Sura: обсуждение билдов, скилов.
-
Чтож.. используя все накопленные знания/тесты/предположения запилю свое имхо про шуру и его скиллы в этом посте:
Начну со скиллов:Новые комбы:
Достаточно сомнительные на пвп и гв, в принципе как и на чампе остается уделом фановых билдов...
Dragon combo:
380%атк и 11% шанс 2ух секундного стана на 10!! лвл скилла. мое имхо: мусор!Sky net blow:
еще одна комба с 400% атк на 5 лвл + бонус зависящий от аги. Каждая единица аги дает примерно 0.8~1 % доп. дамага. Позволяет выпиливать враков рядом с целью в радиусе 5 клеток. Сферок не потребляет. отталкивает цели на 3 клетки назад после выполнения комбы - спорный момент, ибо нельзя продолжить комбу... Хотя достаточно фановый скилл для убийства мобов. Полезность на пвп/гв - сомнительная.Fallen empire:
комба запускается после драгон комбы, 850%атк и трапит цель на 2.5 секунды - почти как тигр на чампе. Вся соль в том что бонусный дамаг зависит от текущего веса цели (если цель - игрок) и сравнивая вес шуры в момент удара с 1.5к веса по сперва голому (150-300 вес) и нагруженному (около 3000 вес) дамаг увеличился в среднем на 50%. Точной формулы неизвестно, однако достоверно ясно что по мобам размера large дамаг увеличивается в среднем до 60%. Опять таки полезность комбы на пвп/гв сомнительная...Tiger cannon:
Запускается комбой после fallen empire, но при этом можно пускать просто с каста как азуру... Тратит 2 сферы и только в крит режиме. Очень мощный скилл. Гораздо мощнее попсового ГоХ. Суть: на 10 лвл потребляет 30% сп и 10% хп и жахает дамагом в зависимости от взятого на сп/хп удар. По одетому чарику в средний пвп шмот, сура с 40 к хп выпиливал по 15-20к дамага за удар, и выжигало~1000 сп у цели. Работает почти как матира у палов, дамаг увеличивается от хп суры. На гв с яблоками и различными обкастами можно неплохо выпиливать враков на равне с азурой.Хп разгоняется ризинг драгоном, пп ревиталайз, обвес касты, тао... Имхо - билды с 100+ вит были бы очень кошерны на пвп гв, с наличием этого скила, т.к. позволяет выпиливать врагов в радиусе 2клеток неслабее гоха и азуры. Если с комбы - дабл дмг.Rising dragon:
Вводит суру в критрежим который (!!!) недиспелится, на 10 лвле дает 15 сфер сразу, без каст тайма и увеличивает сп хп на12%... Также слегка увеличивает скорость атаки. Великолепный скилл. Позврляет лупить комбами без остановки на рекаст сферок, запиливать 3 гоха/3фо/15 инвестов/2 азуры/ и много другого, упрощает жизнь и увеличивает наш дпс. Используется многими скилами, зависящими от макс сфер - о них чуть ниже.Power velosity:
Передает все сферы на цель. На игроков вешается только 5 сферок. На мобов не работает - да и нужно ли оно? Полезность - сомнительная, разве что бы те со сферками наносили дамаг который бы всегда попадал - например статусы... Так же можно кинуть на кросса сталка чтобы следить за их передвижениями..Assimilate power:
Уже интереснее. Абсорбит сферки с целей 5х5 клеток. Не работает на мобов. Весь козырь скила - восстанавливает 1% сп за сферку. Т.е. юзая ризинг драгон можно регенить по 15% сп затрачивая при этом 160+10 сп. Кулдаун 10 сек. Великолепный скилл.Rampage blaster:
Очень дамаговый аое скилл. С 15 сферами позволяет вдарить по вражине 7х7 клеток на 3к дмг. Кастуется в упор. Кд 10 секунд. Не имеет времени каста. Очень полезный скилл на пвм/пвп/гв.Howling of lion:
Очень веселый скилл, позволяет на 5 лвл положить на все цели в радиусе 15х15 клеток статус fear с шансом около 30%.Дамаг 900% и кулдаун 15 сек. Имхо - сомнительный скилл на гв, но в сочетании с предыдущем скиллом позволяет выпиливать большие кучки мобов в пве.Windmill:
