[Заметка] Комбо монк сегодня и сейчас.
-
Для начала прочтите <!-- l --><a class="postlink-local" href="http://forum.motronline.com/viewtopic.php?t=6998">viewtopic.php?t=6998</a><!-- l -->
Что есть комбо монк в пвм? Комбо монк это достаточно интересный фан чар, эффективность которого сильно зависит от смекалки, рук, и вложенных в него денег.
Основными его плюсами являются:- Возможность эффективного соло кача.
- Возможность кача практически на любой локации.
- Касты, хилл, варп, тп, пневма.
- Возможность весьма неплохо фармить карты/рары на низко и среднеуровневых мобах.
- При значительных зенезатратах имеет очень высокий дамаг.
- Способность качаться практически без шмота.
- Если нужно, может убивать слипа с 1-го инвеста.
Основными его минусами являются:
- Крайне скучная и утомительная прокачка с новиса до монка, при чем до 70/35 даже монк будет весьма слабым и скучным.
- Крайне высокое потребление SP при активном каче.
- Как следствие из пункта 2, высокие затраты зеней на синьку.
- Комбо монк в пати никому не нужен.
- Для кача в высокоуровневых локациях нужен хороший шмот и много расходки.
За последние несколько лет для монков появилось немало разных плюшек, но для других проф их появилось куда больше.
- Появились новые карты.
- Появились новые вещи.
- Появились новые кнаклы с автокастом чанта, очень приятная штука как для комбера.
- Появились новые места кача.
- Появился линк.
Начнем с конца, т.е. с линка.
! Описание:
!
Imbues any Monk with Spirit State: Raging Thrust becomes 5x5 cell splash attack. Decrease SP cost of combo skills. Enable SP Regeneration during Fury or within 5 minutes after usage of Guillotine Fist.! Перевод: RT комба делает сплеш дамаг 5х5. Уменьшает затраты СП на комбы. СП регенится даже в крите или после азуры. В общем - сказка.
! Чейнджлог еА
! 2005/12/12
! * Added Reddozen's implementation of SL_SKE and SL_MONK (sp recovery, Combo
! Finisher splash damage, SP regen while in Fury) [Skotlex]
! 2006/01/24
! * Incremented SL_MONK combo SP cost reduction to 25% [Skotlex]
!
! Сни
!Немного про новое оружие
Кастеты
! Barrage Fist [4]
! Имеет весьма вкусные бонусы
! Raging Trifecta Blow damage increased by 15%.
! Raging Quadruple Blow damage increased by 15%.
! Raging Thrust damage increased by 20%.
! При этом почти бессполезен даже с картами 2х2, так как при 110 стр проигрывает кастетам ниже. А комберов с более высокой стр мало кто делает.
! Единственное применение этому кастету, как я вижу, это универсалка с 4-мя андре
! Electric Fist [3] Дает винд чант.
! Icicle Fist [3] Дает фрост чант.
! Magma Fist [3] Дает файр чант.
! Seismic Fist [3] Дает земляной чант.
! Все четыре кастера выше имеют 80 атк и 3 слота, И являются идеальным вариантом пушки для комбера, + имеют халявный каст чанта, потребляют сферку для чанта.
Мейсы
! Spike [2]
! 2-ух столовый вариант спайка, делается помощью слоттинга обычного спайка, нужен для крит комберов.
! Stunner [2]
! 2-ух слотовый станнер, весьма удобная пушка для кача из-за высокой атк, шанс стана в отличии от обычного станнера 10%. Делается с помощью слоттинга.
! Иногда используется монками как пушка для слипов.
! Veteran Hammer[2] // нет в мотробазе
! Этот мейс имеет на 20 атк больше чем станнер, тоже удобен как пушка для слипов.
Стафф
! Healing Staff[0]
! Хилинг стаф, желательно сильно точеный, используется для отхила.
Появились петы:
! http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=Pet_Improvement_System
! Среди которых нам наиболее интересен орк варриор(+10 атк), и йойо(+3 крит) для крит комбера. Остальных петов можно подбирать под место кача/билд/ситуацию.
Немного про то, что же мы все же можем носить, и что нам будет полезно.
!
! Интересный нам шмот из новых эпизодов:
! 1) Трусы+майка <!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=Set_Equipment#Pantie_Set">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... Pantie_Set</a><!-- m -->
! 2) шаклы+шарик <!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=Set_Equipment#Prisoner_Set">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... isoner_Set</a><!-- m -->
! 4) магни сэт <!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=Set_Equipment#Magni.27s_Set">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... ni.27s_Set</a><!-- m -->
! 5) фрикко сэт <!-- m --><a class="postlink" href="http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php?title=Set_Equipment#Fricco.27s_Set">http://ro.doddlercon.com/wiki/index.php ... co.27s_Set</a><!-- m -->
!
