Руководство по Agi-Spear крестоносцам и паладинам
-
Merzkiy, удобнее держать пуделей/сновиеров в отдельных аксесах, и переодевать их когда надо отхилиться. Раз в 5-10 минут переодеть аксесы не сложно, если отъедаться приходится постоянно то проще наверно локу сменить.
По личному опыту Агиспир крузу например на тех же анолианах вообще отъедаться не надо, за счет собственного регена и периодического хила с брионика живется совершенно спокойно.
И для максимальной эффективности надо разгонять ДПС а не возможность хорошо кушать. -
@"Merzkiy":
Магнум годится на любых мобах, кроме огненных.
Увы это не так, на многих элементах с ростом его уровня дамаг от магнума падает на порядок, и в силу собственного незначительного модификатора (300%), получить более менее приемлемый дамаг можно лишь на паре элементов по которым он идёт в +. Но если сидеть вечно на сб и пунгусах/дриллерах, то конечно сей факт не будет сильно волновать.
Вот, если что, дабы память освежить:
Elements -
@"Merzkiy":
Магнум годится на любых мобах, кроме огненных.
Увы это не так, на многих элементах с ростом его уровня дамаг от магнума падает на порядок, и в силу собственного незначительного модификатора (300%), получить более менее приемлемый дамаг можно лишь на паре элементов по которым он идёт в +. Но если сидеть вечно на сб и пунгусах/дриллерах, то конечно сей факт не будет сильно волновать.
Вот, если что, дабы память освежить:
Elements -
Да таблицу элементов знаю. Если нет порезки на повреждения огнем, то 20% никуда не денутся. Использую не ради тех 300%, тут разве что толпа. Согласен с тем, что пудель можно в другой ассес. Другой разговор про заснеженного, если цель выбить мороженок и продать. А насчет дпс, если мобов не нужно искать, то это актуально. Если между каждым следующим мобом проходит 3-10 секунд - этот дпс уже не актуален. Вернее так, от пушки многое зависит. Тот же Альшпис не модифицируется картами, тут прибавка в дпс идет минимальная от карты в 3 силы или 2 проворства. Зефир (3) на аноликах пока никто не рподает, не сдает в аренду и даже создается ощущение, что это миф. Так что все сводится к тому, что именно на дрилерах до лампы сидеть и придется, где-нить на 94 можно на пунгусов и панков перебраться, иногда слипобаранов бить. В любом случае Альшпис. А тут с 20% вероятностью дополнительная мороженка. По отхилу для круза вообще ничего не нужно, тем более если есть прист со второго компа. Может имеет смысл автокаста какого-нибудь. Типа 3% на этерну, это как +3% к повреждениям.
-
Да таблицу элементов знаю. Если нет порезки на повреждения огнем, то 20% никуда не денутся. Использую не ради тех 300%, тут разве что толпа. Согласен с тем, что пудель можно в другой ассес. Другой разговор про заснеженного, если цель выбить мороженок и продать. А насчет дпс, если мобов не нужно искать, то это актуально. Если между каждым следующим мобом проходит 3-10 секунд - этот дпс уже не актуален. Вернее так, от пушки многое зависит. Тот же Альшпис не модифицируется картами, тут прибавка в дпс идет минимальная от карты в 3 силы или 2 проворства. Зефир (3) на аноликах пока никто не рподает, не сдает в аренду и даже создается ощущение, что это миф. Так что все сводится к тому, что именно на дрилерах до лампы сидеть и придется, где-нить на 94 можно на пунгусов и панков перебраться, иногда слипобаранов бить. В любом случае Альшпис. А тут с 20% вероятностью дополнительная мороженка. По отхилу для круза вообще ничего не нужно, тем более если есть прист со второго компа. Может имеет смысл автокаста какого-нибудь. Типа 3% на этерну, это как +3% к повреждениям.
-
@Merzkiy:
Если нет порезки на повреждения огнем, то 20% никуда не денутся. Использую не ради тех 300%
К чему тогда разговор выше о мобтрейне?
На счёт дпс - глупости пишешь. Причём тут то с какой частотой ты мобов находишь? Дпс это фактически то, насколько быстро ты можешь убить моба.
Про копьё и модификаторы - ещё большая глупость, карты на стр и аги предполагается вставлять до добивая кратностей на силу и аспд соответственно, и это никоим образом не относится к используемому оружию.
