Мотроребаланс - предварительные изменения Sura
-
Sura
Общее
- Каждый удар комбо увеличивает урон последующих ударов на (5+УрУмения)%, например Triple Attack Lv10 увеличит на 15%, затем Quadruple Blow Lv5 увеличит еще на 10% для суммарного увеличения на 25% и тд.
- Комбо из нескольких Dragon Combo не увеличит урон выше 55%
Steel Body
- Теперь зачаровывает броню особым элементом Steel, перекрывающим другие элементы брони
- Таблица урона по элементу Steel: Neutral: 25%, Water: 25%, Earth: 25%, Fire: 25%, Wind: 25%, Poison: 100%, Holy: 25%, Dark: 25%, Ghost: 100% Undead: 25%
Body Relocation
- Вариативный каст (с): 0 -> 2
- Сферки тратятся даже в крит.режиме
- Больше нет задержки на азуру после применения
Curced Circle
- Вариативный каст (с): 0 -> 3
Gentle Touch: Quiet
- Базовый шанс Silence (%): 5*SkillLv + (DEX + BaseLevel)/10 -> 30 * SkillLv
Gentle Touch: Energy Gain
- Теперь работает при получении урона любого типа, а не только с оружия
- Шанс получить сферку: 5+5SkillLv -> 10SkillLv
Fallen Empire
- Урон: ((100+150*SkillLv)BaseLevel/150]%ATK + (TargetSizeValue+SkillLv-1)STR + TargetWeightDEX/120 ->
((100+150SkillLv)BaseLevel/150]%ATK + TargetSizeValue(SkillLv-1)STR + TargetWeightDEX/120
Lightning Walk
- Теперь работает на любые типы атак
- Длительность: 4s+1sSkillLv -> 0.35s+0.15sSkillLv
- Глобальный откат: 1s -> 0s
- Собственный откат: 5s -> 35s-5s*SkilLv
Dragon Combo
- ATK(%): (100 + 40*SkillLv)BaseLevel/100 -> (100 + 60SkillLv)*BaseLevel/100
- Шанс stun(%): 1+1SkillLv -> 4SkillLv
Skynet Blow
- В комбо и вне комбо теперь используется одинаковая формула урона.
- ATK(%): ( 80*SkillLv + AGI ) * BaseLevel / 100 -> ( 200 + 2 * AGI ) * SkillLv * BaseLevel / 100
- Глобальный откат (s): 0.5 -> 0
- Собственный откат (s): 0 -> 10
- Отброс: 3 -> 2+SkillLv
Tiger Cannon
- В комбо и вне комбо теперь используется одинаковая формула урона.
- ATK [((Caster’s consumed HP + SP) / 4) x Caster’s Base Level / 100] % + (Tiger Cannon skill level x 240) + (Target’s Base Level x 40)
-> ATK [((Caster’s consumed HP + SP) / 6) x Caster’s Base Level / 100] % + (Tiger Cannon skill level x 200) + (Target’s Base Level x 30)
Crescent Elbow
- Теперь работает на боссов
- Статус не падает после первого отражения урона
Gentle Touch: Cure
- Теперь требует уровня 5 для снятия статусов с самого себя
Howling of Lion
- Длительность Fear (s): (10 + 2 * SkillLv) -> 2 + SkillLv
Ride in Lightning
- Зона действия снижена до 3x3 на всех уровнях
- АТК(%) ( 200SkillLv + 50SkillLvWindEnchantFactor ) * BaseLevel/100
-> ( 200SkillLv + 80SkillLvWindEnchantFactor + 50*FingerOffensiveSkillLevel ) * BaseLevel/100
Earth Shaker
- Больше не накладывает Stun
- Теперь накладывает свой собственный статус. Под действием статуса любой, кто попытается уйти в любой вид хайда, получит повторный урон от Earth Shaker и будет проявлен. Длительность 0.5/1.5/2.5/3.5/4.5 секунд в зависимости от уровня умения.
Knuckle Arrow
- Перемещение теперь работает на WoE/BG (отброс по-прежнему не работает)
- Вместо урона от отброса, цели на WoE/BG получат дополнительный урон, если умение использовано с дистанции 5 клеток и более.
- Урон при ударе об стену/издали ATK(%):
(Skill Level x 150) + (1000 x Target’s current weight / Maximum weight) + (Target’s Base Level x 5) x (Caster’s Base Level / 150)
->
(Skill Level x 300) + (1000 x Target’s current weight / Maximum weight) + (Target’s Base Level x 5) x (Caster’s Base Level / 150)
Rampage Blaster
- Модификаторы АТК% от SkillLv и Explosion Spirits снижены с 20 до 15.
