"Общее руководство кача на волках 90+" (Готовность: 65%)
-
Какая пати - столько и водят. До третьей профессии - это сборные солянки, где кто-то мрет часто, у кого-то фена нет, рич в первый раз видит и т.д. и т.п. И это нормально. А излишней крутизной можно и всю пати положить случайно.
20+ каких-нибудь ровинов или волков - это по всей карте собирать несколько минут с учетом аи мобов? На высокоуровневых локациях конечно проще, потому что они достаточно ограничены и нормальный респ, долго бегать не придется. -
@NoWAYouT:
20+ каких-нибудь ровинов или волков
волков да, иногда по 20 тяжеловато собирать. а ровинов водил и по 30-40 за раз:)) -
Где вариант ответа - "Я илитный водитель 40ка ровинов в эдем шмоте и зашел сюда с целью оповестить всех о своей голозадости"?
P.S. Какой смысл в этом топике? Знаешь что писать - пиши, не знаешь - иди учись. :bad: -
Эстэль, это такой тонкий намек на меня?:) вынужден тебя огорчить, но эдем шмота у меня никогда не было:)
@"Эстэль":
Знаешь что писать - пиши, не знаешь - иди учись.
это про тебя как раз. -
Bkmz_s, не скажи. Скорее надо писать гайд по самому вождению, как тыкать мышкой на какие клетки и как водить, как не терять и как не сливаться. По опыту таскать-то многие таскают прилично, но при этом падают каждые 10 минут нарадость пристам.
-
даешь 100 гайдов)) об этом кто-то уже предупреждал)
хотя обмен опытом иногда очень полезен, ждем гайд) -
Bkmz_s, а поискать?
-
@"СлиМъ":
Пока ты пишешь гайд, апается по 10 новичков в час.
Это невиданное дело. Время работает против нас@"Andy666":
Это ж не Л3...
Да согласен, раньше была Лаба - но теперь новые времена требуют новых гайдов))@"Ave":
Diego3000, очень похвально, что есть ещё люди, которые от всего сердца хотят помочь новичкам. Но те, кто предупреждал тебя, что такой тематики гайд - пустая трата времени, отчасти, правы. Вот чем отличается принцип кача на агриопах, петитах, ровинах, волках, магме, юпе, абиссе? Да ничем по сути. Во всех мною перечисленных местах - пати стоячая. Единственное, что отличает кач на данных локациях - это шмот, лут и профессия дамагера.Хороший вводный гайд о шмоте и картах уже есть. Я думаю, проще всего отправлять новичков именно в эту тему, пусть сами думают и анализируют, выбирают то, что им по душе сами.
Тут всё подробно описано: <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=11&t=155962">viewtopic.php?f=11&t=155962</a><!-- l -->
Тем, кому не поможет приведенная ссылка - уже ничто не поможет.
Большое спасибо. Тем не менее это зависит от того что будет описано в том или ином гайде. Все таки соглашусь тематики то похожие, но и отличий в них тоже предостаточно. Например новичок спрашивает вас в пронте а как это качаться в магме? Ты ему отвечаешь - ты на аргиопах качался? Он скажет да!... Ну вот видишь здесь почти тоже самое, так что нет проблем.
Хотя на самом то деле проблему у него будут. Места и способ кача разные.@"Bkmz_s":
Diego3000,
Локация ra_fild 01 (перед данжем айса)
попасть: или дирижаблем с излюда выходить у Рашеля и три раза вверх или купить варп в айс (присты часто варпают всю фулку если в пате) варп запоминается тольк на локации с питонами поэтому 2 локации вверх всеравно надо будет пройти. если идете фулкой не бросайте товарищей - на хиллвиндах (птичко такое крылатое) частенько падают маловитовые и притаскивают за собой хвосты. В результате к верхнего варпа собирается приличная куча птиц - будьте добры - перебейте, прежде чем уходить))))
Два: на локации волки и комары
Три: из лута ценного волчья кровь, катары и дуглы.Использовал твою наработку в гайде слегка изменив его. Думаю получилось весьма не плохо. Кстати большое спасибо за твою помощь, любая информация будет очень полезной!
@"AgamemnoN":
Водил хунтом в эдемшмоте по 20 мобов... Нафиг гайд)
Ты же написал гайд, хотя тоже можно сказать что грибочки это пустяковое дело)) Лучше давай помогай, твоя голова в этом деле хорошо варит, я то знаю.=======================================
И так теперь пару вопросов которые у меня возникли по ходу дела:
1)Смотрю по базе <!-- m --><a class="postlink" href="http://ratemyserver.net/index.php?mob_name=desert+wolf&page=re_mob_db&f=1&mob_search=Search">http://ratemyserver.net/index.php?mob_n ... rch=Search</a><!-- m --> есть ползунок лвл\опыта. К примеру если поставить на 93лвл - то будет бонус аж в 140% опыта. На мотре у нас действует данная система? Или же выше 100% никак не может подняться а только ниже?
