02/04/05: Окончательная поправка задержек на скиллы
-
то есть со 149 декс бард бьёт быстрее, чем со 150 ? Видно какое то ограничение есть для спамеров.
-
Валя, если будеш качать, посмотри как там холи крос работает
-
То что я прочитал, я интерпритировал для себя так, пока тебя никто не бьёт страйк и фроу работают так как сделал ГМ, но когда тебя атакуют скорость страйка должна быть как и раньше потому как это прерывает анимацию..либо я незнаю английский
-
vLaSS,напиши этот вопрос на английском и я задам
-
Сол, скажи мне вопрос- я тебе напишу
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?p=582763#582763">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtop ... 763#582763</a><!-- m -->
мне помалеху отвечают...
-
Я, впринципе, понял как оно у них с пирсом.
-
Лайла, уже скинули в пм ,сенк )
-
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=68465">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=68465</a><!-- m -->
If you wanna have fun with Melody Strike while doing Magic String.
Dex 150 is really. you dont have casting time for Melody Strike plus those wizzies will love you so much. well ... agi 9 is really slow when you use bows you know right ? but if you mass Melody Strikes to level i wouldnt be a problem at agi 9Mass Melody Strikes это то что есть там и было у нас, и 9аги небыло этому помехой, впрочем как и там повидимому... а у нас проблема почемуто появилась
-
Solraiver, результаты в студию пожалуйста )
Pierce-Rush, я не понял одного: чейнинг - баг, которым пользуются все? Или это возможность такая.. -
@"vLaSS":
Solraiver, результаты в студию пожалуйста )Pierce-Rush, я не понял одного: чейнинг - баг, которым пользуются все? Или это возможность такая..
Это оффициально разрешённый к использованию баг, о котором знают ГМ-ы и хэлперы и, по всей видимости, не собираются его править.
Хотя там чел пишет, что чем больше аги, тем легче чейнить, вот он где баланс -
Значит если так на офе, почему у нас не так? Разрешенный к использованию баг = фича...
-
Хороший вопрос, ответа мы, как обычно, врятли дождемся...
-
Pierce-Rush, не надо путать совершенно независимый от iRO форум и "ГМ-ов и хэлперов" самого сервера. Ничего "официального" в этом баге нет. Разработкой, кстати, там занимаются не ГМ-ы, а девелоперы Гравити.
-
@"Andy-the Skrontz":
Pierce-Rush, не надо путать совершенно независимый от iRO форум и "ГМ-ов и хэлперов" самого сервера. Ничего "официального" в этом баге нет. Разработкой, кстати, там занимаются не ГМ-ы, а девелоперы Гравити.Почему его тогда до сих пор не устранят? Думаешь команда девелоперов гравити тупая?
-
Pierce-Rush, задай этот вопрос Гравити, пожалуйста. Мое предположение: достаточное удаление игроков от девелоперов и высокая инертность большой системы. Тем не менее, переносить баги с официала к нам я считаю нерациональным.
-
Andy the Skrontz, давайте перенесём не БАГ с официала, +4ппл гилд экстеншон!!!
-
Banjo, давай. Переноси, мы ждем.
Уже не раз говорилось о разнице между новыми фичами и некорректной механикой. Повторять не буду (хотя только что повторил).
-
@Andy-the Skrontz:
Тем не менее, переносить баги с официала к нам я считаю нерациональным.
ИМХО если все об этом знают, но никто его не исправляет, это не баг, а действительно фича... Или ты считаешь, что лучше Гравити разбираешься в механике игры? -
<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=70562">http://www.ragnainfo.net/forums/viewtopic.php?t=70562</a><!-- m -->
2). is skill chaing official game feature, or just one of engine specialties?
'Chaining' is the term people uses for attacking with skills consecutively with minimal (if any) gaps between every attack. And no, it is not a secret techinque or anything. Ideally, if there was no lag, all skill attacks should be able to be 'chained'.