"Общее руководство кача на волках 90+" (Готовность: 65%)
-
@Diego3000:
на 180 градусов и перемещать их в обратном роядке
вот этого точно не стоит делать, а в ряд, можно и так.@Diego3000:
арчеропроизводные - просто одиночный выстрел с расстояния? Кто нибудь так делает?
тогда их загрызут, ибо выстрить это значит остановиться. легче просто игнорить отставшего моба. -
мерчам и монкам кроме как стапо увы никак.....монк конечно может переагривать 1 волка с помощью finger offencive, но это уж совсем бред
По составу пати все крайне просто:
Пати сз 12 человек включает в себя:
6 водил(впринципе на волков пойдет совершенно любая профа без ограничений,но желательно иметь хоть какой то хп фактор,либо прилично количество фли,хотя сам водил и дексолаковыми чудовищами )
Дуэт 2(Бард - брага рич,Данса - сервис,рич;хотя дансы обычно занимаются афк качем)
1х Проф - крайне нужный юнит в любой пати(у пристов может закончится сп,у браги,а самое главное - у ДАМАГА)
1-2 приста/хп/биша
Объясню почему можно и в 1:
Если прист грамотный и сорк хорошо заливает, то прист вполне справляется 1 на таких средних локах как волки магма и юп.
НО
в 1 приста падения водил становятся крайне неприятными,но водилки должны носить с собой хотя бы по 2 листа(а то и больше;полезно ведь)
И наконец дамагер - собственно с этой ролью на волках справляются многие, пару раз даже видел гансов дамагерами в пати,но обычно это виз/хв/варлок, либо малоуровневый рейнжер с арроу стормом
Собственно о расположении пати написали выше
И кстати кровь с волков у нас не 2, а 0.5(особенность мотра, как обычно ) -
CrossTheSunset
Отлично! Вот смотри сразу вопросы пошли у меня:
Давай распределим в порядке убывания пригодность классов к вождению, если учитывать что ими играет среднестатистический игрок данного уровня. Для чего это нужно: помню при мне была ситуация с набором где оставался только водила. В чат зашли сразу двое хант и круз. По сути первых вторых нет, все на выбор пма кого брать. Не долго думая пм решила взять ханта как водилку и мы пошли. Знаю что все зависит от рук, но тем не менее в качестве легкого дополнения, ведь не все знают какими профами легче водить и кем нет.2)Кстати по поводу рича - какая у них схема между собой? Кто включает рич данса или брага? Скажу честно я сам играю без эффектов так что даже не вижу в какой момент они включают брагу в какой сервис а в какой рич. Напишите правильную последовательность. Особенно для браги.
CrossTheSunset
Вопрос с засыпкой:
Для чего скупают волчью кровь и где она используется? Может быть в квесте каком или как сдача лута на экспу типо? -
@"Diego3000":
CrossTheSunsetОтлично! Вот смотри сразу вопросы пошли у меня:
Давай распределим в порядке убывания пригодность классов к вождению, если учитывать что ими играет среднестатистический игрок данного уровня. Для чего это нужно: помню при мне была ситуация с набором где оставался только водила. В чат зашли сразу двое хант и круз. По сути первых вторых нет, все на выбор пма кого брать. Не долго думая пм решила взять ханта как водилку и мы пошли. Знаю что все зависит от рук, но тем не менее в качестве легкого дополнения, ведь не все знают какими профами легче водить и кем нет.2)Кстати по поводу рича - какая у них схема между собой? Кто включает рич данса или брага? Скажу честно я сам играю без эффектов так что даже не вижу в какой момент они включают брагу в какой сервис а в какой рич. Напишите правильную последовательность. Особенно для браги.
CrossTheSunset
Вопрос с засыпкой:
Для чего скупают волчью кровь и где она используется? Может быть в квесте каком или как сдача лута на экспу типо?
