Гайд 2.0 по PVM чейзам.
-
@Сэр-Няка
а вот после ребаланса это очень хороший вопрос, притом без ответа ... )
Даже до этих фиксов 90% чейзеров качались в основном на эдемах либо же на "пятой точке"
в гильдийных патях на мид и хай уровнях.
Солокач в любом случаи весьма сомнителен, разве что донатить и тратиться на горы расхода, дуэтом с бишом ещё да, но тут опять же с порезкой АШ, этот вариант отпадает, Магма эрапшен ещё не понятно как себя покажет, как вариант остаётся игнит (но нужен норм эквип и как минимум 50 + стр)...
Вобщем тут есть над чем подумать... ) -
но ведь чейз соло качался ~100-140 за пару недель ненапряжного кача с турн-андедом в плаге в гд чунги на втором этаже?
-
@f1045 Ох, все карты раскрыл)
А если серьезно то да, даже не пару недель, а пару дней, чейзер сейчас самый легкий в плане соло кача до 160 уровня, но если устроит кач ~1-1,5в6 то и до 175 можно там сидеть. Или после 160 покупать кач, или собирать фулки в эклаг\гд.
-
Изи кач:
100+гд бриты,130+гд чунги считай 162...там месяц на эдеме(клуб путешеств,марафон ,все дела) апаем 170 и идем в палас до лампы...
И это все в соло! -
@Billy-Talent подскажите а есть ограничения на доступ в ГД...если просто вступить в гильдию с замком?
-
@leta-SM если есть замок то можно хоть все время там сидеть, а без замка после гв 1.0 то-есть если гв в среду, то в четверг в 00-00 будет известно открыто гд для всех (если задонят в котов определеную суму денег) или же будет открыто только для владельцев замков.
-
Если ориентироваться на ту, то с какими статами удобней всего выходить на 100й? на сколько облегчает жизнь 121 аги а то то ли стремиться к максимальному аспд то ли увеличивать инту-лак-декс а аги не так срочно в этом плане?
-
70 инт\дех\вит, остальное по желанию, лак не надо.
-
@Billy-Talent почему лак не надо?
-
Чейзер при определенных условиях может соло качаться. Лично я качался без ГД. После 100+: 1. волки/кобольты, 2. изилы (первый этаж рашеля), 3. эклаг, 4. клок4. Чейзер у меня пвм. Виту не качал. А вот лак очень даже качал (нужен как минимум для воровства зеней у мобов). Под эклаг и клок нужен определенный шмот. В частности мне из-за низкой виты для эклага нужен был шмот на 100% от стана, +броня с элементом(вода или огонь), +побольше уворота. Для клока нуно также 100% от стана, +броня с элементом ветра, +побольше уворота ,+макс.аспд.
-
Участник @Believer написал в Мини-гайд по пвм чейзам:
Изи кач:
100+гд бриты,130+гд чунги считай 162...там месяц на эдеме(клуб путешеств,марафон ,все дела) апаем 170 и идем в палас до лампы...
И это все в соло!За месяц с 162 по 170 на клубе путешественников? Не вводите в заблуждение. Времени больше уйдет. Чтобы с 168 до 169 на клубе апнуться придется месяц в клубе путешественников тусоваться.
-
@Just-business игнит в качестве инструмента для кача пвм няшки 130+ - это бесполезная вещь при условии, что силу ты не качаешь.
-
@Landius Лак на ту влияет, но я лак не качал до 153 уровня, бегал с 1 лак, и все норм убивалось, вит\инт главное иметь чтобы не было проблем с танкованием и сп.
-
Участник @Billy-Talent написал в Мини-гайд по пвм чейзам:
@Landius Лак на ту влияет, но я лак не качал до 153 уровня, бегал с 1 лак, и все норм убивалось, вит\инт главное иметь чтобы не было проблем с танкованием и сп.
Если я правильно понял, речь идет о гд пайона. Где толстые мобы - нежить, которую можно ваншотать при помощи ТУ. Это действительно суперскоростной кач. Жаль цифры постоянно пайон отнимают) изверги) Но это опять же про кач для гв чарика, или гв гильдии.
Участник @Сэр-Няка написал в Мини-гайд по пвм чейзам:
@Just-business Как чейзы то тогда живут? что там за ужасы то творятся на 130+ ?=) солокач для чейза впринципе невозможен? только водить паровозы, или есть какие то альтернативы?
слишком много вопросов, но действительно не понимаю как там играть то на хайлвл
шадоуформ там как проходной к инвизуТема по пвм чейзерам. Шадоуформ и инвиз используют только гв и пвп чейзеры. Для пвм чейзера это абсолютно бесполезные умения. На 130+ можно вполне соло. До 135 в юпе. Со 135 до 167 в эклаге. С 167 до 175 в клоке. В эклаге лично я качался навыком меха - магма эрупшн. Но было это до ребаланса. Плюс этого навыка был в том, что он часть мобов стопил, вторую часть мобов поджигал. Сейчас стан убрали и идет только один поджег. Это нововведение изменило тактику кача в эклаге. Теперь не получится собрать пачку, тупо встать и использовать магму по КД, из-за того, что часть мобов теперь не стопится. Скорее всего, подойдет для соло кача следующая тактика: собираешь пачку, используешь магму на пачку, убеждаешься в том, что пачка получила ожег, далее вингаешься и собираешь в другой части локации новую пачку. Т.е. вингаешься и поджигаешь все направо и налево. Ожег наносит по мобам эклага более-менее существенный урон. Минус - по сп можно просесть. Нужно будет часто отхиливаться.
