Project R1
-
@"Сир-Лотар":
Ну что, манчит кто? Как вам лаги/фризы/оптимизация?)) До какого уровня кто докачался уже?)!
Лаги и синдром "горлышка бутылки" конечно напрягают. Но что вы хотели - овер 35к людей играют на каждом из первых двух серверов. В любом случае - администрация там выглядит адекватной и старается быстро решать проблемы.
и чрезмерное падение прочности при смерти
Не дохни. Или таскай ссобой пак на экстренную чинку. -
и чрезмерное падение прочности при смерти
Не дохни. Или таскай ссобой пак на экстренную чинку.Поль, я как бы не специально, да. Но так уж совпало, что игра зависла в момент когда по мне прошел супер от минибосса.
upd. Спасибо обычному игроку за резалку спама. Проверено, фильтрует хорошо. Теперь фпс в основном падает только в городах.
-
Кстати про оптимизацию. Очень помогает редактирование файла user в папке release, самое главное поставить разрешение в фул скрин, параметр Resolution mode = 0 вроде, игру нельзя будет правда свернуть, но у меня например стабильно стало 80-100+ фпс. Можно еще что-нибудь подкрутить.
А так игра бомба) У меня ощущение, что вернулся в РО образца 2005 года) -
@Сир-Лотар:
Очень помогает редактирование файла user в папке release
Фпс чуть подрос, но стал дергаться экран, и не только у меня. -
Если там ещё что-то навроде ГВ сделают, будет совсем хорошо. Пока общий смысл прокачки ради прокачки не очень ясен.
-
Miri, говорят, на Корее уже есть гв.
-
Хоооо... Это будет очень хорошо.
-
Небольшая статистика по Тосу:
Количетсво владельцев 566,543 ± 18,075
Количетсво игроков 433,916 ± 15,822
Количетсво игроков за последние две недели 255,414 ± 12,142
Максимальное количество игроков за последние сутки 20,691А теперь умножаем кол-во игроков на минимальную стоимость пакета в 300р. Привет, Ован.
-
vladko, и че?
-
DocDiz, а ничо.
-
vladko, DocDiz, наверное, тут стоило б добавить: "ну и всё!"
Не надо забывать, что статистика не российская, а между народная, что статистика суммарная, а не по одному из 10-20 серверов. и что игра совсем молодая, когда юудет лет пять, тогда и посмотрим. -
Им можно вообще забить на дальнейшие пять лет, с такой-то прибылью до старта игры.
-
С какой прибылью? Вы знаете точную себестоимость разработки игры? Может она ещё даже не окупилась.
-
Ну что, все теперь на одном сервере, или кто-то решил с американцами остаться? )
! Прощай, Клайпеда...
!
! полный_размер
!
! ...привет, Федимиан.
!
! полный_размер
!
! ЗЫ
! lfp, lfg, lfчтотамеще? -
Я на Федимиане и начинал. Кто-то с мотра в гильдии уже скооперировался? Напросился бы к кому. виз3эл2 156 уровня.
-
У федимианских мотровцев вроде темпларов еще нет
-
В это еще кто-то играет? Игра хороша только с точки зрения графики и музыки, но ничего подобного по динамике рошному гв или мвп файтам тут никогда не будет.
-
Что-то как-то не очень. Два дня хватило чтобы меня от неё воротило.
-
MATK, вот-вот. Еще с первого ЗБТ понял: ждать замену Рошке не придётся. На втором ЗБТ убедился в этом и забил. После начала продажи мест на ОБТ разочаровался в том, что думал о ТоС на начальном этапе...
Не надо говорить о её схожести с Ро - там нет ничего, кроме попыток самоубеждения. ТоС - это ТоС: миленькая, глупенькая, однообразная игра каких сотни и пудет поддерживаться на одном энтузиазме пары тысяч по всему миру.
Думаю на мотре был бы онлайн по круче, если бы Ован замутил такой же перфоманс на весь мир, какой был у ТоС, но кому это нужно...
-
NightCry, если бы ован замутил клиент, который не тормозит и не падает на современном железе и ОС и управление на гейпаде, было бы отлично.
@"NightCry":
пары тысяч по всему миру
Лол. На пару порядков ошибся.И с чего вы вообще тос с ро то сравниваете? Это диабла по геймплею. Чуть более чем полностью. С ро их связывает только один создатель. Это даже не ммо в классическом понимании, это слешер с элементами ммо. В какое место нужно долбиться, чтобы требовать от этой игры второго ро?
Кто там за пару дней разобрался, пусть поднимет руку, задам вопросы, которые мне интересны и ответов на которые не нашлось в пятидесятистраничном мануале по механике.