Глуми на бг
-
ответы уже были. на УГ ой то есть БГ надо кочать отдельных персов. так как ежу понятно что 50% проф просто не нужны на БГ и под них нет шмота.
качайте шур, гладиаторов,куриц, танцоров и ХВ остальные на БГ баланс. -
@DrammA Я так же могу сказать, что 1 кнопки достаточно чтоб убить и отправить на базу.
-
@weeDoder прости, а кем ты играешь на бг, ник если можно.
-
Глуми же снимается бишом и другими танцорами, не? Вон на допеля когда кинут, он сразу снимает. Статус конечно неприятный да, но сейчас на БГ и без того куча более неприятных вещей, которые даже не дают на базу убежать.
-
@Ravka не играю в УГ. Ходил бишем пару раз и не мог на это смотреть. первый заход ещё куда не шло, но потом это унылое зрелище из кучки персов которые щемятся в варп каждые 5 минут. и 50% на 50% что подойдёшь или нет. И всё ради максимум 3 каток ни о чём, лучше где то пофармить это время, чем стоять в комнатке 5 на 5 и ждать чуда.
Да и последний раз был, попалась команда против гладиатора. Он тупо разбил всех гвардов за 5 минут, когда другая команда ни чего не могла зделать кроме как гореть пердаками. -
ну да там есть дисбаланс в персонажах, но с другой стороны нанывать нерфа скилов, которые повлияют на игру в целом я бы не стал, если это только не чит скилы (типо шрам таро, который был до нерфа).
Из за этого и онлайн страдает, да и в целом удовольствие от игры. -
@DrammA на бг завезли хайд? ну так хайдись, оно поможет...
реплей я снимать конечно же не буду, как и заходить на это ваше унылое БГ
-
смоки нет, фрилдора карта только
-
Смешные вы - пытаетесь найти баланс в мини пвп с рандомным выбором противников.
И это в игре, рассчитанной на масс пвп с кучей взаимосвязанного саппорта и антисаппорта, да ещё и в условиях существенных ограничений на экипировку и расходку.
Не будет на текущем бг устраивающего всех баланса никогда ни при каких условиях.
Всегда всё будет упираться в недостаточный состав команды одной из сторон.Хотите более менее баланса - просите снять лимит на размер команд и улучшить рандомайзер, который хотя бы типы профессий будет раскидывать поровну между командами.
Придет 15 человек - поделитесь 7 на 7.
Придет 50 человек - поделитесь 25 на 25.
Вот это было бы круто, более менее сбалансировано и при этом всегда непредсказуемо из-за непостоянного количества игроков. -
@Dionius ты решил и на бг альянс позвать?XD
-
Пользователь @PoyuKakBog написал в Глуми на бг:
Давайте начнем с того, что Вы не можете справится в низкоуровневой дансой ._.
Те, кто умеют играть спокойно контрят и не ноют, да сложно бывает, но можноТо что данса ложится с 1 ДБ в начале раунда не чит? Даже в середине игры по 50к влетает по одетому чарику. То что никак не спастись от шуры не чит? Раньше хотя за стену убежать можно было, а теперь ничего не сделаешь, просто смотришь как он кастует и убивает.
Ну глуми для танцоров тоже дорогое, попробуй покидать налево и направо.
У незабудки ренж 9 на 9, это подошел как камикадзе и лег сразу, ныть на пофикшенную незабудку, извини, но это ниже плинтуса, ты еще про декриз бишей поной
Глуми и так изменено и больше не режет автоатаку, тут спец механика, как понимаю, ни на kRo ни на iRo такой механики нет. У танцоров отняли танцы, теперь только один держать можно, скиллы в основном парные, в соло танцор не дамажит, давай-те поднимем дамаг с эхо до 50к с одного удара, как у дб?
А то что кидает из хайда, так это тактика, каждый выживает как может, ты в начале накопи на хайд, он не из дешевых ._.
Давай начнём , как ты правильно подметил какая то низкоуровневая данса контрить хайлевльных персонажей ОДНОЙ КНОПКОЙ это уже перебор !!.
Далее то что как ты говоришь, дансу убивают с 1 дб в начале раунда на первых левелах именно потому что она низкоуровневая, в середине игры > это у нас 5 лвл то есть 50 % от нормального дамага , если ты на первых левелах умираешь от 10% ,то понятно что и от 50% ты тоже умираешь, ещё бы данса 160+ лвл не умирала от дб рк 190+лвл. Тоже самое могу тебе посоветовать против дб учись играть.
Всмысле глуми дорогое ? как понять оно стоит зени ? требует расходки? купил плеть за 100 зень в начале раунда, что оно ещё требует ?
