Rune Knight(обсуждение)
-
@Diego3000:
Есть ли смысл брать скилл Dragon Breath?Вроде по дамагу как то не очень, или может нужен правильный подход?
если ты НЕ ХОЧЕШЬ ооочень много играть за РК, то это твой скил. Самый халявный, легкий и полезный скил у РК -
@Diego3000:
А руны вы на максимум прокачиваете? Кстати их можно продавать, передавать?
не обязательно максимум, если ты хочешь юзать ШтормБласт или 193 аспд(каждый уровень скилы дает прибавку к аспд) то макси, если нет то тебе ненужно) т.к. последний уровень скила ничего не даст кроме усиления ШБ и АСПД, а так сохранишь 1 скил поинт на что нить полезней -
с каких пор руны даюи прибавку к аспд? поржал спасибо)
-
Icelemon, предполагаю, имеется в виду руна Asir
-
каждый уровень скилы дает прибавку к аспд
этот парень знает о чем говорит=)
-
это было бы смешно читать, если бы не напрягало
-
Всем привет,не играл около 5 лет решил вот снова поиграть, ни шмота ни денег нету и собственно имеется вот такой лк
](link)
](link)
насколько я понял у всех моих персов есть бесплатный ресет статов/скилов где его делать если это так?
Насколько я понял билд с Hundred Spears не очень жизнеспособен
Посоветуйте билд под Ignition Break и Dragon Breath,
нужны совету по шмоту, статам, скилам,
так же есть вопросы по механике сколько и чего теперь надо для антистатусов, до какого значения качаются статы теперь и как работает деф мдеф теперь.
и где его можно докачать заработав на необходимый минимум -
Icelemon, прибавка к аспд от руны вроде зависит от уровня скилла Rune Mastery.
SFH92, 193 аспд это стандарт для нормального гв гиля. Если для вас такое невозможно, то вы - нуб.
Бить импактами на гв это заведомо плохая идея. А если вы не имеете опыта игры на мотре, и потому не знаете этого, то относительно мотра вы - нуб.
Если вас интересуют билды и методы игры гилей на мотре, то на ваши вопросы ответят в другом топике, не в этом. А если вы собираетесь давать советы без каких-либо знаний в этой области - одумайтесь, вы нарушаете правила форума.
ЗЫ: где там наш модератор? Выпилите этого юзера с форума, думаю за даблпосты можно достаточно предупреждений накидать. -
@"LordMad":
Всем привет,не играл около 5 лет решил вот снова поиграть, ни шмота ни денег нету и собственно имеется вот такой лк](link)
](link)
насколько я понял у всех моих персов есть бесплатный ресет статов/скилов где его делать если это так?
Насколько я понял билд с Hundred Spears не очень жизнеспособен
Посоветуйте билд под Ignition Break и Dragon Breath,
нужны совету по шмоту, статам, скилам,
так же есть вопросы по механике сколько и чего теперь надо для антистатусов, до какого значения качаются статы теперь и как работает деф мдеф теперь.
и где его можно докачать заработав на необходимый минимумгде делать ресет нашел(еще не делал)
со статами и скилами вроде разобрался
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/rkt.html?10HxsOHXasdssSHOeAcFrDqnsO3">http://irowiki.org/~himeyasha/skill4/rk ... AcFrDqnsO3</a><!-- m -->
статы чистые
STR 120
AGI 1
VIT 100
INT 70
DEX 90
LUK 1по шмоту я запутался от его обилия @.@
раскритикуйте
з.ы. вопросы по механики открыты -
LordMad, смысл 120 стр? Потолок 100, больше нет толку.
-
SFH92, давай лучше пвп 3 раунда рк на рк? кто проиграет, в этой теме больше не пишет!
-
@"Icelemon":
SFH92, давай лучше пвп 3 раунда рк на рк? кто проиграет, в этой теме больше не пишет!
я не одет еще да и надо качаться еще так что я тебе продую спору нет. Но поговорить с тобой мне стоит. Есть скайп? просто поговорим, а то ты меня просто удивляешь -
@"Ханзо-Хасаши":
LordMad, смысл 120 стр? Потолок 100, больше нет толку.почему нету, и если перекидывать то куда инт вит декс?