Пекопроизводные а ля найт круз лорднайт и паладин - обладают большим хп фактором, чем остальные профы,эндюрой,не дающей застопить их под пачкой мобов
Ну и отдельно у ЛордНайтов есть Концентрация и Берсерк
Воропроизводные а ля рог и син - обычно имеют Nое кол-во аги, что позволяет им вертеться от некоторых атак;
А также у них есть бэкслайд, которые спасает если вдруг пачка догнала вас(если конечно бэкслайдить в нужном направлении). Монки - у них есть даш, что делает их достаточно мобильными чтобы не получать ударов вообще,кроме как дрейна и винд атак от мух, линкеры и нинзи достаточно мобильны,так что проблем с вождением волков у них буть не должно
Бсы/химики/хунтеры/присты/гансы - по сути он водят до 1 стопрейта,т к никакого способа уйти у них нету(бсы и химики конечно могут отталкивать мобов тележкой, но все равно буду прилично огребать),хантер обычно выживает за счет приличного фли,пристом можно без конца перекастовывать кайри и никогда не ловить стопрейт
Рич может врубить любой из музыкантов
и наконец кровь
Warg Blood Cocktail Int + 20 3 Blood Of Wolf + 2 Cold Ice + Melange Pot
нужна на вот это хавку(готовит ее генетик)
Скупают обычно по 10+ к -
как много внимания локе, которая в системе кача практически не заметна.
много выкачал нубовоенов, поэтому расскажу из своего опыта:
состав пати выше приведен (я на волках был разными классами, но в основном они были водилками, ну и брагу качал там).
Водить крузом одно удовольствие, а найтом ваще сказка, а если пековод еще и агильный, то можно на расход практически не тратиться, фли позволяло уворачиваться от ударов маляров, а от хп дрейна спасала эндуря, чтобы мобы не отвалвались, я на грани жизн и смерти юзал магнум брейк, то есть буквально за две клетки от себя нажимал на магнум и как раз к подходу мобов он срабатывал и таким образом не позволял ударить по себе, при этом нанося дамаг, хотя бывали случаи когда волки шли не плотной кучей а парочка все же выбивалась, то дамаг от них проходил, но выручала эндуря, и кстати.. в момент удара лучше кликать мышкой в направлении пати и возникает некий эффект даша.. удар магнума, пару мобов кусает тебя, чар дергается и ты в этот момент дашишься на пару клеток и снова ведешь волков на погибель, тут главное вовремя зарядить эндурю, тогда ни один моб не потеряется (насколько я помню их нужно ударить или дать себя ударить 1 раз в 7-10 секунд). Если все же какаято сволочь отвалилась или на вас много комаров, то лучше по старинке провок или шилд бумеранг, я предпочитал шилд бумеранг.
сином и рогом история другая.. оба были с высоким показателем фли, но хп драйн доставал, поэтому частенько приходилось юзать бэк-слайд и выпадавших мобов агрить камнями. Монками не водил, поэтому хз.
Водил двумя видами хантов.. декс вит и аги декс.. с Аги дексом понятно.. просим у пристов КЕ (милосердие) и бежим не знаем горя в вождении и иногда балуемся эроу шовером, с вит декс тумбочкой все сложнее, фли нет и ренж дамаг входт вкусно и не мисает, КЕ спадает быстро, поэтому просим асу и уже чаще приходится юзать шовер, но при этом свитчим лук щит и ножик на хп =_=...
Играя брагой все очень просто, пока никого нет включаем брагу, когда подводят мобов переключаемся на рич, ждем экспу, если же водилы устроили караван и эффект браги вот-вот должен упасть, то свитчим пушки балалайка-ножик балалайка, включаем брагу и тут же снова свитч с балалайки на ножи обратно и включаем рич (на все про все уходит чуть больше 1 секунды..)... и эффект продлили и мобы умирают в риче.. а если данса активная, то проф будет заливать вам сп 1 раз в полчаса, но норм проф будет делать это всегда, без напоминаний.Кач на волках не так требователен к шмоту, но чем лучше он, тем больше комфорта для вас, ну винги, в купе с телепорт клипсой и не много потов, а лучше максимум..