! Накидка
! 1) Undershirt [1] / [0], как часть панти сэта
! 2) Falcon Muffler 3 деф, 15 фли, 5 лаки додж, часть фрикко сэта
! 3) Худ/муф/Ancient Cape [1]
! Карты в слот - при заточке 0-8 виспер, 9-10 найн тейл.
! Видел худ+9 с лисой за 9кк
!
! Обувь
! 1) ХКС. Очень хорошие тапки, лучшие на неадванса, но морально устарели из-за новых шмоток, которые лезут только на адвансов. Если вы сможете купить\заточить их за адекватные деньги, вместо шуз или сандалей, то вы никогда об этом не пожалеете. Мечта любого ако\маго производного в 11.1 эпизоде.
! 2) шузы/сандали
! 3) Fricco's Shoes +2 аги, как часть фрикко сэта
! 4) Видарки.
! Видел сандали+9 с антиком за 12кк
! Карты в обувь - +0-8 Антик(ради +2 стр), +9-10 Антик. +8-10 Одиум.
! Еще как варианты: алярм(1 вит 300 хп), Фризер(300хп), Male Thief Bug Card(+2аги), Zombie Slaughter Card, +50 хп за убийство моба.
!
! Щит
! 1) Валька
! 2) стон бак, как часть сета, и замена устаревшим гварду и баку.
! 3) гвард и бак.
! Карты в щит: Набор карт против рас.
! Так же будут весьма полезны: Enchanted Peach Tree Card, Hodremlin Card, Thief Bug Egg Card.
!
! Тело
! 1) трусы [0][1] как часть сэта
! 2) одинка как часть сэта.
! 3) Любая слотовая бронька
! Карты Alicel Card+10 фли, Echio Card +15 атк, Porcellio Card +25 атк, Picky Card +1 стр +10 атк.
! Карты на ХП: Пупа, рода, пека, суккуб, Yellow Novus.
!
! Голова
! 1) Pirate Bandana [1]
! 2) БББ, магнис кэп, гост бандана
! Карты в голову: Vanberk Card(+0-8), Seyren Windsor Card(+9-10)
! На среднюю часть головы - ушки +1 стр, на низ головы - пират даггер.
!
! Аксессуары:
! Ring[0][1], Glove[0][1], Brooch[0][1], Clip[1]
! Карты: Mantis Card, Zerom Card, Kukre Card, Ragged Zombie, Card Stapo Card
! Гловы, тем более с зеромами в настоящее время практически не актуальны, но бывает что нужны.Немного о билдах >!
! Скелет стат билда на 99\50 с шмотом и кастами
! 78+32 = 110 стр
! 76+26 = 100 аги
! 46+14 = 60 декс
! Шмот:
! Кольца с мантисами, антик, трусы+майка, марионетка с ванберком, ушки.
! Остается 295 стат поинтов. Это 64 инт или вит. Либо 42 инт + 42 вит + 1 лак. Либо 99 аги, +60 стат поинтов(24 вит или инт).
! Можно поднять и декс и стр, но для соло кача эффективней поднять аги и вит.
! <!-- m --><a class="postlink" href="http://img.gameru.net/img/9f5c9.jpg">http://img.gameru.net/img/9f5c9.jpg</a><!-- m -->
! Скелет скилл билда
! <!-- m --><a class="postlink" href="http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/himeyasha/skill4/mon.html?10akakHx2fbnrFbn2k">http://web.hc.keio.ac.jp/~fk061999/hime ... 2fbnrFbn2k</a><!-- m -->
! Осталось 6 очков у аколита, и 25 у монка, советую докачать пневму, иссопользуя скилл поинты монка.
! Из оставшихся очков по желанию - инвест, помогает не только на слипах, фури, если будет крит комплект, если монк витовый, то можно взять стил бади, если монк не витовый, стил бади его не спасет.
! Root - полезен только в пати, но так как комбо монк в пати сам по себе бессполезен даже с рутом, брать его бессмысленно. Исключения бывают, но это исключения.
! Spiritual Cadence - восстанавливает хп\сп когда мы сидим, комбер не спирит, и может качаться вообще без сп, что делает этот скилл полностью бессполезным, лучше пить топовую синьку и качаться нон стопом, это окупается как в виде лута, так и в виде экспы.
! Finger Offensive - у комбера слишком низкая декс, а заодно и хит, чтобы этот скилл был для чего-то полезен. Да и о мане и скорости рекаста сферок тоже можно вспомнить.