а по остальным статам что? -
@"LordMad":
@"Ханзо-Хасаши":
LordMad, смысл 120 стр? Потолок 100, больше нет толку.почему нету, и если перекидывать то куда инт вит декс?
а по остальным статам что?
ты получишь больше пользы если качнеш стр и лак т.к. стр нету кратности и 1 стр дает 2 атк как и каждые 5 лак дают вроде 5 атк если не ошибаюсь и еще много пользы типо хит,фли,анти-статусы. Так что в 120 стр смысла и вправду нету. -
@"Ханзо-Хасаши":
LordMad, смысл 120 стр? Потолок 100, больше нет толку.
тут я с тобой соглашусь выше нет смысла -
[/quote]
ты получишь больше пользы если качнеш стр и лак т.к. стр нету кратности и 1 стр дает 2 атк как и каждые 5 лак дают вроде 5 атк если не ошибаюсь и еще много пользы типо хит,фли,анти-статусы. Так что в 120 стр смысла и вправду нету.[/quote]я задавал вопрос про антистатусы буду рад даже прясой ссылке где написано что за что теперь отвечает
-
LordMad, декс можно припустить до 75-80, этого хватает. Если есть ДБ с билде, то инт под 100 гнать надо... Вит 105+
-
ты получишь больше пользы если качнеш стр и лак т.к. стр нету кратности и 1 стр дает 2 атк как и каждые 5 лак дают вроде 5 атк если не ошибаюсь и еще много пользы типо хит,фли,анти-статусы. Так что в 120 стр смысла и вправду нету.
я задавал вопрос про антистатусы буду рад даже прясой ссылке где написано что за что теперь отвечает
STR
Strength: This stat directly increases your physical damage, allowing you to deal damage even if you don't equip any weapons if you invest a sufficient amount of STR.When using Axes, Barehands, Books, Daggers, Katars, Knuckles, Maces or Spears, every 1 STR provides:
Weapon ATK +0.5% (on base weapon damage only, and this bonus is forced neutral)
Status ATK +1
When using Guns, Instruments, Whips, and Bows, every 5 STR provides:
Status ATK +1
Every 1 STR provides:
Weight Limit +30
Decreases Vacuum Extreme duration by 0.04s.
STR specific:
ATK
Weight Limit (base stat only)AGI
Agility: Increases your attack speed and chance of dodging.
Every 1 AGI provides:
Flee +1
Increases Attack Speed
Every 5 AGI: Status defense +1
The actual ASPD calculation depends on AGI, DEX, ASPD potions and skills, the type of weapon you are using, and your job. It can take between 1 and 20 AGI to increase ASPD by 1. More details can be found in the entry for ASPD discussion.
AGI specific:
ASPD
Flee
Does not affect Cast Time or Cast Delay
Does not affect Movement SpeedVIT
Vitality: Each point of VIT provides the following:
Maximum HP +1%
Every 2 VIT: Status DEF +1
Every 5 VIT: Status MDEF +1 (?)
Every 5 VIT: HP regeneration rate +1 (?)
Resistance vs. the following Status Effects in PVP:
Poison: -1% chance from being inflicted, decreases duration (exact value unknown)
Deadly Poison: -1% chance from being inflicted, decreases duration (exact value unknown)
Freezing: reduces chance from being inflicted, decreases duration by 0.1s.
Ignition: reduces chance from being inflicted, decreases duration by 0.1s.
Mode Cold: reduces chance from being inflicted, decreases duration by 0.1s.
Stun: -1% chance from being inflicted, decreases duration (exact value unknown)
Effectiveness from healing items +2%
The calculation to see actual HP increased with every 1 VIT is: Total HP = [Base HP * (VIT * 0.01)]
The calculation to see actual HP regenerated naturally with every 5 VIT is: Total HP Natural Regeneration Rate = [Max HP / 200] + [VIT / 5]
The calculation to see actual HP healed by healing item: Total Healing = Base Item Healing Rate + [Base Item Healing Rate * (VIT * 0.02)]. For more information on the subject, see Restoration Items.