2)Кто как приманивает отставших волков? Если ты на пекощках то понятно провоком, а как другие классы это делают? К примеру ведя за собой 5 волков видишь что один остановился. Подойди к нему и ткнуть ножичком в глаз дабы сагрился, но тогда есть риск что другие волки тебя сгрызут... у кого какие примемы на сей счет? -
И так теперь пару вопросов которые у меня возникли по ходу дела:
1)Смотрю по базе http://реклама.net/index.php?mob_n ... rch=Search есть ползунок лвл\опыта. К примеру если поставить на 93лвл - то будет бонус аж в 140% опыта. На мотре у нас действует данная система? Или же выше 100% никак не может подняться а только ниже?
2)Кто как приманивает отставших волков? Если ты на пекощках то понятно провоком, а как другие классы это делают? К примеру ведя за собой 5 волков видишь что один остановился. Подойди к нему и ткнуть ножичком в глаз дабы сагрился, но тогда есть риск что другие волки тебя сгрызут... у кого какие примемы на сей счет?- Действует
2)У воропроизводных есть камень, остальным либо придется не обращать внимания на отваливающихся волков, либо покупать карту стапо
- Действует
-
2)У воропроизводных есть камень, остальным либо придется не обращать внимания на отваливающихся волков, либо покупать карту стапо
Давай попробуем усложнить задачу: явно карта есть не у всех и спец. покупать ради этого дела ее каждый не станет. Давай подумаем вместе как чем еще можно приманить их. Например магопроихводные могут использовать скилл соул страйк или 1лвл болта. Хотя тоже опасно конечно. Как же мерчи справляются с этой работой интересно? или монкопроизводные?Кстати ты прошелся глазами по началу гайда? Есть что добавить исправить?
-
@"Diego3000":
Подойди к нему и ткнуть ножичком в глаз дабы сагрился, но тогда есть риск что другие волки тебя сгрызут...
всеми синами так и делал, агильным чарам в мориганах пофиг на 5 мобов, а так да, лучше камушком как и сказал CrossTheSunset@"Diego3000":
Есть что добавить исправить?
имхо картинки с локацями надо в обратном порядке расположить, гайд то читаем сверху вниз, а не наоборот. -
Беовульф
Так смотри, что мы имеем на данный момент:
свордопроизводные - скилл провокация +
воропроизводные - камушки +
магопроизводные - одиночный болт? (под сомнением пока)
акопроизводные - ?
арчеропроизводные - просто одиночный выстрел с расстояния? Кто нибудь так делает?имхо картинки с локацями надо в обратном порядке расположить, гайд то читаем сверху вниз, а не наоборот.
Была такая мысль, но тогда придеться переворачивать картинки на 180 градусов и перемещать их в обратном роядке - так мне кажется еще запутаннее будет? ИЛи может их просто в ряд расположить?
-
@Diego3000:
на 180 градусов и перемещать их в обратном роядке
вот этого точно не стоит делать, а в ряд, можно и так.@Diego3000:
арчеропроизводные - просто одиночный выстрел с расстояния? Кто нибудь так делает?
тогда их загрызут, ибо выстрить это значит остановиться. легче просто игнорить отставшего моба. -
мерчам и монкам кроме как стапо увы никак.....монк конечно может переагривать 1 волка с помощью finger offencive, но это уж совсем бред
По составу пати все крайне просто:
Пати сз 12 человек включает в себя:
6 водил(впринципе на волков пойдет совершенно любая профа без ограничений,но желательно иметь хоть какой то хп фактор,либо прилично количество фли,хотя сам водил и дексолаковыми чудовищами )
Дуэт 2(Бард - брага рич,Данса - сервис,рич;хотя дансы обычно занимаются афк качем)
1х Проф - крайне нужный юнит в любой пати(у пристов может закончится сп,у браги,а самое главное - у ДАМАГА)
1-2 приста/хп/биша
Объясню почему можно и в 1:
Если прист грамотный и сорк хорошо заливает, то прист вполне справляется 1 на таких средних локах как волки магма и юп.
