Мотроребаланс - предварительные изменения Geneticist
-
Thorns Trap
- Монстр больше не может телепортироваться из ловушки
- Исправлена ошибка: ловушка оставалась видимой после убийства цели
- Макс.ловушек: 3 -> неогр.
Blood Sucker
- Урон: 200 + 100SkillLv + INT -> 100 + 200SkillLv + INT*3
- Исправлена ошибка: мёртвые цели некоторое время учитывались как цели под эффектом умения, что иногда не давало использовать 3 Blood Sucker одновременно на разные цели
Spore Explosion
- ATK: SkillLv * 100 + ( 200 + INT ) * BaseLevel / 100;
-> SkillLv * 350 + ( 200 + INT ) * BaseLevel / 100; - Element: Weapon -> Poison
- Каждую секунду действия умения до взрыва споры распространяются на все цели в радиусе умения. Уже заражённая сеть не может быть заражена второй раз.
Cart Boost
- Бонус скорости (%): 50/50/75/75/100 -> 30/30/40/40/50
Wall of Thorn
- Исправлена ошибка: при превращении Thorn Wall в Fire Wall, Fire Wall исчезал через 3 секунды.
- Теперь у всей стены общее HP (ранее у каждой секции было своё HP)
- До превращения в Fire Wall при каждом нанесении урона противнику стена теряет 500 HP
Training Sword
- Бонус HIT: 3SkillLv -> 6SkillLv
- Документирован бонус ASPD (ранее присутствовал по ошибке): SkillLv%
Make Bomb
Sling ItemApple Bomb:
- ATK (%): 500 -> 900 + 3 * STR + 3 * DEX
Coconut Bomb: - Базовая длительность Bleeding: 10с -> 30с
- ATK (%): 500 -> 900 + 3 * STR + 3 * DEX
Melon Bomb: - Speed, ASPD -15% на 10 секунд -> Speed, ASPD -40% на 10 секунд
- ATK (%): 500 -> 900 + 3 * STR + 3 * DEX
Pineapple Bomb: - Теперь 3х3
- ATK (%): 500 -> 300 + 3 * STR + 3 * DEX
Banana Bomb: - Снижение LUK: -20 -> -50
- Шанс посадить на землю: 75% -> 100%
- Цель больше не может встать до окончания усаживания на землю
- ATK (%): 2000 -> 900 + 3 * STR + 3 * DEX
Mysterious Powder: - Снижение MaxHP: -2% HP на 10 секунд -> -40% HP на 15 секунд
Throwing Black Mass: - Снижение статов: 5..10 -> 10..15
Все полезные предметы: - Длительность эффекта: -50%
- Эффективность: +50%
Demonic Fire
- MATK (%): 110 + 20 * SkillLv -> 100 + 50 * SkillLv
Fire Expansion
- Lv1 (Oil Bottle)
-- MATK бонус (%): INT+JobLevel -> INT * (2+2*SkillLv) - Lv2 (Explosive Powder)
-- MATK (%): ( 10 * INT ) -> (35 * INT)%
-- Исправлена ошибка: действие эффекта не кончалось при применении Lv2. - Lv3 (Smoke Powder)
-- Защита от ближнего урона 15% -> 25%
-- FLEE +20% -> +30% - Lv4 (Tear Gas)
-- Урон (% of MaxHP): 5% -> 4%
-- Макс. урон: 249999 -> 149999
Cart Tornado
- STR-часть урона больше не ограничивается 120
- ATK (%): 50 * SkillLv + <...> -> 70 * SkillLv + <...>
Cart Cannon
- ATK (%): 60 * SkillLv + 50 * (Уровень Cart Remodeling) * INT / 40
-> 75 * SkillLv + 75 * (Уровень Cart Remodeling)
-
Cart Cannon
- ATK (%): 60 * SkillLv + 50 * (Уровень Cart Remodeling) * INT / 40
-> 75 * SkillLv + 75 * (Уровень Cart Remodeling)
я правильно понял, Cart Cannon больше не будет зависеть от INT ?
- ATK (%): 60 * SkillLv + 50 * (Уровень Cart Remodeling) * INT / 40
-
Saor, да, вверху старая формула, снизу новая
(старая) -> новая -
лол что безинтовый кеннон сразу станет слабее раза в 3)
-
Aggressive Soul, я посчитал, 1300% при 160инт при 5/5 лвл кк/телеги, и 750% теперь. даже в 2 не выходит
-
и зачем так было извращаться с генетика?