VIT specific:
Max HP
HP Recovery
DEF
MDEF
Healing Items
Status EffectsINT
Effects of INT and DEX on cast time for a normal spell
Intelligence: Primary stat for spellcasters, and this is used to increase their MATK and MDEF. Every 1 INT provides the following:
Status MATK +1.5
Maximum SP +1%
SP restoration items effectiveness +1%
Slightly decrease casting time (about half the effectiveness of DEX)
Every 2 INT Status MDEF +1
Increase natural SP regeneration:
Every 6 INT: +1
120 INT or higher: additional +4 (going from 119 to 120 INT gives +5 regeneration)
Every 2 INT past 120: additional +1
This article or section needs to be updated.
Alchemists: brewing success rate +0.05% (half the benefits of DEX of LUK)
Resistance vs. the following Status Effects: (verify for renewal)
Blind: -2/3% chance from being inflicted, -1/15 second duration
Sleep: -1% chance from being inflicted
Chaos: -2/3% chance from being inflicted
Every 100 SP will provide 1 more SP regenerated during natural regeneration state. You gain 1 INT-based MDEF for every 1 INT you increase. INT-based MDEF is taken into account after all other factors such as cards, your item-based MDEF, and such has been calculated first.
The calculation to see actual SP increased with every 1 INT is: Total SP = Base SP + [Base SP * (INT * 0.01)]
The calculation to see actual SP regenerated naturally with every 6 INT is: Total SP Natural Regeneration Rate = [Max SP / 100] + [INT / 6] + 1
The calculation to see actual SP healed by healing item: Total Healing = Base Item Healing Rate + [Base Item Healing Rate * (INT * 0.01)]
INT specific:
Max SP
SP Recovery
MATK
Cast Time
MDEF
SP Recovery Items
Status EffectsDEX
Every 1 DEX provides the following:
Increased damage of bows, guns, whip and instrument attacks
+1 status attack damage, +0.5% weapon attack
Hit (chance to land hit on enemy) +1
Decrease Cast time
Every 5 DEX: Melee attack +1
Every 5 DEX: +1 Magic attack
Every 5 DEX: +1 Magic defense
This article or section needs to be updated.
Thiefs: Steal success rate +0.1%
Rogues: Divesting success rate +0.2%
Blacksmiths: Forging success rate +0.1%
Alchemists: Brewing success rate +0.1%
Cooking success rate +0.2%
DEX specific:
ASPD
Hit
Cast Time
ATKLUK
Luck: Each 1 LUK provides the following:
Critical Rate (enhanced damage, non-evadable attack) +0.3%
Every 3 LUK: ATK +1
Every 3 LUK: MATK +1
Every 3 LUK: Hit +1
Every 5 LUK: Flee +1
Every 10 LUK: Perfect Dodge +1
This article or section needs to be updated.
Blacksmiths: Forging success rate +0.1%
Alchemists: Brewing success rate +0.1%
Hunters: Each 3 points increases 1% of the chance Auto-Blitz Beat, which requires a Falcon and the skill Blitz Beat
Cooking success rate +0.1%
Every 5 LUK: Reduces enemy's chance of landing a critical attack by 1%
Resistance to some status effects:
Blind: slightly decreases chance from being inflicted
Curse: -1% chance from being inflicted
Frozen: slightly decreases from being inflicted
Poison: slightly decreases chance from being inflicted (exact value unknown)
Silence: slightly decreases from being inflicted
Sleep: slightly decreases from being inflicted
Stone Curse: slightly decreases chance from being inflicted
Stun: slightly decreases chance from being inflicted, -0.01 seconds duration
LUK does not effect ingame drop rates, or chances to get a rarer item when killing. It's simply based on in-game percents and not LUK as a stat.
The calculation to see actual CRIT rate: CRIT = [LUK * 0.3] + 1
LUK Specific:
Critical
ATK
Perfect Dodge
Status Effects
Does not affect drop rate
лак всегда помогал от статусов меньше во фризе стоиш, меньше в стоне, меньше сон.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Stats">http://irowiki.org/wiki/Stats</a><!-- m --> -
@"Ханзо-Хасаши":
LordMad, декс можно припустить до 75-80, этого хватает. Если есть ДБ с билде, то инт под 100 гнать надо... Вит 105+
смотря что он юзает. Если он Игниш юзает то 90-100 декс притяней будет иметь, чем 80 т.к. у Игниша есть время каста. А ДБ даже со 120 декс медленно читать будет. ДБ лучше с браги бить. -
хм по статусам ничего не поменялось или я плохо смотрю?