Руководство по Agi-Spear крестоносцам и паладинам
-
Не стоит так сразу говорить - глупость. ДПС - это дамаг в секунду и он имеет малое отношение к поиску моба, кроме одного НО. А именно, чем больше вы простаиваете, то есть ищите мобов, а не бьете их, тем меньше значит Ваш высокий дпс. Пример: насколько актуальна разница в убийстве моба за 1,00 или 1,05 секунды (это примерная цена вопроса), если поиск каждого следующего моба занимает 10 секунд. Или же, насколько актуально повышать на 3 силу мантисом, если моб как убивался за 8 ударов, так и убивается за это же количество, пускай у Вас и будет дпс побольше. Сюда же. Если Ваша атака модифицируется картами в оружие, то прирост силы или прирост аги даст больший эффект, нежели чем Ваша атака не модифицируется картами в оружие (пример слотового Зефира и Альшписа), то есть, рассмотрим на примере, в случае Элемента и карт (Зефир на аноликов) коэфф. будет около 4, в случае элемента без карт (Альшпис на слиперов) коэфф. будет 2, в случае демон пунгусов (Альшпис) коэфф. будет 1. Если все сложить, то можно прикинуть, насколько актуально те самые + 3 силы или 2 аги в ассес, или все же некий материальный дополнительный бонус. Причем понимая, что если вставить в другой ассес тех самых заснеженных и прочих, то мы теряем весьма существенную прибавку в аспд.
Если задача стоит прокачать круза до пала и заработать деньги, то оптимальный путь -совместить. После - можно уже и рога. Круз не вместо рога у меня, но приходится совмещать. То есть задача прокачать круза до пала выжав максимум по зеням в этом процессе.
Харвестр, не пользуетесь арендой или не доверяете мне. Пусть в аренду даст тот, кому Вы доверяете и кто ей пользуется, или я готов дать залог. Все обсуждаемо. Насчет "не редкость" я Вам верю, но сам не видел ни разу в продаже. Может покрылись все пылью давно.
-
Merzkiy
Я смотрю у кого то с логикой совсем плохо дела обстоят.
дпс никак не привязан к тому сколь долго ты ищешь моба. Если у тебя больше аспд - ты будешь быстрее убивать моба в любом случае, быстро ты его нашёл или искал 5 минут. дпс это дамаг в секунды боя с конкретным мобом, а не кол-во убитых мобов за час.@"Merzkiy":
насколько актуально те самые + 3 силы или 2 аги
Голые статы, ни к чему не привязанные - бесполезны, речь о возможности добить кратности с их помощью, дабы высвободить лишние поинты за их счёт. Надеюсь хоть на этот раз дойдёт, о чём речь идёт в постах.
Ересь какую то развели унылую. -
Merzkiy
Я смотрю у кого то с логикой совсем плохо дела обстоят.
дпс никак не привязан к тому сколь долго ты ищешь моба. Если у тебя больше аспд - ты будешь быстрее убивать моба в любом случае, быстро ты его нашёл или искал 5 минут. дпс это дамаг в секунды боя с конкретным мобом, а не кол-во убитых мобов за час.@"Merzkiy":
насколько актуально те самые + 3 силы или 2 аги
Голые статы, ни к чему не привязанные - бесполезны, речь о возможности добить кратности с их помощью, дабы высвободить лишние поинты за их счёт. Надеюсь хоть на этот раз дойдёт, о чём речь идёт в постах.
Ересь какую то развели унылую. -
про кпд должен был передать ещё учитель по физике в школе
спор глупый какой-то, или только мне так кажется? -
про кпд должен был передать ещё учитель по физике в школе
спор глупый какой-то, или только мне так кажется? -
Да тут и спора вовсе нет. Я лишь попытался вернуть ясность рассудка товарищу, но человек похоже упорно не желает думать головой. Не уверен в положительном результате, но разводить подобное трололо и вправду хватит уже. Увы (((
-
Да тут и спора вовсе нет. Я лишь попытался вернуть ясность рассудка товарищу, но человек похоже упорно не желает думать головой. Не уверен в положительном результате, но разводить подобное трололо и вправду хватит уже. Увы (((
-
Странная манера вести дискуссию.
