Генетик, баг статуса со скилла "Метание Предмета", Банановая бомба
-
Как работает банановая бомба на данный момент:
Статус 3-секундной посадки не спадает с атакуемого персонажа после получения им урона.
Таким образом генетик получает скилл, который не просто садит атакуемого персонажа на 3 секунды, а фактически весит иммобилайз + невозможность юзать скиллы на 3 секунды, в течение которых персонажа можно дамажить без снятия этого статуса.Как должна работать банановая бомба:
Получение урона персонажем в статусе 3-секундной посадки должно снимать этот статус.Основание:
Работа эмулятора rAthena, эмулирующего официальный сервер:
Вот предикат pc_setstand(), отвечающий за успешность попытки персонажа встать и сама проверка на присутствие статуса посадки с банановой бомбы, обратите внимание на флаг force:
https://github.com/rathena/rathena/blob/master/src/map/pc.cpp#L10819В описании флага force читаем:
Ignore the check, ask player to stand up. Used in some cases like pc_damage(), pc_revive(), etc
То есть в некоторых случаях персонаж встает принудительно, независимо от статуса банановой бомбы, и одним из таких случаев является получение урона (метод pc_damage())Смотрим метод pc_damage(), который вызывается при получении урона персонажем:
https://github.com/rathena/rathena/blob/master/src/map/pc.cpp#L7620
И видим передачу вышеупомянутому методу pc_setstand() флага force - true.Следовательно, при получении урона - персонаж должен встать, так это работает на официальном сервере (так как в rAthena изменение попало чуть позже через багфикс) и никакая банановая бомба это заблокировать не может.
-
Участник @pendalf49 написал в Генетик, баг статуса со скилла "Метание Предмета", Банановая бомба:
Как должна работать банановая бомба:
Получение урона персонажем в статусе 3-секундной посадки должно снимать этот статус.Это вы сами так придумали ?
-
@pyc_temhb1u Нет, я рассуждаю логически - если персонаж после получения урона стоит - почему на нем висит статус "сидит" с соответствующими ограничениями при сидении?
Давайте либо статус исправлять, либо анимацию персонажа - пускай он сидит при получении урона, но это уже совсем глупо выглядит и противоречит игровой механике обычного статуса посадки, посему исправление именно работы 3-секундного статуса вижу наиболее логичным. -
@pendalf49 банана бомба это не обычный статус посадки как от мунслешера или виндмила... так что работает всё правильно, не надо влажных фантазий...
-
@pyc_temhb1u Когда персонаж "стоит" пускай и в "не обычном статусе", но в статусе посадки это уже как минимум не нормально и требует пересмотра работы самого статуса и ваши слова о том, что все правильно и влажных фантазиях тут неуместны.
-
Как вариант - можно переименовать статус в "парализация", или "забвение" на 3 секунды, думаю тогда логика его работы будет наиболее соответствовать его названию.
-
@pendalf49 в таком случаи придется запретить возможность жрать пока персонаж в этом статусе)
меня всегда больше смущало что после действия этой бомбы персонаж сам по себе встаёт вместо того что бы по аналогии с другими подобными скила с этим эффектом - персонаж сидит пока не нажмешь встать или получишь дамаг.имхо: если учесть сложность добывания лута на все эти бомбы и их эффективность - на мой личный взгляд они работают слабенько и так.
-
Участник @pyc_temhb1u написал в Генетик, баг статуса со скилла "Метание Предмета", Банановая бомба:
работает всё правильно, не надо влажных фантазий
кидаем бомбу, персонаж "сидит", бьем любым дамагом, персонаж "встает", а иконка справа все равно "сидит". Теперь действие бомбы проходит, и что бы реально встать, надо сделать одно лишнее действие, "сесть" что бы спрайт актуализировался.
Баг старый, как @pyc_temhb1u
-
Этот скилл по своей логике должен работать по типу "Man Hole" или "White Imprison", только с другой анимацией. Иначе говоря, пока человек находится в этом статусе, то он должен полностью игнорировать любые атаки по себе.
