"Про вещи" и секреты Рагнарока(обновление 20.04.2006)
-
Так, какие формулы правильнее? Те, что на первом листе этого топа, или вот эти: <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.rodatazone.com/mechanics/substats.php">http://www.rodatazone.com/mechanics/substats.php</a><!-- m --> ?
-
Непонятки с формулой оружейного урона:
здесь приводится формула
РУКОПАШКА:рандом(от_минимум(DEX*(0.8+0.2WeaponLevel) до_максимумATK) до ATK)
отсюда минимум повреждений от_минимум(DEX(0.8+0.2WeaponLevel) до_максимумATK)
насколько я понимаю, для минимума берется или maxATK или (DEX(0.8+0.2WeaponLevel)) - меньшее из них
соответственно, если оружие 1-го уровня, то минDMG равен или maxATK или DEX (меньшее из них), и при DEX больше maxATK, минимум будет равен maxATK
Вывод: если DEX(0.8+0.2*WeaponLevel) больше maxATK, урон всегда будет максимальным
Я прав? -
внимание вопрос)
суммируется ли затчка всех вещей или деф считается от каждой шмотки отдельно? -
Если вопрос про дробные части, то по моим наблюдениям суммируется.
-
Статпоинты выдаются по формуле: BaseLevel/5 + 2
Небольшие неясности с этой формулой.
Означает ли это что Статпоины выдаваемые на левел вычисляются по формуле [BaseLevel/5] + 2? [] - означают округление до целого в меньшую сторону. По данным http://rodatazone.simgaming.net это так и есть, но это не совсем верно:- на 2-м, 3-м, 4-м и 5-м лвл должны давать по 3 стат поинта а не по 2
- Сумма статпоинтов за исключением распределяемых при генерации персонажа равна 1225 как было сказано в данном топике, и как видно исходя из калькулятора http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/. По указанной же в статье формуле эта сумма получается меньше, а именно 1127. Предположительно статы на левел начисляются по формуле [BaseLevel/5] + 3, при этом начисление стат поинтов происходит раньше чем увеличивается левел т.е. в формуле в качаестве BaseLevel используется предыдущий.
-
Вопрос не по теме совсем но просто неГде задать!!!!!!!!!
От чего зависит выпадЕние лута??!?я имею ввиду карт или чего либо ещё! -
От личной неудачи, теории вероятности, и бездушного решения функции random в коде сервера
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/database/">http://motronline.com/database/</a><!-- m --> - здесь вы можете помедетировать над вероятностями - например у большинства карт вероятность 0.01% (т.е. шанс 1/10000) что означает что если вы убьете 1000000 мобов, то вам упадет около 100 карт, но вовсе не означает, что если вы убьете 10000 мобов вам обязательно выпадет карта -
4e6yp, вероятность немного не так считается. Здесь речь о последовательности испытаний, это уже где-то тут обсуждалось. Хотя, это всё не особо важно, так как можно месяц провести избивая ни в чём не повинных зомбаков, а так свой имп и не получить.
-
вероятность немного не так считается
Хорошо тогда вопрос - а как?
Я черпал инфу именно там "где это тут..." - если у вас есть другая информация - выложите её пожалуйста, а то как-то неаргуменнтированно получается... -
Понял ЛеГче купить Чем выбивать
-
Давай уточним , сколько точно снимает вит деф урона. Как я понял , из форумлы автор трейда говорит , что при вите равной n , снижение урона будет рано не меньше 1.5n А все калькуляторы дают что при вите n , снижение урона будет равно n+-3(4 или 5)
-
а скоко всего скилов дают на раскидку, 90 не считая у новисов да?? просто читаю топик про крузов, тама кидают скилы до 100 получается и даже больше, проясните плз, когда и сколько дают??
-
Omni,
Если качать первую профу до 50 джоба то 98. -
а если до 40??
-
@Omni:
а если до 40??
На первой профессии можно докачаться до 50 джоба. Т.е. для первой профессии получишь всего 49 очков, если докачаешься до 50 джоба. Если до 43 - 42 скиллпоинта, до 40 - 39, до 47 - 46. Эти очки можно потратить только на скиллы первой профессии. Пока не потратишь все имеющиеся у тебя скиллпоинты, на вторую профессию не перейдешь. Переход возможен после 40(включительно) джоб-левела. На вторую профессию дается 50 джоб-левелов, т.е. 49 скиллпоинтов.
Что не понятно?PS Юзай поиск. Не задавай вопросы, которые уже сотни раз звучали на форуме...
-
Два вопроса:
3.4 При набирании цифр вит/10 дается дополнительный бонус к хп
Сколько не качал вит до кратности 10 никаких бонусов к хп не получал.Есть ли количество опыта для каждого (как джоб так и бейс) уровня в абсолютных числах (т.е. сколько опыта нужно набрать чтобы получить 2, 5, 10лвлов и т.д.)?
-
@AndrGor13:
Два вопроса:3.4 При набирании цифр вит/10 дается дополнительный бонус к хп
Сколько не качал вит до кратности 10 никаких бонусов к хп не получал.Есть ли количество опыта для каждого (как джоб так и бейс) уровня в абсолютных числах (т.е. сколько опыта нужно набрать чтобы получить 2, 5, 10лвлов и т.д.)?
На самом деле бонус не к HP, а к HP Recovery Power: +1 за каждые 5 VIT.
Абсолютные значения опыта:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/experience.php">http://rodatazone.simgaming.net/mechani ... rience.php</a><!-- m --> -
Бонус на каждых 20 вита и,а не 10
-
Кстати топик то и о секретах )) Так скажите мне секрет. Как Свордману ходить на Деревяных генералов ?? Только не говорите типа: бери копьё и иди, или вставай за 3 клетки и бей. Всё это не катит!! Я уже почти все длинные копья перепробовал - всё равно ничего не выходит: достаёт он меня и всё!!
-
дексы не хватает или жрут?