Или второй вариант. Более осторожный. Выносить мобов метеоритом.
С 167 качаться можно в клоке4. В клоке два моба уязвимы к огню. Неудобства вызывают книжки/мимики/совы. Книжки/мимики дексовые, т.е. часто попадают и опыта за них мало дают. Совы с высоким показателем мдэф, т.е. метеоритом придется долго разбирать. До ребаланса я опять же качался в клоке магмой. Долго, но надеждно. После ребаланса магма в клоке - абсолютно бесполезна. В голову приходит только один вариант - метеорит в плаге при условии 193 аспд. При 193 аспд метеорит будет оч.часто вылетать. Сов сможешь стопить, остальных метеоритом быстро разберешь. Главное мобов по 1-2 держать на себе. Тут пачки не прокатят, если ты без биша и без пати. -
Участник @Landius написал в Мини-гайд по пвм чейзам:
@Just-business игнит в качестве инструмента для кача пвм няшки 130+ - это бесполезная вещь при условии, что силу ты не качаешь.
с 50 стр делал в луине (и это далеко не единственный вариант) 5 - 7кк в 6 на шаре дуэтом ( 150+), действительно безполезно...
И кстати до 135 в юпе, это магмой чтоли? ) И можно полюбопытствывать сколько же опыта выходит при каче бёрнингом и мш в клоке, хоть 1кк в 6 выходит или это из раздела теории?
Это прям как товарищ Believer день назад рассказывал, что он на 170+ в ГП соло качается... -
Участник @Just-business написал в Мини-гайд по пвм чейзам:
Участник @Landius написал в Мини-гайд по пвм чейзам:
@Just-business игнит в качестве инструмента для кача пвм няшки 130+ - это бесполезная вещь при условии, что силу ты не качаешь.
с 50 стр делал в луине (и это далеко не единственный вариант) 5 - 7кк в 6 на шаре дуэтом ( 150+), действительно безполезно...
И кстати до 135 в юпе, это магмой чтоли? ) И можно полюбопытствывать сколько же опыта выходит при каче бёрнингом и мш в клоке, хоть 1кк в 6 выходит или это из раздела теории?
Это прям как товарищ Believer день назад рассказывал, что он на 170+ в ГП соло качается...Поверю на счет ИБ, т.к. сам не использую это умение из-за отсутствия силы. И луина - это опять же гд, т.е. кач открытый далеко не для всех, а для гв гильдий или тех кто готов бегать из одной ги в другую ради кача. В юпе до ребаланса - навыком рейнжера (ливень стрел), после ребаланса, ххммммм, думаю только навыком музыкантов "ария поющих стрел" (при условии высокого значения аги/декс) или опять же метеоритом.
В клоке опыт в 6 минут я не замерял, но, когда качался кач шел мееееедленно. Сейчас собираю шмот под более комфортный кач в клоке4. -
Участник @Just-business написал в Мини-гайд по пвм чейзам:
Это прям как товарищ Believer день назад рассказывал, что он на 170+ в ГП соло качается...
Хммм. В ГП я ни разу не пробовал ходить ни на 140+, ни на 170+. Тем более соло. Соло на 170+ чейзером в ГП - это из раздела фантастики. Хотя может товарищ переточенный в супер-пупер шмоте.
Только на самом минимальном уровне сложности для фарма лутин. -
@Landius
По поводу ГП на 170+ там мобы пробивают даже при 550+ фли и по фул дэфу с учётом девила влетает 8-10к с 1 удара, те же блудики если не свичить на тару - ваншотят соником, так что даже незнаю, что там так переточить нужно...
ГД да, собствено по этому я и не упомянул их как вариант кача сначала, но с тем же успехом можно и в скарабе качаться да и ещё что придумать ...
И да, СР потребляет немеряно сп и заполнение сп\хп с него не идёт, так что если только есть синьку сотнями разве что. -
Поделитесь тем какой эквип вы собираете чейзу в клок4!
Я как раза задумал этим делом заняться. Что-то есть, а что-то наверное даже не знаю что нужно бы... -
Участник @tinnitus написал в Мини-гайд по пвм чейзам:
Поделитесь тем какой эквип вы собираете чейзу в клок4!
Я как раза задумал этим делом заняться. Что-то есть, а что-то наверное даже не знаю что нужно бы...Лично я планирую одевать следующее:
броня - броня валькирии с элементом ветра;
накидка - шкура червя +12 с чантами на аги с Cenere Card;
аксессуары - алхимические перчатки с картой скарабы (на +20 матк) в кол-ве 2шт;
ботинки - сапоги гласта на аги с чантами: +10% аспд, лаки дэй;
оружие - или танатос кинжал не точеный с картой на +5%аспд или на 10% матк по бесформенным, или кованный ножик с допом +12инт и или +2аспд, или +12аги (хорошо бы если бы там еще было +12 лак);
голова:
верх - или Pecopeco Hairband(если по аспд буду проседать), или в идеале Tam [1] точеный на +9 с картой или Kathryne Keyron Card, или в идеале Lichtern Red Card;
середина - звездочка клуба путешественников, или можно Peco Ears;
низ - ножик или цветок с допом на защиту от бесформенных или демонов.