Веселый скилл, позволяет станить кучки мобов и садить игроков в зоне 5х5 клеток. Ценность довольно высокая на пвп/вое ибо в чужрй браге можно банально спамить его, попутно выпиливая особо важные цели...Knuckle Arrow:
Телепорт к цели, удар на 1000% дмг и отталкивание на 6 клеток. Если цель при отталкивании уперлась во чтото или ее невозможно оттолкнуть дополнительно наносится 750% урона. Великолепный скилл в пвп! Также на гв позволяет убивать малохэпэшных чаров благодаря фуллдамагу по ним без отталкивания. Из браги скорость ударов зависит только от аспд, что позволяет банально спамить им по врагу.Cursed circle:
Еще один имба скилл суры. С 15 сферами позволяет «поймать» 15 врагов в радиусе 7х7 клеток на 7 секунд. Цели не могут двигаться/атаковать/кастовать скиллы/юзать предметы. Просто н и ч е г о не могут поделать. В пвп можно, например, прыгнуть дашем к вражине, поймать СС и выпилить азурой/гохом/ещечемнибудь и также быстро свалить искать другую цель. На гв - банальный даш в толпу и удержание на 7сек.. В пвм можно удерживать кучки особо опасных мобов, пока пати выпиливает их. В обшем, все на что фантазия хватит. Полезность - 100 из 100.Lightning Ride:
Еще один дамаговый аое скилл. На 150 лвле, с винд пушкой и 5 лвле скила позволяет дамажить на 1850% в радиусе 7х7. Полезность -
Достаточно дамаговый скилл без времени каста и задержкой всего в 1 сек, позволяет спамить им по толпе.Lightning Walk:
При активации постоянно расходует немного сп в секунду, при этом если по вам проходит дальняя физическая или магическая атака вы не получаете урона а телепортируетесь прямо к противнику лицом к лицу. Полезность под вопросом, ибо есть даш/Кнакл арроу, нужно проверить - срабоет ли в локи, если да - то имба, если нет - пользы мало.Earth Shaker:
Просветка 11х11 клеток, с 900% дмг по спрятавшимся целям. Примечательно тем что просвечивает ЛЮБЫХ противников независимо от того как они спрятались. Хайд, клок, чейз волк, и новые скиллы 3проф - все просвечивается. Огромная полезность на пвп/гв, позволяет контролить импрум + светить из под барикад кроссов на гв 2.0+ еще куча плюшек...Crescent Elbow:
Скилл под вопросом, в теории должен быть активным как контер аттак как у найтов, на тестовом мотра не проверял, на некоторых серверах активируется и работает как у нинзи - т.е. с определенным шансом срабатывает. При срабатывании отталкивает противника назад и наносит урон в зависимости от его хп. Урон вы получаете. Алсо, матира по суре в 5к дмг рефлектилась назад в 12к, что заставляет задуматься... Нужно больше тестов.Hell Gate:
В теории очень дамаговый скилл, на практике же все не совсем хорошо. В описание вдаваться небуду, расскажу лишь свое имхо по нему. Во-первых дамаг зависит от текущего хп. На гв бить с красной полоской опасно, и нужно много хп чтобы увеличить тот самый порог красной зоны... 7500 % атк на 150 лвле - здорово, но - дамаг ренж это раз, не игнорит деф - два, всегда нейтрал - три. Отсюда вывод что на гв дамаг 3х ГоХ будет слабее чем 1 азура, при обычном гвшном билде. В билдах с очень малой интой Гох посильнее азуры, несмотря на то что сп фактор тоже влияет на Гох. Ну плюс можно жахнуть с 7 клеток. Асло с мегой можно неплохо выпиливать на равне с азурой, без нее же, или в билдах с невысокой стр полезность сильно падает...Про скиллы типа прессур поинт итак много расписано, от себя добавлю то что половина из них работает не так как надо.
