Ограничение угла обзора камеры (голосование)
-
Я все-таки очень прошу ответить.
На сайте Гравити угол обзора в пояснениях к игре- прежний.<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.ragnarok.co.kr/game/interfacecamera.asp">http://www.ragnarok.co.kr/game/interfacecamera.asp</a><!-- m -->
-
А я вообще изменений не заметил...одна надежда - может хоть сейчас вражеские стрелы перестанут бить моих монстров
-
Вывод: Реж Корейцев
-
[оффтоп]
Корейцев давно пора за эту игру.
[/оффтоп] -
Да у нас вечно то корейцы, то китайцы, то санглассов на официале нету, дайте на них ссылку, то "кто сказал что мы стремимся к официалу", то экспу мы режем, то "меняйте провайдера", а потом у всех в ДДД мегалаги, а юзеров-то 2500, как каждый вечер почти, то перевод текстов такой, будто анацефалы водки насинячились и дапай резвиться, весело им, то порнуха в общее вещание...
Главное - всегда есть место отмазке...
Корея-то далеко, и языка никто не знает... -
DiMare, eще раз для тех, кто в танке....
Шансов бить чужого монстра стало БОЛЬШЕ, а не меньше. Потому что если раньше было видно, что кто-то стоит рядом с мобом (бьет или его бьют- не столь важно), то я этого "кого-то" обходила.
Сейчас НЕ ВИДНО. И в местах с агрессивными монстрами первое, что может сделать дансер с минимальной ХП- это атаковать при появлении на экране моба. При этом совершенно не зная, что этого моба с другой- не видимой стороны- уже бьют. -
@"Smolniy":
Корея-то далеко, и языка никто не знает...
Google рулит- и при желании всегда можно разобраться. Я разбиралась.
И не нашлаОчень прошу Спакума ткнуть меня носом в сделанное корейцами изменение.
-
Мне интересно, это изменение было изначально "зашито" в очередной скачанный с оффа апдейт, или это наши админы сами сделали?
-
@Лайла:
Очень прошу Спакума ткнуть меня носом в сделанное корейцами изменение.Не дождесси!
Спакум никого никогда носом не тыкал. Он предпочитает, чтоб его тыкнули. Покажите да покажите мне слотовые санглассез, и не где-нибудь, а на официале, к которому мы не стремимся, кстати.
Хотя уж кому должно быть виднее, что на других серверах крутится, чем ему. Причем и не обещает ничего, просто спрашивает - а де это?..
Но - самому хлопотнее. -
килстил процветает. если я бью монста с правой стороны то с левоой его добивает перс с ренжатакой. и никто не видит что монстр поделен на двоих. и только экспа приходит резаная и потом стоишь над трупом и мучиешься в дагадках почему лут другой поднял.
-
Ждём апдейта от Гравити
-
а как класно кнайтом пробегать и натыкаться на синовский моб в 7-10 сэндманов я то что, мне денег на банки не жалко....
-
alien3, я даже перевела Google'ом японские апдейты. Не поленилась.
А уж то, что на imperium.org перечитала и глазками все, и Search'ем перерыла - и не говорю.
Angle view change не упоминается НИГДЕ.
и ВЕЗДЕ в tutorials гооворится об adjusting view с нормальным углом зрения. И у японцев (на которых мы вроде бы равняемся), и у корейцев- как самых официальных.Поэтому и прошу показать мне- где это сделанное изменение зафиксировано.
Мне просто очень обидно бросать практически 99 левел не докачав его.Но похоже, что придется. Играть я не могу физически- через 15 минут у меня начинает болеть голова.
Я просто не могу существовать в перевернутом мире. -
Ребята, ну что вы в самом деле, на Спака бросаетесь. Я, конечно, понимаю, что информационные технологии - штука сложная, пониманию почти не подлежит... Но Спакум же в начале сказал, что ничего сделать не может - что еще надобно?
Объясняю подробно - клиентсую часть игры пишут корейские рзработчики под руководством фирмы Gravity. Спакум от них получает уже ОТКОМПИЛИРОВАННЫЕ апдейты клиентской части, менять в которых что-либо практически невозможно. И если во время очередного апдейта он, а вместе с ним и мы, получает неприлипающие окна либо неправильный угол камеры - то у него всего ДВА выбора:
- Либо смириться и ждать следующего апдейта, который все исправит
- Не ставить этот апдейт, и АВТОМАТИЧЕСКИ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ВСЕХ ПОСЛЕДУЮЩИХ.
Избирательно игру обновлять, увы, нельзя.
