[Q] Беседы о билдах и скиллах Warlock
-
upd. От нечего делать (В 3 часа ночи =)) за пару минут накидал, идеальный по моему мнению ГВ билд варлока.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wlk.html?10qnfNoXfkdDabeaeKgKfNqCdAdQrFbnaBefdoqnIn1">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wl ... BefdoqnIn1</a><!-- m -->прекрати что ж ты делаешь, сиенна между 5 и 4 лвл разница в 5% шансе, аое одинаковое, брать 5ый бред, 5ый ридинг спел бук бред у тебя со скилов читается только комета для неё достаточно 4ого для двух комет, чтобы запомнить 3 кометы нужно набрать 310 инт что мало реально, или ты гасты хотел запомнить? джек фрост хорош тем что имеет 100% шанс фриза но никак это не дамаг скил, не видел ни 1 вара который бы им убивал, и да для нормального гв билда стазис 5ый лвл необходим, то что у нас половина не умеет им пользоваться и то что он сейчас не полностью правильно работает, это не делает его ущербным, если правильно пользоваться очень решающий скил.
-
@44kHz:
то что у нас половина не умеет им пользоваться на гв вижу одни и те же лица за варлоков. Их активных и докачанных на сервере человек 10. По твоей логике из них все имеют стасис и только 5 не умеют пользоватся? По поводу джек фроста, я по гасту могу составить список тех кто ходит в пасане))) Одно дело что для джека надо сакру и провок, а по пасане там фраги будут. -
Misuzu Saki, незнаю после того как фейруз продал гунку, не ношу пасану, сильных дб от противника не видел.
-
@Prokurator:
Я бы вернулся, если бы предложили управлять альянсом из ~100-150 игроков
хех, хлебом не корми. -
Re01, вроде основа билда не плохая, но есть пару замечаний. Водную ветку только для фриза качать надо для гв. От стрейна я бы в любом виде не отказывался. Бывает начинается беготня в случаях прорыва, например, когда не успевают ракидывать фп и можно очень красиво всех обстрипать даже с нынешней его работой. Остальное уже отметили.
Прок походу планокур если считает что стоит увеличивать так урон варлокам. Я бы лучше живучести им добавил или возможность нормально спамить скилами. Дудль неплохо так дает около 30к в две кометы по хорошо одетому персонажу, что есть не так плохо. Яркий пример хрустального оружия, ведь сразу же умирает хD -
По поводу фризинг спела согласен, для комет достаточно 4 лвл, лишний поинт можно кинуть в радиус.
А вот для чего тебе урезать сиену, куда тебе этот поинт? -
@Dead-Wiz:
Прок походу планокур если считает что стоит увеличивать так урон варлокам. Я бы лучше живучести им добавил или возможность нормально спамить скилами. Дудль неплохо так дает около 30к в две кометы по хорошо одетому персонажу, что есть не так плохо. Яркий пример хрустального оружия, ведь сразу же умирает хD
30к с двух комет это с провоком что ли? В любом случае - это ни о чём. Чтобы вам стало понятно, то могу сказать, что в дореневальные времена гипногаст от ХВ выносил всех на раз-два. Т.е. намного более сильный дамаг в процентном отношении к тамошнему кол-ву хп у большинства чаров. И это притом, что тогда не надо было начитывать никаких книг, а можно было спамить кучу гастов из браги, которые ещё и складывались. Вперемежку с метеорами. А ещё это притом, что раньше хв ходил регулярно на дексовой сакре, т.е. был в безопасности. И это притом, что гипноюп под госпелем рулил тоже не по детски, ибо никакого глобал делея не имел и спамился по 10 юпов разом. Так что не надо мне тут заливать про планокурство и т.п. Я совершенно чётко прикинул эту цифру: в 4 раза. И она объективно необходима, чтобы выправить полезность варлока на нынешнем гв. -
Учел все советы, получилось так:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wlk.html?10qnfNoXfkdDabeaeKgKfNqCdAdQqSbfaBefdonaIn1">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wl ... BefdonaIn1</a><!-- m -->
Стазис брать сомнительно, говорят у нас он кривой. -
Радиус 2? Оргинально... Я рекомендую 3 или 1. Всё или ничего. Что касается водной связки, то тут то же самое и объяснялось уже сотю раз, что она либо берется целиком (мисти 5, джек 5), либо не берется никак (в т.ч. саммон водного шарика не берётся). На худой конец, если очень хочешь зафризить без нанесения дамага тех, кто не носит марк, то можно взять джек фрост 1го лвл. То, что сделано у тебя (мисти 2, джек 5) - берётся только в тетра билде, от безысходности.