Клал я на эту авто атаку, меня волнует фикс каст +2.5 сек с которым не возможно воевать , если ты начел кастовать какой то скил то когда ты его докастуешь враги уже будут за 2 экрана если решат сбежать, или же убьют тебя вмест с мобами , даже скил возможно до конца не докастуется.
Не один из твоих аргументов не убедителен, я хочу увидеть ответ от тех кто это придумал, как играть в таком формате.А не жалкие потуги от тех кто играет этой профой.Пользователь @f1045 написал в Глуми на бг:
@DrammA на бг завезли хайд? ну так хайдись, оно поможет...
реплей я снимать конечно же не буду, как и заходить на это ваше унылое БГ
не ходишь на бг , не представляешь что там творится , какой смысл что-то писать если ты сам не в теме ? а лиш играешь дуэтами.
-
Пользователь @Ravka написал в Глуми на бг:
@Dionius ты решил и на бг альянс позвать?XD
Ты о чем? Прочти мой пост ещё раз - ни о каких альянсах речи нет. Предлагается сделать равномерное распределение людей по командам исходя из их профессий, при этом еще и снять ограничение на число участвующих людей.
Тебя чем то не устраивает такой подход и считаешь, что когда в одну команду закидывает всех варлоков, а в другую всех сакр, это лучше?В предложенном формате сможет участвовать любое число игроков - хоть минимальное 4vs4, хоть 50vs50, что обеспечит:
а) запуск боев с любым четным числом желающих (не придется подолгу ждать начала боя из-за нехватки людей)
б) максимально подобранный баланс исходя из равномерного распределения игроков по профессиям и в идеале еще и по уровням
в) всегда непредсказуемое течение боя из-за разительной смены числа участвующихНебольшое уточнение - активный бой должен идти только один, а все не успевшие к началу будут в комнате ожидания. Иначе будет идти несколько параллельных боев в формате 4 на 4 как сейчас, что совсем не интересно.
-
Посмотрел топ, вчерашней музы там даже нету, это значит она ниже 163 лвл >> LOOOL
Cам факт что 150+ муза контрит персонажей 190+ одной кнопкой говорит о дизбалнсе Бг формата.
Давайте начнем с того, что Вы не можете справится в низкоуровневой дансой ._. если б в этом было хоть 50% ваших заслуг я бы респектовал, но тут, нажать кнопку и враг бежит на базу, как то не спортивно. -
@Dionius да я пошутил , но идею как ты говоришь играть 4 на 4 или 8 на 8 я уже предлагал и тогда сделали бои 10 на 10 (меня по видимому не правильно поняли) или и за невозможности сделать бои с рандомным количеством человек сделали просто 10 на 10.
Но идею поддерживаю!
Мб лучше написать в поддержку , ну и выше 6-7 за одну сторону будет каша, а не бг бой или нужно запиливать другие локации с учетом большего числа людей. -
@Dionius пока не сделают нормальный матчмейкер, ничего не поменяется даже 20 на 20. Логика создания боя, куда сложнее должна быть, чем просто сортировка людей по индексу входящего в предбанник. Где тупейший баг когда 7й без бати зашел, а 8й и 9й в одной пате. Бой тупо не стартует. О чем тут говорить.
Нужна выборка по рейтингу, по проффесии. Если за одну команду есть сильный дамаг, против него по приоритету должны искать дебафера для него, и мало того дамагер без саппорта тоже не дамагер. Надо учитывать и баффы дамагера.
Сейчас у нас бои бывают 3 саппорта 1 дамагер, против 4х дамагеров.
-
Пользователь @DoodIe написал в Глуми на бг:
Сейчас у нас бои бывают 3 саппорта 1 дамагер, против 4х дамагеров.
Простейший алгоритм матчмейкера, который решит эту проблему:
- зашедшие в комнату делятся по признаку саппорт/дамаг
- затем ранжируются по уровню
- далее начинается распределение всех персонажей по классам и близким уровням, которых более одного: 1 рк в команду №1, второй рк в команду №2, 1 шура в команду №2, второй шура в команду №1 (чтобы помимо профессий чередовать и распределение игроков с максимальным уровнем по командам) и т.д.
Дополнительно проводится проверка на вхождение в пати с кем либо, что является приоритетом для выбора команды вместо уровня. - на последнем этапе все оставшиеся одиночные персонажи по уровням, но независимо от профессии распределяются по признаку 1 саппорт одной команде, второй саппорт близкого уровня другой команде, 1 дамагер одной команде, второй дамагер другой и т.д.
Если остается пара игроков, состоящих в одной пати, то происходит их перераспределение с кем либо в одной из команд по тому же признаку саппорт/дамагер.
