Ограничение угла обзора камеры (голосование)
-
Ребята, ну что вы в самом деле, на Спака бросаетесь. Я, конечно, понимаю, что информационные технологии - штука сложная, пониманию почти не подлежит... Но Спакум же в начале сказал, что ничего сделать не может - что еще надобно?
Объясняю подробно - клиентсую часть игры пишут корейские рзработчики под руководством фирмы Gravity. Спакум от них получает уже ОТКОМПИЛИРОВАННЫЕ апдейты клиентской части, менять в которых что-либо практически невозможно. И если во время очередного апдейта он, а вместе с ним и мы, получает неприлипающие окна либо неправильный угол камеры - то у него всего ДВА выбора:
- Либо смириться и ждать следующего апдейта, который все исправит
- Не ставить этот апдейт, и АВТОМАТИЧЕСКИ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ВСЕХ ПОСЛЕДУЮЩИХ.
Избирательно игру обновлять, увы, нельзя.
И еще раз, на всякий случай - поменять ЧТО-ЛИБО в КЛИЕНТСКОЙ части игры могут ТОЛЬКО корейцы. Глубоко сомневаюсь, что ради Спакума они будут делать отдельную ветку апдейтов.
P.S. Не уверен что поможет - посмотрите, где игра хранит свои настройки, возьмите старую версию, сохраните настройки с минимальным и максимальным углом, сравните разницу. Затем запишите максимальный угол в новую версию. Возможно, там нет run-time проверки, и считанный "старый" угол будет жить пока не повернули камеру.
-
Уважаемый Hatered, если этот апдейт корейский, то он должен существовать и на других серверах, которые пользуются апдейтами от Гравити.
Не могли бы Вы мне объяснить- как же так вышло, что "неприлипающие" окошки существуют, а вот измененного угла камеры нет нигде?P.S. Изменение времени респауна тюленей на пляже- это тоже был официальный патч? Или все-таки наш? Так что- могут менять и меняют самостоятельно.
-
е стоит забывать, что сервера используют разный график апдейтов. Вполне возможно, что то, что мы сейчас имеем - это "доползший" до нас баг месячной давности, который на официале исправили патчем через день-два. Спакум же не рассказывает каким образом и откуда он берет апдейты ;).
Изменение времени респауна тюленей, наличие и параметры мобов на карте, текстовые сообщение и команды - все это обрабатывается СЕРВЕРНОЙ частью, самим (ну или почти самим ^_^ ) Спакумом писаной. На серверной части он может менять все что угодно.
К сожалению, очень долго описывать, что в игре относится к серверной а что к клиентской части ;(. Если ОЧЕНЬ упростить - то графика, ее отрисовка и механика отрисовки - это клиент. Тоесть "движок" игры, то, что она показывает на экране и играет в колонках. Все остальное - это сервер. Тоесть Спакум не может сделать так, чтобы у Бафомет красиво переливались красным глаза, но может поменять логику его движения или что из него вываливается.
-
Насколько я понял из многочисленных обсуждений на форуме, здесь используется некий "наш клиент". Сомневаюсь, что "нашесть" - это только измененные паки с ресурсами (собственно, зачем???), иначе можно было бы играть тут стандартным клиентом, или МОТРовским - на других серверах.
Наконец, как программер с многолетним стажем, я примерно таки представляю себе, что делается на клиентской части, и что на серверной, как работать по сокету да как программируются клиенты вообще. Я с очень большой вероятностью предполагаю, что настройки камеры производятся через некие зашитые в паках конфиги. Каковые конфиги и были пофиксены.Конечно, это может быть и не так. Мне недосуг раздобывать клиенты и серверы, ставить их дома и насиловать. Но косвенные признаки наводят на мысли.
@Hatered:
Не стоит забывать, что сервера используют разный график апдейтов. Вполне возможно, что то, что мы сейчас имеем - это "доползший" до нас баг месячной давности, который на официале исправили патчем через день-два.Это неубедительно. Если бы это было так, что Спакум, пожалуй, знал бы о том, что нас всех ждет. И отвечал бы другими словами. Или почему бы не подождать "день-два", адаптировать исправляющий патч, и поставить их разом?Вообще, есть ли объяснение, ПОЧЕМУ официальные апдейты "доползают" сюда с таким опозданием? Разумные объяснения есть? Сильно подозреваю, что любой клиентский апдейт получить проще простого - скачать на клиентских основаниях.
