Гайд 2.0 по PVM чейзам.
-
Хочу сделать ненапряжного пвм чейза, хочу иметь возможность бегать соло. фармить горы зеней за счет стила и стил коин. и убивать за счет асс. Оцените пожалуйста мой билд.
http://rurowiki.ru/tools/skill/sch?10GVJkoel1NsNbndBcFancKjNeFdDebkDjQalIn
http://rurowiki.ru/tools/statcalc?ca9cZa8awb7bMbMbxbpaaaaaaaaaaaaaaae5aaaaaaaaacsaad5aaeueFaafbaafhaafqaafqaaaaaaalaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaНекоторая сложность в том что дальше волков я пока не доходил, и не знаю актуальности тех или иных скилов в пвм. То же самое по эффективности статов. Если поправите мои билды в сторону большей эффективности буду очень благодарен. Так же прошу дать рекомендации с каких статов выходить 100й и какие скилы чейза стоит брать в первую очередь.
Спасибо за внимание и возможные совет и помощь!
-
@Сэр-Няка
Если расчёт идёт сугубо на пвм то скил билд весьма странный т.к. манхол не работает в пвм - нет смысла максить, дедли инфект, инвизибилити и форма так же сугубо пвп скилы и в пвм толку от них почти 0, да и не брать авто стил, на агильном чейзере тоже странно как по мне (но это уже дело привычки и комфорта игры)
А вот по поводу кача после волков, фикс не усилил чейзеров как выше писали, а наоборот понерфил больше других т.к. в ренювеле весь кач расчитан на аое и как раз таки основные скилы за счёт которых качались чейзеры и были пофикшены (АШ и Магма), а бить по одному мобу на лвлах выше 120-130+ это уже извращение, слишком низкий дпс, как вариант есть ещё игнит, но нужен хороший эквип и стр явно больше 20, СР тоже не особо вариант - синьки не напасёшся...
Как итог весь кач сведётся к выполнению ежедневок в эдеме практически до самой лампы.
По статам тоже не однаозначная картина, но тут уже придётся изменять и подгонять их под стиль игры по ходу дела (инт - смотря по дпс ,вит - если водилкой качать и т.д.) -
@Just-business Спасибо за ответ. Выбор странный потому что в описании скила в базе нет информации что в пвм он не работает=) В этом основной косяк, не знаю на какие скилы стоит ориентироваться чтобы и работали в пвм и были полезными=) выбирал по принципу манхол- стяжка с контролем, форма (если вы про призрачного двойника) как возможный сейв от толпы, инвиз нравится возможностью атаковать из инвиза, но непонятно как оно работает в пвм если работает=) в смысле атакуют мобы в ответ или нет.
Убивать думал за счет асс какойнибудь супермагией=) типа собрал толпу манхолом стянул, законтролил, бьешь автоатакой и вокруг мобы умирают от метеор сторма или чего то такого=) ну и пока бьёшь что нибудь воруешь=)
Подскажите пожалуйста такой вариант возможен? без учёта манхола разумеется. И возможно ещё какие то скилы в пвм не работают? Манадрейн работает в пвм? ( лик невежества).
Если будут ещё какие то возможные советы пожалуйста не стесняйтесь, действительно очень много не знаю по третьим профам и всём что выше волков=) -
@Сэр-Няка
форма - имелось в виду "Смертельная связь" она же Shadow form, про инвиз конкретно не скажу, но очень сильно сомневаюсь из за скрипта, что мобы потеряв цель вингуются или разбегаются, да и затраты сп...
Метеор разве что мелких мобов (но смысл?) урон очень маленький, у мобов начиная с 130+ уровня хп по 50к+ ,
а что бы в условиях мотра его разогнать (матк) нужно ОЧЕНЬ сильно потратиться и то не факт, что будет толк... -
@Just-business Как чейзы то тогда живут? что там за ужасы то творятся на 130+ ?=) солокач для чейза впринципе невозможен? только водить паровозы, или есть какие то альтернативы?
слишком много вопросов, но действительно не понимаю как там играть то на хайлвл
шадоуформ там как проходной к инвизу -
@Сэр-Няка
а вот после ребаланса это очень хороший вопрос, притом без ответа ... )
Даже до этих фиксов 90% чейзеров качались в основном на эдемах либо же на "пятой точке"
в гильдийных патях на мид и хай уровнях.
Солокач в любом случаи весьма сомнителен, разве что донатить и тратиться на горы расхода, дуэтом с бишом ещё да, но тут опять же с порезкой АШ, этот вариант отпадает, Магма эрапшен ещё не понятно как себя покажет, как вариант остаётся игнит (но нужен норм эквип и как минимум 50 + стр)...
Вобщем тут есть над чем подумать... ) -
но ведь чейз соло качался ~100-140 за пару недель ненапряжного кача с турн-андедом в плаге в гд чунги на втором этаже?
-
@f1045 Ох, все карты раскрыл)
А если серьезно то да, даже не пару недель, а пару дней, чейзер сейчас самый легкий в плане соло кача до 160 уровня, но если устроит кач ~1-1,5в6 то и до 175 можно там сидеть. Или после 160 покупать кач, или собирать фулки в эклаг\гд.
-
Изи кач:
100+гд бриты,130+гд чунги считай 162...там месяц на эдеме(клуб путешеств,марафон ,все дела) апаем 170 и идем в палас до лампы...
И это все в соло! -
@Billy-Talent подскажите а есть ограничения на доступ в ГД...если просто вступить в гильдию с замком?
