[Заметка] Комбо монк сегодня и сейчас.
-
Wild_Wild, авточант с фистов кастится без сферки, 2 дня назад проверял, хотя когда сферка в инвентаре есть, он её забирает. Там просто рандом, я думал что пофиксили, долго не было чаната, а потом на исходе 2 авака чант прошел.
-
чант кастится без сферок, ако качал как все остальные волки, пеки и т.д. по достижении 40 уровня лонг мэйс взял и на флор, генералов и гео ) , из шмота я бы посоветовал одеваться на макс сп , т.е. это марионетка с каратом (не дешоваю штука) , сукубус сет.
-
Вместо марионетки с каратом выгоднее купить два комплекта пустых слотовых броней с +3 стр, и обычный +9 карат...причем еще и деньги остануться.
-
ну можно и так, просто я ношу трусы с майкой .
-
Кроме волков, еще очень удобны Раффлезии(mob_id=1162), за них чуть меньше базы, зато побольше джоба, + карта достаточно редкая. У них нет скиллов, всего 54 хит, но бьют они в 4 раза больнее волков.
А на лвле побольше удобны лесавки mob_id=1881, у них 0(НОЛЬ) дефа, и бьются 200% огнем.
Шмот на СП считаю на 299% бессмысленным. -
почему шмот на сп бессмысленый ? можешь прокоментировать это .
-
Потому что шмот на сп дает только сп, но никакой выживаемости/дамага/скорости кача.
Хоть с шмотом на сп, хоть без него, сп будет заканчиваться, и пить поты все равно придется. Учитывая что топ синьку можно купить за 3800, а крупным оптом наверное еще дешевле, можно плюнуть на кол-во сп и не париться.
Это у спирита удобно иметь кучу сп, взял себе на 1к+ сп оделся, попилил слипов, подошел к гео, отрегенил абсорбом со своей немаленькой декс, и пошел дальше.
Комбер же обычно качается в таких местах, где абсорбить трудно, особенно если учитывать его декс, если вообще не невозможно.
Так что поты, поты, поты.Странно, я сейчас смотрю базу РМС, и там написано против раффлезии 17 лвла с 38 декс надо 129 фли для 95% уклона.
Разве формула хита у мобов не тупо лвл+декс? А значит так 38+17=55 фли надо для них?
Помню что-то было про то, что надо еще +20 фли сверху, т.е. 75 выходит.
Напомните плз, желательно с ссылками.Сразу надо было смотреть на ировики, туплю,
Dodge Calculation
Dodge Rate(%) = 100% - (Attacker Hit + 80 - Defenders Flee) ("Attackers Hit" also applies for monsters as (Baselevel + DEX))
Dodge Rate cannot be lower than 0% and not higher than 95% (except during WoE siege)Про прокачку:
-
Надо написать про квесты, они феерически облегчают взятие 50-го джоба. Если не по времени, то уж по моральным затратам точно.
-
Сравнение дпс мейсов, кастетов, стафов
без оружия при 100 аги + 60декс + авак АСПД = 180.1
с мейсом 171.3 аспд
с кастетом 176.3 аспд
По формуле 50/(200-аспд) ударов в секунду
с мейсом(или стафом) 171.3 аспд , возьмем станер 140 атк, 1,742 ударов в сек (Chain 841,742 = 146,328)
с кастетом 176.3 аспд, возьмем кастеты 80 атк, 2,109 увс
эффективность будет такая, станер 1401,742 = 243,88 единиц, кастеты 168,72 единиц
Опа, это уже интересно.
Получается что кастеты наносят всего 69,18% от дпса станеров, а станеры наносят 144,54% дамага от кастетов.
Тэээээээкс, возьмем 2х карты в стунире, и 2х1 в фисте.
Станер 243,88*(1.211) = = 243,881,2 = 292,66 единиц
Chain 146,3281,742*(1.41.21) = 146,328 1,68 = 245,83104 единиц
Фист 168,72(1,41,21) = 168,72 * 1,68 = 283,45 единиц
Без учета дамага стр, без учета заточки, без учета хз чего еще.
