"Общее руководство кача на волках 90+" (Готовность: 65%)
-
И так теперь пару вопросов которые у меня возникли по ходу дела:
1)Смотрю по базе http://реклама.net/index.php?mob_n ... rch=Search есть ползунок лвл\опыта. К примеру если поставить на 93лвл - то будет бонус аж в 140% опыта. На мотре у нас действует данная система? Или же выше 100% никак не может подняться а только ниже?
2)Кто как приманивает отставших волков? Если ты на пекощках то понятно провоком, а как другие классы это делают? К примеру ведя за собой 5 волков видишь что один остановился. Подойди к нему и ткнуть ножичком в глаз дабы сагрился, но тогда есть риск что другие волки тебя сгрызут... у кого какие примемы на сей счет?- Действует
2)У воропроизводных есть камень, остальным либо придется не обращать внимания на отваливающихся волков, либо покупать карту стапо
- Действует
-
2)У воропроизводных есть камень, остальным либо придется не обращать внимания на отваливающихся волков, либо покупать карту стапо
Давай попробуем усложнить задачу: явно карта есть не у всех и спец. покупать ради этого дела ее каждый не станет. Давай подумаем вместе как чем еще можно приманить их. Например магопроихводные могут использовать скилл соул страйк или 1лвл болта. Хотя тоже опасно конечно. Как же мерчи справляются с этой работой интересно? или монкопроизводные?Кстати ты прошелся глазами по началу гайда? Есть что добавить исправить?
-
@"Diego3000":
Подойди к нему и ткнуть ножичком в глаз дабы сагрился, но тогда есть риск что другие волки тебя сгрызут...
всеми синами так и делал, агильным чарам в мориганах пофиг на 5 мобов, а так да, лучше камушком как и сказал CrossTheSunset@"Diego3000":
Есть что добавить исправить?
имхо картинки с локацями надо в обратном порядке расположить, гайд то читаем сверху вниз, а не наоборот. -
Беовульф
Так смотри, что мы имеем на данный момент:
свордопроизводные - скилл провокация +
воропроизводные - камушки +
магопроизводные - одиночный болт? (под сомнением пока)
акопроизводные - ?
арчеропроизводные - просто одиночный выстрел с расстояния? Кто нибудь так делает?имхо картинки с локацями надо в обратном порядке расположить, гайд то читаем сверху вниз, а не наоборот.
Была такая мысль, но тогда придеться переворачивать картинки на 180 градусов и перемещать их в обратном роядке - так мне кажется еще запутаннее будет? ИЛи может их просто в ряд расположить?
-
@Diego3000:
на 180 градусов и перемещать их в обратном роядке
вот этого точно не стоит делать, а в ряд, можно и так.@Diego3000:
арчеропроизводные - просто одиночный выстрел с расстояния? Кто нибудь так делает?
тогда их загрызут, ибо выстрить это значит остановиться. легче просто игнорить отставшего моба. -
мерчам и монкам кроме как стапо увы никак.....монк конечно может переагривать 1 волка с помощью finger offencive, но это уж совсем бред
По составу пати все крайне просто:
Пати сз 12 человек включает в себя:
6 водил(впринципе на волков пойдет совершенно любая профа без ограничений,но желательно иметь хоть какой то хп фактор,либо прилично количество фли,хотя сам водил и дексолаковыми чудовищами )
Дуэт 2(Бард - брага рич,Данса - сервис,рич;хотя дансы обычно занимаются афк качем)
1х Проф - крайне нужный юнит в любой пати(у пристов может закончится сп,у браги,а самое главное - у ДАМАГА)
1-2 приста/хп/биша
Объясню почему можно и в 1:
Если прист грамотный и сорк хорошо заливает, то прист вполне справляется 1 на таких средних локах как волки магма и юп.