И еще раз, на всякий случай - поменять ЧТО-ЛИБО в КЛИЕНТСКОЙ части игры могут ТОЛЬКО корейцы. Глубоко сомневаюсь, что ради Спакума они будут делать отдельную ветку апдейтов.
P.S. Не уверен что поможет - посмотрите, где игра хранит свои настройки, возьмите старую версию, сохраните настройки с минимальным и максимальным углом, сравните разницу. Затем запишите максимальный угол в новую версию. Возможно, там нет run-time проверки, и считанный "старый" угол будет жить пока не повернули камеру.
-
Уважаемый Hatered, если этот апдейт корейский, то он должен существовать и на других серверах, которые пользуются апдейтами от Гравити.
Не могли бы Вы мне объяснить- как же так вышло, что "неприлипающие" окошки существуют, а вот измененного угла камеры нет нигде?P.S. Изменение времени респауна тюленей на пляже- это тоже был официальный патч? Или все-таки наш? Так что- могут менять и меняют самостоятельно.
-
е стоит забывать, что сервера используют разный график апдейтов. Вполне возможно, что то, что мы сейчас имеем - это "доползший" до нас баг месячной давности, который на официале исправили патчем через день-два. Спакум же не рассказывает каким образом и откуда он берет апдейты ;).
Изменение времени респауна тюленей, наличие и параметры мобов на карте, текстовые сообщение и команды - все это обрабатывается СЕРВЕРНОЙ частью, самим (ну или почти самим ^_^ ) Спакумом писаной. На серверной части он может менять все что угодно.
К сожалению, очень долго описывать, что в игре относится к серверной а что к клиентской части ;(. Если ОЧЕНЬ упростить - то графика, ее отрисовка и механика отрисовки - это клиент. Тоесть "движок" игры, то, что она показывает на экране и играет в колонках. Все остальное - это сервер. Тоесть Спакум не может сделать так, чтобы у Бафомет красиво переливались красным глаза, но может поменять логику его движения или что из него вываливается.
-
Насколько я понял из многочисленных обсуждений на форуме, здесь используется некий "наш клиент". Сомневаюсь, что "нашесть" - это только измененные паки с ресурсами (собственно, зачем???), иначе можно было бы играть тут стандартным клиентом, или МОТРовским - на других серверах.
Наконец, как программер с многолетним стажем, я примерно таки представляю себе, что делается на клиентской части, и что на серверной, как работать по сокету да как программируются клиенты вообще. Я с очень большой вероятностью предполагаю, что настройки камеры производятся через некие зашитые в паках конфиги. Каковые конфиги и были пофиксены.Конечно, это может быть и не так. Мне недосуг раздобывать клиенты и серверы, ставить их дома и насиловать. Но косвенные признаки наводят на мысли.
@Hatered:
Не стоит забывать, что сервера используют разный график апдейтов. Вполне возможно, что то, что мы сейчас имеем - это "доползший" до нас баг месячной давности, который на официале исправили патчем через день-два.Это неубедительно. Если бы это было так, что Спакум, пожалуй, знал бы о том, что нас всех ждет. И отвечал бы другими словами. Или почему бы не подождать "день-два", адаптировать исправляющий патч, и поставить их разом?Вообще, есть ли объяснение, ПОЧЕМУ официальные апдейты "доползают" сюда с таким опозданием? Разумные объяснения есть? Сильно подозреваю, что любой клиентский апдейт получить проще простого - скачать на клиентских основаниях.
Вот получить синхронно соответствующий апдейт для сервера, без круговой серверадминской мафии - сложнее. Или совместить его со своим самоделом - это все уже требует времени. -
@Hatered:
е стоит забывать, что сервера используют разный график апдейтов. Вполне возможно, что то, что мы сейчас имеем - это "доползший" до нас баг месячной давности, который на официале исправили патчем через день-два.Любое изменение в игре, с которым пользователи этой игры столкнулись, вызывает на игровых форумах оживленное обсуждение.
Я не думаю. что такое изменение. как невозможность поменять угол зрения, осталось бы незамеченным пользователями САМЫХ разных игровых серверов.
Месячной или годовой давности апдейт, сделанный вчера на мотр - такого "бага" с камерой не было нигде. Ну нигде такого не зафиксировано! -
Я думал вылечить это путём юзания голого клиента на самопальном серваке - там опустить камеру и запустить мотровский.. Надо будет проверить ОЖ) Правда всё равно неудобно будет - в некоторых локациях фиг с максимальным наклоном походишь..
-
Странно, получается изменения самопроизвольные и никто не виноват. Супер