2015-10-24 - Баланс-патч
-
@"Billy-Tallent":
Сервер временно недоступен в связи с рестартом. Ожидаемые изменения:Sorcerer
Spell Fist
Не то, чтобы администрация надеялась на STR-билды сорков, но умению определённо нужен бафф.- Урон теперь суммируется с уроном обычной атаки (ранее урон обычной атаки замещался на урон соответствующего Bolt).
о1, что это? я не знаю что делать, но точно сделаю не как просят? давай теперь будет качать магу, МАГУ Карал. стр. это ты так спецом сделал что бы я не мог говорить что это магический скил был. зачем делать только хуже.
-
Три года не раскидывала скиллы варлоку, и две недели назад это сделала Т_т
Пойду резетить... Спасибо о1. -
Midzuki, эстонец?
-
o_k,
-
o_k, нет, опытный игрок мотра
у меня все чары кроме торговца с нераскиданными скилами, а большая часть с доступными бесплатными резетами -
спелфистеры теперь будут бегать с мегой и кастовать на себя страйкинг чем будут поднимать урон спелфиста на 150 единиц с удара (мега 140 атк, страйкинг 112 атк и какие нить 33% дефа у моба, ах да, забыл ещё урон от посоха !)
ОВАН МОЛОДЕЦ !!! ОВАН ЛАПОЧКА !!! РАЗНООБРАЖИВАЕТ БИЛДЫ СОРКА !!!!!!!! СЛАВА ОВАНУ !!!!!
зы: ован, в ошибки загляни то, а то они уже скоро будут называть тебя мамой и тянуть зелёные ручки
pss: дай резет на статы, я выкину своему сорку аги науй и забуду про этот спелфист как про адский ужас
-
Тот, кто придумывает все ребаланс патчи, играл этими профессиями на гв\пвп\пвм, и если каким-то чудом да, то на каком сервере и в каком году?
-
дай резет на статы, я выкину своему сорку аги
Вставай в очередь, за Проком будешь :lol:
-
о1, будь котиком! прекрати к этому бедному велосипеду придумывать все новые и новые колеса, он уже и так давно не едет! сделай Spell Fist адекватном, как уже много раз тебя просили.
-
le bombarde du perdaque
-
ужас, кто тут?
-
@o1:
Несмотря на увеличение потребления сферками SP, это потребление всё ещё было несоразмерно низким по сравнению с теми бонусами, которые они дают. Изменения направлены на то, чтобы заставить волшебников сильнее почувствовать дополнительный расход SP, которым придётся платить за усиление заклинаний, и возможно обратить больше внимания на умения, которые помогают с SP-менеджментом, либо использовать сферки только тогда, когда они действительно нужны.- Расход SP в секунду увеличен с 3 до 5 за сферумало того что для тетры теперь надо качать сферки на 4 лвл вместо 1, мало того что с тетрой теперь надо танчить, мало того что тетру запустить можно раз в полчаса, мало того что эти сферки ниуя не работают на тетру, так теперь, ля, и сп ниуя не будет ?
ОВАН, ТЫ ЗНАЕШЬ КУДА И ЧТО ВСТАВИТЬ
зы: повышение урона тетры на 16,666666% это именно то чего нам так нехватало !
-
Ой да ну ладно. Вон музыкантам добили ЕДИНСТВЕННЫЙ дамаговый масс скилл. Все норм.
-
У РГ все ок, качайте.
-
Chibi, не добили, а добавили чит и подгадили
-
Elfly, дамаг снизили на четверть. Дамаг от не без того унылого скилла, с долгой анимацией, с большими затратами на сп и стрелы.
-
А зеркальца с мавок теперь вообще не падают? Это тоже в балансе было или я пропустил что-то?
-
Menezis, падают
<!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/monsters/1884">http://motr-online.com/database/monsters/1884</a><!-- m --> -
@o1:
Несмотря на увеличение потребления сферками SP, это потребление всё ещё было несоразмерно низким по сравнению с теми бонусами, которые они дают. Изменения направлены на то, чтобы заставить волшебников сильнее почувствовать дополнительный расход SP, которым придётся платить за усиление заклинаний, и возможно обратить больше внимания на умения, которые помогают с SP-менеджментом, либо использовать сферки только тогда, когда они действительно нужны.- Расход SP в секунду увеличен с 3 до 5 за сферумало того что для тетры теперь надо качать сферки на 4 лвл вместо 1, мало того что с тетрой теперь надо танчить, мало того что тетру запустить можно раз в полчаса, мало того что эти сферки ниуя не работают на тетру, так теперь, ля, и сп ниуя не будет ?
ОВАН, ТЫ ЗНАЕШЬ КУДА И ЧТО ВСТАВИТЬ
зы: повышение урона тетры на 16,666666% это именно то чего нам так нехватало !
Согласен. Со сферок зря надругались. Тетробилд и без того был говном. Достаточно того, что на полноценную тетру нужно выбрасывать на 12 скиллпоинтов больше чем раньше.
Вкачал тетру всех элементов - даже на Рекогнайз не хватает скиллпоинтов, без которого она по прежнему дамажит не ок. -
После ребаланса, данное умение было очевидно слишком сильным. Работа через весь экран, мультиударность, возможность спамить с браги и, самое главное, ошеломляющий урон до 6000% МАТК на последних ударах, заставляли Chain Lightning затмевать любое другое умение Warlock. Спамить молнии в любой непонятной ситуации для достижения эффективности, близкой к максимальной - совсем не то, что планировалось сделать с классом Warlock. Определённо, это умение следует ослабить.
Просто кто-то явно считает, что варлок как класс должен быть настоящим дном и в принципе не должен убивать... А между тем, учитывая его хп-фактор и защитные возможности, его урон должен быть не просто большим, а огромным. Должен быть самым большим среди всех классов в игре. Т.е. пусть варлок будет "кристалл кэннон" хотя бы.. Я вот считаю, что чейн лайтнинг даже в том виде, в котором он был, - недостаточно сильное заклинание. У варлока должно быть гораздо более сильное по дамагу заклинание и притом это должно быть АОЕ на большую площадь, а никакие-то там жалкие отражения с глобал делеем и только из браги... В итоге опять чейн лайтнинг убрали, а взамен ничего не дали. Повышение урона тетры, как я понял, смехотворное. И площадь у неё смешная. Если по-хорошему, то варлоку надо дать:
- ужасающе сильную тетру по одиночной цели. Аое для тетры - это была нездоровая глупость
- очень сильную комету + возврат возможности использовать с релиза со скоростью начитывания книг
- чейн лайтнинг и стрейн должны быть просто сильными. Чтобы без докеби было больно, а стрейн чтоб стрипал как и положено, причем не огибая стены.
- парочку толковых защитных скиллов. Это могут быть импризон с шансом фейла 1:5 и сафети волл, который не сбивается дамагом в один удар, а держит 11 любых ударов как и положено.
- статусы заморозки и кёрса от скиллов варлока должны иметь близкие к 100% шансы наложения по любому шмоту (угу, фриз и кёрс не взирая на друид, например)
Только в этом случае этим классом будет возможно играть на том уровне, на каком когда-то был хайвиз по отношению к другим профессиям.