-
Респект всем)) даже читать вас интересно)
Еще можно юэать найтам спир бумеранг, если кто-то качает этот скил, до морфа не критично, можно сказать, после морфа ойой. насчет заагривания мобов болтами, не знаю, касттайм даже у 1 болта многоват, могут догнать. способ заагривать автоатакой становится удобнее если отключить ее командой /nc (но контрл) тоесть если с ней чар (особенно агильный) делает 2-3 удара по мобу, оттащить его (хихи) от этого интересного занятия бывает сложно, тут то вся пачка и наваливается. при отключенной автоатаке чар делает 1 удар, чтобы он еше раз ударил - надо снова ткнуть в моба мышой, но нам то надо заагрить, тоесть это как раз подойдет, хотя, конечно, далеко не самый лучший вариант. -
http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=11&t=155962 Это и есть общий гайд для всех проф.
http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=19&t=160470 Не надо указывать что это гайд по пекам, Лаки додж универсален.
http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=26&t=152701 Старье? Наверно вы много знаете.
Не могу найти еще темы, из многочисленных, подобной этой. Там описываются первые походу в Найтмар Скарабу, а так же магму, петиты, ровины, кобольты...Не знаю, что еще нужно...напишите гайд как качаться соло агильным (без вит) сином на авто-атаке?
Вы забыли НашуНяшу 150/50 (супер новиса), линкера, нинзю, ганса - добавьте в обзор.Ваш гайд такой гайд. Для понимания игры необходимо знать кто твой персонаж. Всегда и везде одно правило - танку защита, дамагеру оружие, помощнику этих двух и по больше. Для удачной игры на локации достаточно знать расу мобов и уязвимость к элементу. Все остальное лишняя информация, которая никак не поможет в практике. У вас будут либо лаги, либо на вас скинут паровоз, либо будет третья пати и мобов по 60 штук собирать не получится. Что-то не понятно? Вы давно не играли? Было так, а стало вот так? Ответ один - язык до Киева доводит!
- Ололош, а почему тебя мобы бьют меньше чем меня?
- Зацени мой сверх навороченыйпереточеный шмот выданый мне по квесту Эдема
- Святая Джигурда!
- Куда пойти качаться?
- Эй, пссс, на карту глянь
- Ого, двадцать первый век, на карте столько столько информации!
- У меня руки из ног или мобы перестают за мной гнаться?
- А ты их ударь, раздраконь окаянных!
- Как?
- Любым скилом, который быстро читается.
- ...у меня руки из ног, меня убили.
Вот тут, кстати, даже ваш гайд не поможет. Причиной является отсутствие практики и малый онлайн, в следствии чего новый игрок не видит разнообразия своего класса. От мага до танка - сплошные клоны, как по статам, так и по действиям, а по думать самостоятельно...увы, на форуме об этом не сказано.
П.С.: Хунтой можно ставить трап под летящую муху, тем самым ** весь ваш гайд по шмоту, такая хунта подохнет исключительно от рук и жадности. Кстати о ней. Не стоит идти за во-о-о-он тем и еще этим мобом. Это может оказаться фатальной ошибкой.
-
когда водил сагом - каждые 5-7 секунд бил по куче хевенс драйв 1го лвла чтобы не отваливались
и это... в списке дропа исправь хотя бы карты на 0.01, не надо вводить людей в заблуждение. а лучше вообще список дропа скопировать с мотробазы -
Главное напомнить гипсям которые все таки желают курить бамбук про замечательный навык - марионет, который она может пробросить на дамагера. Бросается впритык и обязательно через пати лист.