ПП - куре на 5 лвл хиляет барикады на 45к хп)))Примерные билды и некоторые плюшки допишу завтра.
-
Хз где ты натестил, на тестовом тайгер кэнон не был таким эпичными и уж точно не был сильнее ГоХ (выше я писал дамаг 2го лвла ГоХ, это был 100го лвл чар с 110 стр). Никто не заставляет хп держать красными, можно держать половину и даже в этом случае ГоХ будет сильней. Бластер бьет гораздо сильнее (13-15к в хая +6 квм палка). Кроме того у них такая ветка, что половина скилов остается только проходными и эффект не такой эпичный.
з.ы. Если ты тот избранный с тестового, то наверное я ошибаюсь :unknown:
-
Дамаг с тигр кэннон становится эпичным при хп суры »»30к. При одинаковой атк, хп, сп тигр в этом случае выдаст гораздо больше гоха. Никто не мешает выпустить 2 тигра а затем с красными хп Гох, но такой скилл билд немного ущербный. Поэтому лучше затачивать билд под конкретные цели - либо тигр с 10 ризинг драгон + ппРевиталайз либо Гох с 10 драгон либо разномастные КА + саппорт скилы. Саппорт суру вижу бредовым вариантом, несмотря на все плюсы в шейкере, винд милл, лионе и ПП. Сура должен быть дамагером мое имхо.
Зы: про бластер ты немного непонял - я там имел ввиду 3000% дамаг на макс лвле скила в крите, а не про 3к дамага всего. Скилл очень больно дамажит. При 120 стр в нифе пушкой с сантами убивал кучки мобов с 1го бластера.
-
@vanderstar:
Rising dragon:Вводит суру в критрежим который (!!!) недиспелится, на 10 лвле дает 15 сфер сразу, без каст тайма и увеличивает сп хп на12%... Также слегка увеличивает скорость атаки. Великолепный скилл. Позврляет лупить комбами без остановки на рекаст сферок, запиливать 3 гоха/3фо/15 инвестов/2 азуры/ и много другого, упрощает жизнь и увеличивает наш дпс. Используется многими скилами, зависящими от макс сфер - о них чуть ниже.
2 азуры? эт как? :shock:
@vanderstar:
Power velosity:
Передает все сферы на цель. На игроков вешается только 5 сферок. На мобов не работает - да и нужно ли оно? Полезность - сомнительная, разве что бы те со сферками наносили дамаг который бы всегда попадал - например статусы... Так же можно кинуть на кросса сталка чтобы следить за их передвижениями..зачем тебе следить за своими кроссами и сталками? :shock: а на чужого ж не кинешь?
-
boojum, сферы перекастовывать не надо, поэтому две азуры можно кинуть подряд...
-
почему не надо перекастувывать сферы? если одна азура съедает все сферы и все сп, независимо от того, сколько их
-
@vanderstar:
Rising dragon: Вводит суру в критрежим который (!!!) недиспелится, на 10 лвле дает 15 сфер сразу, без каст тайма и увеличивает сп хп на12%... Также слегка увеличивает скорость атаки. Великолепный скилл. Позврляет лупить комбами без остановки на рекаст сферок, запиливать 3 гоха/3фо/15 инвестов/2 азуры/ и много другого, упрощает жизнь и увеличивает наш дпс. Используется многими скилами, зависящими от макс сфер - о них чуть ниже.
У тебя азура 7.5 сфер кушает? Бро, завязывай с наркотиками. Азура сжигает все 15 сфер.@vanderstar:
Assimilate power:Уже интереснее. Абсорбит сферки с целей 5х5 клеток. Не работает на мобов. Весь козырь скила - восстанавливает 1% сп за сферку. Т.е. юзая ризинг драгон можно регенить по 15% сп затрачивая при этом 160+10 сп. Кулдаун 10 сек. Великолепный скилл.
