White Imprison не имеет re-use delay при фэйле.
-
И кто только вам сказал, что делей должен наступать при фейле? Наоборот, в случае со всеми другими умениями он наступает только при успехе. И в этом весь смысл. Например, если гаст был прерван станом или Cast Cancel-ом, то никакого реюз делея не наступает. Так что требование наступления делея в случае фейла - это скорее исключение и явление скорее НЕ-нормальное. Такой апдейт был анонсирован на оффе, да, но это произошло лишь после появления новых скиллов и 160ых уровней. И, как я полагаю, лишь в результате такого же нытья, аналогичного тому, что мы сейчас у нас наблюдаем. Однако, в настоящий момент клетка у нас работает, как на иРО, без делея на фейл. Таковы результаты тестов. Если после того, как все прочие скиллы напротив приводятся в соответствие с иРО, у вашего нытья пойдут на поводу и испортят правильную работу скилла у и без того полу-убитой профессии варлока, то вы понимаете, как это будет воспринято.
@"Privaron-Espada":
Зато я представляю, ***что ***тут начнется, если о1 кастомно пофиксит клетку
А сейчас клетка работает верно. И точка. -
Никакой это не апдейт, это баг пофиксели только с вводом 160 уровней. Делеи при фейле всегда были у первых и вторых проф, о каком исключении вообще идёт речь? Клетка накладывается гарантрованно за 4 секунды что соотвествует 100% шансу, а мы видим что скил по описанию накладывается не со 100% шансом и после имеет делей 4 сек, если бы хотели что бы нельзя было быстро наложить клетку сделали бы время каста, а нынешняя работа какая то абсурдная, вроде и не 100%, но по факту накладывают быстро и каст не сбить, все упирается в то кто быстрее тыкает и какой пинг имеет.
Всё это бред что либо ты ловишься в клетку сразу либо должен убить варлока за 2 секунды пока у него мифические фейлы. С одним я согласен, клетка вполне балансированный скил в гв условиях, где это единственнй скил контроля некоторых зажравшихся игроков, но на БГ 5 на 5 она не в тему. -
Astra1, это ложь. Никаких делеев на фейле никогда не было у первых и вторых проф (у мага и визарда точно). Всё очень просто: делей наступает в том случае, если скилл успешно скастован и наступила его анимация. Видишь анимацию снежного вихря => гаст скастован => наступил реюз делей. Видишь анимацию белой клетки => клетка скастована => наступил реюз делей. Не видишь анимации белой клетки => клетка не скастована => реюз делей не наступил. Логика элементарная же. И не надо путать со всякими шансовыми скиллами типа фрост дайвер или сол бёрн. И у того и у другого вообще нет фейла. У фростдайвера ледяные иглы вылезают в любом случае и дамажат, и дальше уже может быть фейл, но не самого скилла, а фейл конкретно фриза с шансом. У сол бёрна тоже вообще нет фейла, в любом случае вылезает анимация и в случае неудачи сжигается сп себе. И это не фейл, это типа успех, но наоборот.
Что до бг, то могу сказать уверенно, что варлоки дохнут самыми первыми всегда. Остаются бегать рк, рг и бегают там ещё очень долго и едят поты. Лечить про руление варлоков клетками на бг будете того, кто на это самое бг никогда не ходил и ничего не знает. Проблема в том, что сама клетка не дамажит и, более того, защищает врага от дамага. Поэтому как раз в условиях, отличных от 1 на 1, варлок вообще ничего не успевает сделать с целью, которую поймал в клетку, перед тем, как на него накинется кто-то другой и убьёт если не ваншотом, то около того. А та старая цель прекрасно дождётся спадания клетки и ещё 3-4 минуты будет там бегать, играть, жрать поты...
-
@Prokurator:
А та старая цель прекрасно дождётся спадания клетки и ещё 3-4 минуты будет там бегать, играть, жрать поты...
ага одна оставшаяся :D. Как вы не можете понять, что 5х5 квм с одним клеточным варлоком прервщяется сначала в битву 5х3, после чего добиваются другие цели, которые в начале боя вместо того, чтобы оказывать сопротивление, стояли и смотрели, как троих их сопартийцев мудохали пять тел, добиваться они будут конечно по одному. Мы не говорим что клетка - это плохо, мы не говорим, что те кто ее используют плохие. Мы говорим что инстантом со 100% (100%, не надо мне тут, 5 раз в секунду тыкнуть - это не проблема) шансом отправлять отдыхать других людей в таких местах как квм - губительно для баланса и игрового интереса. А еще мы говорим, что те, кто дерутся 5х3, потом 4х2 - сыкуны. -
Запили дверь, все эти доводы про 5x3 и т.п. притянуты за уши. Никто не виноват, что профессии в команде подбираются случайным образом. В команде противника тоже могут быть варлоки с клеткой, изначальные шансы у всех равные. Кроме того, могут оказаться и присты, они умеют клетку снимать. Про 100% лучше меня не беси, уже сотню раз обсуждалось, что это не так. Может случиться 5 варлоков против 5 чейзеров в гтб. Угадай, кто тут победит...