Если же муза активная, а с брагой что-то случилось (дисконект или афкнул), патю спасет такой замечательный навык как Please Don't Forget Me (Незабудка) - мобы начинают медленнее двигаться и кусаться. Возможно виз успеет докастить...Для визов и хай визов есть замечательный посох - [roequip=1630:2b92alf5]Release of Wish[/roequip:2b92alf5] С ним о такой вещи как "нет сп" можно подзабыть. Но пару тройку синьки держать при себе тоже надо!!!
p.s. <!-- m --><a class="postlink" href="http://motr-online.com/database/maps/ra_fild01">http://motr-online.com/database/maps/ra_fild01</a><!-- m --> - вот ссылка на локацию по базе мотра. Она обычно слабо совпадает рмс или иРО.
а через схожую конструкцию:[code:2b92alf5][romonster=1106]Desert Wolf[/romonster][/code:2b92alf5]можно вставлять сразу ссылку с картинкой на базу мотра. Она же продублирована в низу описания в БД.
[romonster=1106:2b92alf5]Desert Wolf[/romonster:2b92alf5] -
@dyaa:
Для визов и хай визов есть замечательный посох - Release of Wish С ним о такой вещи как "нет сп" можно подзабыть. Но пару тройку синьки держать при себе тоже надо!!!
ну незнаю, сколько был визом/хв никогда сп не кончалось как только инта переваливала за 70. с любыми посохами. единственно столкнулся с этой проблемой на варлоке, когда релиз очень кушает сп. да и то если наспелбучил и ушол пить чай) -
Bkmz_s, такие пати попадались. При не удачном подводе можно подкинуть мобов на виза. Если он в Энержи коат, то мана улетит, но виз выстоит. Ежели такие подставы не редкость, манаслив обеспечен.
-
В принципе при наличии прямых рук, знания азов механики и элементарного начального шмота водить на данной карте может почти любой, другое дело что у некоторых проф это будет получаться лучше чем у других. Помню как докачивала на данной локе свою гансу, по договоренности с пати была как водилкой так и основным дамагером. Пачки мобов дохли раньше чем визы успевали кинуть гаст, что вызывало у некоторых из них окончательный разрыв шаблонов, истерику и прочие проявления попоболи.
-
О да! Еще попаболь можно вызвать на гусеницах, если убивать пачки у водилок в своей пати. Особенно когда нет рича, да и какой там рич на тех уровнях.
-
shnipel, вы не поверите, но некоторые уникумы до сих пор считают что если их персонаж не ударит моба в риче то получит много меньше опыта чем все остальные члены групы ))
Кстати еще одно предвзятое мнение, с которым мне периодически проходится бороться играя за музыкантов, дамагеру совсем не обязательно стоят в зоне действия танца, он вообще может стоять где угодно! Главное чтобы мобы умирали именно в риче. -
@shnipel:
напишите гайд как качаться соло агильным (без вит) сином на авто-атаке?
слипы и поверхность туртл айланда. можно еще ниф/айс, но соло тяжеловато будет. при наличии норм инфиля/бг катара - кобольды. -
Беовульф, на сколько процентов вы оцениваете готовность вашего гайда? Возьмите пример с этого - напишите как пройти, какой дроп, как собрать катар, как пилить натурки...
-
-
Вот это да! Учитесь писать гайды.
-
shnipel, в таком случае гайд можно светси к трем буквам, ну или к четырем при желании)
-
"Прочитал вскользь"
В идеале проблемма масс - это мухи, и чем их больше, тем более проблем, они стопят тем самым вызывая на вас пачку, хз как остальные, но я с первых дней на волках уяснил то, что сбросив мух - сбросишь остальные проблемы, и выход в том что б держатся от ведомой пачки на 4-5 клеток постоянно(по-ситуации...развороты, повроты и т.п.), волки при этом не теряют агр (исключая переодическое отваливание одиночек от пачки), а мухи сваливаются при первой же попытке атаковать вас, в итоге не какого надоедливого стопрейта, и нормальные пачки любой профой(тут уже более индивидуально)...з.ы: по теме именно это и хотел сказать "научится скидывать мух", хотя тем кто в танке можно и водить мух, экспа ж всё таки