Если уж человек "встал" от получения дамага, то как минимум возможность ходить он должен получить, чтобы хоть как-то защищаться. Возможность использовать скиллы - нет.
Сейчас это работает достаточно имбово по принципу Masquerade-Ignorance+трап на 3 секунды. И это не считая бага клиента, который заставляет человека ещё раз сесть/встать даже после окончания действия статуса.
Лишить человека возможности двигаться и защищаться на 3 секунды в реалиях ГВ - это очень много. -
Участник @lazybloke написал в Генетик, баг статуса со скилла "Метание Предмета", Банановая бомба:
Masquerade-Ignorance
Игноранс-то только магию запрещает
-
Проблема позиционирования чарика (сидит\стоит) не только с бомбой, но и с любым другим скилом заставляющим садится. Когда с мунслешера садят, приходится раз 10 нажать кнопку, чтобы чарик встал с места. Поэтому не бомбу надо лечить, а отображение.
А по поводу имбовости: вы предлагаете, чтобы бомба которая бьет по одиночной цели стоимостью 40к давала такой же эффект как и мунслешер по площади ничего не стоящий? -
@pyc_cherep если не ошибаюсь, то этот баг могут исправить только разработчики клиента. Изначально они не предполагали возможности оставаться в положении сидя, когда дамаг в чара больше нуля. Скиллы такие появились, а клиент об этом не знает.
Решением может быть запрет на получение дамага в сидячем статусе от банана бомбы, в этом случае чар не встанет.Участник @pyc_cherep написал в Генетик, баг статуса со скилла "Метание Предмета", Банановая бомба:
А по поводу имбовости: вы предлагаете, чтобы бомба которая бьет по одиночной цели стоимостью 40к давала такой же эффект как и мунслешер по площади ничего не стоящий?
Так нельзя рассуждать. Можно сделать скилл, который будет убивать всё живое на экране в один клик и стоить 10кк. Это не значит, что можно в качестве аргумента говорить "скилл же стоит 10кк, так и должно работать". Это уже из серии "Pay to win".
Можно найти решение грамотно и полезно пофиксить, учитывая специфику и стоимость скилла. -
@lazybloke вы все пишите , что скилл что-то должен, но он никому ничего не должен, работает всё нормально. Вы реально предлагаете бред. Если вы хотите , что-то пофиксить, то идите в раздел предложения, а не в раздел ошибки. В предложениях напшишите так : соперник заморочился , нафармил расход и использует скил, мы заморачиваться и варить ничего не хотим, пофиксите пожалуйста скил, которым мы всё раво не будем пользоваться, лучше мы соберём ещё побольше народу...
во всяких фризах, дипслипах, кристализациях тоже нельзя двигаться и защищаться, давай их тоже пофиксим и сделаем так чтобы персонаж в этих статусах не получал дамаг. Ну что вы несёте, имейте уважение хотя бы к самим себе.... -
@lazybloke этот скилл подобие КЦ. Человека нейтрализует на 3 секунды и он не может использовать скилы, не может двигаться, но дамаг по нему может проходить.
Поэтому не верное отображение сидит чарик или нет нужно пофиксить. И этот баг с мунслешером когда ты на сакре.
Но чарик не должен вставать при получении дамага. -
Почитал сообщения выше, думаю суть ошибки теперь ясна.
Вкратце:
Должен ли 3-секундный статус банановой бомбы слетать, а персонаж соответственно вставать и получать возможность действовать при получении урона? Да, должен, и то, что на данный момент это не так - ошибка.Подробнее почему:
При получении изначального урона банановой бомбой персонаж получает статус посадки, но при этом визуально остается стоять, происходит рассинхронизация клиента и сервера.
Далее, при прохождении любого урона по персонажу - он не встает, так как клиент игры считает, что он уже стоит и не отправляет команду серверу, что надо бы встать, однако статус 3-секундного запрета встать - спадает и если в этот момент прожать "встать" принудительно - клиент игры пошлет команду, персонаж "освободится" и получит возможность двигаться и юзать скиллы, о чем выше упомянуто товарищем @all-you-need.
