Rune Knight(обсуждение)
-
@"LordMad":
Всем привет,не играл около 5 лет решил вот снова поиграть, ни шмота ни денег нету и собственно имеется вот такой лк](link)
](link)
насколько я понял у всех моих персов есть бесплатный ресет статов/скилов где его делать если это так?
Насколько я понял билд с Hundred Spears не очень жизнеспособен
Посоветуйте билд под Ignition Break и Dragon Breath,
нужны совету по шмоту, статам, скилам,
так же есть вопросы по механике сколько и чего теперь надо для антистатусов, до какого значения качаются статы теперь и как работает деф мдеф теперь.
и где его можно докачать заработав на необходимый минимумгде делать ресет нашел(еще не делал)
со статами и скилами вроде разобрался
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/rkt.html?10HxsOHXasdssSHOeAcFrDqnsO3">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/rk ... AcFrDqnsO3</a><!-- m -->
статы чистые
STR 120
AGI 1
VIT 100
INT 70
DEX 90
LUK 1по шмоту я запутался от его обилия @.@
раскритикуйте
з.ы. вопросы по механики открыты -
LordMad, смысл 120 стр? Потолок 100, больше нет толку.
-
SFH92, давай лучше пвп 3 раунда рк на рк? кто проиграет, в этой теме больше не пишет!
-
@"Icelemon":
SFH92, давай лучше пвп 3 раунда рк на рк? кто проиграет, в этой теме больше не пишет!
я не одет еще да и надо качаться еще так что я тебе продую спору нет. Но поговорить с тобой мне стоит. Есть скайп? просто поговорим, а то ты меня просто удивляешь -
@"Ханзо-Хасаши":
LordMad, смысл 120 стр? Потолок 100, больше нет толку.почему нету, и если перекидывать то куда инт вит декс?
а по остальным статам что? -
@"LordMad":
@"Ханзо-Хасаши":
LordMad, смысл 120 стр? Потолок 100, больше нет толку.почему нету, и если перекидывать то куда инт вит декс?
а по остальным статам что?
ты получишь больше пользы если качнеш стр и лак т.к. стр нету кратности и 1 стр дает 2 атк как и каждые 5 лак дают вроде 5 атк если не ошибаюсь и еще много пользы типо хит,фли,анти-статусы. Так что в 120 стр смысла и вправду нету. -
@"Ханзо-Хасаши":
LordMad, смысл 120 стр? Потолок 100, больше нет толку.
тут я с тобой соглашусь выше нет смысла -
[/quote]
ты получишь больше пользы если качнеш стр и лак т.к. стр нету кратности и 1 стр дает 2 атк как и каждые 5 лак дают вроде 5 атк если не ошибаюсь и еще много пользы типо хит,фли,анти-статусы. Так что в 120 стр смысла и вправду нету.[/quote]я задавал вопрос про антистатусы буду рад даже прясой ссылке где написано что за что теперь отвечает
-
LordMad, декс можно припустить до 75-80, этого хватает. Если есть ДБ с билде, то инт под 100 гнать надо... Вит 105+
-
ты получишь больше пользы если качнеш стр и лак т.к. стр нету кратности и 1 стр дает 2 атк как и каждые 5 лак дают вроде 5 атк если не ошибаюсь и еще много пользы типо хит,фли,анти-статусы. Так что в 120 стр смысла и вправду нету.
я задавал вопрос про антистатусы буду рад даже прясой ссылке где написано что за что теперь отвечает
STR
Strength: This stat directly increases your physical damage, allowing you to deal damage even if you don't equip any weapons if you invest a sufficient amount of STR.When using Axes, Barehands, Books, Daggers, Katars, Knuckles, Maces or Spears, every 1 STR provides:
Weapon ATK +0.5% (on base weapon damage only, and this bonus is forced neutral)
Status ATK +1
When using Guns, Instruments, Whips, and Bows, every 5 STR provides:
Status ATK +1
Every 1 STR provides:
Weight Limit +30
Decreases Vacuum Extreme duration by 0.04s.
STR specific:
ATK
Weight Limit (base stat only)AGI
Agility: Increases your attack speed and chance of dodging.
Every 1 AGI provides:
Flee +1
Increases Attack Speed
Every 5 AGI: Status defense +1
The actual ASPD calculation depends on AGI, DEX, ASPD potions and skills, the type of weapon you are using, and your job. It can take between 1 and 20 AGI to increase ASPD by 1. More details can be found in the entry for ASPD discussion.
