Rune Knight(обсуждение)
-
[/quote]
ты получишь больше пользы если качнеш стр и лак т.к. стр нету кратности и 1 стр дает 2 атк как и каждые 5 лак дают вроде 5 атк если не ошибаюсь и еще много пользы типо хит,фли,анти-статусы. Так что в 120 стр смысла и вправду нету.[/quote]я задавал вопрос про антистатусы буду рад даже прясой ссылке где написано что за что теперь отвечает
-
LordMad, декс можно припустить до 75-80, этого хватает. Если есть ДБ с билде, то инт под 100 гнать надо... Вит 105+
-
ты получишь больше пользы если качнеш стр и лак т.к. стр нету кратности и 1 стр дает 2 атк как и каждые 5 лак дают вроде 5 атк если не ошибаюсь и еще много пользы типо хит,фли,анти-статусы. Так что в 120 стр смысла и вправду нету.
я задавал вопрос про антистатусы буду рад даже прясой ссылке где написано что за что теперь отвечает
STR
Strength: This stat directly increases your physical damage, allowing you to deal damage even if you don't equip any weapons if you invest a sufficient amount of STR.When using Axes, Barehands, Books, Daggers, Katars, Knuckles, Maces or Spears, every 1 STR provides:
Weapon ATK +0.5% (on base weapon damage only, and this bonus is forced neutral)
Status ATK +1
When using Guns, Instruments, Whips, and Bows, every 5 STR provides:
Status ATK +1
Every 1 STR provides:
Weight Limit +30
Decreases Vacuum Extreme duration by 0.04s.
STR specific:
ATK
Weight Limit (base stat only)AGI
Agility: Increases your attack speed and chance of dodging.
Every 1 AGI provides:
Flee +1
Increases Attack Speed
Every 5 AGI: Status defense +1
The actual ASPD calculation depends on AGI, DEX, ASPD potions and skills, the type of weapon you are using, and your job. It can take between 1 and 20 AGI to increase ASPD by 1. More details can be found in the entry for ASPD discussion.
AGI specific:
ASPD
Flee
Does not affect Cast Time or Cast Delay
Does not affect Movement SpeedVIT
Vitality: Each point of VIT provides the following:
Maximum HP +1%
Every 2 VIT: Status DEF +1
Every 5 VIT: Status MDEF +1 (?)
Every 5 VIT: HP regeneration rate +1 (?)
Resistance vs. the following Status Effects in PVP:
Poison: -1% chance from being inflicted, decreases duration (exact value unknown)
Deadly Poison: -1% chance from being inflicted, decreases duration (exact value unknown)
Freezing: reduces chance from being inflicted, decreases duration by 0.1s.
Ignition: reduces chance from being inflicted, decreases duration by 0.1s.
Mode Cold: reduces chance from being inflicted, decreases duration by 0.1s.
Stun: -1% chance from being inflicted, decreases duration (exact value unknown)
Effectiveness from healing items +2%
The calculation to see actual HP increased with every 1 VIT is: Total HP = [Base HP * (VIT * 0.01)]
The calculation to see actual HP regenerated naturally with every 5 VIT is: Total HP Natural Regeneration Rate = [Max HP / 200] + [VIT / 5]
The calculation to see actual HP healed by healing item: Total Healing = Base Item Healing Rate + [Base Item Healing Rate * (VIT * 0.02)]. For more information on the subject, see Restoration Items.
VIT specific:
Max HP
HP Recovery
DEF
MDEF
Healing Items
Status EffectsINT
Effects of INT and DEX on cast time for a normal spell
Intelligence: Primary stat for spellcasters, and this is used to increase their MATK and MDEF. Every 1 INT provides the following:
Status MATK +1.5
Maximum SP +1%
SP restoration items effectiveness +1%
Slightly decrease casting time (about half the effectiveness of DEX)
Every 2 INT Status MDEF +1
Increase natural SP regeneration:
Every 6 INT: +1
120 INT or higher: additional +4 (going from 119 to 120 INT gives +5 regeneration)
Every 2 INT past 120: additional +1
This article or section needs to be updated.
Alchemists: brewing success rate +0.05% (half the benefits of DEX of LUK)
Resistance vs. the following Status Effects: (verify for renewal)
Blind: -2/3% chance from being inflicted, -1/15 second duration
Sleep: -1% chance from being inflicted
Chaos: -2/3% chance from being inflicted
Every 100 SP will provide 1 more SP regenerated during natural regeneration state. You gain 1 INT-based MDEF for every 1 INT you increase. INT-based MDEF is taken into account after all other factors such as cards, your item-based MDEF, and such has been calculated first.