Кулдаун высосан из пальца? 3 секунды всего. Откуда 160+10 сп затрата? Просто 10 сп.@vanderstar:
Hell Gate:В теории очень дамаговый скилл, на практике же все не совсем хорошо. В описание вдаваться небуду, расскажу лишь свое имхо по нему. Во-первых дамаг зависит от текущего хп. На гв бить с красной полоской опасно, и нужно много хп чтобы увеличить тот самый порог красной зоны... 7500 % атк на 150 лвле - здорово, но - дамаг ренж это раз, не игнорит деф - два, всегда нейтрал - три. Отсюда вывод что на гв дамаг 3х ГоХ будет слабее чем 1 азура, при обычном гвшном билде. В билдах с очень малой интой Гох посильнее азуры, несмотря на то что сп фактор тоже влияет на Гох. Ну плюс можно жахнуть с 7 клеток. Асло с мегой можно неплохо выпиливать на равне с азурой, без нее же, или в билдах с невысокой стр полезность сильно падает...
А на практике ГоХ при правильном шмоте выдаёт по одетому чару 45-50к+Короче, не пиши весь этот шлак, раз не знаешь.
И мне очень жалко всех чампов, если данный человек сейчас тестирует шур. -
@vanderstar:
Rising dragon: Вводит суру в критрежим который (!!!) недиспелится, на 10 лвле дает 15 сфер сразу, без каст тайма и увеличивает сп хп на12%... Также слегка увеличивает скорость атаки. Великолепный скилл. Позврляет лупить комбами без остановки на рекаст сферок, запиливать 3 гоха/3фо/15 инвестов/2 азуры/ и много другого, упрощает жизнь и увеличивает наш дпс. Используется многими скилами, зависящими от макс сфер - о них чуть ниже.
У тебя азура 7.5 сфер кушает? Бро, завязывай с наркотиками. Азура сжигает все 15 сфер.@vanderstar:
Assimilate power:Уже интереснее. Абсорбит сферки с целей 5х5 клеток. Не работает на мобов. Весь козырь скила - восстанавливает 1% сп за сферку. Т.е. юзая ризинг драгон можно регенить по 15% сп затрачивая при этом 160+10 сп. Кулдаун 10 сек. Великолепный скилл.
Кулдаун высосан из пальца? 3 секунды всего. Откуда 160+10 сп затрата? Просто 10 сп.@vanderstar:
Hell Gate:В теории очень дамаговый скилл, на практике же все не совсем хорошо. В описание вдаваться небуду, расскажу лишь свое имхо по нему. Во-первых дамаг зависит от текущего хп. На гв бить с красной полоской опасно, и нужно много хп чтобы увеличить тот самый порог красной зоны... 7500 % атк на 150 лвле - здорово, но - дамаг ренж это раз, не игнорит деф - два, всегда нейтрал - три. Отсюда вывод что на гв дамаг 3х ГоХ будет слабее чем 1 азура, при обычном гвшном билде. В билдах с очень малой интой Гох посильнее азуры, несмотря на то что сп фактор тоже влияет на Гох. Ну плюс можно жахнуть с 7 клеток. Асло с мегой можно неплохо выпиливать на равне с азурой, без нее же, или в билдах с невысокой стр полезность сильно падает...
А на практике ГоХ при правильном шмоте выдаёт по одетому чару 45-50к+Короче, не пиши весь этот шлак, раз не знаешь.
И мне очень жалко всех чампов, если данный человек сейчас тестирует шур.ризинг драгон 160сп повер ассимилэйшн 10 сп - вопросы?
дада, жахни гохом на 50к по палу с дефендером 50 деф ну и хотя бы в райде с тарой... там и 5к неударит...