-
@Prokurator:
Privaron Espada, так он только для гв и притом он обоснованный.
для квм клеточку пофиксить тоже будет обоснованно. И 100% высчитываются по принципу того, что дольше секунды рядом с клетковарлоком побыть вне клетки нельзя. Хоть он там клеткой спамит как хунты даблами, факт в том, что клетка будет на мне 100%. А ситуации с пятью чейзами в гтб уже просто надоели! Что не квм, то опять бей пять чейзов в гтб! -
@"Запили-дверь":
для квм клеточку пофиксить тоже будет обоснованно.
Пока что разумного обоснования я не вижу. Вот айсволл отключён? Да. Обоснованно? Да. Потому что мог запирать гейт на гв. Как и вакуум мог делать при входе на гейт. Ключевое слово услышать не желаешь. Массовость. Клетка не массовая. Надо наводиться на конкретную одну цель. Чем, кстати, суры и пользуются. Дэшем прыгают в клетку с другим телом и хрен по нему в бою курсором попадёшь.LiCeSteR, получается, да. И запрограммирована отдельным образом. Нет же такого статуса "вайтимпризонед".
-
Prokurator, не строй из себя дурачка. твои слова о том, что клетка - единственный хороший скилл у варлока, убрав который варлоки станут унылым дном гораздо честнее и достойнее, чем то, что ты пишешь сейчас.
-
Prokurator, ну вот два-три чарика в клетках и уже половина состава квм команды курит (половина- для тебя это не масса?), пока варлок может спокойно ходить, тусить. Для квм клетка- это слишком массово. Ни разу вот за все время реневала не видел картины, чтоб шура 7 секунд держал всю квм команду, а ее в это время гасили насмерть. Но часто натыкаюсь на картину когда 2 варлока в команде = 4 персонажей в клетке и 1 вылезающий из клетки для получения дамагов. При этом все дело проходит на безопасном расстоянии.
-
Dilvish, это не я строю. Меня спрашивают, я отвечаю. Как оно есть. Что тебе не нравится? Тот факт, что отключение массовых статусов, кастующихся на себя или землю, я считаю обоснованным на гв, а отключение безобидного WI на одну цель нет? Ты прав, без этого скилла варлок станет дном. Это тоже сильный аргумент, но он не формальный и "от обратного". И почему он должен мешать приводить другие аргументы? Они тоже вполне честные.
Запили дверь, ты уже у меня подпадаешь под подозрение на глупость. Сколько раз объяснять, что тебе никто не запрещает иметь в команде своего крутого варлока, а то и двух. А ещё биша. Тогда именно они вперёд поймают и чужого варлока и всю остальную команду. Особенно я поржал над тем, что варлок может "свободно разгуливать и тусить". Ты номинальную скорость ходьбы варлока-то видел когда-то? Про "живучесть" его знаешь? Запомни, нельзя всей командой гасить пойманного в клетку. В отличие от пойманного в кц. Про то, что тебя бедненького сразу же вальнут как только одного-двух членов твоей команды поймали в клетку - это тоже туфтовый довод. Уж сура-то может дэшем скрыться и летать вокруг всей арены кругами столько, что не только клетки со всех упадут, так ещё и заснут от скуки некоторые в попытках догонять. И у других профессий свои фишки есть, клоакинги, чейзволки и т.п. Увидел, что поставилась на клетка на члена твоей команды? Если ты биш - сними клетку. Если ты не биш и боишься кары господней, то вали, убегай, прячься в хайд/клоак и т.п. Но крутые перцы знают, что как раз на сакцесс-то реюз делей прекрасно включается. И что есть аж 4 секунды чтобы мочкануть варлока после первой же наложенной клетки. У вас совсем что ли мозги атрофировались? Вместо того, чтобы придумать тактику идёт нытьё на форуме про "читерность". Надо уметь тактически отступать для достижения победы. Но вам это неинтересно, я понимаю, вы хотите в открытую бежать беспрепятственно на бедного вара и отрулить/забибивать его в открытую, без малейшего шанса защититься для него. Мне недавно Metalistka написала, что ползать в клокинге и правильно выбирать момент для атаки - это слишком позорная тактика, не достойная её РК. А хочет она приходить с работы/учёбы и получать удовольствия от руления в открытую. Ну а варлоки, надо полагать, удовольствие получать не хотят и по дороге с работы мечтают страдать: зайти в РО на квм и быть ваншотнутыми такими "деловыми" рк... -
"чувак, у тебя есть аж 4 секунды чтобы развлекаться, в то время как нас уже пять рыл гасят ваши уже 4"- клево сказанул. Ты говоришь только про сферические ситуации и про пятерых чейзеров в гтб. По факту каждый второй не рг является клеточным варлоком. Ты кипятком писаешь от удовольствия когда видишь две команды с варлоками? Вообщем ключевые расстройства от варлоков:
- При попытке сопротивления им, на тебя вешается клетка
- Если клетка висит не на тебе, то она весит на твоих сопартийцах
- Если клетка висит на всех сопартийцах, но не на тебе, то ты получаешь нехилый фокус
- Далее каждый выходящий из клетки (среди которых есть и биши) получает такой же нефиговый фокус
Решение:
Берем 2 бишей в пати. Без бишей можем сразу сливать. Без бишей мы получать удовольствия не хотим и по дороге домой мечтаем постоять в клетке/быть убитым по одному. (Хотя никто не отрицает, что 4 лока под сакрой дадут между губ любому количеству бишей)
Про даш посмеялся. Можно и не дашиться, а вообще афк сидеть, противникам удобнее будет. Да и не знаю как вам, а мне в последнее время варлоки без сакры встречаются только в моей команде.
