Renewal на MOTR - обсуждаем
-
Артем Всемогущий., меньше юношеского максимализма, плз, ок. Читай выше, болтологию офф.
pallash, мне всегда говорили, что у тебя есть ряд проблем.
- Исправлена ошибка с бонусом опыта от удара монстра новым персонажем. В соответствии с Renewal-механикой этот бонус равен 5% (был 25%).
Попытаюсь тебе объяснить. От удара, это когда бьёт в пати моба кто-то и все получают дополнительную экспу в размере 5%. Нету зависимости от количества человек в этой цитате.
mOnt-, уж явно не для мифического бонуса=)) Раскрою секрет только тебе, но ты больше никому не говори!! Я собираю фул-пати в Абис для того, что бы убивать больше мобов и для того что бы качаться О_о К тому же, если действовать бредо-логики, то собирать нужно 11 человек, а не 12. Я же собираю всегда фулку.
- Исправлена ошибка с бонусом опыта от удара монстра новым персонажем. В соответствии с Renewal-механикой этот бонус равен 5% (был 25%).
-
Стивик такой Стивик
-
Стивик не с той ноги что ли встал. Похоже все говорят об одной и той же прибавки, но все её называют по разному и поэтому друг друга понять не могут.
-
Magery, есть всего 2 вида прибавок к экспе. за доп народ в пати и за доп дамагеров. другое дело что Стивик отрицает наличие прибавки за доп народ.
-
Он это просто прибавкой не называет, вот и всё.
-
Магери, конечно об одном и том же. В Пати Шеир написанно в 1м предложений - экспа делится иначе, а значит это не бонус и смысла в 11-12 людях в пати нет. Бонус - это данность за просто так, а иное деление: нужно еще набить столько мобья, что бы быть в плюсе от такого деления экспы с таким количеством. эН страниц назад я это уже писал, однако, мaразм игроков снова заимел место быть. Говорят компьютер ухудшает память, что и можно наблюдать в этой теме.
-
В пати 11 человек каждый получает 1000 эксп за моба то есть 11к экспы на пати, приняли в пати ещё одного, получают все так же 1000 за моба то есть 12к на пати, вот эту 1к все и называют прибавкой.
Но ты как истинный эгоцентрик говоришь, я получал 1000 и получаю 1000, нету никакой прибавки. -
Хех, Стивик прав. Как таковой бонус на самом деле не бонус, а компенсация. Т.к. экспа делится на всю пати, то при увеличении пати вы будете получать меньше экспы за каждого моба, несмотря на 20% прибавку к эксп. Другой вопрос, что кол-во мобов/ед. времени будет больше. (если нет афк водил)
-
о прибавках - выходите из пронты убиваете 1 моба - смотрите сколько за него дали экспы вам лично - расказываете нам, собираете пати в 12 человек убиваете 1 моба - смотрите сколько за него экспы дали вам лично расказываете нам, начинаете думать и потом сюда писать
-
я уже себе мозг взорвал.
Просто набирайте фуллки, афкающих выгонять к чертям. Вот секрет успешной прокачки, ога. -
@Magery:
В пати 11 человек каждый получает 1000 эксп за моба то есть 11к экспы на пати, приняли в пати ещё одного, получают все так же 1000 за моба то есть 12к на пати, вот эту 1к все и называют прибавкой.Но ты как истинный эгоцентрик говоришь, я получал 1000 и получаю 1000, нету никакой прибавки.
мне всё же кажется, что по твоим словам должно получиться не совсем так, как ты написал..
11 чел. в пати => 11к експы на пати => 1 получает = 1000 експ
12 чел. в пати (1 чел. из них афк) => 11к експы на пати (так как 1 чел. из них афк, то експа никак не увеличится) => 917 експы
если 12 чел. в пати, но мобов не так много, так как на локе есть еще патьки, то нужно очень постараться, чтобы выйти хотя бы на 1000 експ на 1 чел. -
Холодок, я рассматривал получение эксп за моба. Разницы в получение экспы за моба между 11 и 12 тел в пати нету.
Shmygalo, если вы на карте один то получите 320% за моба. Если на карте вас 12 то пусть каждый убьёт по мобу или глупость брать в пати 12 человек. -
In a party of more than 2 characters, there is a 20% EXP bonus per character beyond 2.
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Party">http://irowiki.org/wiki/Party</a><!-- m --> -
Высшая математика недоступна простым смертным
-
confrontation, все фиксы устраивают, ибо официальны(ну мб акромя фикса кача гомункла, который отвалился после фикса неделю назад, но это ошибка). ну мб печалит меня НЕ возможность передать жвачку, но как то не смертельно, даже 25кк не ТАКИЕ уж и большие деньги.