Дальше, нарыл:
Weapons- Weapon Lv. 1 - Every +1 upgrade gives +2 ATK (+3 ATK for every overupgrade).
- Weapon Lv. 2 - Every +1 upgrade gives +3 ATK (+5 ATK for every overupgrade).
- Weapon Lv. 3 - Every +1 upgrade gives +5 ATK (+7 ATK for every overupgrade).
- Weapon Lv. 4 - Every +1 upgrade gives +7 ATK (+13(?) ATK for every overupgrade).
Хз что за знак вопроса в пушках 4 лвла, в еА каждый оверапгрейд дает ровно +13, без всяких знаков ?. Проверил в дб еА.
Calculate BaseATK.
- BaseATK for melee weapons is STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards.
- BaseATK for missile weapons is DEX + [DEX/10]^2 + [STR/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards.
- Monsters have a BaseATK of 0.
Calculate WeaponATK.
- WeaponATK for melee weapons is rnd(min(DEX*(0.8+0.2*WeaponLevel),ATK), ATK). In the case of a critical hit, it is ATK.
- WeaponATK for bows is rnd(ATK/100min(ATK, dex(0.8+0.2WeaponLevel)), max(ATK, ATK/100min(ATK, dex*(0.8+0.2*WeaponLevel)))) + rnd(0, ArrowATK - 1). In the case of a critical hit, it is ATK + ArrowATK.
- WeaponATK when weaponless (fist) is 0.
- WeaponATK for Monsters is simply rnd(minATK, maxATK) using the values shown in my monster list. In the case of a critical hit (due to a skill), use maxATK.
- In the case of Dual Wielded weapons, all cards apply to the right-hand weapon only.
* The full damage calculation for each melee Hit by a Player is:
(([((({(STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards + rnd(min(DEX,ATK), ATK)*SizeModifier) * SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF + BaneSkill + UpgradeDamage} + MasterySkill + WeaponryResearchSkill + EnvenomSkill) * ElementalModifier) + Enhancements) * DamageBonusModifiers * DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) / NumberOfMultiHits
Explanation of Conventions
Below are a number of conventions in the calculations that may be unfamiliar. Explanations follow:
* [] - Square brackets hold the same priority as normal brackets, but indicate that the value of the contents should be rounded down to the nearest whole number (integer) once calculated. * rnd(x,y) - This is the expression of a random whole number (integer) between x and y. eg. rnd(3,50) would be a whole number (integer) between 3 and 50. * min(x,y) - This expression indicates that you should take the lower of x and y. * max(x,y) - This expression indicates that you should take the higher of x and y. * x^y - This is x to the power of y. That is, x multiplied by itself y times. eg. 5^3 would be 5*5*5. * {} - Curly brackets hold the highest priority, even higher than square and normal brackets. They indicate that the contents should be rounded down to the nearest whole number (integer) once calculated. Then, if the result is less than 0, it should be made equal to 0.
В общем курить и пить мне нельзя, особенно траву.
Это было написано после литра кока-колы, чипсов и пары бутербродов с колбасой.
Что-то не так с нынешними продуктами, сильно не так.Можно конечно было бы набросать мини кальк в экселе/ на ц++, но чёт ломает.
Тэээээээээээкс, 110 стр, 60 декс 4 лак(1 + 3 от джоба)
STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards.
110+1111+12+0(округляется в меньшую сторону) это выходит 243, карты на атк это ересь, манус не всегда бывает, зато точка есть всегда
Пушка 3 лвла(кастеты и стунир) +5 = 243 + 55 = 268
Пушка 3 лвла(кастеты и стунир) +10 = 243 + 55 + 57 = 303
Пушка 2 лвла(чайн) +6 = 243 + 63 = 261
Пушка 2 лвла(чайн) +10 = 243 + 63 + 4*5 = 281Дальше считаем дамаг с пушки
WeaponATK for melee weapons is rnd(min(DEX*(0.8+0.2WeaponLevel),ATK), ATK)
декс у нас 60, пушки 2 и 3 лвла считаем, это:
Стунирь(140 атк) рандымька(минимальчег(60(0,8+0,23),140),140) = (мин(60(1.4),140),140)
Ничего не понял. Понял, нашел Explanation of Conventions, вставил выше. Раскладываем на атомы.
rnd(X, Y), где Y это АТК, а где X это:
min(X, Y), где X это (DEX*(0.8+0.2WeaponLevel), а Y это ATK.
