[Q] Беседы о билдах и скиллах Warlock
-
@Prokurator:
Я бы вернулся, если бы предложили управлять альянсом из ~100-150 игроков
хех, хлебом не корми. -
Re01, вроде основа билда не плохая, но есть пару замечаний. Водную ветку только для фриза качать надо для гв. От стрейна я бы в любом виде не отказывался. Бывает начинается беготня в случаях прорыва, например, когда не успевают ракидывать фп и можно очень красиво всех обстрипать даже с нынешней его работой. Остальное уже отметили.
Прок походу планокур если считает что стоит увеличивать так урон варлокам. Я бы лучше живучести им добавил или возможность нормально спамить скилами. Дудль неплохо так дает около 30к в две кометы по хорошо одетому персонажу, что есть не так плохо. Яркий пример хрустального оружия, ведь сразу же умирает хD -
По поводу фризинг спела согласен, для комет достаточно 4 лвл, лишний поинт можно кинуть в радиус.
А вот для чего тебе урезать сиену, куда тебе этот поинт? -
@Dead-Wiz:
Прок походу планокур если считает что стоит увеличивать так урон варлокам. Я бы лучше живучести им добавил или возможность нормально спамить скилами. Дудль неплохо так дает около 30к в две кометы по хорошо одетому персонажу, что есть не так плохо. Яркий пример хрустального оружия, ведь сразу же умирает хD
30к с двух комет это с провоком что ли? В любом случае - это ни о чём. Чтобы вам стало понятно, то могу сказать, что в дореневальные времена гипногаст от ХВ выносил всех на раз-два. Т.е. намного более сильный дамаг в процентном отношении к тамошнему кол-ву хп у большинства чаров. И это притом, что тогда не надо было начитывать никаких книг, а можно было спамить кучу гастов из браги, которые ещё и складывались. Вперемежку с метеорами. А ещё это притом, что раньше хв ходил регулярно на дексовой сакре, т.е. был в безопасности. И это притом, что гипноюп под госпелем рулил тоже не по детски, ибо никакого глобал делея не имел и спамился по 10 юпов разом. Так что не надо мне тут заливать про планокурство и т.п. Я совершенно чётко прикинул эту цифру: в 4 раза. И она объективно необходима, чтобы выправить полезность варлока на нынешнем гв. -
Учел все советы, получилось так:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wlk.html?10qnfNoXfkdDabeaeKgKfNqCdAdQqSbfaBefdonaIn1">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/wl ... BefdonaIn1</a><!-- m -->
Стазис брать сомнительно, говорят у нас он кривой. -
Радиус 2? Оргинально... Я рекомендую 3 или 1. Всё или ничего. Что касается водной связки, то тут то же самое и объяснялось уже сотю раз, что она либо берется целиком (мисти 5, джек 5), либо не берется никак (в т.ч. саммон водного шарика не берётся). На худой конец, если очень хочешь зафризить без нанесения дамага тех, кто не носит марк, то можно взять джек фрост 1го лвл. То, что сделано у тебя (мисти 2, джек 5) - берётся только в тетра билде, от безысходности.
Таким образом, если принимается решение взять связку мисти5+джек_фрост5, то самое разумное - это отказаться от 5й клетки, потому что по факту на гв она совсем не нужна (оставить 1го лвл), а нужна только для баловства, вместо которого можно было бы сделать что-то по-настоящему эффективное. А если принимается решение не брать водную свзяку вообще, то в этом случае как раз можно взять чейн лайтнинг и 5ю клетку.
Таким образом, размен получается простой: либо мисти+джек фрост, либо чейн+импризон. При этом оба из этих вариантов не смогут быть пригодными в полной мере для пвм (кримсон и тут и там только на 2). Зато вот 2й вариант хотя бы подойдёт не только для гв, но и для арены. -
30к с двух комет это с провоком что ли?
эх.. Если бы.. Увы единственный провок у альянса бегает с буками -
Чейн лайтнинг на ГВ это конечно лол, так-же как и твой взгляд на клетку, да и на гв в целом.
