WoE Ranger - обсуждение
-
Larez, кд не общий для всех скиллов в новой механике? Сам пока не могу потестить, но на основном-то, если задержка от ШШ, хрен подаблишь к примеру.
-
На волке детект не кинуть. дальнейшее развитие мысли пока в процессе
-
На волке свой детект.
-
кд не общий
детек заменяет Sensitive Keen, правда я пока этот скил не тестил. -
Трап ресерч увеличивает дальность установки новых трапов, интересно получается - кинул кому то под ноги на расстоянии и активировал детонатором
билд декс/вит/инт вполне неплох должен быть под ловушки и арроу шторм с учетом новой формулы инстанта
билд под варга не обязательно должен включать лак - верно?
лак влияет лишь на частоту автоатаки, как у птицы, поэтому билд стандартный декс/вит/аги под шшз.ы. кто-нибудь знает - при каком значении аги и 120+ декс достигается планка 190 аспд?
есть в природе калькуляторы со статами выше 99 под "старую" механику? -
<!-- m --><a class="postlink" href="http://calcxre.wushuang.ws/">http://calcxre.wushuang.ws/</a><!-- m -->
планка вроде как 193 будет...
-
Warg Bite тестил кто? Что там с шансом обездвижить и временем этого статуса?
По коду 3ceam вроде более-менее ок, базовые значения:
шанс: 70% ;
время: 10 + 1 * (Tooth of Warg lvl) [сек];[code:2v47bf1l]
case RA_WUGBITE:
sc_start(bl, SC_BITE, 70, skilllv, skill_get_time(skillid, skilllv) + (sd ? pc_checkskill(sd,RA_TOOTHOFWUG) * 1000 : 0)); // Need official chance.
break;
[/code:2v47bf1l]И резист к статусу:[code:2v47bf1l]
case SC_BITE:
{
if( bl->type == BL_MOB )
tick -= 1000 * (status->agi/10);
if( sd && type != SC_ELECTRICSHOCKER )
tick >>= 1;
}
break;
[/code:2v47bf1l]Но как на тестовом -- хз. Такое ощущение, что вообще не работает.
-
Warg Bite - обеждвииживает, как мобов так и в пвп, по ощущуения шанс обеждвижевания где-то 30%-40%
секунд 10 моб не двигается, если сработало обездвиживание -
@dyaa:
http://calcxre.wushuang.ws/планка вроде как 193 будет...
калькулятор не подходит - таблица распределения статпойнтов старая, а не как должна быть в реневале:
<!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Total_stat_point_requirement">http://irowiki.org/wiki/Total_stat_point_requirement</a><!-- m -->у нас сейчас с 102 по 111 стат требуется 12 статпойнтов на прокачку стата, с 112 по 120 - соответственно 13 статпойнтов
так что это либо баг, либо ни один из оффициальных реневал-калькуляторов к нашей механике не подходит
-
Dionius, второе, судя по всему этот 3ceam не просто написан на коленке, так еще и от балды.
-
Lexx2.0, если второе, то это же сказка
куча непотраченных скилл пойнтов получается
по офф механике вкачивается 120/120/80, а в такой, как на тестовом примерно 120/120/110
разница весьма существенна
з.ы. вкачал огненный трап
согласно описанию "This trap can be placed under players and monsters", однако под игрока в пвп трап не кладется, только перед ним
кто в английском разбирается - трап можно класть под игрока, или перед ним?
под мобов тоже не кидается .. -
Dionius, To use the skill you need 1 Special Alloy Trap. Он есть?
Источник <!-- m --><a class="postlink" href="http://irowiki.org/wiki/Fire_Trap">http://irowiki.org/wiki/Fire_Trap</a><!-- m --> -
Lexx2.0, трапы продаются в виде коробок по 100 штук - слева от фонтана в пронте в глубине домика с обычным нпс торговцем
-
Dionius, так вроде ни 1 трап раньше ни под кого ни клался. мб моб\игрок должен на него наступить сам либо толкнуть шовером под него?
-
LiCeSteR, в описании работы данной ловушки сказано "can be placed under players and monsters"
согласно описанию других ловушек все четко, к примеру старая Ankle Snare или новая ловушка Bomb Cluster - "can only be placed up to 2 cells next to players and monsters"
так как все-таки должна работать данная ловушка, кто-нибудь знает?
можно будет кидать огненный и ледяной трапы под ноги игрокам? -
Должно работать так : Устанавливается под ноги цели , не действует на Мвп/минибосс и людей. Одновременно можно установить 1 шт.
-
Одинаковый там код на все трапы.
[code:1n8v2fkp]
switch (skillid)
{
case MG_SAFETYWALL:
case AL_PNEUMA:
case SC_MAELSTROM:
if(g_skillid != MG_SAFETYWALL && g_skillid != AL_PNEUMA && g_skillid != SC_MAELSTROM)
return 0;
break;
case AL_WARP:
case HT_SKIDTRAP:
case MA_SKIDTRAP:
case HT_LANDMINE:
case MA_LANDMINE:
case HT_ANKLESNARE:
case HT_SHOCKWAVE:
case HT_SANDMAN:
case MA_SANDMAN:
case HT_FLASHER:
case HT_FREEZINGTRAP:
case MA_FREEZINGTRAP:
case HT_BLASTMINE:
case HT_CLAYMORETRAP:
case HT_TALKIEBOX:
case HP_BASILICA:
case RA_ELECTRICSHOCKER:
case RA_CLUSTERBOMB:
case RA_MAGENTATRAP:
case RA_COBALTTRAP:
case RA_MAIZETRAP:
case RA_VERDURETRAP:
case RA_FIRINGTRAP:
case RA_ICEBOUNDTRAP:
case SC_DIMENSIONDOOR:
//Non stackable on themselves and traps (including venom dust which does not has the trap inf2 set)
if (skillid != g_skillid && !(skill_get_inf2(g_skillid)&INF2_TRAP) && g_skillid != AS_VENOMDUST)
return 0;
break;
default: //Avoid stacking with same kind of trap. [Skotlex]
if (g_skillid != skillid)
return 0;
break;
}return 1;
[/code:1n8v2fkp]
Мобы/мвп/игроки -- пофиг.
[code:1n8v2fkp]
case SC_BURNING:
// From iROwiki : http://forums.irowiki.org/showpost.php?p=577240&postcount=583
tick -= 50status->luk + 60status->int_ + 170*status->vit;
tick = max(tick,10000); // Minimum Duration 10s.
break;
case SC_FREEZING:
tick -= 1000 * ((status->vit + status->dex) / 20);
tick = max(tick,10000); // Minimum Duration 10s.
break;
[/code:1n8v2fkp] -
@Dionius:
можно будет кидать огненный и ледяной трапы под ноги игрокам?Можно.
"> </a><!-- m --> (убийство нидхога трапами)
<!-- m --><a class="postlink" href="И вот еще ролик про слаживание кучи трапов на одной клетке:
"> </a><!-- m -->
<!-- m --><a class="postlink" href=" -
Мотр такой мотр, что у нас может и не быть!
-
Mr Cool, на втором ролике у снайпки и волк и сокол одновременно, как так? 0_о
а я больше ориентировался на такое видео - <!-- m --><a class="postlink" href="
"> </a><!-- m -->
тут ренжер кидает трап прямо в толпу мобовз.ы. квест на ренжера - <!-- m --><a class="postlink" href="
"> ... =fvwp&NR=1</a><!-- m -->