2015-10-24 - Баланс-патч
-
o_k, нет, опытный игрок мотра
у меня все чары кроме торговца с нераскиданными скилами, а большая часть с доступными бесплатными резетами -
спелфистеры теперь будут бегать с мегой и кастовать на себя страйкинг чем будут поднимать урон спелфиста на 150 единиц с удара (мега 140 атк, страйкинг 112 атк и какие нить 33% дефа у моба, ах да, забыл ещё урон от посоха !)
ОВАН МОЛОДЕЦ !!! ОВАН ЛАПОЧКА !!! РАЗНООБРАЖИВАЕТ БИЛДЫ СОРКА !!!!!!!! СЛАВА ОВАНУ !!!!!
зы: ован, в ошибки загляни то, а то они уже скоро будут называть тебя мамой и тянуть зелёные ручки
pss: дай резет на статы, я выкину своему сорку аги науй и забуду про этот спелфист как про адский ужас
-
Тот, кто придумывает все ребаланс патчи, играл этими профессиями на гв\пвп\пвм, и если каким-то чудом да, то на каком сервере и в каком году?
-
дай резет на статы, я выкину своему сорку аги
Вставай в очередь, за Проком будешь :lol:
-
о1, будь котиком! прекрати к этому бедному велосипеду придумывать все новые и новые колеса, он уже и так давно не едет! сделай Spell Fist адекватном, как уже много раз тебя просили.
-
le bombarde du perdaque
-
ужас, кто тут?
-
@o1:
Несмотря на увеличение потребления сферками SP, это потребление всё ещё было несоразмерно низким по сравнению с теми бонусами, которые они дают. Изменения направлены на то, чтобы заставить волшебников сильнее почувствовать дополнительный расход SP, которым придётся платить за усиление заклинаний, и возможно обратить больше внимания на умения, которые помогают с SP-менеджментом, либо использовать сферки только тогда, когда они действительно нужны.- Расход SP в секунду увеличен с 3 до 5 за сферумало того что для тетры теперь надо качать сферки на 4 лвл вместо 1, мало того что с тетрой теперь надо танчить, мало того что тетру запустить можно раз в полчаса, мало того что эти сферки ниуя не работают на тетру, так теперь, ля, и сп ниуя не будет ?
ОВАН, ТЫ ЗНАЕШЬ КУДА И ЧТО ВСТАВИТЬ
зы: повышение урона тетры на 16,666666% это именно то чего нам так нехватало !
-
Ой да ну ладно. Вон музыкантам добили ЕДИНСТВЕННЫЙ дамаговый масс скилл. Все норм.
-
У РГ все ок, качайте.
-
Chibi, не добили, а добавили чит и подгадили
-
Elfly, дамаг снизили на четверть. Дамаг от не без того унылого скилла, с долгой анимацией, с большими затратами на сп и стрелы.
-
А зеркальца с мавок теперь вообще не падают? Это тоже в балансе было или я пропустил что-то?
-
Menezis, падают
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/monsters/1884">http://motr-online.com/database/monsters/1884</a><!-- m --> -
@o1:
Несмотря на увеличение потребления сферками SP, это потребление всё ещё было несоразмерно низким по сравнению с теми бонусами, которые они дают. Изменения направлены на то, чтобы заставить волшебников сильнее почувствовать дополнительный расход SP, которым придётся платить за усиление заклинаний, и возможно обратить больше внимания на умения, которые помогают с SP-менеджментом, либо использовать сферки только тогда, когда они действительно нужны.- Расход SP в секунду увеличен с 3 до 5 за сферумало того что для тетры теперь надо качать сферки на 4 лвл вместо 1, мало того что с тетрой теперь надо танчить, мало того что тетру запустить можно раз в полчаса, мало того что эти сферки ниуя не работают на тетру, так теперь, ля, и сп ниуя не будет ?
ОВАН, ТЫ ЗНАЕШЬ КУДА И ЧТО ВСТАВИТЬ
зы: повышение урона тетры на 16,666666% это именно то чего нам так нехватало !