НО
в 1 приста падения водил становятся крайне неприятными,но водилки должны носить с собой хотя бы по 2 листа(а то и больше;полезно ведь)
И наконец дамагер - собственно с этой ролью на волках справляются многие, пару раз даже видел гансов дамагерами в пати,но обычно это виз/хв/варлок, либо малоуровневый рейнжер с арроу стормом
Собственно о расположении пати написали выше
И кстати кровь с волков у нас не 2, а 0.5(особенность мотра, как обычно ) -
CrossTheSunset
Отлично! Вот смотри сразу вопросы пошли у меня:
Давай распределим в порядке убывания пригодность классов к вождению, если учитывать что ими играет среднестатистический игрок данного уровня. Для чего это нужно: помню при мне была ситуация с набором где оставался только водила. В чат зашли сразу двое хант и круз. По сути первых вторых нет, все на выбор пма кого брать. Не долго думая пм решила взять ханта как водилку и мы пошли. Знаю что все зависит от рук, но тем не менее в качестве легкого дополнения, ведь не все знают какими профами легче водить и кем нет.2)Кстати по поводу рича - какая у них схема между собой? Кто включает рич данса или брага? Скажу честно я сам играю без эффектов так что даже не вижу в какой момент они включают брагу в какой сервис а в какой рич. Напишите правильную последовательность. Особенно для браги.
CrossTheSunset
Вопрос с засыпкой:
Для чего скупают волчью кровь и где она используется? Может быть в квесте каком или как сдача лута на экспу типо? -
@"Diego3000":
CrossTheSunsetОтлично! Вот смотри сразу вопросы пошли у меня:
Давай распределим в порядке убывания пригодность классов к вождению, если учитывать что ими играет среднестатистический игрок данного уровня. Для чего это нужно: помню при мне была ситуация с набором где оставался только водила. В чат зашли сразу двое хант и круз. По сути первых вторых нет, все на выбор пма кого брать. Не долго думая пм решила взять ханта как водилку и мы пошли. Знаю что все зависит от рук, но тем не менее в качестве легкого дополнения, ведь не все знают какими профами легче водить и кем нет.2)Кстати по поводу рича - какая у них схема между собой? Кто включает рич данса или брага? Скажу честно я сам играю без эффектов так что даже не вижу в какой момент они включают брагу в какой сервис а в какой рич. Напишите правильную последовательность. Особенно для браги.
CrossTheSunset
Вопрос с засыпкой:
Для чего скупают волчью кровь и где она используется? Может быть в квесте каком или как сдача лута на экспу типо?
Пекопроизводные а ля найт круз лорднайт и паладин - обладают большим хп фактором, чем остальные профы,эндюрой,не дающей застопить их под пачкой мобов
Ну и отдельно у ЛордНайтов есть Концентрация и Берсерк
Воропроизводные а ля рог и син - обычно имеют Nое кол-во аги, что позволяет им вертеться от некоторых атак;
А также у них есть бэкслайд, которые спасает если вдруг пачка догнала вас(если конечно бэкслайдить в нужном направлении). Монки - у них есть даш, что делает их достаточно мобильными чтобы не получать ударов вообще,кроме как дрейна и винд атак от мух, линкеры и нинзи достаточно мобильны,так что проблем с вождением волков у них буть не должно
Бсы/химики/хунтеры/присты/гансы - по сути он водят до 1 стопрейта,т к никакого способа уйти у них нету(бсы и химики конечно могут отталкивать мобов тележкой, но все равно буду прилично огребать),хантер обычно выживает за счет приличного фли,пристом можно без конца перекастовывать кайри и никогда не ловить стопрейт
Рич может врубить любой из музыкантов
и наконец кровь
Warg Blood Cocktail Int + 20 3 Blood Of Wolf + 2 Cold Ice + Melange Pot
нужна на вот это хавку(готовит ее генетик)
Скупают обычно по 10+ к -
как много внимания локе, которая в системе кача практически не заметна.
много выкачал нубовоенов, поэтому расскажу из своего опыта:
состав пати выше приведен (я на волках был разными классами, но в основном они были водилками, ну и брагу качал там).
Водить крузом одно удовольствие, а найтом ваще сказка, а если пековод еще и агильный, то можно на расход практически не тратиться, фли позволяло уворачиваться от ударов маляров, а от хп дрейна спасала эндуря, чтобы мобы не отвалвались, я на грани жизн и смерти юзал магнум брейк, то есть буквально за две клетки от себя нажимал на магнум и как раз к подходу мобов он срабатывал и таким образом не позволял ударить по себе, при этом нанося дамаг, хотя бывали случаи когда волки шли не плотной кучей а парочка все же выбивалась, то дамаг от них проходил, но выручала эндуря, и кстати.. в момент удара лучше кликать мышкой в направлении пати и возникает некий эффект даша.. удар магнума, пару мобов кусает тебя, чар дергается и ты в этот момент дашишься на пару клеток и снова ведешь волков на погибель, тут главное вовремя зарядить эндурю, тогда ни один моб не потеряется (насколько я помню их нужно ударить или дать себя ударить 1 раз в 7-10 секунд). Если все же какаято сволочь отвалилась или на вас много комаров, то лучше по старинке провок или шилд бумеранг, я предпочитал шилд бумеранг.