Примеры я привел наглядные и ясные. Я к тому, что дпс имеет не столь большое значение, чтобы стремится что-то догнать во всех случаях. Про КПД хорошо сказано. При мобтрейне главное не то, насколько высок Ваш дпс и Вы сильно бьете моба, а то, сколько Вы получаете зеней и опыта в минуту. Если повышение дпс увеличивает существенно эти два параметра - то стоит его повышать, если нет, то, соответственно, лучше поступить иначе, искать, что даст больший выхлоп. Если цель только экспа, то да, лучше повышать дпс.
-
Странная манера вести дискуссию.
Примеры я привел наглядные и ясные. Я к тому, что дпс имеет не столь большое значение, чтобы стремится что-то догнать во всех случаях. Про КПД хорошо сказано. При мобтрейне главное не то, насколько высок Ваш дпс и Вы сильно бьете моба, а то, сколько Вы получаете зеней и опыта в минуту. Если повышение дпс увеличивает существенно эти два параметра - то стоит его повышать, если нет, то, соответственно, лучше поступить иначе, искать, что даст больший выхлоп. Если цель только экспа, то да, лучше повышать дпс.
-
Можно мобтрейнить агильным спир крузом.
Нужно только инт качнуть . -
Можно мобтрейнить агильным спир крузом.
Нужно только инт качнуть . -
И мизинцы иногда есть смысл отрубать (юбизумэ).
При наличии копья Brionac смысл качать инту есть. При наличии Зефируса и инты можно мобтрейнить на пляжу. -
И мизинцы иногда есть смысл отрубать (юбизумэ).
При наличии копья Brionac смысл качать инту есть. При наличии Зефируса и инты можно мобтрейнить на пляжу. -
Хорошо, скажу зачем.
- ТС (это такая штучка которая вылетает из копья Зефирус) - аое спелл , напрямую зависит от инты. Эффективен против водяных мобов . Пример такого моба (моб это монстр, локальный мем) - Marc. Этот моб водится на предпоследнем этаже (вглубь) острова Байлана. Многие, когда то ходили туда выбивать карту с этого моба.Эта карта нужна для получения антифриза (не путать с жидкостью в радиаторе) ,который популярен на ГВ. ГВ это такое мероприятие, где одна толпа нарисованных человечков бодается с другой толпой ради желтого кристалла и лулзов. ПВП это тоже бодание , но уже без кристалла.
Поэтому можно прокачать инту , бить автокастами марков и нести добро для любителей желтых кристалликов.
Можно также бегать на пляжу собирать котиков. Кому как, вообщем. - Копье Брионак дает способность хила 5 лвла. Она позволяет восстанавливать зеленую полоску под фигуркой вашего персонажа и зависит от инты. Хил позволяет не зависеть от расхода , пристов (это такие дяденьки или тетеньки с хилом).
А если серьезно , это все лишь теория , у самого нет интового аги спир гибрида. Но думаю , поиграть таким было бы забавно.
- ТС (это такая штучка которая вылетает из копья Зефирус) - аое спелл , напрямую зависит от инты. Эффективен против водяных мобов . Пример такого моба (моб это монстр, локальный мем) - Marc. Этот моб водится на предпоследнем этаже (вглубь) острова Байлана. Многие, когда то ходили туда выбивать карту с этого моба.Эта карта нужна для получения антифриза (не путать с жидкостью в радиаторе) ,который популярен на ГВ. ГВ это такое мероприятие, где одна толпа нарисованных человечков бодается с другой толпой ради желтого кристалла и лулзов. ПВП это тоже бодание , но уже без кристалла.
-
Хорошо, скажу зачем.
- ТС (это такая штучка которая вылетает из копья Зефирус) - аое спелл , напрямую зависит от инты. Эффективен против водяных мобов . Пример такого моба (моб это монстр, локальный мем) - Marc. Этот моб водится на предпоследнем этаже (вглубь) острова Байлана. Многие, когда то ходили туда выбивать карту с этого моба.Эта карта нужна для получения антифриза (не путать с жидкостью в радиаторе) ,который популярен на ГВ. ГВ это такое мероприятие, где одна толпа нарисованных человечков бодается с другой толпой ради желтого кристалла и лулзов. ПВП это тоже бодание , но уже без кристалла.