-
@leta-SM если есть замок то можно хоть все время там сидеть, а без замка после гв 1.0 то-есть если гв в среду, то в четверг в 00-00 будет известно открыто гд для всех (если задонят в котов определеную суму денег) или же будет открыто только для владельцев замков.
-
Если ориентироваться на ту, то с какими статами удобней всего выходить на 100й? на сколько облегчает жизнь 121 аги а то то ли стремиться к максимальному аспд то ли увеличивать инту-лак-декс а аги не так срочно в этом плане?
-
70 инт\дех\вит, остальное по желанию, лак не надо.
-
@Billy-Talent почему лак не надо?
-
Чейзер при определенных условиях может соло качаться. Лично я качался без ГД. После 100+: 1. волки/кобольты, 2. изилы (первый этаж рашеля), 3. эклаг, 4. клок4. Чейзер у меня пвм. Виту не качал. А вот лак очень даже качал (нужен как минимум для воровства зеней у мобов). Под эклаг и клок нужен определенный шмот. В частности мне из-за низкой виты для эклага нужен был шмот на 100% от стана, +броня с элементом(вода или огонь), +побольше уворота. Для клока нуно также 100% от стана, +броня с элементом ветра, +побольше уворота ,+макс.аспд.
-
Участник @Believer написал в Мини-гайд по пвм чейзам:
Изи кач:
100+гд бриты,130+гд чунги считай 162...там месяц на эдеме(клуб путешеств,марафон ,все дела) апаем 170 и идем в палас до лампы...
И это все в соло!За месяц с 162 по 170 на клубе путешественников? Не вводите в заблуждение. Времени больше уйдет. Чтобы с 168 до 169 на клубе апнуться придется месяц в клубе путешественников тусоваться.
-
@Just-business игнит в качестве инструмента для кача пвм няшки 130+ - это бесполезная вещь при условии, что силу ты не качаешь.
-
@Landius Лак на ту влияет, но я лак не качал до 153 уровня, бегал с 1 лак, и все норм убивалось, вит\инт главное иметь чтобы не было проблем с танкованием и сп.
-
Участник @Billy-Talent написал в Мини-гайд по пвм чейзам:
@Landius Лак на ту влияет, но я лак не качал до 153 уровня, бегал с 1 лак, и все норм убивалось, вит\инт главное иметь чтобы не было проблем с танкованием и сп.
Если я правильно понял, речь идет о гд пайона. Где толстые мобы - нежить, которую можно ваншотать при помощи ТУ. Это действительно суперскоростной кач. Жаль цифры постоянно пайон отнимают) изверги) Но это опять же про кач для гв чарика, или гв гильдии.
Участник @Сэр-Няка написал в Мини-гайд по пвм чейзам:
@Just-business Как чейзы то тогда живут? что там за ужасы то творятся на 130+ ?=) солокач для чейза впринципе невозможен? только водить паровозы, или есть какие то альтернативы?
слишком много вопросов, но действительно не понимаю как там играть то на хайлвл
шадоуформ там как проходной к инвизуТема по пвм чейзерам. Шадоуформ и инвиз используют только гв и пвп чейзеры. Для пвм чейзера это абсолютно бесполезные умения. На 130+ можно вполне соло. До 135 в юпе. Со 135 до 167 в эклаге. С 167 до 175 в клоке. В эклаге лично я качался навыком меха - магма эрупшн. Но было это до ребаланса. Плюс этого навыка был в том, что он часть мобов стопил, вторую часть мобов поджигал. Сейчас стан убрали и идет только один поджег. Это нововведение изменило тактику кача в эклаге. Теперь не получится собрать пачку, тупо встать и использовать магму по КД, из-за того, что часть мобов теперь не стопится. Скорее всего, подойдет для соло кача следующая тактика: собираешь пачку, используешь магму на пачку, убеждаешься в том, что пачка получила ожег, далее вингаешься и собираешь в другой части локации новую пачку. Т.е. вингаешься и поджигаешь все направо и налево. Ожег наносит по мобам эклага более-менее существенный урон. Минус - по сп можно просесть. Нужно будет часто отхиливаться.
Или второй вариант. Более осторожный. Выносить мобов метеоритом.
С 167 качаться можно в клоке4. В клоке два моба уязвимы к огню. Неудобства вызывают книжки/мимики/совы. Книжки/мимики дексовые, т.е. часто попадают и опыта за них мало дают. Совы с высоким показателем мдэф, т.е. метеоритом придется долго разбирать. До ребаланса я опять же качался в клоке магмой. Долго, но надеждно. После ребаланса магма в клоке - абсолютно бесполезна. В голову приходит только один вариант - метеорит в плаге при условии 193 аспд. При 193 аспд метеорит будет оч.часто вылетать. Сов сможешь стопить, остальных метеоритом быстро разберешь. Главное мобов по 1-2 держать на себе. Тут пачки не прокатят, если ты без биша и без пати. -
Участник @Landius написал в Мини-гайд по пвм чейзам:
@Just-business игнит в качестве инструмента для кача пвм няшки 130+ - это бесполезная вещь при условии, что силу ты не качаешь.
с 50 стр делал в луине (и это далеко не единственный вариант) 5 - 7кк в 6 на шаре дуэтом ( 150+), действительно безполезно...
И кстати до 135 в юпе, это магмой чтоли? ) И можно полюбопытствывать сколько же опыта выходит при каче бёрнингом и мш в клоке, хоть 1кк в 6 выходит или это из раздела теории?
Это прям как товарищ Believer день назад рассказывал, что он на 170+ в ГП соло качается...