The calculation to see actual SP increased with every 1 INT is: Total SP = Base SP + [Base SP * (INT * 0.01)]
The calculation to see actual SP regenerated naturally with every 6 INT is: Total SP Natural Regeneration Rate = [Max SP / 100] + [INT / 6] + 1
The calculation to see actual SP healed by healing item: Total Healing = Base Item Healing Rate + [Base Item Healing Rate * (INT * 0.01)]
INT specific:
Max SP
SP Recovery
MATK
Cast Time
MDEF
SP Recovery Items
Status EffectsDEX
Every 1 DEX provides the following:
Increased damage of bows, guns, whip and instrument attacks
+1 status attack damage, +0.5% weapon attack
Hit (chance to land hit on enemy) +1
Decrease Cast time
Every 5 DEX: Melee attack +1
Every 5 DEX: +1 Magic attack
Every 5 DEX: +1 Magic defense
This article or section needs to be updated.
Thiefs: Steal success rate +0.1%
Rogues: Divesting success rate +0.2%
Blacksmiths: Forging success rate +0.1%
Alchemists: Brewing success rate +0.1%
Cooking success rate +0.2%
DEX specific:
ASPD
Hit
Cast Time
ATKLUK
Luck: Each 1 LUK provides the following:
Critical Rate (enhanced damage, non-evadable attack) +0.3%
Every 3 LUK: ATK +1
Every 3 LUK: MATK +1
Every 3 LUK: Hit +1
Every 5 LUK: Flee +1
Every 10 LUK: Perfect Dodge +1
This article or section needs to be updated.
Blacksmiths: Forging success rate +0.1%
Alchemists: Brewing success rate +0.1%
Hunters: Each 3 points increases 1% of the chance Auto-Blitz Beat, which requires a Falcon and the skill Blitz Beat
Cooking success rate +0.1%
Every 5 LUK: Reduces enemy's chance of landing a critical attack by 1%
Resistance to some status effects:
Blind: slightly decreases chance from being inflicted
Curse: -1% chance from being inflicted
Frozen: slightly decreases from being inflicted
Poison: slightly decreases chance from being inflicted (exact value unknown)
Silence: slightly decreases from being inflicted
Sleep: slightly decreases from being inflicted
Stone Curse: slightly decreases chance from being inflicted
Stun: slightly decreases chance from being inflicted, -0.01 seconds duration
LUK does not effect ingame drop rates, or chances to get a rarer item when killing. It's simply based on in-game percents and not LUK as a stat.
The calculation to see actual CRIT rate: CRIT = [LUK * 0.3] + 1
LUK Specific:
Critical
ATK
Perfect Dodge
Status Effects
Does not affect drop rate
лак всегда помогал от статусов меньше во фризе стоиш, меньше в стоне, меньше сон.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Stats">http://irowiki.org/wiki/Stats</a><!-- m --> -
@"Ханзо-Хасаши":
LordMad, декс можно припустить до 75-80, этого хватает. Если есть ДБ с билде, то инт под 100 гнать надо... Вит 105+
смотря что он юзает. Если он Игниш юзает то 90-100 декс притяней будет иметь, чем 80 т.к. у Игниша есть время каста. А ДБ даже со 120 декс медленно читать будет. ДБ лучше с браги бить. -
хм по статусам ничего не поменялось или я плохо смотрю?
-
@LordMad:
Всем привет,не играл около 5 лет решил вот снова поиграть,по шмоту я запутался от его обилия @.@
раскритикуйте
з.ы. вопросы по механики открытышмот лучший БГшный,КВМшный т.к. - много хп дает и хороший дамаг. Особенно для РК хороши бг труба которая дает стан 50% и хорошее аспд, БГ копье полный игнор дефа и вес его 0 идеал для ХС да и Игниш сильней бить будет.
-
@LordMad:
хм по статусам ничего не поменялось или я плохо смотрю?
ну как видишь... но лак хорошо атк повышает поэтому его желательно брать. -
@"LordMad":
@"Ханзо-Хасаши":
LordMad, смысл 120 стр? Потолок 100, больше нет толку.почему нету, и если перекидывать то куда инт вит декс?
а по остальным статам что?
если ты ДБ,ШБ не юзаеш смысла в инт 0. Если хош ШБ юзать то лучше поднять инт до 90-100 и декс до 100 т.к. у ШБ есть время каста, а для ДБ инт хватает и 70, а декс под 80-90. -
даеш новаго модератора в раздел рк
-
если ты ДБ,ШБ не юзаеш смысла в инт 0. Если хош ШБ юзать то лучше поднять инт до 90-100 и декс до 100 т.к. у ШБ есть время каста, а для ДБ инт хватает и 70, а декс под 80-90.
я еще ничего не юзаю тк вернулся в четверг после 5 лет отсутвия лк не докачивал снайпом бегаю и пытаюсь догнать что к чему,хочу игнайт дб билд что есть шб?
