Рендер трапер. Вопрос по некоторым скилам
-
Здравствуйте, знатоки. Пытаюсь разобраться в траперах и возникло несколько вопросов по поводу скилов:
Как работают трапы, которые меняют элемент мобов? Конкретно интересует а) качают ли их траперы, б) качают ли только водный и земляной или все 4 вида? В) эти трапы меняют элемент одного моба или пачки? Если пачки, то на каком расстоянии? Г) Замененеый элемент пропадает после однократного урона по мобу или через какое-то время?
Как работает скил Electric Shock. А конкретно наносит ли урон, качают ли его траперы, если его не прокачать насколько ущербным будет такой трапер, есть разница между 1 и 5 лвлом? В каких ситуациях этот скил используется?
Насколько удобен скил Warg Dash? Стоит ли его брать в билд?
Нужен ли траперу с 1 аги (без прокачки Warg Teeth выше проходного) скилл Warg Strike? Сколько примерно будет у него урона при 121 своего декса + бонусы от джоба, блеса и самокастов?
Стоит ли тратить поинты на Keen Nose? Если да, то есть ли принципиальная разница между 1 и 5 лвлом?
Как у нас работает скилл Camouflage после всех фиксов? Достаточно иметь 3 лвл или обязательно брать 5?
Работает ли Unlimited на трапы? А если трапер с 1 аги возьмет АШ есть ли смысл тратить ценные скиллпоинты на unlimited?
Что скажете про Bomb Cluster? Стоит ли его максить? В сравнении с огненным и водяным трапом он уступает ли им в уроне? В чем его неоспоримый плос (и минус)? костяк скилбилда мене видится такой куда бы вы раскинули остальные скилпоинты?
ЗЫ. Да, там 10 аш. Вот хочу его и все. Не нужно говорить, что он лишний. Я и так знаю. Но свою хотелку я все равно побалую. -
@tinnitus Ты описания скилов 100% не читал. Я бы рекомендовал для начала почитать описания скилов в базе или в игре, 80% вопросов сразу отпадет. Брать АШ на трапере - тяжелая наркомания.
-
@Poul читал. Даже знаю как некоторые работают, но это мне мало что говорит. То что на варге можно бить варг страйк это знаю, а вот знать урон и урон без пасивки на варга хз. Тем более не могу знать об удобности его использования в игре. Понимаешь? Одно дело читать и понять что пишут, другое дело пощупать руками скил. Чтобы всё подряд не щупать я спрашиваю у тех, кто щупал.
Не нужно комментировать АШ в билде. Я задал конкретные вопросы и среди них АШа нет.
Это не ответ, а высказывание своего "фи". -
Участник @tinnitus написал в Рендер трапер. Вопрос по некоторым скилам:
Здравствуйте, знатоки. Пытаюсь разобраться в траперах и возникло несколько вопросов по поводу скилов:
- Как работают трапы, которые меняют элемент мобов? Конкретно интересует а) качают ли их траперы, б) качают ли только водный и земляной или все 4 вида? В) эти трапы меняют элемент одного моба или пачки? Если пачки, то на каком расстоянии? Г) Замененеый элемент пропадает после однократного урона по мобу или через какое-то время?
- Как работает скил Electric Shock. А конкретно наносит ли урон, качают ли его траперы, если его не прокачать насколько ущербным будет такой трапер, есть разница между 1 и 5 лвлом? В каких ситуациях этот скил используется?
- Насколько удобен скил Warg Dash? Стоит ли его брать в билд?
- Нужен ли траперу с 1 аги (без прокачки Warg Teeth выше проходного) скилл Warg Strike? Сколько примерно будет у него урона при 121 своего декса + бонусы от джоба, блеса и самокастов?
- Стоит ли тратить поинты на Keen Nose? Если да, то есть ли принципиальная разница между 1 и 5 лвлом?
- Как у нас работает скилл Camouflage после всех фиксов? Достаточно иметь 3 лвл или обязательно брать 5?
- Работает ли Unlimited на трапы? А если трапер с 1 аги возьмет АШ есть ли смысл тратить ценные скиллпоинты на unlimited?
- Что скажете про Bomb Cluster? Стоит ли его максить? В сравнении с огненным и водяным трапом он уступает ли им в уроне? В чем его неоспоримый плос (и минус)? костяк скилбилда мене видится такой куда бы вы раскинули остальные скилпоинты?
ЗЫ. Да, там 10 аш. Вот хочу его и все. Не нужно говорить, что он лишний. Я и так знаю. Но свою хотелку я все равно побалую.
- Траперы их качают. В 99% случаев достаточно 1-2 элемента (например, вода и земля), но могут быть исключения под конкретную пати, варлока (элемент тетры) или сорка (чанты). Меняют элемент всех мобов В ОБЛАСТИ НА ВРЕМЯ, читай описание.
- Урон не наносит. Используется преимущественно только в пвп\гв. Либо брать 5, либо не брать вообще.
- Warg Dash брать не стоит никому.
- Трапы бьют больнее и по области. Но в редких случаях (фарм слабых мобов, быстрое перемещение от моба к мобу и тд) WS может быть полезен. Решай сам.
- Используется преимущественно только в пвп\гв. Если качать, то только на 5. Читай описание.
- Персонаж выходит из Camouflage после первого применения скила или физической атаки. Если скорость передвижения не является критичной, можно оставить на 3. Для фанатов пвп\гв\юпа\паласа\сары\ОГХ и подобного, стоит брать на 5. Для тех, которые и без Camouflage отлично справляются, можно оставить даже на 1, как проходной. Благо есть что еще качать.