НО
в 1 приста падения водил становятся крайне неприятными,но водилки должны носить с собой хотя бы по 2 листа(а то и больше;полезно ведь)
И наконец дамагер - собственно с этой ролью на волках справляются многие, пару раз даже видел гансов дамагерами в пати,но обычно это виз/хв/варлок, либо малоуровневый рейнжер с арроу стормом
Собственно о расположении пати написали выше
И кстати кровь с волков у нас не 2, а 0.5(особенность мотра, как обычно ) -
CrossTheSunset
Отлично! Вот смотри сразу вопросы пошли у меня:
Давай распределим в порядке убывания пригодность классов к вождению, если учитывать что ими играет среднестатистический игрок данного уровня. Для чего это нужно: помню при мне была ситуация с набором где оставался только водила. В чат зашли сразу двое хант и круз. По сути первых вторых нет, все на выбор пма кого брать. Не долго думая пм решила взять ханта как водилку и мы пошли. Знаю что все зависит от рук, но тем не менее в качестве легкого дополнения, ведь не все знают какими профами легче водить и кем нет.2)Кстати по поводу рича - какая у них схема между собой? Кто включает рич данса или брага? Скажу честно я сам играю без эффектов так что даже не вижу в какой момент они включают брагу в какой сервис а в какой рич. Напишите правильную последовательность. Особенно для браги.
CrossTheSunset
Вопрос с засыпкой:
Для чего скупают волчью кровь и где она используется? Может быть в квесте каком или как сдача лута на экспу типо? -
@"Diego3000":
CrossTheSunsetОтлично! Вот смотри сразу вопросы пошли у меня:
Давай распределим в порядке убывания пригодность классов к вождению, если учитывать что ими играет среднестатистический игрок данного уровня. Для чего это нужно: помню при мне была ситуация с набором где оставался только водила. В чат зашли сразу двое хант и круз. По сути первых вторых нет, все на выбор пма кого брать. Не долго думая пм решила взять ханта как водилку и мы пошли. Знаю что все зависит от рук, но тем не менее в качестве легкого дополнения, ведь не все знают какими профами легче водить и кем нет.2)Кстати по поводу рича - какая у них схема между собой? Кто включает рич данса или брага? Скажу честно я сам играю без эффектов так что даже не вижу в какой момент они включают брагу в какой сервис а в какой рич. Напишите правильную последовательность. Особенно для браги.
CrossTheSunset
Вопрос с засыпкой:
Для чего скупают волчью кровь и где она используется? Может быть в квесте каком или как сдача лута на экспу типо?
Пекопроизводные а ля найт круз лорднайт и паладин - обладают большим хп фактором, чем остальные профы,эндюрой,не дающей застопить их под пачкой мобов
Ну и отдельно у ЛордНайтов есть Концентрация и Берсерк
Воропроизводные а ля рог и син - обычно имеют Nое кол-во аги, что позволяет им вертеться от некоторых атак;
А также у них есть бэкслайд, которые спасает если вдруг пачка догнала вас(если конечно бэкслайдить в нужном направлении). Монки - у них есть даш, что делает их достаточно мобильными чтобы не получать ударов вообще,кроме как дрейна и винд атак от мух, линкеры и нинзи достаточно мобильны,так что проблем с вождением волков у них буть не должно
Бсы/химики/хунтеры/присты/гансы - по сути он водят до 1 стопрейта,т к никакого способа уйти у них нету(бсы и химики конечно могут отталкивать мобов тележкой, но все равно буду прилично огребать),хантер обычно выживает за счет приличного фли,пристом можно без конца перекастовывать кайри и никогда не ловить стопрейт
Рич может врубить любой из музыкантов
и наконец кровь
Warg Blood Cocktail Int + 20 3 Blood Of Wolf + 2 Cold Ice + Melange Pot
нужна на вот это хавку(готовит ее генетик)
Скупают обычно по 10+ к -
как много внимания локе, которая в системе кача практически не заметна.
много выкачал нубовоенов, поэтому расскажу из своего опыта:
состав пати выше приведен (я на волках был разными классами, но в основном они были водилками, ну и брагу качал там).
Водить крузом одно удовольствие, а найтом ваще сказка, а если пековод еще и агильный, то можно на расход практически не тратиться, фли позволяло уворачиваться от ударов маляров, а от хп дрейна спасала эндуря, чтобы мобы не отвалвались, я на грани жизн и смерти юзал магнум брейк, то есть буквально за две клетки от себя нажимал на магнум и как раз к подходу мобов он срабатывал и таким образом не позволял ударить по себе, при этом нанося дамаг, хотя бывали случаи когда волки шли не плотной кучей а парочка все же выбивалась, то дамаг от них проходил, но выручала эндуря, и кстати.. в момент удара лучше кликать мышкой в направлении пати и возникает некий эффект даша.. удар магнума, пару мобов кусает тебя, чар дергается и ты в этот момент дашишься на пару клеток и снова ведешь волков на погибель, тут главное вовремя зарядить эндурю, тогда ни один моб не потеряется (насколько я помню их нужно ударить или дать себя ударить 1 раз в 7-10 секунд). Если все же какаято сволочь отвалилась или на вас много комаров, то лучше по старинке провок или шилд бумеранг, я предпочитал шилд бумеранг.