Прок, на позапрошлом ГВ выйдя из локи, я деф твоей гильдии не взорвал только из-за клетки, почему ты не понимаешь такого элементарного? -
@"Re01":
Чейн лайтнинг на ГВ это конечно лол
при всем моем негативном отношение к чл при нынешней механике,есть 1 огромный +:при наличие хотя бы 2х варлоков оч хорошо из-под браги крошатся баррикады на 2.0 -
@"Prokurator":
Misuzu Saki, Я бы в +10 инт шузы не вставлял.@"Misuzu-Saki":
Prokurator, я бы тоже в дексу вставлял бы
Я вашу не понимать. На кой чёрт декса?) 10 инт даст приличную прибавку к мтк и сп (при том, что карта режет половину сп) а что даст декс? -
@"Re01":
Прок, на позапрошлом ГВ выйдя из локи, я деф твоей гильдии не взорвал только из-за клетки, почему ты не понимаешь такого элементарного?
Это ты никак не понимаешь, что я сейчас безгильдийный, на гв не хожу и мне абсолютно наплевать, кого ты там чуть не взорвал... Насчёт клетки - решай сам. Хочешь брать - бери! Хоть в ущерб чейн-лайтнингу, хоть как хочешь. Мне наплевать. Глупцы никогда не слушают профессионалов.
G10, я про дексу и не говорил. Я бы вставил в шузы +X% MATK. 1 инт = 1,5 матк всего навсего... -
Инт более универсален, вроде кто-то говорил что соркам инта полезней.
Prokurator, я и сам хорошо помню гипно гасты и всё остальное. Я считаю проблемой то что нельзя спамить скилами нормально, а не то что с одного удара мало урона. 4х урон это ты точно перегибаешь. -
@Dead-Wiz:
вроде кто-то говорил что соркам инта полезней соркам с бишем декса полезнее, так как умножитель там x2 на инкаст, для универсальности - инта лучше, а варам так пофигу по большому счету. -
Вы что, считать не умеете?
dmg = baseMatk * modifiers. Пусть y - величина имеющегося матк до надевания шмотки +x% матк, причём уже надето шмоток на +z% матк.
Модификаторы перемножаются. Т.е. они считаются так modifiers = 1.21 (закудамы) * 1,5 (амплифай) * (1,05 + 1,02) (агав 5% + там 2%).
Пусть t - величина абсолютного прироста матк. Тогда получается:
(1 + (z+x)/100) * y = (1 + z/100) * (y + t)
Т.е. выходит, что x = t (z + 100) / y.
Это обозначает, что надевание дополнительных 10 инт, т.е. 15 матк внутри baseMatk (т.е. t = 15) даёт по эффективности дамага тот же эффект, что надевание шмотки +(15 * ( z+ 100) / y) % матк.
Т.е. если ваш матк в среднем был равен y = 600, уже был одет агав (z = 5), то надевание ещё одной шмотки на +5% матк (т.е. x=5) даст тот же эффект, что надевание 5 * 600 / (5 + 100) = 28 матк. Очевидно, что надевание меньшего числа матк, т.е. 15, - даст эффект, сравнимый лишь с +3% матк. -
Prokurator, сказано же что универсальней просто. Помнится раньше ты бился пяткой в грудь что инта круче чем %матк для сорков. Врядли люди будут расчитывать такие вещи конкретно под один класс, тем более что сорки сейчас куда сильней дамажат.
-
О чем вы тут спорите?!
Биш был вставлен в шузы с интой, по 1 причине, ибо человек имеющей эту карту, играет сорком, а сорку, в отличии от того же варлока, инта поважней %мАтаки..... -
Nomack, тот человек считать не умеет, для сорка % матк даст так-же больший урон чем инт (несмотря на участие инты в формуле скила), хотя и выигрыш будет несколько меньше
для варлока инта кстати имеет большее значение в виду слотов -
инта сорку профитнее, чем %матк. варлоку наоборот. По крайней мере если оба хорошо одеты и съели все нужные плюшки, получили нужные бафы.
сорк всеже зависит от скорости каста, в отличие от варлока и инта ему дает не только прибавку к касту, но и саму скорость. -
запостить чтоли и тут розовое чудище?
а вообще варлоки - дно, закройте тему.
-
все сводится к скорости каста) а у дексы умножитель x2