Вот получить синхронно соответствующий апдейт для сервера, без круговой серверадминской мафии - сложнее. Или совместить его со своим самоделом - это все уже требует времени. -
@Hatered:
е стоит забывать, что сервера используют разный график апдейтов. Вполне возможно, что то, что мы сейчас имеем - это "доползший" до нас баг месячной давности, который на официале исправили патчем через день-два.Любое изменение в игре, с которым пользователи этой игры столкнулись, вызывает на игровых форумах оживленное обсуждение.
Я не думаю. что такое изменение. как невозможность поменять угол зрения, осталось бы незамеченным пользователями САМЫХ разных игровых серверов.
Месячной или годовой давности апдейт, сделанный вчера на мотр - такого "бага" с камерой не было нигде. Ну нигде такого не зафиксировано! -
Я думал вылечить это путём юзания голого клиента на самопальном серваке - там опустить камеру и запустить мотровский.. Надо будет проверить ОЖ) Правда всё равно неудобно будет - в некоторых локациях фиг с максимальным наклоном походишь..
-
Странно, получается изменения самопроизвольные и никто не виноват. Супер
-
Еще раз повторяю, в клиентской части никаких изменений, влияющих на геймплей не делается. Если это баг, то он будет пофиксен корейцами в следующем исполяемом файле игры.
-
Короче, ничего менять не будут Ж) Ищите самопальных умельцев, которые будут фиксить это кувалдометром Ж)
-
Smolniy - как программер с более чем десятилетнем стажем работы, могу сказать, что все отличия "нашего" клиента от "официального" - это текущая версия патча, лоадер "ruro.exe" (дающий клиенту ЦУ куда и как конектиЦЦа) да несколько красивых картинок для загрузки. Возможно - немного текстов в ресурсах.
Лайла - все может быть. Откуда и как берутся апдейты только Спакум знает. Если он не ставит следующего патча - значит его либо нет, либо серверная часть к нему не готова. Что-либо сделать МЫ тут не можем, надо просто обождать.
-
Hatered
Прекрасно, мы коллеги и все такое. Стаж однако не позволяет без пристального взгляда знать, что же изменено. Вместе с тем, косвенные данные и т.п.
В любом случае, отсутствие хая на других серверах не объяснено. И отсутствие такой "фичи" тоже.Так или иначе, на этой подводной лодке говорит только Спакум. Что он сказал, мы слышали. Остается только ждать...
-
Один вариантов "почему нет на форумах".
Мы используем Саккрай клиент, а он является тестовым и такие огрехи если и будут где обсуждаться, то только на форумах тестового сервера. -
По ходу дела эта байда останется тут навечно, как и все остальная байда приходящая на сервак в виде "Если это баг, то он будет пофиксен".
МОТР все больше напоминает мне клетку по разводу кроликов...
-
Kitsune, на imperium.org активнейшим образом обсуждают все фичи Саккрая. Нет там про камеру, нет.
-
спак, да сделай ты по человечески, сделай так, что б играть стало приятно, прислушайся чего играки хотят, и кончай ссылатсья на корейцев
-
Мда. Вот пишеш, пишеш.. А все равно ;(. Да НЕ МОЖЕТ он нормально сделать! Клиент не он пишет. Хочеш официала - милости просим за 15$ в месяц наслаждаться онлайном в 20к и отбивать каждого поринга у толпы желающих ;). Спакум же завязан на разработчиках, и ИМХО и так делает даже больше чем возможно чтобы обеспечить комфортную игру.
-
Надо-же, а я привык, щас вообще не замечаю что камера слишком высоко... Правда ходить приходится не прямо, а в направлении верхних углов монитора...
А вообще действительно, почему бы просто не вернуть прежнюю камеру? При чём тут корейцы? Если корейцы завтра вайп или откат на месяц сделают или сервак прикроют, у нас тоже оно будет?
-
Hatered, а ты что, адвокат спака?
-
alien3, даже не сомневайся
-
Нет, я просто крутой программер и знаю где кончаются его возможности ;). Профессионально неприятно слышать "Ну сидилайити мини чтоби била многа диниг, кватира, машина и дача! Ну плиииииз!" ;).