AGI specific:
ASPD
Flee
Does not affect Cast Time or Cast Delay
Does not affect Movement SpeedVIT
Vitality: Each point of VIT provides the following:
Maximum HP +1%
Every 2 VIT: Status DEF +1
Every 5 VIT: Status MDEF +1 (?)
Every 5 VIT: HP regeneration rate +1 (?)
Resistance vs. the following Status Effects in PVP:
Poison: -1% chance from being inflicted, decreases duration (exact value unknown)
Deadly Poison: -1% chance from being inflicted, decreases duration (exact value unknown)
Freezing: reduces chance from being inflicted, decreases duration by 0.1s.
Ignition: reduces chance from being inflicted, decreases duration by 0.1s.
Mode Cold: reduces chance from being inflicted, decreases duration by 0.1s.
Stun: -1% chance from being inflicted, decreases duration (exact value unknown)
Effectiveness from healing items +2%
The calculation to see actual HP increased with every 1 VIT is: Total HP = [Base HP * (VIT * 0.01)]
The calculation to see actual HP regenerated naturally with every 5 VIT is: Total HP Natural Regeneration Rate = [Max HP / 200] + [VIT / 5]
The calculation to see actual HP healed by healing item: Total Healing = Base Item Healing Rate + [Base Item Healing Rate * (VIT * 0.02)]. For more information on the subject, see Restoration Items.
VIT specific:
Max HP
HP Recovery
DEF
MDEF
Healing Items
Status EffectsINT
Effects of INT and DEX on cast time for a normal spell
Intelligence: Primary stat for spellcasters, and this is used to increase their MATK and MDEF. Every 1 INT provides the following:
Status MATK +1.5
Maximum SP +1%
SP restoration items effectiveness +1%
Slightly decrease casting time (about half the effectiveness of DEX)
Every 2 INT Status MDEF +1
Increase natural SP regeneration:
Every 6 INT: +1
120 INT or higher: additional +4 (going from 119 to 120 INT gives +5 regeneration)
Every 2 INT past 120: additional +1
This article or section needs to be updated.
Alchemists: brewing success rate +0.05% (half the benefits of DEX of LUK)
Resistance vs. the following Status Effects: (verify for renewal)
Blind: -2/3% chance from being inflicted, -1/15 second duration
Sleep: -1% chance from being inflicted
Chaos: -2/3% chance from being inflicted
Every 100 SP will provide 1 more SP regenerated during natural regeneration state. You gain 1 INT-based MDEF for every 1 INT you increase. INT-based MDEF is taken into account after all other factors such as cards, your item-based MDEF, and such has been calculated first.
The calculation to see actual SP increased with every 1 INT is: Total SP = Base SP + [Base SP * (INT * 0.01)]
The calculation to see actual SP regenerated naturally with every 6 INT is: Total SP Natural Regeneration Rate = [Max SP / 100] + [INT / 6] + 1
The calculation to see actual SP healed by healing item: Total Healing = Base Item Healing Rate + [Base Item Healing Rate * (INT * 0.01)]
INT specific:
Max SP
SP Recovery
MATK
Cast Time
MDEF
SP Recovery Items
Status EffectsDEX
Every 1 DEX provides the following:
Increased damage of bows, guns, whip and instrument attacks
+1 status attack damage, +0.5% weapon attack
Hit (chance to land hit on enemy) +1
Decrease Cast time
Every 5 DEX: Melee attack +1
Every 5 DEX: +1 Magic attack
Every 5 DEX: +1 Magic defense
This article or section needs to be updated.
Thiefs: Steal success rate +0.1%
Rogues: Divesting success rate +0.2%
Blacksmiths: Forging success rate +0.1%
Alchemists: Brewing success rate +0.1%
Cooking success rate +0.2%
DEX specific:
ASPD
Hit
Cast Time
ATKLUK
Luck: Each 1 LUK provides the following:
Critical Rate (enhanced damage, non-evadable attack) +0.3%
Every 3 LUK: ATK +1
Every 3 LUK: MATK +1
Every 3 LUK: Hit +1
Every 5 LUK: Flee +1
Every 10 LUK: Perfect Dodge +1
This article or section needs to be updated.
