Руководство по Agi-Spear крестоносцам и паладинам
-
@"Merzkiy":
Магнум годится на любых мобах, кроме огненных.
Увы это не так, на многих элементах с ростом его уровня дамаг от магнума падает на порядок, и в силу собственного незначительного модификатора (300%), получить более менее приемлемый дамаг можно лишь на паре элементов по которым он идёт в +. Но если сидеть вечно на сб и пунгусах/дриллерах, то конечно сей факт не будет сильно волновать.
Вот, если что, дабы память освежить:
Elements -
@"Merzkiy":
Магнум годится на любых мобах, кроме огненных.
Увы это не так, на многих элементах с ростом его уровня дамаг от магнума падает на порядок, и в силу собственного незначительного модификатора (300%), получить более менее приемлемый дамаг можно лишь на паре элементов по которым он идёт в +. Но если сидеть вечно на сб и пунгусах/дриллерах, то конечно сей факт не будет сильно волновать.
Вот, если что, дабы память освежить:
Elements -
Да таблицу элементов знаю. Если нет порезки на повреждения огнем, то 20% никуда не денутся. Использую не ради тех 300%, тут разве что толпа. Согласен с тем, что пудель можно в другой ассес. Другой разговор про заснеженного, если цель выбить мороженок и продать. А насчет дпс, если мобов не нужно искать, то это актуально. Если между каждым следующим мобом проходит 3-10 секунд - этот дпс уже не актуален. Вернее так, от пушки многое зависит. Тот же Альшпис не модифицируется картами, тут прибавка в дпс идет минимальная от карты в 3 силы или 2 проворства. Зефир (3) на аноликах пока никто не рподает, не сдает в аренду и даже создается ощущение, что это миф. Так что все сводится к тому, что именно на дрилерах до лампы сидеть и придется, где-нить на 94 можно на пунгусов и панков перебраться, иногда слипобаранов бить. В любом случае Альшпис. А тут с 20% вероятностью дополнительная мороженка. По отхилу для круза вообще ничего не нужно, тем более если есть прист со второго компа. Может имеет смысл автокаста какого-нибудь. Типа 3% на этерну, это как +3% к повреждениям.
-
Да таблицу элементов знаю. Если нет порезки на повреждения огнем, то 20% никуда не денутся. Использую не ради тех 300%, тут разве что толпа. Согласен с тем, что пудель можно в другой ассес. Другой разговор про заснеженного, если цель выбить мороженок и продать. А насчет дпс, если мобов не нужно искать, то это актуально. Если между каждым следующим мобом проходит 3-10 секунд - этот дпс уже не актуален. Вернее так, от пушки многое зависит. Тот же Альшпис не модифицируется картами, тут прибавка в дпс идет минимальная от карты в 3 силы или 2 проворства. Зефир (3) на аноликах пока никто не рподает, не сдает в аренду и даже создается ощущение, что это миф. Так что все сводится к тому, что именно на дрилерах до лампы сидеть и придется, где-нить на 94 можно на пунгусов и панков перебраться, иногда слипобаранов бить. В любом случае Альшпис. А тут с 20% вероятностью дополнительная мороженка. По отхилу для круза вообще ничего не нужно, тем более если есть прист со второго компа. Может имеет смысл автокаста какого-нибудь. Типа 3% на этерну, это как +3% к повреждениям.
-
@Merzkiy:
Если нет порезки на повреждения огнем, то 20% никуда не денутся. Использую не ради тех 300%
К чему тогда разговор выше о мобтрейне?
На счёт дпс - глупости пишешь. Причём тут то с какой частотой ты мобов находишь? Дпс это фактически то, насколько быстро ты можешь убить моба.
Про копьё и модификаторы - ещё большая глупость, карты на стр и аги предполагается вставлять до добивая кратностей на силу и аспд соответственно, и это никоим образом не относится к используемому оружию.
То что круз в твоём случае - лишь замена рогу, стоило сразу сказать. -
@Merzkiy:
Если нет порезки на повреждения огнем, то 20% никуда не денутся. Использую не ради тех 300%
К чему тогда разговор выше о мобтрейне?
На счёт дпс - глупости пишешь. Причём тут то с какой частотой ты мобов находишь? Дпс это фактически то, насколько быстро ты можешь убить моба.