Всё. Достаточно простой алгоритм, согласно которому в командах будет поровну саппорта и дамагеров, и все они соизмеримых уровней в рамках возможного выбора из участников.
При желании систему можно дополнить предпочтительными связками саппорт+дамаг, а так же личным рейтингом игроков, но это уже такое.
Самое главное, что всё это не будет работать при малом числе участников, когда из-за сильных различий в классовых умениях и уровнях одна из команд будет изначально превосходить по возможностям другую, что сейчас и происходит.Так что в боях 4 на 4 не ждите ни при каком раскладе "равных" возможностей.
И если вас угнетает данса, а в вашей команде её нет - страдайте.
Если вы ренж дамагер, а против вас механик с нейтрал барьером - страдайте.
Если у вас в команде все дамагеры 150+ уровней, а у противников 190+ - страдайте.
И т.д. -
Пользователь @Dionius написал в Глуми на бг:
признаку
на пункте №1. @_o1_ уже начнет локти кусать, как понять чейзер это дамаг или саппорт, и что у него в плаге, как и РГ.
Многие РГ сакрят, а есть кто убивает. Тут либо делать анализ скилбилда, что точно делать не будут, включая кол.во фиксов которые из дамаговых скилов делают не дамаговые. Так запишут тебя в дамагеры, а ты саппорт. Разве что собирать статистику убийств. Если убиваешь на бг много, значит дамагер)далее начинается распределение всех персонажей по классам и близким уровням
ну здесь опять мимо. На бг уровень не важен. Тут данса 150+ лвл наводит в бою кипиша больше чем патька саппорт+дамаг уровней так 190+. Разве что рейтинг побед - вместо уровня.
на последнем этапе все оставшиеся одиночные персонажи по уровням, но независимо от профессии распределяются по признаку 1 саппорт одной команде, второй саппорт близкого уровня другой команде, 1 дамагер одной команде, второй дамагер другой и т.д.
получается прийдется отменить пати. Где интерес у многих упадет, так как зачастую делают комбинацию скиллов.
-
@Dionius ахах) простой алгоритм Котика в саппорты или дамаги кидать? Алгоритм анализа его билда ты напишешь? А сорка куда? А биша с адорамусом? (был такой недавно, соло лайн запушил). А то что шура может и саппорт роль выполнять. РГ куда? Сакра или дамаг? 2 РК в разные команды? а если они в пати пришли? Короче бесполезно это, нельзя сделать "равные команды" в РО, это не ВоВ, потому мы в него и играем)
-
Пользователь @DoodIe написал в Глуми на бг:
на пункте №1. @_o1_ уже начнет локти кусать, как понять чейзер это дамаг или саппорт, и что у него в плаге, как и РГ.
На бг уровень не важен. Тут данса 150+ лвл наводит в бою кипиша больше чем патька саппорт+дамаг уровней так 190+. Разве что рейтинг побед - вместо уровня.
И рг и чейзер на мейн роли это саппорт. Далее как они отыгрывают свою роль - это их дело, если в обеих командах есть и по чейзеру и по рг в равных количествах. В этом и будет заключен челендж - победить при разных скилл билдах и составе своей команды, когда игрок сможет подобрать для себя оптимальную роль.
У дансы 150+ уровня не все джобы, так что она априори проиграет дансе 190+ уровня. А рейтинг ничего не говорит о персонажах, которые заходят впервые или крайне редко на арену, так что уровень в этом плане более показательный маркер потенциальных возможностей персонажа.
-
Далее как они отыгрывают свою роль - это их дело, если в обеих командах есть и по чейзеру и по рг в равных количествах.
тогда РГ не попадется с Бишем, потому что они в одной категории. Много "если". Бредовая затея, станет хуже.
А рейтинг ничего не говорит о персонажах, которые заходят впервые или крайне редко на арену, так что уровень в этом плане более показательный маркер потенциальных возможностей персонажа
Маркер потенциальных возможностей)) Ну есть у тебя в кафре гтб, но ты им не пользуешся. Так и со скилами, есть скилы а не пользуешься. Причем здесь наличие скиллов. Данса качнет 150й лвл для бг, и вкачает нужные для бг два скила на которых будет выигрывать)) Только ее личный рейтинг на бг, важен на бг.
@_o1_,
Я бы попробовал формат все на все. сколько есть в предбаннике - столько и запускать))Единственное что бы добавил в матчмейкер, так это правильное распределение пати. Пати налево, пати на право. Что бы не получилось так что 4 патьки бегает против соло игроков. Тогда команде слева, более комуникабельна чем та что справа.