Вопросы по прокачке персонажей.
-
@AL13:
всё зависит от того как ты одет. Если ты норм домаг, то можешь идти вторым домагом на тех же волков. сразу вопрос: норм дамаг - это 10й шовер и компот по брутам? Или всё-таки фул блитц билд? ) Оба варианта нафиг не сдались в пати -
Во-во.
И водят то сейчас, конечно, все, кому не лень, но ханта вряд ли возьмут.
В магме без пасаны делать нечего. Присты тоже все по фулкам разбежались. Сейчас качаюсь соло на кобольдах. -
Хантерам на заметку: соло на кобольдах докачаться до лампы вполне реально. Правда, я качался ловушками с довольно высокой родной интой. Если есть вопросы, отвечу.
-
Дансу так же докачала даблами по кобольдам, реально вполне
-
да, мне тоже интересно, где можно качать вандерку 140+, при условии что рича у неё нету. Есть муж-биш, оббегали все локации-данжи, максимум выходит в рашель-данже, где-то 100к в 5 на иче. Соло и того меньше. До реньювала и то больше выходило
-
moira, до реньювала и экспы на уровень надо было больше...
пробуйте ходить в ендлесс тавер - за полное прохождение в фулл пати мне на 149 давало до 9% (но несливайки там особо актуальные)
-
я ходила в башню, ага, слили 20% (было бы больше - наверно слили бы и больше)
(наверное правильный ответ - забить на кач) -
moira с мужем бишем вполне ок побегать в абее, он дамажит ты сапорти )). В лабе дуэтом скучновато но жить можно
-
биш у него без адорамуса, если что, чистый фс
ладно, дождусь пока введут стрелы к эльвин боу, тогда схожу попробую, пока дамаг слабоват
не хочу делать у вандерки 120декс/120аги и 1 вит для макс дамага -
посоветуйте пожалуйста как наиболее быстро хантера прокачать до снайпера. желательно соло, водить у меня не получается.
спасибо
=^_^= -
декс 90 инт 70, остаток вит или силу, капканы с мясом
-
спасибо ^^ а поподробнее про капканы можно? ну..где брать, как пользоваться.. ><
-
Хунты или Охотники могут пользоваться капканами. Капканы продаются в магазине по 100 зеней за одну штуку без скидки. Чтобы установить капкан требуется навык, который необходимо развить у твоего персонажа. Капканы разные, но нам необходимо 3 вида: огненный, ветряной и элемента земли.
Первым делом необходимо получить огненный капкан, его называют "клеймор". Он наносит урон в области 3х3 клетки, а основной параметр персонажа для усиления урона ловкость(dex), ну и дополнительный интеллект (int). Возможно я что-то по путал, но не суть важно, качать все равно придется эти два параметра до 99 ловк\50-70 инт(желательно). Остальное по выбору, можно для живучести, а можно для веса.Основной проблемой на начальных стадиях является скорость передвижения. Мобы догоняют Охотника и рассказывают про половую жизнь. Здоровье можно пополнять купив карту с шансом выпадения мороженного. Этого будет относительно достаточно.
Если слезы и пот не твой выбор, то добро пожаловать в классический вид Охотников. О нем можешь почитать в любом гайде, который писался еще лет 5-7 назад.
Ах да, разница. Она в том, что Трапер - Охотник валит мобов группами, а классический по одному, но наверняка. Если будет напарник доктор или кто-то еще, то желательно быть Трапером.
-
огромное спасибо за пояснение! а оружие влияет на ловушки?
-
Оружие лишь одно, это ножик с красной мухой-охотником. Это оружие позволяет лечиться за счет нанесенного урона. Цена примерно 30-40кк.
Остальное не так важно, но желательно ножик на статы дек\инт, хп, додж. Лук или нож - нет, разницы не играет. -
ого, дорого. это одна карта 30-40кк? сколько их надо? о_О и в какой ножик? чтобы, так сказать, знать к чему стремиться =^_^=
-
Лерона, цена на готовый нож, +10 Маин гауч [4] карты мухи-охотника
-
shnipel, Все хорошо про трапера. С чем ходить ханту траперу, с 140 декс и 70 инт? Задача качаться на равнинах и убивать с одного , максимум двух трапов.
-
jadI,
@"shnipel":
+10 Маин гауч [4] карты мухи-охотника -
и все ? О_о