То что круз в твоём случае - лишь замена рогу, стоило сразу сказать. -
@Merzkiy:
Если нет порезки на повреждения огнем, то 20% никуда не денутся. Использую не ради тех 300%
К чему тогда разговор выше о мобтрейне?
На счёт дпс - глупости пишешь. Причём тут то с какой частотой ты мобов находишь? Дпс это фактически то, насколько быстро ты можешь убить моба.
Про копьё и модификаторы - ещё большая глупость, карты на стр и аги предполагается вставлять до добивая кратностей на силу и аспд соответственно, и это никоим образом не относится к используемому оружию.
То что круз в твоём случае - лишь замена рогу, стоило сразу сказать. -
Merzkiy, разговор был про карту в квестовый аксес. Пороть аксес ради 20% мороженки это конечно может и имеет право на жизнь, но как то на мой взгляд очень странно. Если цель выбивание денег, возьмите любой другой аксес с картами на дроп, тот же самый мимик ли еще что угодно.
Зефиры с драниками есть, их не мало, и они не такие уж дорогие. У меня например уже больше года лежит такой в кафре без дела. Другое дело что я с арендой никогда не связывался, вас лично не знаю, потому рисковать не хочу. -
Merzkiy, разговор был про карту в квестовый аксес. Пороть аксес ради 20% мороженки это конечно может и имеет право на жизнь, но как то на мой взгляд очень странно. Если цель выбивание денег, возьмите любой другой аксес с картами на дроп, тот же самый мимик ли еще что угодно.
Зефиры с драниками есть, их не мало, и они не такие уж дорогие. У меня например уже больше года лежит такой в кафре без дела. Другое дело что я с арендой никогда не связывался, вас лично не знаю, потому рисковать не хочу. -
Не стоит так сразу говорить - глупость. ДПС - это дамаг в секунду и он имеет малое отношение к поиску моба, кроме одного НО. А именно, чем больше вы простаиваете, то есть ищите мобов, а не бьете их, тем меньше значит Ваш высокий дпс. Пример: насколько актуальна разница в убийстве моба за 1,00 или 1,05 секунды (это примерная цена вопроса), если поиск каждого следующего моба занимает 10 секунд. Или же, насколько актуально повышать на 3 силу мантисом, если моб как убивался за 8 ударов, так и убивается за это же количество, пускай у Вас и будет дпс побольше. Сюда же. Если Ваша атака модифицируется картами в оружие, то прирост силы или прирост аги даст больший эффект, нежели чем Ваша атака не модифицируется картами в оружие (пример слотового Зефира и Альшписа), то есть, рассмотрим на примере, в случае Элемента и карт (Зефир на аноликов) коэфф. будет около 4, в случае элемента без карт (Альшпис на слиперов) коэфф. будет 2, в случае демон пунгусов (Альшпис) коэфф. будет 1. Если все сложить, то можно прикинуть, насколько актуально те самые + 3 силы или 2 аги в ассес, или все же некий материальный дополнительный бонус. Причем понимая, что если вставить в другой ассес тех самых заснеженных и прочих, то мы теряем весьма существенную прибавку в аспд.
Если задача стоит прокачать круза до пала и заработать деньги, то оптимальный путь -совместить. После - можно уже и рога. Круз не вместо рога у меня, но приходится совмещать. То есть задача прокачать круза до пала выжав максимум по зеням в этом процессе.
Харвестр, не пользуетесь арендой или не доверяете мне. Пусть в аренду даст тот, кому Вы доверяете и кто ей пользуется, или я готов дать залог. Все обсуждаемо. Насчет "не редкость" я Вам верю, но сам не видел ни разу в продаже. Может покрылись все пылью давно.
-
Не стоит так сразу говорить - глупость. ДПС - это дамаг в секунду и он имеет малое отношение к поиску моба, кроме одного НО. А именно, чем больше вы простаиваете, то есть ищите мобов, а не бьете их, тем меньше значит Ваш высокий дпс. Пример: насколько актуальна разница в убийстве моба за 1,00 или 1,05 секунды (это примерная цена вопроса), если поиск каждого следующего моба занимает 10 секунд. Или же, насколько актуально повышать на 3 силу мантисом, если моб как убивался за 8 ударов, так и убивается за это же количество, пускай у Вас и будет дпс побольше. Сюда же. Если Ваша атака модифицируется картами в оружие, то прирост силы или прирост аги даст больший эффект, нежели чем Ваша атака не модифицируется картами в оружие (пример слотового Зефира и Альшписа), то есть, рассмотрим на примере, в случае Элемента и карт (Зефир на аноликов) коэфф. будет около 4, в случае элемента без карт (Альшпис на слиперов) коэфф. будет 2, в случае демон пунгусов (Альшпис) коэфф. будет 1. Если все сложить, то можно прикинуть, насколько актуально те самые + 3 силы или 2 аги в ассес, или все же некий материальный дополнительный бонус. Причем понимая, что если вставить в другой ассес тех самых заснеженных и прочих, то мы теряем весьма существенную прибавку в аспд.