По хп в таре ноксе беретке и асе сура 140 стр бг пушка, красными хп, ударил всего на 7к.... сомневаюсь что на гв от Гоха будут все падать...это вам не азура, еще раз повторюсь, + все сказанное мной мое личное мнение, исходя из моих тестов и убеждений.
-
vanderstar, ты откуда свалился пиши тогда где тестишь для ясности
тут на 1 странице написано Rising Dragon 120 сп Assimilate Power 10сп но накой юзать столько дракона когда 15 сфер можно вызвать 1 нажатием на Dangerous Soul Collect кот тратит 20сп (было проверено мной и брюликом на тестовом мотра, конечно же юзается после рисинг дракона) но не Assimilate Power у мя был обычный абсор(105сп) так что насчёт 1% за сферку не ручаюсь мб кемп скажет своё слово...
или ты типа описываешь ситуацию что стоит шура юзает дракон у него прибавка 12% сп/нр и чтоб восстановить эти 12% сп ты юзаешь Assimilate Power если так то и пиши тебя понять нереально :%)
дальше как ты 2 азуры бьёшь скажи????? Rising Dragon(10lv)->Asura Strike(5lv)->Asura Strike(5lv) или по другому а то ты пишешь понять невозможно :%) -
tolikwax, Assimilate Power 10сп, восстанавливает...
Uses Spiritual Sphere Absorption on all targets in a 5x5 area recovering 1% of Max SP per sphere. This skill has no effect on monsters.@"tolikwax":
15 сфер можно вызвать 1 нажатием на Dangerous Soul Collect кот тратит 20сп (было проверено мной и брюликом на тестовом мотра, конечно же юзается после рисинг дракона)
Всё верно, пока работает дракон.@"tolikwax":
дальше как ты 2 азуры бьёшь скажи????? Rising Dragon(10lv)->Asura Strike(5lv)->Asura Strike(5lv) или по другому а то ты пишешь понять невозможно
Я подозреваю что он так и бьёт)) ЭТО НЕ ВОЗМОЖНО!!!!!!!!! -
@"tolikwax":
vanderstar, ты откуда свалился пиши тогда где тестишь для ясноститут на 1 странице написано Rising Dragon 120 сп Assimilate Power 10сп но накой юзать столько дракона когда 15 сфер можно вызвать 1 нажатием на Dangerous Soul Collect кот тратит 20сп (было проверено мной и брюликом на тестовом мотра, конечно же юзается после рисинг дракона) но не Assimilate Power у мя был обычный абсор(105сп) так что насчёт 1% за сферку не ручаюсь мб кемп скажет своё слово...
или ты типа описываешь ситуацию что стоит шура юзает дракон у него прибавка 12% сп/нр и чтоб восстановить эти 12% сп ты юзаешь Assimilate Power если так то и пиши тебя понять нереально :%)
дальше как ты 2 азуры бьёшь скажи????? Rising Dragon(10lv)->Asura Strike(5lv)->Asura Strike(5lv) или по другому а то ты пишешь понять невозможно :%)Еще раз повторюсь что все сказанное является моим имхо, исходя из моих тестов убеждений.
Исходя из правильной работы скилла абсорб спиритс должен поглощать всего 5 сфер. Поэтому юзаем ризинг драгон и повер аборб!
Зы: для тупых: имея на суре хотяб 1к сп, мы павер абсорбом запиливаем с 15 сфер 150 сп.Проазуро[...]: Исходя из ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ СКИЛА, после ризинг драгон(15сфер) идет удар азуры(осталось 10 сфер), сп в 0, крита нет, лопаем ягодку, фури(ост 5сф) и озура!!!
Исходя из правильной работы ПП энерджи гэйн нам должны давать сферы при нанесении и получении урона. Сдесь это не так.
Про пп-куре я вообще молчу, ибо практически неработает.
И я привел описания скиллов с оглавкой«как должно быть!!» описывая именно ПРАКТИЧЕСКУЮ ПОЛЬЗУ данного скила.ОТЦЫ И МАМКИ СЕРВЕРА, где же вы и ваши результаты тестов??? или только можете закидвать чужие посты [...], не неся конструктивной критики?