-
//offtop
@Запили-дверь:
Ни разу вот за все время реневала не видел картины, чтоб шура 7 секунд держал всю квм команду, а ее в это время гасили насмерть.мало ходишь на бг ? скилованый шура+ренждамагер вз среднеуровневых противников часто так и проходятзы: что будет что будет когда клетку понерфят - 5 оставшихся варлоков забьют/пересядут на шур/рг и всем будет пох
я вот уже пересел -
@Prokurator:
Astra1, это ложь. Никаких делеев на фейле никогда не было у первых и вторых проф
попробуй хильнуть по друиду и погляди, будет кд или нет, просто для теста, у магопроизводных хил тоже есть) поэтому ложь глаголишь именно ты.теперь еще. клетка - это статус, успешно снимаемый статус рекавери, тогда какого хрена она вешается на гтб? на гтб не вешаются никакие статусы из-вне, опять же баг, требующий немедленного фикса. я считаю это критической ошибкой, потмоу что ношу гтб, именно как защиту от статусов в прекасте! но, не дойдя до края локи, получаю клетку, диспел+кому с карт, кстати тоже явные баги, требующие фикса в кротчайшие сроки, и умираю от гнусного дамага в 2к. из всего вышеуказанного следует сделать вывод, что клетку необходимо пофиксить или отключить до ее исправления
-
Prokurator, Не убедительно? Домыслы?
-
Prokurator, выше тебе ответили что ложь пишешь только ты, остальные скилы делей при фейле включают, клетка должна быть шансовая, что и пофиксели на офе.
-
@Elixeer:
теперь еще. клетка - это статус, успешно снимаемый статус рекавери, тогда какого хрена она вешается на гтб? на гтб не вешаются никакие статусы из-вне, опять же баг, требующий немедленного фикса.Поправьте могу ошибаться, но трапы вроде тоже как статус, и почему то работают на гтб, помоему далеко не все статусы не должны работать на гтб, тот же кц вроде как статус.
-
даже банальный пример: фриз из фростджока
-
@44kHz:
Поправьте могу ошибаться, но трапы вроде тоже как статус, и почему то работают на гтб, помоему далеко не все статусы не должны работать на гтб, тот же кц вроде как статус.
кц - активный скил. трапы не снимаются рекавери -
@"Elixeer":
попробуй хильнуть по друиду и погляди, будет кд или нет, просто для теста, у магопроизводных хил тоже есть) поэтому ложь глаголишь именно ты.
Лол. Ты хоть читаешь, что тебе пишут-то? Хил по друиду - это не фейл, это успех. Причём есть анимация и наносит дамаг.
@"Elixeer":
теперь еще. клетка - это статус, успешно снимаемый статус рекавери
Клетка - это не статус.
@"Elixeer":
тогда какого хрена она вешается на гтб?
Так это же прекрасно!
@"Elixeer":
вышеуказанного следует сделать вывод, что клетку необходимо пофиксить или отключить до ее исправления
Из всего вышеуказанного следует, что тебе нужна особая, фирменная губозакаточная машинка.
Metallistka, ну и что? На скрине варлоки есть в разных командах. Я вижу трое натрое. Кто победит - не ясно...
@"Astra1":
выше тебе ответили что ложь пишешь только ты, остальные скилы делей при фейле включают
Ты имеешь в виду пример с хилом по друиду? Снова лол. Поржём еще и над тобой теперь. -
Prokurator, все ваши опровдания по поводу клетки, являются защитой вашего "ультимативного чита".
Я вам привела скриншот чтобы вы в этом убедились.