-
SFH92, и если можно ссылки на эти бг квм шмотки или названия хотябы
-
не советовал бы. Игниш и ДБ как я уже говорил, совершенно разные статы надо иметь, чтоб хорошо юзать одно или другое. Смотри ДБ влияет ИНТ и ВИТ, чтоб хорошо дамажил надо эти статы хорошо прокачивать. А для Игниша СТР,ДЕКС,ЛАК. Ты никак не сможешь хорошо состыковать их вместе, поэтому советовал бы выбрать что то одно. Если ты хочешь ДБ, то советовал бы взять с ним еще ХС и Зеркало, для них декс хотя бы ненужно и у них нет времени каста. ШБ - Шторм Бласт руна оч мощная если много инт и декс.
Про БГ шмотки посмотри в шаронове там все написано. -
SFH92,
тоесть на вскидку в место того что было на предыдущей странице(в кальк не лез но должно влазить по идее)
STR 100
AGI 1
VIT 110
INT 100
DEX 90
LUK 1лак вообще никогда не любил как стат а раз в механике статусов ничего не менялось нафиг его
-
@"LordMad":
SFH92,тоесть на вскидку в место того что было на предыдущей странице(в кальк не лез но должно влазить по идее)
STR 100
AGI 1
VIT 110
INT 100
DEX 90
LUK 1лак вообще никогда не любил как стат а раз в механике статусов ничего не менялось нафиг его
стр до 80 опусти от стр не так сильно зависит дамаг. Лак под 50 бери, соотношение стр и лак больше физ. дамаг дают, чем 100стр.
Ты мне скажи какие скилы в основном юзать собираешься ДБ и Игниш? -
@"SFH92":
@"LordMad":
SFH92,стр до 80 опусти. Лак под 50 бери больше дамаг даст, чем 100стр.
Ты мне скажи какие скилы в основном юзать собираешься ДБ и Игниш?да под них хочу билд, про хс почитал не воодушевляют отзывы
и что из себя представляет это шб руна и что там еще дамажного(пойду пока пролистаю о них) -
зря ХС недооцениваешь. ХС на много сильней чем Игниш. Ну я тебе говорил что нужно для ДБ и для Игниша вот и думай как прокачать тебе СТР,ДЕКС,ЛАК,ВИТ и ИНТ чтоб выходил хороший дамаг с ДБ и с Игниша.
ШБ руна - каждые 8 инт дают +100% дамаг, каждый уровень знания рун дает +100% дамаг то есть смотри уровень знаний рун прокачен на 10, то есть 1000% урон у руны + инт примерно 80 то есть +1000% дамаг. В итоге дамаг от руны 2000%, и у руны есть время каста для того кто юзает эту руну нужно много ДЕКС примерно 100+. Но не забывай на этом сервере на ГВ порезка скилов 70%, но не на авто-атаку, то есть возможно опасней ты будешь в берсе, нежели с ДБ,ШБ,ХС,Игнишом. Есть руна у РК 15% что удариш 3х кратный дамаг и рефреш полная защита от магий 2 мин действует, то есть тебя не диспельнут и дикриз не кинут некоторое время.
Вообще вот механика скилов РК - <!-- m --><a class="postlink" href="http://tourney.motr-online.com/tmp/111119/Rune Knight.htm">http://tourney.motr-online.com/tmp/1111 ... Knight.htm</a><!-- m --> -
SFH92, извини, но не путай человека своими догадками. Я не понимаю почему народ тебя не исправляет, но чуствую они просто устали и твои пости не читают. Скажу так, у тебя чистая теория, половина какой ложной, а практики на нашем сервере у тебя нету, о чем дальше можна говорить. Тем кто питается тут узнать чтото, советую, либо прислушатся к тем кто на практике играет рк, или в игре найди нормального рк что сможет обьяснить работу скилов и прочее(не стоит только распрашивать все и сразу, а постепенно).
-
SFH92,
[code:3hze6fyw]Noseige Rune
Skill re-use Delay: 120 seconds
1 minute duration[/code:3hze6fyw]а потом ты просто сдохнешь...
и от диспела она не защищает... и от незабудки с глуми дей тоже... -
Подскажите как можно поднять дамаг Игниша?
На данный момент есть РК 130лвл
100стр(своей)
60 декс(своей)Игниш 5лвл.
Копье Хантинг Спир(санта поринг).По деликами вроде бьет ваншот на 10к
Но на найтмеров не хватает дамага где то 1-2к, из-за этого приходиться кастовать жважды.Вопрос: Как добиться ваншота?
-
Diego3000, купи лонг хорн для магмы.. должен ваншотить, мб нужно будет добавить андре какойнибуть