То есть это доказывает, что снятие 3-секундного запрета встать, как и самого статуса посадки при получении урона задумывалось разработчиками эмулятора и проблема в рассинхронизации клиента и сервера, возникающей из-за того, что банановая бомба весит статус посадки визуально не садя персонажа.
Считаю, что статус будет работать так, как задумано после того, как персонаж начнет визуально садиться после получения изначального урона от банановой бомбы.
Это определенно ошибка, которую надо решать, а не фантазии или предложения что-то пофиксить.P.S. Стоимость бомбы к ошибке в механике работы банановой бомбы никакого отношения не имеет, не нравится стоимость - оформите предложение по ее уменьшению, но не стоит использовать это как аргумент того, что ошибку исправлять не нужно.
-
Участник @pendalf49 написал в Генетик, баг статуса со скилла "Метание Предмета", Банановая бомба:
Почитал сообщения выше, думаю суть ошибки теперь ясна.
Вкратце:
Должен ли 3-секундный статус банановой бомбы слетать, а персонаж соответственно вставать и получать возможность действовать при получении урона? Да, должен, и то, что на данный момент это не так - ошибка.Кто тебе опять что-то должен, ты сам придумал , что должно что-то спадать или как ?? Ты даже не разобрался как всё работает, придумал какую то рассинхронизацию... Вы даже не протестили всё как следует, не поняли как что работает, но уже нашли какие то ошибки... идите лучше проверяйте как всё работает, сварите хоть одну банану и протестируйте как всё работает на самом деле... полный бред, ни слова правды....
Всё там садится и отображается. -
https://github.com/rathena/rathena/issues/584 - просто оставлю ссылку здесь, если нужен перевод, обращайтесь.
-
https://github.com/rathena/rathena/issues/1927
Вдогонку к предыдущему посту (единомыслие! >_<). Хотя ишью по названию про азуру, на деле оно как раз про странности с анимацией. -
вы же шутите ссылаясь на багфиксы не с мотра?
http://forum.motr-online.com/topic/141027/мотроребаланс-предварительные-изменения-geneticist/2
прочитайте описание банана бомбы. Если не поймете, я подчеркну нужную фразу.
-
@pyc_cherep, rAthena - популярный open source pre-renewal и renewal эмулятор, который до сих пор поддерживается и в репозитории которого чуть ли не каждый день мы можем наблюдать изменения. Эмулятором он назван потому, что эмулирует работу официального сервера, на который как правило ориентируется МОТР. И если в коде rAthena мы видим, что при нанесении урона - персонаж выходит из статуса 3-секундной посадки и встает - значит на официальном сервере все происходит именно так.
Разумеется, на МОТРе своя механика, но все кастомные изменения описаны в соответствующих темах по ребалансу или новостях.
В ссылке, которую Вы привели - нет ни слова о том, что статус посадки не снимается уроном по персонажу. Я подчеркну - в данной теме речь идет об уроне, сбивающем статус, а не о самом статусе. С тем, что персонаж не должен иметь возможности самостоятельно встать в течение 3 секунд - никто не спорит.Касательно rAthena:
Вот предикат pc_setstand(), отвечающий за успешность попытки персонажа встать и сама проверка на присутствие статуса посадки с банановой бомбы, обратите внимание на флаг force:
https://github.com/rathena/rathena/blob/master/src/map/pc.cpp#L10819В описании флага force читаем:
Ignore the check, ask player to stand up. Used in some cases like pc_damage(), pc_revive(), etc
То есть в некоторых случаях персонаж встает принудительно, независимо от статуса банановой бомбы, и одним из таких случаев является получение урона (метод pc_damage())Смотрим метод pc_damage(), который вызывается при получении урона персонажем:
https://github.com/rathena/rathena/blob/master/src/map/pc.cpp#L7620
И видим передачу вышеупомянутому методу pc_setstand() флага force - true.Следовательно, при получении урона - персонаж должен встать, так это работает на официальном сервере (так как в rAthena изменение попало чуть позже через багфикс) и никакая банановая бомба это заблокировать не может.