Rising Dragon
- Фиксированный каст (с): 0 -> 1
Assimilate Power
- Формула пополнения SP: 1% MaxSp за сферу -> 1% недостающего SP за сферу + 5 SP за каждого врага в радиусе умения, но не более 15% от недостающего SP
- Радиус действия (кл.): 2 -> 0 + SpiritRecoverySkillLv
-
- Сферки тратятся даже в крит.режиме
жесть.
-
Хороший набор нерфов) Единственное, что не пойму - в чем был смысл ослаблять Sky Net Blow?
-
@_o1_:
SuraSteel Body
- Теперь зачаровывает броню особым элементом Steel, перекрывающим другие элементы брони
- Таблица урона по элементу Steel: Neutral: 25%, Water: 25%, Earth: 25%, Fire: 25%, Wind: 25%, Poison: 100%, Holy: 25%, Dark: 25%, Ghost: 100% Undead: 25%
Body Relocation
- Вариативный каст (с): 0 -> 2
- Сферки тратятся даже в крит.режиме
- Больше нет задержки на азуру после применения
Curced Circle
- Вариативный каст (с): 0 -> 3
все правильно сделано.
-
я конечно всё понимаю но сдеть каст тайм на даш ( и отнимает сферки в крит режиме) и кц снимаеться рековери это просто жесть, спасибо нашей адмистрации, можно спокойно не играть и тока читать форум))
-
Добавлено пропущенное изменение:
Общее
- Каждый удар комбо увеличивает урон последующих ударов на (5+УрУмения)%, например Triple Attack Lv10 увеличит на 15%, затем Quadruple Blow Lv5 увеличит еще на 10% для суммарного увеличения на 25% и тд.
- Комбо из нескольких Dragon Combo не увеличит урон выше 55%
-
Вообщем теперь чтобы комфортно играть шурой надо делать инстант на даш, трата целой кучу стат поинтов не понятно куда дашиться без сфер ещё куда не шло но с каст таймом на даш это просто перебор.
-
Жесть какая-то есдинственно что возможно будет актуально это Crescent Elbow учитуя что не спадает статус после 1 получения урона!
Все остальное шлак убивший шуру как класс!Не имея несбивайки на ГВ дашиться без инкаста будет просто невозможно а делать инкаст на шуре это дикий бред! -
лалчто? )
-
Если шуры страдают, то лично я доволен
-
@ZAHAROFF:
Если шуры страдают, то лично я доволен
я не страдаю у меня 2 шуры на втором инстант на гох и на даш будет, просто мвп шуру жалко а пвп тока лучше станет -
Skynet Blow
учитывается ли аги от шмота?
АТК вообще не влияет на дамаг от скилла? Или я неправильно читаю формулу?...
Дамаг устраивает, но задежка в 10 секунд, это кошмар. Уменьшить задержку однозначно!!! :evil: -
о1 спасибо за ребаланс шурам я покидаю о1ро это бред
-
@Sergejs:
о1 спасибо за ребаланс шурам я покидаю о1ро это бред
Наконец-то!! -
@Sergejs:
о1 спасибо за ребаланс шурам я покидаю о1ро это бред
Наконец-то!!
Что наконец-то?Ты следущий) -
варлоки уже с попкорном
-
скорей всего тоже забю.
P.S. : Boss of All. А о1 надо фанеру пробить что б жизнь малиной не казалась. -
почему все видят только минусы? плюсы в обнове тоже есть и по моему не мало, если иметь голову на плечах то можно сделать имбового шуру с инстантом под даш и кц, рефлект 200%+ который не спадает после одного удара - это же имба, плюс ещё написано что бонусы на фикс каст теперь складываются, а это почти инстант азуры
-
@Дупло:
почему все видят только минусы? плюсы в обнове тоже есть и по моему не мало, если иметь голову на плечах то можно сделать имбового шуру с инстантом под даш и кц, рефлект 200%+ который не спадает после одного удара - это же имба, плюс ещё написано что бонусы на фикс каст теперь складываются, а это почти инстант азуры
Рефлект работает только на ближние скилы карт кеннон к примеру не рефлектит!Протестил стил боди на сатане! Либо он не правильно работает либо я уже даже не знаю спилил меня сатан секунды за 2!
Минус в том что качать шуру теперь будет в разы тяжелее рампага бьет меньше комба почти в 2 раза меньше! А с таким дашем шуре водить вобще противопоказано!
К тому же придеться на ГВ снимать сиедж и одевать шмот с чантом на декс! Вобщем сделал вывод что на ГВ придеться делать инкаст ГОХ шуру с скилом на рефлект! -
@Long2day:
Рефлект работает только на ближние скилы карт кеннон к примеру не рефлектит!
карт кенон дамагает сильно? у тебя нет пневмы? да и назови мне хоть один ренж дамаг который убивает на гв