Если задача стоит прокачать круза до пала и заработать деньги, то оптимальный путь -совместить. После - можно уже и рога. Круз не вместо рога у меня, но приходится совмещать. То есть задача прокачать круза до пала выжав максимум по зеням в этом процессе.
Харвестр, не пользуетесь арендой или не доверяете мне. Пусть в аренду даст тот, кому Вы доверяете и кто ей пользуется, или я готов дать залог. Все обсуждаемо. Насчет "не редкость" я Вам верю, но сам не видел ни разу в продаже. Может покрылись все пылью давно.
-
Merzkiy
Я смотрю у кого то с логикой совсем плохо дела обстоят.
дпс никак не привязан к тому сколь долго ты ищешь моба. Если у тебя больше аспд - ты будешь быстрее убивать моба в любом случае, быстро ты его нашёл или искал 5 минут. дпс это дамаг в секунды боя с конкретным мобом, а не кол-во убитых мобов за час.@"Merzkiy":
насколько актуально те самые + 3 силы или 2 аги
Голые статы, ни к чему не привязанные - бесполезны, речь о возможности добить кратности с их помощью, дабы высвободить лишние поинты за их счёт. Надеюсь хоть на этот раз дойдёт, о чём речь идёт в постах.
Ересь какую то развели унылую. -
Merzkiy
Я смотрю у кого то с логикой совсем плохо дела обстоят.
дпс никак не привязан к тому сколь долго ты ищешь моба. Если у тебя больше аспд - ты будешь быстрее убивать моба в любом случае, быстро ты его нашёл или искал 5 минут. дпс это дамаг в секунды боя с конкретным мобом, а не кол-во убитых мобов за час.@"Merzkiy":
насколько актуально те самые + 3 силы или 2 аги
Голые статы, ни к чему не привязанные - бесполезны, речь о возможности добить кратности с их помощью, дабы высвободить лишние поинты за их счёт. Надеюсь хоть на этот раз дойдёт, о чём речь идёт в постах.
Ересь какую то развели унылую. -
про кпд должен был передать ещё учитель по физике в школе
спор глупый какой-то, или только мне так кажется? -
про кпд должен был передать ещё учитель по физике в школе
спор глупый какой-то, или только мне так кажется? -
Да тут и спора вовсе нет. Я лишь попытался вернуть ясность рассудка товарищу, но человек похоже упорно не желает думать головой. Не уверен в положительном результате, но разводить подобное трололо и вправду хватит уже. Увы (((
-
Да тут и спора вовсе нет. Я лишь попытался вернуть ясность рассудка товарищу, но человек похоже упорно не желает думать головой. Не уверен в положительном результате, но разводить подобное трололо и вправду хватит уже. Увы (((
-
Странная манера вести дискуссию.
Примеры я привел наглядные и ясные. Я к тому, что дпс имеет не столь большое значение, чтобы стремится что-то догнать во всех случаях. Про КПД хорошо сказано. При мобтрейне главное не то, насколько высок Ваш дпс и Вы сильно бьете моба, а то, сколько Вы получаете зеней и опыта в минуту. Если повышение дпс увеличивает существенно эти два параметра - то стоит его повышать, если нет, то, соответственно, лучше поступить иначе, искать, что даст больший выхлоп. Если цель только экспа, то да, лучше повышать дпс.
-
Странная манера вести дискуссию.
Примеры я привел наглядные и ясные. Я к тому, что дпс имеет не столь большое значение, чтобы стремится что-то догнать во всех случаях. Про КПД хорошо сказано. При мобтрейне главное не то, насколько высок Ваш дпс и Вы сильно бьете моба, а то, сколько Вы получаете зеней и опыта в минуту. Если повышение дпс увеличивает существенно эти два параметра - то стоит его повышать, если нет, то, соответственно, лучше поступить иначе, искать, что даст больший выхлоп. Если цель только экспа, то да, лучше повышать дпс.
-
Можно мобтрейнить агильным спир крузом.
Нужно только инт качнуть .