В нашем случае выходит атк при ударе
случайное число между(минимум (84,140)), 140), а если еще проще, то случайное число от 84 до 140. Качайте дети декс, иначе смысла от пушки с высоким атк немного. Так что, чтобы не было разброса дамага со станером надо 100 декс, 1001,4 = 140, а мин(140,140) в любом случае 140, рандом(140,140) тоже 140, так-то!
Значит стунир +10 дамагает как рандом(303+84,303+140), случайное число от 387 до 443, что похоже на правду.
Это только если в рассчете WeaponATK, ATK не считается как STR + [STR/10^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards + атк от пушки.]
Нашел The full damage calculation for each melee Hit by a Player is: , добавил выше.
Все верно, 387-443, но и это без учета размера моба, айрон фиста, и хз чего еще. Короче это жопа. -
-
хм интересно интересно и если учитывать то что можно взять кафро андреналин раш.
-
Кастет(80 атк) rnd(min(84,80),80), короче это однозначно, точно, 100500, не иллюзорно 80(восемьдесят). Разброса при такой декс, с такой пушкой нет.
303+80 = 383
Итого, я насчитал 387-443 дамага с стунера +10, и 383 с кастета +10
без оружия при 100 аги + 60декс + авак АСПД = 180.1
с мейсом 171.3 аспд
с кастетом 176.3 аспд
По формуле 50/(200-аспд) ударов в секунду
с мейсом(или стафом) 171.3 аспд(50/28,7=) , возьмем станер 140 атк, 1,742 ударов в сек(50/28,7)
с кастетом 176.3 аспд, возьмем кастеты 80 атк, 2,109 увс(50/23,7)
Возьмем 2х карты в стунире, и 2х1 в фисте.
Станер rnd(387,443)(1.411) = 541;620 дамага, 942,4~1 080 ДПС, средний ДПС 1 011
Станер карты 1х+1х, rnd(387,443)(1.21.21) = 387;443 * 1,44 = 557;637 дамага, 970~1 109 ДПС, средний ДПС 1 039
Фист 383(1,41,21) = 383*1,68= 643 дамага, 1 356 дпс.Итого что мы получаем:
- Комбы сильнее будут с фиста
- Комбы будут чаще с фиста
- Дамаг будет выше с фиста
- Дамаг с учетом комб будет выше с фиста
- К фисту еще идет бонусный дамаг с айрон фиста, что еще больше поднимает суммарный дпс.
- Чем выше аги тем тяжелее активировать комбу с фиста, значит станер будет предпочтительнее.
Так? А вот и нет! Такие выводы верны только если с фиста бьют маленьких мобов, а с станера больших и средних.
С фиста дамаг по мобам:
маленькие 100%
средние 75%
больше 50%
С мейсы:
маленькие 75%
средние 100%
большие 100%
С 2-ух ручной мейсы, стафа, 2-ух ручного стафа по всем мобам дамаг 100%.
Короче надо считать с учетом этого, наша атк 303
кастет 80, стунер 84;140Далее, есть тут одна непонятка в формуле дамага
The full damage calculation for each melee Hit by a Player is:(([((({(STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards + rnd(min(DEX,ATK), ATK)SizeModifier) * SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF + BaneSkill + UpgradeDamage} + MasterySkill + WeaponryResearchSkill + EnvenomSkill) * ElementalModifier) + Enhancements) * DamageBonusModifiers * DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) / NumberOfMultiHits
Есть в рассчете rnd(min(DEX,ATK), ATK), а в формуле WeaponATK for melee weapons is rnd(min(DEX(0.8+0.2*WeaponLevel),ATK), ATK).BaseATK for melee weapons is STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards
Тут UpgradeBonus это ведь суммарный дамаг от заточки, так ведь? Тогда что есть + UpgradeDamage в формуле рассчета удара?Конечно можно залезть в сорцы еА, и познать великую истину, но нафиг, нафиг...
