WoE Ranger - обсуждение
-
Dionius, второе, судя по всему этот 3ceam не просто написан на коленке, так еще и от балды.
-
Lexx2.0, если второе, то это же сказка
куча непотраченных скилл пойнтов получается
по офф механике вкачивается 120/120/80, а в такой, как на тестовом примерно 120/120/110
разница весьма существенна
з.ы. вкачал огненный трап
согласно описанию "This trap can be placed under players and monsters", однако под игрока в пвп трап не кладется, только перед ним
кто в английском разбирается - трап можно класть под игрока, или перед ним?
под мобов тоже не кидается .. -
Dionius, To use the skill you need 1 Special Alloy Trap. Он есть?
Источник <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Fire_Trap">http://irowiki.org/wiki/Fire_Trap</a><!-- m --> -
Lexx2.0, трапы продаются в виде коробок по 100 штук - слева от фонтана в пронте в глубине домика с обычным нпс торговцем
-
Dionius, так вроде ни 1 трап раньше ни под кого ни клался. мб моб\игрок должен на него наступить сам либо толкнуть шовером под него?
-
LiCeSteR, в описании работы данной ловушки сказано "can be placed under players and monsters"
согласно описанию других ловушек все четко, к примеру старая Ankle Snare или новая ловушка Bomb Cluster - "can only be placed up to 2 cells next to players and monsters"
так как все-таки должна работать данная ловушка, кто-нибудь знает?
можно будет кидать огненный и ледяной трапы под ноги игрокам? -
Должно работать так : Устанавливается под ноги цели , не действует на Мвп/минибосс и людей. Одновременно можно установить 1 шт.
-
Одинаковый там код на все трапы.
[code:1n8v2fkp]
switch (skillid)
{
case MG_SAFETYWALL:
case AL_PNEUMA:
case SC_MAELSTROM:
if(g_skillid != MG_SAFETYWALL && g_skillid != AL_PNEUMA && g_skillid != SC_MAELSTROM)
return 0;
break;
case AL_WARP:
case HT_SKIDTRAP:
case MA_SKIDTRAP:
case HT_LANDMINE:
case MA_LANDMINE:
case HT_ANKLESNARE:
case HT_SHOCKWAVE:
case HT_SANDMAN:
case MA_SANDMAN:
case HT_FLASHER:
case HT_FREEZINGTRAP:
case MA_FREEZINGTRAP:
case HT_BLASTMINE:
case HT_CLAYMORETRAP:
case HT_TALKIEBOX:
case HP_BASILICA:
case RA_ELECTRICSHOCKER:
case RA_CLUSTERBOMB:
case RA_MAGENTATRAP:
case RA_COBALTTRAP:
case RA_MAIZETRAP:
case RA_VERDURETRAP:
case RA_FIRINGTRAP:
case RA_ICEBOUNDTRAP:
case SC_DIMENSIONDOOR:
//Non stackable on themselves and traps (including venom dust which does not has the trap inf2 set)
if (skillid != g_skillid && !(skill_get_inf2(g_skillid)&INF2_TRAP) && g_skillid != AS_VENOMDUST)
return 0;
break;
default: //Avoid stacking with same kind of trap. [Skotlex]
if (g_skillid != skillid)
return 0;
break;
}return 1;
[/code:1n8v2fkp]
Мобы/мвп/игроки -- пофиг.
[code:1n8v2fkp]
case SC_BURNING:
// From iROwiki : http://forums.irowiki.org/showpost.php?p=577240&postcount=583
tick -= 50status->luk + 60status->int_ + 170*status->vit;
tick = max(tick,10000); // Minimum Duration 10s.
break;
case SC_FREEZING:
tick -= 1000 * ((status->vit + status->dex) / 20);
tick = max(tick,10000); // Minimum Duration 10s.
break;
[/code:1n8v2fkp] -
@Dionius:
можно будет кидать огненный и ледяной трапы под ноги игрокам?Можно.
"> </a><!-- m --> (убийство нидхога трапами)
<!-- m --><a class="postlink" href="И вот еще ролик про слаживание кучи трапов на одной клетке:
"> </a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href=" -
Мотр такой мотр, что у нас может и не быть!
-
Mr Cool, на втором ролике у снайпки и волк и сокол одновременно, как так? 0_о
а я больше ориентировался на такое видео - <!-- m --><a class="postlink" href="
"> </a><!-- m -->
тут ренжер кидает трап прямо в толпу мобовз.ы. квест на ренжера - <!-- m --><a class="postlink" href="
"> ... =fvwp&NR=1</a><!-- m --> -
@"Dionius":
Mr Cool, на втором ролике у снайпки и волк и сокол одновременно, как так? 0_о2009 год, видимо изначально можно было иметь обоих.
-
Волк блочится пневмой? А разве волк не мили атака которая как раз не должна блочится пневмой?
-
на тестовом волк ренж атака может пофиксят
-
Скиллы не порадовали,спрайт не порадовал,и пока все приведут в норму мы состаримся )
-
а вот нашел на рмс в описании эрров сторма и эймед болта:
Req. Weapon Class: Bare hands, Bow
про Bare hands вранье или так и есть? -
@Dionius:
Из массовых скиллов появился только Arrow Storm - AoE скилл, имеет заметный каст тайм, не игнорит деф, блочится лп (?)
что означает знак вопроса(?)мне очень важно... и накладываются ли статусы при исполывании скила? -
Myp, не проверил, потому и знак вопроса
анимация у него как куча падающих с неба на землю стрел - кто его знает как оно работает с лп
-
я так понимаю что ГВ рейнджер это int/vit/dex или int/dex/vit билд и похожие вариации так называемый трапер. И кто качал такого , скажите есть ли польза от него на ГВ в реалиях реневала. А то вроде у других профессий появились умения противодействующие трапам.
И есть какие нибудь билды для ГВ с активным использованием варга? -
У меня декс-инт-вит билд. Но думаю придется брать все же еще и лак, но нужно смотреть по ситуации и изменениям. Пользу оценить на Гв 1.0 - вполне, трапы есть трапы. На 2.0 - вероятно демаговые скилы ренжеров. Только анкл вероятно придется заменять на электрокшоки, думать над максимально демаговым скилом. Пока все теститься и сказать более точно сложно. Например имея 100 инты сейчас я имею антифриз, но вероятно это будет пофикшено в ближайшее время. Так что если вам по билду столько инт не нужно, то лучше сейчас подбивать инту едой и вещами.
Трапы снимают например скилом Trample роял гвардов.
На счет варга судить сложно, видимо те, кто качал эту ветку скоро поделятся с нами своими наработками.