Согласен. Со сферок зря надругались. Тетробилд и без того был говном. Достаточно того, что на полноценную тетру нужно выбрасывать на 12 скиллпоинтов больше чем раньше.
Вкачал тетру всех элементов - даже на Рекогнайз не хватает скиллпоинтов, без которого она по прежнему дамажит не ок. -
После ребаланса, данное умение было очевидно слишком сильным. Работа через весь экран, мультиударность, возможность спамить с браги и, самое главное, ошеломляющий урон до 6000% МАТК на последних ударах, заставляли Chain Lightning затмевать любое другое умение Warlock. Спамить молнии в любой непонятной ситуации для достижения эффективности, близкой к максимальной - совсем не то, что планировалось сделать с классом Warlock. Определённо, это умение следует ослабить.
Просто кто-то явно считает, что варлок как класс должен быть настоящим дном и в принципе не должен убивать... А между тем, учитывая его хп-фактор и защитные возможности, его урон должен быть не просто большим, а огромным. Должен быть самым большим среди всех классов в игре. Т.е. пусть варлок будет "кристалл кэннон" хотя бы.. Я вот считаю, что чейн лайтнинг даже в том виде, в котором он был, - недостаточно сильное заклинание. У варлока должно быть гораздо более сильное по дамагу заклинание и притом это должно быть АОЕ на большую площадь, а никакие-то там жалкие отражения с глобал делеем и только из браги... В итоге опять чейн лайтнинг убрали, а взамен ничего не дали. Повышение урона тетры, как я понял, смехотворное. И площадь у неё смешная. Если по-хорошему, то варлоку надо дать:
- ужасающе сильную тетру по одиночной цели. Аое для тетры - это была нездоровая глупость
- очень сильную комету + возврат возможности использовать с релиза со скоростью начитывания книг
- чейн лайтнинг и стрейн должны быть просто сильными. Чтобы без докеби было больно, а стрейн чтоб стрипал как и положено, причем не огибая стены.
- парочку толковых защитных скиллов. Это могут быть импризон с шансом фейла 1:5 и сафети волл, который не сбивается дамагом в один удар, а держит 11 любых ударов как и положено.
- статусы заморозки и кёрса от скиллов варлока должны иметь близкие к 100% шансы наложения по любому шмоту (угу, фриз и кёрс не взирая на друид, например)
Только в этом случае этим классом будет возможно играть на том уровне, на каком когда-то был хайвиз по отношению к другим профессиям.
-
Prokurator, что-то еще?
-
Да, ещё варлоку нужна пневма. Большинство дамага в игре сейчас - ренж. Даже механики бегают с площадными нейтрал барьерами. Я бы предложил дать варлоку некий аналог пневмы. Как вариант снабдить, например, енержи коат дополнительным свойством, что он с достойным шансом блокирует ренж. Но только на варлоке, у сорка итак есть туман... А то ован, забирая урон, "улучшает" для вас марш оф абисс и хелл инферно. Очень заботливый он, как я погляжу. Выглядит как насмешка... Сам-то ован пусть выложит билд, в который уместятся эти скиллы с их "полезностью", да ещё в условиях необходимости качать сферки для дамага... Ну а мы тогда поржём.
-
Prokurator, а как насчет того, чтобы была варлоковская пека, на которую джобы не тратились бы. Чтобы там бегать быстрее и поты носить?
-
Baron Corsar, нет, для этого есть как раз другие специальные классы. Быстрые либо жирные. А у варлока должен быть прежде всего дамаг. А у быстрых или жирных его (дамага) должно быть мало. Это как раз и будет баланс. Но ован не понимает, что такое баланс. Ощущение такое, что он в классическое РО ранних эпизодов (без адвансов) не играл сам никогда.. Так можно сто раз подряд делать "ребаланс", а баланса так и не наступит. Слабости одной профессии должны уравновешивать сильные стороны другой. И чтобы уравновесить, то рассматривать надо профессии попарно в условиях дуэли. И балансом среди одной пары профессий можно будет считать либо примерно равное (50 на 50) число побед/поражений, либо патовую ситуацию. Например, когда никто никого не может убить (в случае с бишом и т.п.)