сином и рогом история другая.. оба были с высоким показателем фли, но хп драйн доставал, поэтому частенько приходилось юзать бэк-слайд и выпадавших мобов агрить камнями. Монками не водил, поэтому хз.
Водил двумя видами хантов.. декс вит и аги декс.. с Аги дексом понятно.. просим у пристов КЕ (милосердие) и бежим не знаем горя в вождении и иногда балуемся эроу шовером, с вит декс тумбочкой все сложнее, фли нет и ренж дамаг входт вкусно и не мисает, КЕ спадает быстро, поэтому просим асу и уже чаще приходится юзать шовер, но при этом свитчим лук щит и ножик на хп =_=...
Играя брагой все очень просто, пока никого нет включаем брагу, когда подводят мобов переключаемся на рич, ждем экспу, если же водилы устроили караван и эффект браги вот-вот должен упасть, то свитчим пушки балалайка-ножик балалайка, включаем брагу и тут же снова свитч с балалайки на ножи обратно и включаем рич (на все про все уходит чуть больше 1 секунды..)... и эффект продлили и мобы умирают в риче.. а если данса активная, то проф будет заливать вам сп 1 раз в полчаса, но норм проф будет делать это всегда, без напоминаний.Кач на волках не так требователен к шмоту, но чем лучше он, тем больше комфорта для вас, ну винги, в купе с телепорт клипсой и не много потов, а лучше максимум..
-
Респект всем)) даже читать вас интересно)
Еще можно юэать найтам спир бумеранг, если кто-то качает этот скил, до морфа не критично, можно сказать, после морфа ойой. насчет заагривания мобов болтами, не знаю, касттайм даже у 1 болта многоват, могут догнать. способ заагривать автоатакой становится удобнее если отключить ее командой /nc (но контрл) тоесть если с ней чар (особенно агильный) делает 2-3 удара по мобу, оттащить его (хихи) от этого интересного занятия бывает сложно, тут то вся пачка и наваливается. при отключенной автоатаке чар делает 1 удар, чтобы он еше раз ударил - надо снова ткнуть в моба мышой, но нам то надо заагрить, тоесть это как раз подойдет, хотя, конечно, далеко не самый лучший вариант. -
http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=11&t=155962 Это и есть общий гайд для всех проф.
http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=19&t=160470 Не надо указывать что это гайд по пекам, Лаки додж универсален.
http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=26&t=152701 Старье? Наверно вы много знаете.
Не могу найти еще темы, из многочисленных, подобной этой. Там описываются первые походу в Найтмар Скарабу, а так же магму, петиты, ровины, кобольты...Не знаю, что еще нужно...напишите гайд как качаться соло агильным (без вит) сином на авто-атаке?
Вы забыли НашуНяшу 150/50 (супер новиса), линкера, нинзю, ганса - добавьте в обзор.Ваш гайд такой гайд. Для понимания игры необходимо знать кто твой персонаж. Всегда и везде одно правило - танку защита, дамагеру оружие, помощнику этих двух и по больше. Для удачной игры на локации достаточно знать расу мобов и уязвимость к элементу. Все остальное лишняя информация, которая никак не поможет в практике. У вас будут либо лаги, либо на вас скинут паровоз, либо будет третья пати и мобов по 60 штук собирать не получится. Что-то не понятно? Вы давно не играли? Было так, а стало вот так? Ответ один - язык до Киева доводит!
- Ололош, а почему тебя мобы бьют меньше чем меня?
- Зацени мой сверх навороченыйпереточеный шмот выданый мне по квесту Эдема
- Святая Джигурда!
- Куда пойти качаться?
- Эй, пссс, на карту глянь
- Ого, двадцать первый век, на карте столько столько информации!
- У меня руки из ног или мобы перестают за мной гнаться?
- А ты их ударь, раздраконь окаянных!
- Как?
- Любым скилом, который быстро читается.