Я желал сдесь услышать мнения о полезности применения новых скиллов шуры, исходя из этого конструктировать билды.
Я так понял сдесь 90% возьмут что то типа 10гох10драгон5бластер+проходные, ибо папскееее гох!!! нет ничего круче!!!11 -
@vanderstar:
Исходя из ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ СКИЛА, после ризинг драгон(15сфер) идет удар азуры(осталось 10 сфер), сп в 0, крита нет, лопаем ягодку, фури(ост 5сф) и озура!!!
В каком сарае ты это тестил, если не секрет? На kRO и iRO Азура сжигает ВСЕ сферы, или ты настолько крут что ТВОИ тесты на самопале, правильнее официальной работы скилов?@vanderstar:
И я привел описания скиллов с оглавкой«как должно быть!!»
Как должно быть по твоим убеждениям? -
vanderstar, про азуру с драконом ты проверял или предполагаешь?
потому что:Cancels Critical Explosion after use and requires all remaining Spirit Spheres
и это вроде официальная работа скила
-
Можете обьяснить почему ГОХ жрет 30% сп. Ведь в описании чотка 20%
-
@weslo:
Можете обьяснить почему ГОХ жрет 30% сп. Ведь в описании чотка 20%
Если ГОХ = Gate of Hell, то тут описание неверное. Он жрёт 30% на последнем лвле. 20% после Fallen Empire.Отсюда вопрос, только у меня Fallen Empire не работает? Или я чего-то не знаю о нём.
-
@weslo:
Можете обьяснить почему ГОХ жрет 30% сп. Ведь в описании чотка 20%
Если ГОХ = Gate of Hell, то тут описание неверное. Он жрёт 30% на последнем лвле. 20% после Fallen Empire.Отсюда вопрос, только у меня Fallen Empire не работает? Или я чего-то не знаю о нём.
Я ещё не тестил fallen empire, но насколько помню по описанию (могу ошибаться) его можно использовать, только после использования другого какого-то скила. Сегодня днём зайду-погляжу и отпишу точно.
Gate of Hell стоящий скилл?
-
@"Gerk":
Я ещё не тестил fallen empire, но насколько помню по описанию (могу ошибаться) его можно использовать, только после использования другого какого-то скила.
Так и есть — после Dragon Combo. Это я учитывал и тыркал именно после него. Очень быстро-много тыкал. Никакой реакции.@"Gerk":
Gate of Hell стоящий скилл?
Конечно стоящий. Это второй дамаг после азуры.Выбор по веткам тут стоит между Gentle Touch - Revitalize и Gate of Hell. Первый выбор — это выбор в пользу живучести, но обречение себя на одни азуры онли (с медленным коллект соулом это не всегда ок), второй — даёт юзабельный скил (за время одной азуры, можно в вакууме скастовать 3 гейт хелла, можно промахнуться и скастовать снова, можно скастовать и улететь и так далее), но имеет меньшую живучесть. Других вариантов не увидел.
-
Hypno Damage, чтобы получилось как ты хочешь (а я так тоже хотел)))) то тут не всё так просто, что бы после фалена юзнуть гох, нужно с трипла начать комбу дать дракон->фален емпаир->гох только так(но ет было на тестовом тут ещё не докачался))))
-
Тестовый мотра — это совсем другой сервер. Тут закос под кРО.
Как можно начать комбу с трипла, если Dragon Combo — активный скил? Или это типа фича.
-
я описал как юзать, ты можешь только проверить, а дракон можно как активный юзать только после него ты фален не пустиш я вот про что намекал в своём посте , т.е. 1раз ударить драконом нажав скил сделав его активным, и нажав на мышку, либо пустить с комбы и дойти до гоха
и дракон это ветка комбы , что бы пульнуть азуру с комбы после трипла, чейн и по аналоги ну ты понял