Поэтому можно прокачать инту , бить автокастами марков и нести добро для любителей желтых кристалликов.
Можно также бегать на пляжу собирать котиков. Кому как, вообщем. - Копье Брионак дает способность хила 5 лвла. Она позволяет восстанавливать зеленую полоску под фигуркой вашего персонажа и зависит от инты. Хил позволяет не зависеть от расхода , пристов (это такие дяденьки или тетеньки с хилом).
А если серьезно , это все лишь теория , у самого нет интового аги спир гибрида. Но думаю , поиграть таким было бы забавно.
- ТС (это такая штучка которая вылетает из копья Зефирус) - аое спелл , напрямую зависит от инты. Эффективен против водяных мобов . Пример такого моба (моб это монстр, локальный мем) - Marc. Этот моб водится на предпоследнем этаже (вглубь) острова Байлана. Многие, когда то ходили туда выбивать карту с этого моба.Эта карта нужна для получения антифриза (не путать с жидкостью в радиаторе) ,который популярен на ГВ. ГВ это такое мероприятие, где одна толпа нарисованных человечков бодается с другой толпой ради желтого кристалла и лулзов. ПВП это тоже бодание , но уже без кристалла.
-
Самнит
бжжж
Идея "мобтрейнить" 2-h агильным чаром без серьёзного аое дамага - бредовейшая затея. Даже с высоким аспд и интой с цефира быстро пачку тех же котиков не убить, 10ок загрызёт просто в момент. А собирать меньше - ну это уже и не мобтрейн вовсе. В этом плане лишь магнум подходит на слиперах и паре тройке других мелочных мобов. Для аги-спир круза этот стиль кача фактически закрыт. Но хватает и иных способов, чтобы разнообразить общение с монстрами, и игру в целом. -
Самнит
бжжж
Идея "мобтрейнить" 2-h агильным чаром без серьёзного аое дамага - бредовейшая затея. Даже с высоким аспд и интой с цефира быстро пачку тех же котиков не убить, 10ок загрызёт просто в момент. А собирать меньше - ну это уже и не мобтрейн вовсе. В этом плане лишь магнум подходит на слиперах и паре тройке других мелочных мобов. Для аги-спир круза этот стиль кача фактически закрыт. Но хватает и иных способов, чтобы разнообразить общение с монстрами, и игру в целом. -
Раньше можно было мобтрейнить с зефиром, когда автокаст от каста запускался. Набрал приличную толпу потыкал и запустилась цепная реакция. А уж гк с зефиром на марках это прям напасть какая-то была.
-
Раньше можно было мобтрейнить с зефиром, когда автокаст от каста запускался. Набрал приличную толпу потыкал и запустилась цепная реакция. А уж гк с зефиром на марках это прям напасть какая-то была.
-
Аги-спир с 1 инт - это уныло,господа(imho).Тем-более,если билд с HC (Holy Cross), но даже по личным ощущения игры аги-спиром,реген сп очень желателен.У cамого в билде заложено 48 int (с кастом),не обламываюсь в плане спама башами + связка MB+Bash или MB в толпе.
За Brionac и Heal не скажу, т.к разница в отхиле не существенна,однако если взять совокупность скилов требующих маны,то билд с 1 int явно проигрывает по части кпд использования данных скилов.
Так же добавлю сюда дамаг от MB,авто-каста.Хоть он и не большой(от авто-каста),но это все же существенная прибавка к ДПС,особенно учитывая частоту срабатывания,при не малом аспд.Сам остановился на таком билде на 99 lv (без бафа/бонусов):
81
90
1
32
47
15или так:
83
90
1
32
47
7(или то же самое,но 7-vit(вместо luk),что,наверное,более 'правильно')-это оставшиеся поинты.
По части скилов в своем билде,наверное бы сейчас не стал брать HC(обосную тем,что чаще юзаю Bash), может лучше было б пассивку от демонов прокачать(хотя,на хай лв-лах и это будет не особо актуально..,думаю),но вот аги-спира с 4-тым хилом брать,вовсе не считаю разумным,т.к брионак на сервере вполне доступен,а с весом проблем нету.
В целом,игровой процесс за аги-спира очень нравится.Всем коллегам удачной охоты