сином и рогом история другая.. оба были с высоким показателем фли, но хп драйн доставал, поэтому частенько приходилось юзать бэк-слайд и выпадавших мобов агрить камнями. Монками не водил, поэтому хз.
Водил двумя видами хантов.. декс вит и аги декс.. с Аги дексом понятно.. просим у пристов КЕ (милосердие) и бежим не знаем горя в вождении и иногда балуемся эроу шовером, с вит декс тумбочкой все сложнее, фли нет и ренж дамаг входт вкусно и не мисает, КЕ спадает быстро, поэтому просим асу и уже чаще приходится юзать шовер, но при этом свитчим лук щит и ножик на хп =_=...
Играя брагой все очень просто, пока никого нет включаем брагу, когда подводят мобов переключаемся на рич, ждем экспу, если же водилы устроили караван и эффект браги вот-вот должен упасть, то свитчим пушки балалайка-ножик балалайка, включаем брагу и тут же снова свитч с балалайки на ножи обратно и включаем рич (на все про все уходит чуть больше 1 секунды..)... и эффект продлили и мобы умирают в риче.. а если данса активная, то проф будет заливать вам сп 1 раз в полчаса, но норм проф будет делать это всегда, без напоминаний.Кач на волках не так требователен к шмоту, но чем лучше он, тем больше комфорта для вас, ну винги, в купе с телепорт клипсой и не много потов, а лучше максимум..
-
Респект всем)) даже читать вас интересно)
Еще можно юэать найтам спир бумеранг, если кто-то качает этот скил, до морфа не критично, можно сказать, после морфа ойой. насчет заагривания мобов болтами, не знаю, касттайм даже у 1 болта многоват, могут догнать. способ заагривать автоатакой становится удобнее если отключить ее командой /nc (но контрл) тоесть если с ней чар (особенно агильный) делает 2-3 удара по мобу, оттащить его (хихи) от этого интересного занятия бывает сложно, тут то вся пачка и наваливается. при отключенной автоатаке чар делает 1 удар, чтобы он еше раз ударил - надо снова ткнуть в моба мышой, но нам то надо заагрить, тоесть это как раз подойдет, хотя, конечно, далеко не самый лучший вариант. -
http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=11&t=155962 Это и есть общий гайд для всех проф.
http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=19&t=160470 Не надо указывать что это гайд по пекам, Лаки додж универсален.
http://forum.motr-online.com/viewtopic.php?f=26&t=152701 Старье? Наверно вы много знаете.
Не могу найти еще темы, из многочисленных, подобной этой. Там описываются первые походу в Найтмар Скарабу, а так же магму, петиты, ровины, кобольты...Не знаю, что еще нужно...напишите гайд как качаться соло агильным (без вит) сином на авто-атаке?
Вы забыли НашуНяшу 150/50 (супер новиса), линкера, нинзю, ганса - добавьте в обзор.Ваш гайд такой гайд. Для понимания игры необходимо знать кто твой персонаж. Всегда и везде одно правило - танку защита, дамагеру оружие, помощнику этих двух и по больше. Для удачной игры на локации достаточно знать расу мобов и уязвимость к элементу. Все остальное лишняя информация, которая никак не поможет в практике. У вас будут либо лаги, либо на вас скинут паровоз, либо будет третья пати и мобов по 60 штук собирать не получится. Что-то не понятно? Вы давно не играли? Было так, а стало вот так? Ответ один - язык до Киева доводит!
- Ололош, а почему тебя мобы бьют меньше чем меня?
- Зацени мой сверх навороченыйпереточеный шмот выданый мне по квесту Эдема
- Святая Джигурда!
- Куда пойти качаться?
- Эй, пссс, на карту глянь
- Ого, двадцать первый век, на карте столько столько информации!
- У меня руки из ног или мобы перестают за мной гнаться?
- А ты их ударь, раздраконь окаянных!
- Как?
- Любым скилом, который быстро читается.
- ...у меня руки из ног, меня убили.
Вот тут, кстати, даже ваш гайд не поможет. Причиной является отсутствие практики и малый онлайн, в следствии чего новый игрок не видит разнообразия своего класса. От мага до танка - сплошные клоны, как по статам, так и по действиям, а по думать самостоятельно...увы, на форуме об этом не сказано.
П.С.: Хунтой можно ставить трап под летящую муху, тем самым ** весь ваш гайд по шмоту, такая хунта подохнет исключительно от рук и жадности. Кстати о ней. Не стоит идти за во-о-о-он тем и еще этим мобом. Это может оказаться фатальной ошибкой.
-
когда водил сагом - каждые 5-7 секунд бил по куче хевенс драйв 1го лвла чтобы не отваливались
и это... в списке дропа исправь хотя бы карты на 0.01, не надо вводить людей в заблуждение. а лучше вообще список дропа скопировать с мотробазы