать о документированных фичах движка.... покажите мне официальные документы о задержках скилов от аспд?
о влиянии аспд на мс та? посты с форумов не приводить, только гайд от девелоперов гравити. Все гайды пишут игроки и все они неофициальные.
Почему то цифру 50 для баша не вводят, поскольку никто не знает ничего..
Дамаг гранд кроссу порезали? тоже фиг знает на каком основании... -игрокам надоели мобтрейнящие крузы в геффе -- -
Andy the Skrontz, Незадокументированная? А где простите данные документы? Просто хотелось бы узнать логику размышления.
-
а в конфиге свежей Jathena у музикал страйка и тхров арроу стоит только время каста... вместо делея стоит 0.
-
@"Andy-the Skrontz":
Pierce-Rush, задай этот вопрос Гравити, пожалуйста. Мое предположение: достаточное удаление игроков от девелоперов и высокая инертность большой системы. Тем не менее, переносить баги с официала к нам я считаю нерациональным.Золотые слова, вы не находите. Вы только в думайтесь в эту замечательнейшую, обоснованную, подкреплённую умными словами фразу настоящего интелектуала Скронза. И действительно, поиграв не мало на официальных серверах (с 1987году я начинал играть на бэта-дэмо-лайт Ро сервере и переиграл уже на таких серверах как kaRo, LRo, DaRo, MoRo, rqRO) я понял одну их проблему, вернее не я понял, а действительно много слышал как говорил об этом и писали на множестве форумов это чейнинг.
Чейнинг по сути является читом. Объясняю, в далёком 1987 году, при тэсте игры, я заметил что многие игроки стали использовать такую фишку как комбинирование скилов. один скил шёл за другим, таким образом наносился больший домаг и задержка не выдерживалась. Поговорив на прямую с девелоперами и выпив с ними пивка они раскалолись и сказали что такой баг (чит) действительно есть, но никто не знает как его убрать =(.
На всех серверах что я играл этот баг был, от него нельзя была избавится, оень часто я видил как убивали монстров перед моим носом используя целую цепочку скилов. "О Боже" думал я.
Но надеюсь теперь всё изменится. Скронз у меня к тебе большая просьба, не слушай этих полоумных гидроцефалов. У них нету знаний в механике ро, они онграю не больше года и вобще не имею представления как это должно быть. Линки на форумы админов и хэлперов действительно отцтой, что они могу знать о механике, пишут там разную мурню в своё удовольствие. БАГИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ИСПРАВЛЕНЫ.ДАЁШЬ СЕРВЕР БЕЗ ЧИТЕРОВ И БАГОВ !!!
-
Штак ты лучший по пиву! )
-
lllllllllllllllllllllll, штакет ты выразил все мои мысли , ты просто гений ))))