А вы еще говорите что дамаг в игре отличается от дамага в кальке.
-
ух.. пробежался по постам глазами.. слишком много расчётов не нужных.. смысл в том, что фисты за счёт скорости, в пве, выигрывают.
-
В общем начал качать ако, слегка считерил, взяв тиф баг эгг в гварде, трусомайку и 100к зеней(за счет которых купил гауч+7 и конец) а идя на волков - орка варриора в щите и алярма.
Начальные статы стр-аги-декс. Качаем декс до 15, стр до 10, остальное в аги до 60+. Из скилов качаем 10ый аги ап, потом 10ый блесс.
Просим кач на попо/сидим сами до 14\10. Берем ако, покупаем Flail магазинный и точим на +6, покупаем трусы и майку.
До ~25 лвла сидим на бутылках, но на бутылках хоть и просто, но крайне медленно,c 14 лвла идем на мандрагор, на них нужны поты\мясо, набиваем зени(150к хватит), раньше идти на волков слегка болезнено, но впринципе с 15 лвла с наёмником 1 лвла можно.
Что могу сказать, наёмники божат. Берем 2-х мечников 2 лвла + 2 концентрата в излюде, итого это выйдет 29к. Почему мечников? У них есть магнум брейк, дамажит он где-то на 700, очень удобно им раскладывать паки волков, к тому же у мечников больше всего фли, по ним меньше всего попадают.- тп в пайон + пара концетратов себе(можно обойтись), и сотню мяса, а им лучше вообще загрузится под 89%. И идем на волков.
За 1 контракт я качнулся с 25.5 до 33.5, вышло 163 волка. Наёмнику обязательно кидаем аги ап.
](link)
За 2-ой контракт качнулся с 33.5 до 37.5, 187 волков.
](link)
В общем, сидеть дальше на волках мне стало скучно, пойду на раффлезий, кроме них еще можно на мантисов, собирать кучку, и убивать парой магнумов наёмника.
Идем на стемы, набиваем себе на станер +5, 100к на рассход,
Покупаем 250 мяса, 250 вингов, 5 ушей, 3 конца.
Наемник: 3шт сворд 3лвла, 3шт аваков для наёмников, 45 красных потов наёмника.
Из излюда летим в Юно, там же сохраняемся. Берем 50-70 вингов, 50-70 мяса, ухо, конец, наёмника, авак наёмника, 15 потов наёмника. Если есть клубника набитая с волков, то и её, пригодится.
Раффлезии агресивные, и легко перекидываются на наёмника, попадают не так уж и редко, и не так уж и слабо, так что расходка уходит довольно быстро.
На этой локации можно бить всех мобов подряд. Обитающий тут же архангелинг не мешает, просто вингаемся от него. Юзать блесс не рекомендую, сп на аги апы еле хватает.
](link)
40-ый взять не удалось, мало взял расхода. За 15 мин в крайне экономном режиме у меня ушло 5 потов наёмника, просто больше не было. Наёмнику обязательно кидаем аги ап. В общем кач понравился, джоб идет очень неплохо.Второй заход, 41 лвл и 75%
](link)И третий, наёмник сдох за минуту до конца найма, я зажлобил банку на хп. 43 лвл и 25%
](link)
В общем, я планировал взять 45, но видимо для этого нужно еще пол часа.Таки добил 45, побегав по разным локациям и сдохнув несколько раз.
Теперь у нас такой выбор, раффлезии, металинги, волки, од1, лоянг(если взять дикриз, хотя с 1 инт это будет Ж, короче нереально), и гео.
Советую гео до 55. Берем лучницу 4 лвла, у неё есть магни, постоянно его рекастим, кидаем ей блессы, качаемся на гео, а если еще найдем пати, то вообще класс. - тп в пайон + пара концетратов себе(можно обойтись), и сотню мяса, а им лучше вообще загрузится под 89%. И идем на волков.