-
Стивик прав, а вы все - наркоманы.
-
Нет, кто-то свалил офлайн, нас не 12, БОНУСА НЕТ, гоу в пронту на донабор!11
-
Пронта:
"86+ 3 тела, поф какой профы" (с) -
Экспа за 1-го моба в пати:
base_exp * (0.8 + 0.2 * n), где n - число людей в пати.
Если брать стандартную фулку, то в ней 6 не-водил (2 дамага, брага, сервис, 2 биша). Если принять, что количество водил линейно увеличивает число приводимых мобов и получаемую экспу, то получим за условный промежуток времени на 1-го персонажа:
1 водила:
(base_exp * (0.8 + 0.2 * (6 + 1в)) * 1в) / (6 + 1в) ~= 0.31 у.е.э. (условных единиц экспы в единицу времени)
2 водил: ~0.6 у.е.э.
3 водил: ~0.87 у.е.э.
4 водил: ~1.12 у.е.э.
5 водил: ~1.35 у.е.э.
6 водил: ~1.62 у.е.э.Частный случай:
6 водил, 1 из них афк:
(base_exp * (0.8 + 0.2 * (6 + 6в)) * 5(!)в) / (6 + 6в) = 3.2 * 5 / 12 ~= 1.33 у.е.э.Основной вывод:
12-й неафкающий водила на сферической пеке дает пати примерно 1.62/1.35 = 1.2 (20% доп. экспы) - ч.т.д., 12-й член пати вобщем-то может афкать, при этом экспа пати будет почти той же, что и при 11 неафкающих членах.Примечания:
- реальные цифры будут ниже, т.к. каждый доп. водила требует времени на обкаст, а увеличенное число мобов - больше времени на уничтожение, кому не влом, могут провести расчеты с учетом эвристических поправочных коэффициентов ^^
- в нубопати, где приходится брать, например, 3 дамага - прибавка от доп. водилок будет еще выше
- основной вывод можно было сделать и без расчетов, но вдруг кому-то так понятнее ^^
-
GorDen, нельзя так считать. Нельзя умножать количество водил на эксп, в данном случае, потому что нельзя принимать то, что ты предлагаешь принять в самом начале.
У тебя при 11 людях в пати с моба приходит 27% эксп и при 12 людях в пати приходит 27% эксп, где эксп - количество_убитых_мобов*эксп_с_1_моба. Этим предложением можно было бы завершить расчёт, основываясь на здравом смысле - раз % один и тот же, то при условии, что мобов стало убиваться меньше (1 водила АФК), то и экспы станет приходить тоже меньше. Либо прочитать пост Hedin ещё раз.
Раз уж, таки, хоть 1 человек (ты) сделал реальное мат-вычисление, то вот так же мат-доказательство:
Имеем 6 водил. Пусть каждый водила приводит по 10 мобов и за 1 моба дают 1 эксп. Тогда 6 водил приведут 60 мобов, и эксп получаемое каждым мембером, будет равняться 6027%=16,2. Теперь рассмотрим ситуацию, когда 1 водила ушёл в АФК без ЧСа, значит 5 водил приведут 50 мобов, а эксп будет равняться 5027%=13,5. Так как, согласно таблице, с 11 и с 12 людьми в пати каждый её мембер получает по 27% экспы от убитого моба, то, получается, что абсолютно всё равно находится водила в АФК или в ЧСе. Подтвердим это расчётом 50*27%=13,5. Ежу понятно, что лучше находиться в ЧСе - безопаснее.Можно сделать аналогичный расчёт для 10-и людей в пати. Пусть это будет 6 саппортов и 4 водилы, однин из которых внезапно уйдёт в афк. Пусть так 1 водила приводит по 10 мобов и эксп с 1 моба равна 1. При 4 водилах получаем 4028%=11,2. При внезапном АФК без ЧСа эксп упадёт до 3028%=8,4. Если же водилка соизволил уйти в ЧС, то эксп получается 30*29%=8,7. Эка новость.... Водилка ушёл в ЧС, а экспы стало больше. Как же так?
Проверим для пати из 11-и человек, где 6 саппортов и 5 водил. Условия по количеству приводимых мобов, экспе за моба и ЧСом водилы - прежние. Общая экспа пати будет 5027%=13,5. При внезапном АФК водилы без ЧСа, следующее 4027%=10,8. Если же водила соизволил уйти в ЧС, то имеем 40*28%=11,2.
Глобальный вывод: Если в пати находится 12 человек, то абсолютно не важно в ЧСе афкающий водила (именно водила!) или не в ЧСе. Если же людей в пати меньше, то будет выгоднее по экспе отправить водилу в ЧС.
Полагаю, вопрос закрыт?