- На трапы не работает. Качать ли анлимит траперу для АШа, весьма спорно, но в каких-то ситуациях не исключаю, что может быть полезно. Каждый решает сам, но я бы не качал.
- Качать и максить обязательно. Плюсы: нейтральный элемент, игнор дэфа, анмисс, возможность установки большого количества и взрыва всех разом. Особенность: Урон достаточно сильно зависит от ATK и типа оружия в руках. Минус: Урон от одного трапа оставляет желать лучшего. Нужно время на установку большого числа трапов.
-
@aap4u , спасибо за четкие ответы. Только хочу уточнить Ренж из камуфляжа выходит перед началом каста АШа (пример, синкрос выходит вначале из клока, а потом начинает грузить сбр) или непосредственно перед нанесением урона (то есть во время загрузки Ренж в камуфляже и когда его выкинет вокруг него не будет уже живых)?
-
трапперу АШ не надо, если и делать гибрида траппера то Aimed Bolt + анлинлим. Никак не АШ.
-
@All-you-need , вот при чем тут АШ? Я же не спрашивал про него. И так всем понятно, что не надо. Что вы все прицепились к нему? Без обид
-
- Трапы на смену качают, юзают их в основном в Лабе 4, туда и постоянно ищут такого траппера. В остальных случаях применяются меньше, но при определенных условиях эффективны. Длительность на людей и мвп 5 сек, на простых мобах больше. Действуют на область.
- Electric Shock останавливает цель (не мвп) и сжигает им сп. Пользы маловато, но применимо на бг и в более редких случаях. Вроде останавливает пачку мобов, но радиус мал.
- Warg Dash мусор.
- Warg Teeth тебе не нужен, только авто-варгерам. У Warg strike нейтральный урон от 5-12к
- Keen Nose очень полезный на гв. Снимает все вражеские трапы и автокастит скилл Warg Bite который сработает только на персонажей в Hide. Чем больше лвл тем выше радиус. Если качать то на 4-5 лвл или вовсе не качать.
- Камуфляж брать на 3-5 скорость передвижения будет зависеть.
- Unlimited только на физ урон, трапы магический дамаг, на них никакие карты не оказывают влияния.
- Кластерю отлично юзаются на гв на входе. Ставяться 20 траппов на небольшом участке и больно бьют по площади.
Надо понять твою цель? фарм, гв, пвп, мвп, бг?
В целом трапперы ценны на гв. Хорошо себя чувствуют в дефе и атаке. В атаке руки должны быть из нужного места, ибо очень сложно в толпе ставить трапы и дамажить (можно ими просто не попадать, просто отбежать).
Трапы игнорят все (деф, % порезки дамага, фли) в этом их плюс.
Качать траппера это ад. Лучше качаться через АШ и после 160+ скинуться в траппера (только скиллы) и к тому моменту будет понимание, что нужно, что не нужно.
С 1 аги ваше аспд будет ниже плинтуса и будете мучаться ставя даже трапы, так как ввели аспд задеджку на применение скиллов. Теперь аги качают все, даже биши и варлоки. -
-
- трапы не магический дамаг а мили
- траперы качаются соло как только возьмут 121 декс
- обычно варлоки не качают аги. у них итак 193 аспд в гв условиях
-
@All-you-need @Dimka31 передаю вам привет:
Cluster Bomb, Firing Trap, Icebound Trap - тип наносимого урона - misc.
-
@aap4u
ну да, сглупил. Подумал про св.http://irowiki.org/wiki/Skill_Types , что за тип такой misc? Close Range?
-
@Dimka31 как думаешь, сколько надо аги для более-менее задержки между трапами? Где-то читал, что выше2х трапов в секунду не поставить никак?
@All-you-need и что смущает? Там же написано "...Не нужно говорить, что он лишний... Я и так знаю". А ты взял и сказал)Вопрос про выход из камуфляжа до\после касттайма АШ актуален до сих пор.
И ещё получается, что мобов с водяным и винд эдементом траперу оч трудно бить, особенно на лоу лвлах, когда нет смены элемента. По крайней мере не всегда удобно менять -
Да, сорян за конкретно маг урон, я просто имел ввиду, что там никак не физ урон и что урон карты нв +% не оказывают на данные скиллы влияния.
Да, фиг его знает, считай по кальку, сколько у тебя будет аспд с ножиком и щитом, нужно где-то 180-185 аспд, чтобы не было задержки между кастом скиллов.
Аш кастуется в камуфляже, ты выходишь только после каста скила. -
Ага, понятно. Видел только что как ренж стопил мобов электрошокером. В описании 5х5 - это на любом лвле. Я так понимаю, что можно для этих целей качнуть на 1, а на высоких лвлах докачать. Я понимаю, что это гв\пвп скил
-
День добрый. Я опять с вопросом. У скила bomb Custer касттайм 5+1 сек. Если одену 2 усилка + декс темпоралки будет 0+0.5 сек, так? А если биш даст Сакраменти будет 0+0 или 0+0.25? Что раньше считается Сакраменти или темпорал боты?
-
@tinnitus 0,25. Сначала темпоралы, потом Сакрамент.
-
@aap4u, спасибо. А есть ещё карты/эквип которые режут фиксир касттайм?
-
@tinnitus Для ренжера можно использовать +12 GFSS. Порезка фикс части не может быть выше 80% в сумме.
-
@aap4u , gfss - это что? То есть инт+декс + 2 усилка не дадут 100% порезки Фиксир касттайма? Получается, есть смысл в один усилок вставлять фен?