- ...у меня руки из ног, меня убили.
Вот тут, кстати, даже ваш гайд не поможет. Причиной является отсутствие практики и малый онлайн, в следствии чего новый игрок не видит разнообразия своего класса. От мага до танка - сплошные клоны, как по статам, так и по действиям, а по думать самостоятельно...увы, на форуме об этом не сказано.
П.С.: Хунтой можно ставить трап под летящую муху, тем самым ** весь ваш гайд по шмоту, такая хунта подохнет исключительно от рук и жадности. Кстати о ней. Не стоит идти за во-о-о-он тем и еще этим мобом. Это может оказаться фатальной ошибкой.
-
когда водил сагом - каждые 5-7 секунд бил по куче хевенс драйв 1го лвла чтобы не отваливались
и это... в списке дропа исправь хотя бы карты на 0.01, не надо вводить людей в заблуждение. а лучше вообще список дропа скопировать с мотробазы -
Главное напомнить гипсям которые все таки желают курить бамбук про замечательный навык - марионет, который она может пробросить на дамагера. Бросается впритык и обязательно через пати лист.
Если же муза активная, а с брагой что-то случилось (дисконект или афкнул), патю спасет такой замечательный навык как Please Don't Forget Me (Незабудка) - мобы начинают медленнее двигаться и кусаться. Возможно виз успеет докастить...Для визов и хай визов есть замечательный посох - [roequip=1630:2b92alf5]Release of Wish[/roequip:2b92alf5] С ним о такой вещи как "нет сп" можно подзабыть. Но пару тройку синьки держать при себе тоже надо!!!
p.s. <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/maps/ra_fild01">http://motr-online.com/database/maps/ra_fild01</a><!-- m --> - вот ссылка на локацию по базе мотра. Она обычно слабо совпадает рмс или иРО.
а через схожую конструкцию:[code:2b92alf5][romonster=1106]Desert Wolf[/romonster][/code:2b92alf5]можно вставлять сразу ссылку с картинкой на базу мотра. Она же продублирована в низу описания в БД.
[romonster=1106:2b92alf5]Desert Wolf[/romonster:2b92alf5] -
@dyaa:
Для визов и хай визов есть замечательный посох - Release of Wish С ним о такой вещи как "нет сп" можно подзабыть. Но пару тройку синьки держать при себе тоже надо!!!
ну незнаю, сколько был визом/хв никогда сп не кончалось как только инта переваливала за 70. с любыми посохами. единственно столкнулся с этой проблемой на варлоке, когда релиз очень кушает сп. да и то если наспелбучил и ушол пить чай) -
Bkmz_s, такие пати попадались. При не удачном подводе можно подкинуть мобов на виза. Если он в Энержи коат, то мана улетит, но виз выстоит. Ежели такие подставы не редкость, манаслив обеспечен.
-
В принципе при наличии прямых рук, знания азов механики и элементарного начального шмота водить на данной карте может почти любой, другое дело что у некоторых проф это будет получаться лучше чем у других. Помню как докачивала на данной локе свою гансу, по договоренности с пати была как водилкой так и основным дамагером. Пачки мобов дохли раньше чем визы успевали кинуть гаст, что вызывало у некоторых из них окончательный разрыв шаблонов, истерику и прочие проявления попоболи.
-
О да! Еще попаболь можно вызвать на гусеницах, если убивать пачки у водилок в своей пати. Особенно когда нет рича, да и какой там рич на тех уровнях.
-
shnipel, вы не поверите, но некоторые уникумы до сих пор считают что если их персонаж не ударит моба в риче то получит много меньше опыта чем все остальные члены групы ))
Кстати еще одно предвзятое мнение, с которым мне периодически проходится бороться играя за музыкантов, дамагеру совсем не обязательно стоят в зоне действия танца, он вообще может стоять где угодно! Главное чтобы мобы умирали именно в риче. -
@shnipel:
напишите гайд как качаться соло агильным (без вит) сином на авто-атаке?
слипы и поверхность туртл айланда. можно еще ниф/айс, но соло тяжеловато будет. при наличии норм инфиля/бг катара - кобольды. -
Беовульф, на сколько процентов вы оцениваете готовность вашего гайда? Возьмите пример с этого - напишите как пройти, какой дроп, как собрать катар, как пилить натурки...