Blacksmiths: Forging success rate +0.1%
Alchemists: Brewing success rate +0.1%
Hunters: Each 3 points increases 1% of the chance Auto-Blitz Beat, which requires a Falcon and the skill Blitz Beat
Cooking success rate +0.1%
Every 5 LUK: Reduces enemy's chance of landing a critical attack by 1%
Resistance to some status effects:
Blind: slightly decreases chance from being inflicted
Curse: -1% chance from being inflicted
Frozen: slightly decreases from being inflicted
Poison: slightly decreases chance from being inflicted (exact value unknown)
Silence: slightly decreases from being inflicted
Sleep: slightly decreases from being inflicted
Stone Curse: slightly decreases chance from being inflicted
Stun: slightly decreases chance from being inflicted, -0.01 seconds duration
LUK does not effect ingame drop rates, or chances to get a rarer item when killing. It's simply based on in-game percents and not LUK as a stat.
The calculation to see actual CRIT rate: CRIT = [LUK * 0.3] + 1
LUK Specific:
Critical
ATK
Perfect Dodge
Status Effects
Does not affect drop rate
лак всегда помогал от статусов меньше во фризе стоиш, меньше в стоне, меньше сон.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Stats">http://irowiki.org/wiki/Stats</a><!-- m --> -
@"Ханзо-Хасаши":
LordMad, декс можно припустить до 75-80, этого хватает. Если есть ДБ с билде, то инт под 100 гнать надо... Вит 105+
смотря что он юзает. Если он Игниш юзает то 90-100 декс притяней будет иметь, чем 80 т.к. у Игниша есть время каста. А ДБ даже со 120 декс медленно читать будет. ДБ лучше с браги бить. -
хм по статусам ничего не поменялось или я плохо смотрю?
-
@LordMad:
Всем привет,не играл около 5 лет решил вот снова поиграть,по шмоту я запутался от его обилия @.@
раскритикуйте
з.ы. вопросы по механики открытышмот лучший БГшный,КВМшный т.к. - много хп дает и хороший дамаг. Особенно для РК хороши бг труба которая дает стан 50% и хорошее аспд, БГ копье полный игнор дефа и вес его 0 идеал для ХС да и Игниш сильней бить будет.
-
@LordMad:
хм по статусам ничего не поменялось или я плохо смотрю?
ну как видишь... но лак хорошо атк повышает поэтому его желательно брать. -
@"LordMad":
@"Ханзо-Хасаши":
LordMad, смысл 120 стр? Потолок 100, больше нет толку.почему нету, и если перекидывать то куда инт вит декс?
а по остальным статам что?
если ты ДБ,ШБ не юзаеш смысла в инт 0. Если хош ШБ юзать то лучше поднять инт до 90-100 и декс до 100 т.к. у ШБ есть время каста, а для ДБ инт хватает и 70, а декс под 80-90. -
даеш новаго модератора в раздел рк
-
если ты ДБ,ШБ не юзаеш смысла в инт 0. Если хош ШБ юзать то лучше поднять инт до 90-100 и декс до 100 т.к. у ШБ есть время каста, а для ДБ инт хватает и 70, а декс под 80-90.
я еще ничего не юзаю тк вернулся в четверг после 5 лет отсутвия лк не докачивал снайпом бегаю и пытаюсь догнать что к чему,хочу игнайт дб билд что есть шб?
-
SFH92, и если можно ссылки на эти бг квм шмотки или названия хотябы
-
не советовал бы. Игниш и ДБ как я уже говорил, совершенно разные статы надо иметь, чтоб хорошо юзать одно или другое. Смотри ДБ влияет ИНТ и ВИТ, чтоб хорошо дамажил надо эти статы хорошо прокачивать. А для Игниша СТР,ДЕКС,ЛАК. Ты никак не сможешь хорошо состыковать их вместе, поэтому советовал бы выбрать что то одно. Если ты хочешь ДБ, то советовал бы взять с ним еще ХС и Зеркало, для них декс хотя бы ненужно и у них нет времени каста. ШБ - Шторм Бласт руна оч мощная если много инт и декс.
Про БГ шмотки посмотри в шаронове там все написано. -
SFH92,
тоесть на вскидку в место того что было на предыдущей странице(в кальк не лез но должно влазить по идее)
STR 100
AGI 1
VIT 110
INT 100
DEX 90
LUK 1лак вообще никогда не любил как стат а раз в механике статусов ничего не менялось нафиг его