Ограничение угла обзора камеры (голосование)
-
По ходу дела эта байда останется тут навечно, как и все остальная байда приходящая на сервак в виде "Если это баг, то он будет пофиксен".
МОТР все больше напоминает мне клетку по разводу кроликов...
-
Kitsune, на imperium.org активнейшим образом обсуждают все фичи Саккрая. Нет там про камеру, нет.
-
спак, да сделай ты по человечески, сделай так, что б играть стало приятно, прислушайся чего играки хотят, и кончай ссылатсья на корейцев
-
Мда. Вот пишеш, пишеш.. А все равно ;(. Да НЕ МОЖЕТ он нормально сделать! Клиент не он пишет. Хочеш официала - милости просим за 15$ в месяц наслаждаться онлайном в 20к и отбивать каждого поринга у толпы желающих ;). Спакум же завязан на разработчиках, и ИМХО и так делает даже больше чем возможно чтобы обеспечить комфортную игру.
-
Надо-же, а я привык, щас вообще не замечаю что камера слишком высоко... Правда ходить приходится не прямо, а в направлении верхних углов монитора...
А вообще действительно, почему бы просто не вернуть прежнюю камеру? При чём тут корейцы? Если корейцы завтра вайп или откат на месяц сделают или сервак прикроют, у нас тоже оно будет?
-
Hatered, а ты что, адвокат спака?
-
alien3, даже не сомневайся
-
Нет, я просто крутой программер и знаю где кончаются его возможности ;). Профессионально неприятно слышать "Ну сидилайити мини чтоби била многа диниг, кватира, машина и дача! Ну плиииииз!" ;).
-
Hatered, абсолютно прав.
Блин, перечитайте сто раз, то что сказал он и Спак.
Это изменения в КЛИЕНТЕ.
Клиент разрабатывается корейцами.
Спак НЕ МОЖЕТ изменять клиент.
Для того, что бы изменить клиент нужно обладать нефиговыми знаниями по реверс-енжинирингу, и убить не один час с дизасемблером. Кстати, такие специалисты в IT индустрии одни из самых оплачиваемых.ЗЫ. единственно что, такие вещи должны быть прошиты в файлах конфигураций, а не захардкодено (если, это конечно не важная особенность геймплея)
ЗЗЫ. все это говорю не только как программист, но и как разработчик игр -
Hatered, да бог с ней с камерой. Пойми, просто от Спакума просят внятных развернутых комментариев: мол, извините, но ничего вернуться нельзя из-за такого-то корейского патчика для клиента. Ну или что-то в этом роде. Хочется странного, человеческого лица администрации, понимания немного... Несбыточного, в общем
-
Astar, бальзам на душу ;). На самом деле, даже даже малейшие изменения - это где-то около недели копания в SoftIce по 8 часов в сутки. И это можно было бы сделать, но есть нюанс - следующий патч все сводит на нет и нужно ОПЯТЬ эту написанную на VB муть копать.
Skurudo - Во-первых, это может быть приватная информация. Спакум не обязан перед нами отчитывать о том как, что и почему он делает. Вполне возможно, что подобный рассказ может породить волну читов, али еще что не очень хорошее. Или просто быть его ноу-хау, которым за просто так не очень хочеЦЦа делиЦЦа. В-третьих - ну объяснит он мне, Astar'у и Smolnij'му. А знаеш, НАСКОЛЬКО сложно будет все это объяснить человеку, которй кроме "ну сидилайти мини пожалуста чтоби виси хорошо било" ничего в информационных технологиях не понимает? Стоит тратить минут двадцать на подробные объснения, которые оценят только несколько человек, и без них обо всем догадывающиеся? ;)).
Игрем, курим, ждем следующего патча. Если после 2-3 патчей не исправиЦЦа - можно опять поднимть вопрос. ИМХО, есс-но.
-
Hatered, речь в данном случае не идет о технической стороне патча.
Речь идет о комментариях- ЧТО в этом патче. То есть так, как это делается на всех серверах. В игру внесены изменения- администрация комментирует- в соответствии с чем и какие именно изменения сделаны.Здесь мы получаем полный 0 информации о внесении в игру любых изменений. Об этом уже много говорили- ответной реакции не заметил никто.
Хорошо, что сейчас за информирование взялся энтузиаст SPiRiT- так хоть примерно представляем, о чем идет речь, а было-то вообще глухо.
Из сегодняшнего разговора я сделала определенные выводы, очень жаль, что вот так все получается.
-
Господи все легко до безобразия - надо оставить Shift всем классам кроме класса Читера (думаю все знают о ком идет речь). И все будет нормально, разумеется читеры будут орать, что читерить им стало неудобно :lol:
-
Лайла, как может быть если я не вижу хантера, как камерой ни крути и даже если я отойду в сторону, но моба моего ОНО добивает. При этом ревенж НЕ срабатывает, что довольно печально, а так может эти..эээ...ну вы поняли, хоть мобов видеть не будут!
надеясь.. -
Про то, что не говорится содержимое патчей - я согласен с тем, что это плохо. Просто изначально тема именно про то, почему появилось ограничение на угол наклона камеры и почему Спакум его в срочном порядке не фиксит ;).
Если Спакум раз и навсегда выскажет свою позицию по поводу публикации содержимого патчей (тоесть какие изменения патч вносит в интерфейс игры, геймплей итд) - думаю, все ему будут благодарны. Может, он просто сам не знает что наши корейские друзья там сделали ;).
-
@Hatered:
Может, он просто сам не знает что наши корейские друзья там сделали ;).
По-моему так и есть. -
@"DiMare":
Лайла, как может быть если я не вижу хантера, как камерой ни крути и даже если я отойду в сторону, но моба моего ОНО добивает. При этом ревенж НЕ срабатывает, что довольно печально, а так может эти..эээ...ну вы поняли, хоть мобов видеть не будут!надеясь..
Зря надеешься.
В нужный момент они окажутся к мобу ближе тебя и всадят даблы...
Закон Мерфи -
Надеюсь, он сам об этом скажет ;). Тогда можно будет смело прикреплять после каждого патча топик "Знаете что изменил патч? Расскажите об этом!" и аккуратно потом ценные знания добавлять в лог. Дабы не вставало вопросов с каких пор не точится PooPoo и, наоборот, точится Magic Instructor's Hat ;))
-
Какая разница что изменил патч...в своё время узнаешь %)
Kitsune, зря сказал, сейчас пойду искать ханта для ревенжа...злые мы..:)
-
Тебе - никакой, а я играю, мне хоЦЦа знать где грабли до того как я на них наступлю