Про копьё и модификаторы - ещё большая глупость, карты на стр и аги предполагается вставлять до добивая кратностей на силу и аспд соответственно, и это никоим образом не относится к используемому оружию.
То что круз в твоём случае - лишь замена рогу, стоило сразу сказать. -
Merzkiy, разговор был про карту в квестовый аксес. Пороть аксес ради 20% мороженки это конечно может и имеет право на жизнь, но как то на мой взгляд очень странно. Если цель выбивание денег, возьмите любой другой аксес с картами на дроп, тот же самый мимик ли еще что угодно.
Зефиры с драниками есть, их не мало, и они не такие уж дорогие. У меня например уже больше года лежит такой в кафре без дела. Другое дело что я с арендой никогда не связывался, вас лично не знаю, потому рисковать не хочу. -
Merzkiy, разговор был про карту в квестовый аксес. Пороть аксес ради 20% мороженки это конечно может и имеет право на жизнь, но как то на мой взгляд очень странно. Если цель выбивание денег, возьмите любой другой аксес с картами на дроп, тот же самый мимик ли еще что угодно.
Зефиры с драниками есть, их не мало, и они не такие уж дорогие. У меня например уже больше года лежит такой в кафре без дела. Другое дело что я с арендой никогда не связывался, вас лично не знаю, потому рисковать не хочу. -
Не стоит так сразу говорить - глупость. ДПС - это дамаг в секунду и он имеет малое отношение к поиску моба, кроме одного НО. А именно, чем больше вы простаиваете, то есть ищите мобов, а не бьете их, тем меньше значит Ваш высокий дпс. Пример: насколько актуальна разница в убийстве моба за 1,00 или 1,05 секунды (это примерная цена вопроса), если поиск каждого следующего моба занимает 10 секунд. Или же, насколько актуально повышать на 3 силу мантисом, если моб как убивался за 8 ударов, так и убивается за это же количество, пускай у Вас и будет дпс побольше. Сюда же. Если Ваша атака модифицируется картами в оружие, то прирост силы или прирост аги даст больший эффект, нежели чем Ваша атака не модифицируется картами в оружие (пример слотового Зефира и Альшписа), то есть, рассмотрим на примере, в случае Элемента и карт (Зефир на аноликов) коэфф. будет около 4, в случае элемента без карт (Альшпис на слиперов) коэфф. будет 2, в случае демон пунгусов (Альшпис) коэфф. будет 1. Если все сложить, то можно прикинуть, насколько актуально те самые + 3 силы или 2 аги в ассес, или все же некий материальный дополнительный бонус. Причем понимая, что если вставить в другой ассес тех самых заснеженных и прочих, то мы теряем весьма существенную прибавку в аспд.
Если задача стоит прокачать круза до пала и заработать деньги, то оптимальный путь -совместить. После - можно уже и рога. Круз не вместо рога у меня, но приходится совмещать. То есть задача прокачать круза до пала выжав максимум по зеням в этом процессе.
Харвестр, не пользуетесь арендой или не доверяете мне. Пусть в аренду даст тот, кому Вы доверяете и кто ей пользуется, или я готов дать залог. Все обсуждаемо. Насчет "не редкость" я Вам верю, но сам не видел ни разу в продаже. Может покрылись все пылью давно.
-
Не стоит так сразу говорить - глупость. ДПС - это дамаг в секунду и он имеет малое отношение к поиску моба, кроме одного НО. А именно, чем больше вы простаиваете, то есть ищите мобов, а не бьете их, тем меньше значит Ваш высокий дпс. Пример: насколько актуальна разница в убийстве моба за 1,00 или 1,05 секунды (это примерная цена вопроса), если поиск каждого следующего моба занимает 10 секунд. Или же, насколько актуально повышать на 3 силу мантисом, если моб как убивался за 8 ударов, так и убивается за это же количество, пускай у Вас и будет дпс побольше. Сюда же. Если Ваша атака модифицируется картами в оружие, то прирост силы или прирост аги даст больший эффект, нежели чем Ваша атака не модифицируется картами в оружие (пример слотового Зефира и Альшписа), то есть, рассмотрим на примере, в случае Элемента и карт (Зефир на аноликов) коэфф. будет около 4, в случае элемента без карт (Альшпис на слиперов) коэфф. будет 2, в случае демон пунгусов (Альшпис) коэфф. будет 1. Если все сложить, то можно прикинуть, насколько актуально те самые + 3 силы или 2 аги в ассес, или все же некий материальный дополнительный бонус. Причем понимая, что если вставить в другой ассес тех самых заснеженных и прочих, то мы теряем весьма существенную прибавку в аспд.