наверное пришло время попрощаться с сервером... -
первые новости с тестового сервера:
-дамаг с кк упал больше чем в 2 раза
-плюшки от гомов слетают после пары ударовтеперь точно на 2 моих генетика на сервере станет меньше, удачи всем на о1 РО )))
-
Нипакачацца в ГД
-
Всё ещё может 100 раз поменяться после обкатки, рано ставить лыжи в уголок.
-
Да кстати что за бред, почему пейнкиллер слетает так быстро?
-
-
о1 ты просто конченный, на гома нужно тратить кучу времени(откормить,прокачать) и делалась пчела из расчёта как она работала.
Да и всё нормально было, хочешь пчелу ну и дамаг у тебя меньше, хочешь дамаг качай колбу, хочешь фли качай ещё гома.
Ну и нахрена такая пчела теперь нужна? В итоге ни дамага с КК и не какой защиты.
Я бы посмотрел о1 на тебя, вот собери толпу мобов в килерре и оп такой ударил КК и киллер слетел, ты такой перекастовал опять киллер и он бах опять слетел и ты даже не успел ударить ещё.
Ну и самое главное раз уж такое веселье с генетиками вот резёт есть на скилы и статы а Гома удалять и заного нового делать по твоему?
И почему только пчелу тогда фиксят из всех гомов? -
Fire Expansion по прежнему бьет мвп, гуляем! :Yahoo!:
-
Лучик счастья, так отключать и не собирался никто, там просто дамаг порезали
-
Zlobikk, ты радуйся что у вас гома на элементалей сорка не заменили
-
я считаю смысла теперь отскила как такого нет там 8 ударов и он слетел это 3 моба и пара секунд, тем более имбой он не какой не был и дамаг по нему нормальный проходил вплоть до ваншота( о1 если серьёзно это занимает просто невероятную кучу времени отлоялить гома ещё и выкачать его, нельзя же так тупо взять и понерфить, мне такой гом не нужен как и большенству у кого пчела, если бы знал лучше бы колбу лоялил вместо пчелы, он и так висел минуту всего, я конечно понимаю что за место наших пчел других гомов нам не дадут, но надо как-то по нормально делать, а не так взять и понерфить, просто не вижу причин её фиксить в пвп она не помагает только пвм и мвп и то от нормальных мвп ты всё равно улетаешь на кафру ваншотом, предлогаю оставить как есть так как попробывал вчера её в пвм на тестовом собрал 4 моба и не понял куда она слетела вообще это просто нерф профессий получается, а не ребаланс который уберает имбы.
-
White-Angel, да кому ты пишеш? твой о1 в полном неадеквате )
он на создание чучела которым заходит на тестовый потратил больше времени, чем на так званый ребаланс в целом.о1, совет на будущее, качай мозги )
прежде чем что-то зделать, стоит понимать для чего ты это делаеш! -
@Дупло:
<@_o1_> Я пэйнкиллер фиксил и забыл про него.<@_o1_> Там по-другому теперь работает, защита от фиксированного количества ударов, но рейндж поднялся. То есть, для адекватной защиты надо перекастовывать.
я искренне хотела бы посмотреть как о1 с таким пейнкиллером ведет 10 вентау в ЮП (хотя бы 10 и хотя бы вентау)
и еще, может я совсем туплю, но как теперь генетику качаться? мвп соло или дуэтом не вариант, пока самон убереш таким кк, пару раз на кафру слетаеш однозначно. учитывая каст тайм кк, дамаг и перекастовку того же пк. на пианино играть в разы легче стало чем геном с осой )
-
Позваните мне если он пчелу не будет трогать:)
-
Все еще как-то можно понять, но... Cart Boost то чем помешал?)
Усилили Cart Tornado - хорошо. С ослаблением Cart Cannon - перебор. Увеличить делитель инты в формуле можно было (приравнивая к торнадо по достижимому урону?), но убирать совсем? О каком разнообразии билдов речь? С упарыванием в стр\декс - бомбомет-торнадо, с упарыванием в инту - кк и иже с ним?Или расчет в пвм на использование скиллов "в комбо" (как, скажем, у рк), чередуя торнадо и кк с собственными откатами? Даже разгоняя урон шмотом на атк, выходит крайне непрактично, не будет золотой середины - не хватит статов и дерево скиллов не резиновое.
Или разделять теперь гв\пвп и пвм билды? Как тогда качаться тем, кто не выкачался на багах и рейтах?
Blood Sucker усилен незначительно, или увеличить зависимость от инты, или максимально возможное количество.
Бомбы усилены чрезмерно, не столько по урону, сколько по эффекту. Интересно будет на гв.
Газ немного жалко, но терпимо. Будут дольше и более затратно убиваться некоторые мвп.