Таким образом, если принимается решение взять связку мисти5+джек_фрост5, то самое разумное - это отказаться от 5й клетки, потому что по факту на гв она совсем не нужна (оставить 1го лвл), а нужна только для баловства, вместо которого можно было бы сделать что-то по-настоящему эффективное. А если принимается решение не брать водную свзяку вообще, то в этом случае как раз можно взять чейн лайтнинг и 5ю клетку.
Таким образом, размен получается простой: либо мисти+джек фрост, либо чейн+импризон. При этом оба из этих вариантов не смогут быть пригодными в полной мере для пвм (кримсон и тут и там только на 2). Зато вот 2й вариант хотя бы подойдёт не только для гв, но и для арены. -
30к с двух комет это с провоком что ли?
эх.. Если бы.. Увы единственный провок у альянса бегает с буками -
Чейн лайтнинг на ГВ это конечно лол, так-же как и твой взгляд на клетку, да и на гв в целом.
Прок, на позапрошлом ГВ выйдя из локи, я деф твоей гильдии не взорвал только из-за клетки, почему ты не понимаешь такого элементарного? -
@"Re01":
Чейн лайтнинг на ГВ это конечно лол
при всем моем негативном отношение к чл при нынешней механике,есть 1 огромный +:при наличие хотя бы 2х варлоков оч хорошо из-под браги крошатся баррикады на 2.0 -
@"Prokurator":
Misuzu Saki, Я бы в +10 инт шузы не вставлял.@"Misuzu-Saki":
Prokurator, я бы тоже в дексу вставлял бы
Я вашу не понимать. На кой чёрт декса?) 10 инт даст приличную прибавку к мтк и сп (при том, что карта режет половину сп) а что даст декс? -
@"Re01":
Прок, на позапрошлом ГВ выйдя из локи, я деф твоей гильдии не взорвал только из-за клетки, почему ты не понимаешь такого элементарного?
Это ты никак не понимаешь, что я сейчас безгильдийный, на гв не хожу и мне абсолютно наплевать, кого ты там чуть не взорвал... Насчёт клетки - решай сам. Хочешь брать - бери! Хоть в ущерб чейн-лайтнингу, хоть как хочешь. Мне наплевать. Глупцы никогда не слушают профессионалов.
G10, я про дексу и не говорил. Я бы вставил в шузы +X% MATK. 1 инт = 1,5 матк всего навсего... -
Инт более универсален, вроде кто-то говорил что соркам инта полезней.
Prokurator, я и сам хорошо помню гипно гасты и всё остальное. Я считаю проблемой то что нельзя спамить скилами нормально, а не то что с одного удара мало урона. 4х урон это ты точно перегибаешь. -
@Dead-Wiz:
вроде кто-то говорил что соркам инта полезней соркам с бишем декса полезнее, так как умножитель там x2 на инкаст, для универсальности - инта лучше, а варам так пофигу по большому счету. -
Вы что, считать не умеете?
dmg = baseMatk * modifiers. Пусть y - величина имеющегося матк до надевания шмотки +x% матк, причём уже надето шмоток на +z% матк.
Модификаторы перемножаются. Т.е. они считаются так modifiers = 1.21 (закудамы) * 1,5 (амплифай) * (1,05 + 1,02) (агав 5% + там 2%).
Пусть t - величина абсолютного прироста матк. Тогда получается:
(1 + (z+x)/100) * y = (1 + z/100) * (y + t)
Т.е. выходит, что x = t (z + 100) / y.
Это обозначает, что надевание дополнительных 10 инт, т.е. 15 матк внутри baseMatk (т.е. t = 15) даёт по эффективности дамага тот же эффект, что надевание шмотки +(15 * ( z+ 100) / y) % матк.
Т.е. если ваш матк в среднем был равен y = 600, уже был одет агав (z = 5), то надевание ещё одной шмотки на +5% матк (т.е. x=5) даст тот же эффект, что надевание 5 * 600 / (5 + 100) = 28 матк. Очевидно, что надевание меньшего числа матк, т.е. 15, - даст эффект, сравнимый лишь с +3% матк. -
Prokurator, сказано же что универсальней просто. Помнится раньше ты бился пяткой в грудь что инта круче чем %матк для сорков. Врядли люди будут расчитывать такие вещи конкретно под один класс, тем более что сорки сейчас куда сильней дамажат.
-
О чем вы тут спорите?!
Биш был вставлен в шузы с интой, по 1 причине, ибо человек имеющей эту карту, играет сорком, а сорку, в отличии от того же варлока, инта поважней %мАтаки..... -
Nomack, тот человек считать не умеет, для сорка % матк даст так-же больший урон чем инт (несмотря на участие инты в формуле скила), хотя и выигрыш будет несколько меньше
для варлока инта кстати имеет большее значение в виду слотов