Если задача стоит прокачать круза до пала и заработать деньги, то оптимальный путь -совместить. После - можно уже и рога. Круз не вместо рога у меня, но приходится совмещать. То есть задача прокачать круза до пала выжав максимум по зеням в этом процессе.
Харвестр, не пользуетесь арендой или не доверяете мне. Пусть в аренду даст тот, кому Вы доверяете и кто ей пользуется, или я готов дать залог. Все обсуждаемо. Насчет "не редкость" я Вам верю, но сам не видел ни разу в продаже. Может покрылись все пылью давно.
-
Merzkiy
Я смотрю у кого то с логикой совсем плохо дела обстоят.
дпс никак не привязан к тому сколь долго ты ищешь моба. Если у тебя больше аспд - ты будешь быстрее убивать моба в любом случае, быстро ты его нашёл или искал 5 минут. дпс это дамаг в секунды боя с конкретным мобом, а не кол-во убитых мобов за час.@"Merzkiy":
насколько актуально те самые + 3 силы или 2 аги
Голые статы, ни к чему не привязанные - бесполезны, речь о возможности добить кратности с их помощью, дабы высвободить лишние поинты за их счёт. Надеюсь хоть на этот раз дойдёт, о чём речь идёт в постах.
Ересь какую то развели унылую. -
Merzkiy
Я смотрю у кого то с логикой совсем плохо дела обстоят.
дпс никак не привязан к тому сколь долго ты ищешь моба. Если у тебя больше аспд - ты будешь быстрее убивать моба в любом случае, быстро ты его нашёл или искал 5 минут. дпс это дамаг в секунды боя с конкретным мобом, а не кол-во убитых мобов за час.@"Merzkiy":
насколько актуально те самые + 3 силы или 2 аги
Голые статы, ни к чему не привязанные - бесполезны, речь о возможности добить кратности с их помощью, дабы высвободить лишние поинты за их счёт. Надеюсь хоть на этот раз дойдёт, о чём речь идёт в постах.
Ересь какую то развели унылую. -
про кпд должен был передать ещё учитель по физике в школе
спор глупый какой-то, или только мне так кажется? -
про кпд должен был передать ещё учитель по физике в школе
спор глупый какой-то, или только мне так кажется? -
Да тут и спора вовсе нет. Я лишь попытался вернуть ясность рассудка товарищу, но человек похоже упорно не желает думать головой. Не уверен в положительном результате, но разводить подобное трололо и вправду хватит уже. Увы (((
-
Да тут и спора вовсе нет. Я лишь попытался вернуть ясность рассудка товарищу, но человек похоже упорно не желает думать головой. Не уверен в положительном результате, но разводить подобное трололо и вправду хватит уже. Увы (((
-
Странная манера вести дискуссию.
Примеры я привел наглядные и ясные. Я к тому, что дпс имеет не столь большое значение, чтобы стремится что-то догнать во всех случаях. Про КПД хорошо сказано. При мобтрейне главное не то, насколько высок Ваш дпс и Вы сильно бьете моба, а то, сколько Вы получаете зеней и опыта в минуту. Если повышение дпс увеличивает существенно эти два параметра - то стоит его повышать, если нет, то, соответственно, лучше поступить иначе, искать, что даст больший выхлоп. Если цель только экспа, то да, лучше повышать дпс.
-
Странная манера вести дискуссию.
Примеры я привел наглядные и ясные. Я к тому, что дпс имеет не столь большое значение, чтобы стремится что-то догнать во всех случаях. Про КПД хорошо сказано. При мобтрейне главное не то, насколько высок Ваш дпс и Вы сильно бьете моба, а то, сколько Вы получаете зеней и опыта в минуту. Если повышение дпс увеличивает существенно эти два параметра - то стоит его повышать, если нет, то, соответственно, лучше поступить иначе, искать, что даст больший выхлоп. Если цель только экспа, то да, лучше повышать дпс.
-
Можно мобтрейнить агильным спир крузом.
Нужно только инт качнуть . -
Можно мобтрейнить агильным спир крузом.
Нужно только инт качнуть .