"Про вещи" и секреты Рагнарока(обновление 20.04.2006)
-
НАРОД! А ЗАЧЕМ НУЖЕН ЭЛЕНИЮМ?
-
Eddga Card. Enable to [Endure] all the time, Maximum HP - 25% Maximum HP -25%
Кто-нить может объяснить, что дает эдга карта? -
2ReXFly
не мог бы ты еще про такие шмотки написать оч интерестно узнать...
или кто знает мб?
заранее спасибо. -
Вот вопросик, я слышал эффекты карт одного типа сумируются если обе на те, так вот, что будет если я одену две витата кард???
-
и ещё один вопросик, я две недели выбиваю витату и пока я был 2 чела уже выбили витату... Это что карта подсчитывает когда допустим 4000 витат убито то вероятность что она выпадет супер высокая, а терь когда выбили так мне фига? А то странно зашёл сегодня, выбил и ушёл, а я сижу...
Ну вот подскажите невезучий ли я такой или просто есть такой закон как я выше описал?
-
помогите пожалуста если я сохранил скрин шот как ево на форум отправить?
слышал эффекты карт одного типа сумируются если обе на те -
Сушествует оружие 3very + елемент?
-
@Darkarchangel:
и ещё один вопросик, я две недели выбиваю витату и пока я был 2 чела уже выбили витату... Это что карта подсчитывает когда допустим 4000 витат убито то вероятность что она выпадет супер высокая, а терь когда выбили так мне фига? А то странно зашёл сегодня, выбил и ушёл, а я сижу...Ну вот подскажите невезучий ли я такой или просто есть такой закон как я выше описал?
Если вероятность выпадения карты - 0,01%, то это не значит, что каждый 10k-ый монстр будет тебе карту выкидывать. Т.е. можно за полчаса 5 витат подряд выбить, а можно и 100k монстрюг завалить и ничего не будет. Поищи топики про вероятность выпадения. Оно того стоит.@raybels:
помогите пожалуста если я сохранил скрин шот как ево на форум отправить?
слышал эффекты карт одного типа сумируются если обе на те- <!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=18671">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=18671</a><!-- m -->
- Смотря какие эффекты. Скиллы по уровням не сумируються, например. Поиск рулит.
@RobinGood:
Сушествует оружие 3very + елемент?
Нет, при заточке можно использовать только три камня, а твой случай - это уже 3StarCrumb'а + 1Элементальный камень = 4 камня. -
Стил не увеличивает вероятность в 2 раза!Можно сказать что при использовании навыка Стил увеличивается количество ПОПЫТОК; т.е. вещи как бы 2 на монстра (при успешной краже).
Один раз ты состилил, второй раз - дроп с убитого моба .. И это не увеличение вероятности выпадения ? А если еще учесть возможность увеличения DropRate при высоком собственном дексе .. то и больше чем в два раза получится ..
-
@BaZZiliO:
Один раз ты состилил, второй раз - дроп с убитого моба .. И это не увеличение вероятности выпадения ? А если еще учесть возможность увеличения DropRate при высоком собственном дексе .. то и больше чем в два раза получится ..
Тут все друг друга поняли. Речь идет только о том, как это называеться.
Насчет кражи: карту украсть нельзя. -
Так, какие формулы правильнее? Те, что на первом листе этого топа, или вот эти: <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.rodatazone.com/mechanics/substats.php">http://www.rodatazone.com/mechanics/substats.php</a><!-- m --> ?
-
Непонятки с формулой оружейного урона:
здесь приводится формула
РУКОПАШКА:рандом(от_минимум(DEX*(0.8+0.2WeaponLevel) до_максимумATK) до ATK)
отсюда минимум повреждений от_минимум(DEX(0.8+0.2WeaponLevel) до_максимумATK)
насколько я понимаю, для минимума берется или maxATK или (DEX(0.8+0.2WeaponLevel)) - меньшее из них
соответственно, если оружие 1-го уровня, то минDMG равен или maxATK или DEX (меньшее из них), и при DEX больше maxATK, минимум будет равен maxATK
Вывод: если DEX(0.8+0.2*WeaponLevel) больше maxATK, урон всегда будет максимальным
Я прав? -
внимание вопрос)
суммируется ли затчка всех вещей или деф считается от каждой шмотки отдельно? -
Если вопрос про дробные части, то по моим наблюдениям суммируется.
-
Статпоинты выдаются по формуле: BaseLevel/5 + 2
Небольшие неясности с этой формулой.
Означает ли это что Статпоины выдаваемые на левел вычисляются по формуле [BaseLevel/5] + 2? [] - означают округление до целого в меньшую сторону. По данным http://rodatazone.simgaming.net это так и есть, но это не совсем верно:- на 2-м, 3-м, 4-м и 5-м лвл должны давать по 3 стат поинта а не по 2
- Сумма статпоинтов за исключением распределяемых при генерации персонажа равна 1225 как было сказано в данном топике, и как видно исходя из калькулятора http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/. По указанной же в статье формуле эта сумма получается меньше, а именно 1127. Предположительно статы на левел начисляются по формуле [BaseLevel/5] + 3, при этом начисление стат поинтов происходит раньше чем увеличивается левел т.е. в формуле в качаестве BaseLevel используется предыдущий.
-
Вопрос не по теме совсем но просто неГде задать!!!!!!!!!
От чего зависит выпадЕние лута??!?я имею ввиду карт или чего либо ещё! -
От личной неудачи, теории вероятности, и бездушного решения функции random в коде сервера
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/">http://motronline.com/database/</a><!-- m --> - здесь вы можете помедетировать над вероятностями - например у большинства карт вероятность 0.01% (т.е. шанс 1/10000) что означает что если вы убьете 1000000 мобов, то вам упадет около 100 карт, но вовсе не означает, что если вы убьете 10000 мобов вам обязательно выпадет карта -
4e6yp, вероятность немного не так считается. Здесь речь о последовательности испытаний, это уже где-то тут обсуждалось. Хотя, это всё не особо важно, так как можно месяц провести избивая ни в чём не повинных зомбаков, а так свой имп и не получить.
-
вероятность немного не так считается
Хорошо тогда вопрос - а как?
Я черпал инфу именно там "где это тут..." - если у вас есть другая информация - выложите её пожалуйста, а то как-то неаргуменнтированно получается... -
Понял ЛеГче купить Чем выбивать