-
Wild_Wild. Советую после получения профы пойти на алигаторов качаться. Очень прибыльный лут,дорогая карта.
-
Wild_Wild, или просто поторгавать варпами недельку (если ты новичек), купить тару, валис мантию и желательно хайд, арендовать гк и нанять приста хп . По деньгам наемники во столько же обойдуться.
-
Можно и так, но фишка в том, варпы на ако ты не качнешь, если не потратишь потом скиллы монка на докачку ДП и ДБ. Да и инты у меня сейчас 1.
Тара комберу особо никуда не упирается, валис это вообще ересь, смоки еще можно, но зачем? Арендовать гк - понимаю. ХП за лут на анубах? Это как?
А с наёмниками ты бегаешь здесь и сейчас, получаешь экспу и лут. -
ппц, у меня уже слова прист и хп сразу ассоциируються с фразой "за лут"...
Какая такая фишка с тем, что не качаешь варпы? Я устал это обсуждать, но у комберов полным полно скил поинтов еще даже на монке, так что дб и дп можно докачать на самом монке, а все нужное (10 аги ап, 10 блес и 10 хилл и варпы, но правдо без пневмы, но толку с нее) взять на ако. А что нам нужно на монке? комбы по 5, фли 10 (дада, можно взять 9 и заместо этого качнуть пневму) ну и инвест...хил я бы в любом случае брал не меньше 10, ибо с картой дерева с рюна хил практически постоянный, можно не заморачиваться на тему карт в щит и иметь хорошую универсалку на 99% случаев.
Тара комберу упираеться, ибо дамага он получает столько же, а фли еще никакое, валис для НОВИЧКА дешевле как минимум в два раза, а разница в 5% почти незаметна. Смоки для удобства на каче, чтоб сливать толпу мобов на присто-танков. А с наемниками ты бегаешь далеко не полтора часа. -
Тара комберу не упирается, так как на деми хуманах он бывает так же часто как и на любых других мобах. На те же деньги можно купить другого, более полезного на тот момент шмота.
ВАЛИС В :evil: , ТЫ ЖЕ САМ СКАЗАЛ ЧТО НУЖНО ФЛИ. -
Виспера в вентусе и будет счастье.
Скинь статбилд который решил то. -
Отталкиваюсь от того что придумал
Скелет стат билда на 99\50 с шмотом и кастами78+32 = 110 стр
76+24 = 100 аги
46+14 = 60 декс
Шмот:
Кольца с мантисами, антик, трусы+майка, марионетка с ванберком, ушки.
Остается 295 стат поинтов. Это 64 инт или вит. Либо 42 инт + 42 вит + 1 лак. Либо 99 аги, +60 стат поинтов(24 вит или инт).Пока ничего не решил, сделал 76 аги родных, задумался об 80 родных стр, 74 + 26 аги, вместо колец с мантисами - брошки с мантисами.
Удобный билд пока НЕ будет тапок с антиком, на тот случай когда они появятся. Но я себе 76 аги уже впилил, хорошие идеи всегда приходят после.
Ну и, сейчас все же думаю над шапкой с СП, карат или миску, если будут +3 стр трусы.
В общем конечный результат хотелось бы.
80+30 стр
74+24(26 если антик есть) аги
42+6 вит
42+12 инт(видарки 797сп, антик 804сп, реген 18)
46+14 декс
2+3 лак
Верх головы пустой.
В общем, аспд вполне устраивает с 76 аги, больше нужно только ради фли.
Разница карат\миска только в 50 сп, +1 регена не даст
В общем, выходит очень и очень вкусно. В кальке глючит зачарование брони, потому +3 стр там не учтены.Билд выглядит вполне жизнеспособным, крепким, и удобным для взятия лампы не только по фану, но и для последующего морфа в чампа.
Ну и опять же, если есть пушка и инвест, то можно попилить слипов, а с учетом того что слипы по нам даже не попадут, это будет удобно. -
Трусов в списке вроде бы нет... Или я ошибаюсь?
-
Есть, трусомайка это вообще основа основ оО.