! Flee - Если уж совсем некуда девать скилл поинты, можно и докачать до 10, лишним не будет.
! Iron Fist - айрон фист качать бессмысленно, не даст никакой ощутимой прибавки.
! Triple Blow - имеет смысл качать, если комбер сильно агильный, т.е. аги за 100. Является компенсаротом аспд для включения комб. Считайте что до 100 аги включетельно трипл 5, а дальше +1 трипл за каждые 4-6 аги.
!
! Немного о крит комбере
! 98-100% крита можно достугнуть с 1 базовым лаком
! <!-- m --><a class="postlink" href="http://img.gameru.net/img/13085.jpg">http://img.gameru.net/img/13085.jpg</a><!-- m -->
! Для этого нужны крит ринги(25% крит), или брошки(26% крит), спайк(40%) с 2-мя ССками(2*9%), 5-ый фури(20%), и глоря(10%).
! Собственно плюсы такого билда:
! 1) Не нужна декс, за счет которой можно качнуть другие статы, к примеру лак, чтобы избавится от привязки к глоре и ССкам
! 2) Можно с успехом юзать карты типа +7% крита +10% дамага по расе.
! 3) Не нужны сами комбы.
! 4) Практически нет рассхода маны.
! 5) Легко убиваются самые разные мобы.
! 6) Нет разброса дамага
! Минусы:
! 1) Нет комб.
! 2) Не эффективен против бездефовых мобов.
! 3) Скучен.
! Как и раньше, лучше под такое дело качнуть сина, но с комплектом вещей на крит можно побегать.Изменения
! v1 26.10.10 Я начал думать об комбере
! v2 27.10.10 Добавлена информация о картах и шмоте
! v3 27.10.10 Добавлена информация о билдах и шмоте под них -
@Wild_Wild:
4) Возможность весьма неплохо фармить карты/рары на низко и среднеуровневых мобах.
Как бы для пушки на слипов авточант кастеты не годятся, инвест всегда нейтрал, и потому чант для спирит монков на слипах бесполезен.
Ну а по поводу комб и линка ты бы не расстраивался, один фиг кроме квадрапла(он же чейн) почти ничего не юзается, дексы мало у большинства комберов чтобы часто сферки рекастить. У меня фан монк комбер 80, я в начале тоже, комбы полные пускал, клубнику жрал сотнями, абсорб даже вкачал, а теперь если фанюсь, то или как рог триплами одними, или трипл-чейн, дабы лишних телодвижений не делать. -
Первый пост обновлен
Lexx2.0, Как бы сами эти кастеты подходят как пушка на слипов из-за их характеристик, для монка с 110 стр, для кила с 1-го инвеста.
При 110 стр и 60 декс, дагер в зубы, пет орк варриора, порцеля, получаем 99.5-99.99% килл с инвеста с кастета +6-10 2х1.
Хотя с мейс +10 2х2 даже без орка и дагера выходит минимальный дамаг 8518.С линком разберусь ближе к вечеру, думаю его и в таком виде можно нормально поюзать.
-
- Если не нацеливаться на слипов, то 60 декс излишни.
- Кроме пиратки, есть марионетка.
- Рекавери до +10 вы вряд ли заточите, а при меньшей заточке Strong Recovery Wand лучше. Ещё лучше точёный Glorious Staff of Recovery но его фармить слишком долго. + сбивание чанта при смене пушки полезность этих пушек сводит на нет.
- Barrage Fist [4] - вполне пойдёт под сант.
- Унылый кач на ако/молодом монке сейчас легко решается наймом хп/приста, арендой гранд кросса и походом на анубов.
-
- Я бы не сказал что излишни, да, большинство мобов убивается с 120-140 хит, но до 90+ лвла бегать с таким хит не комфортно, я пробовал.
С 40 декс и ниже, будут проблемы с абисом, киелем, и кучей других лок. К тому же декс уменьшает разброс, что в сумме с сильно переточеной пушкой дает весьма приятный эффект. - Да, забыл написать.
- Ну +10 и не надо. Честно говоря я слабо представляю как монк 80 лвла(пушка эта одевается мин с 80), будет рулить на БГ. Чант не во всех случаях есть.
- Под что? Под санта порингов? Не уверен.
- Не у всех есть на это деньги.
В принципе, можно и написать про БГ, хуже не будет.
Еще надо про чант брони. - Я бы не сказал что излишни, да, большинство мобов убивается с 120-140 хит, но до 90+ лвла бегать с таким хит не комфортно, я пробовал.
-
- Монку есть что делать в киеле/абисе? 0_о
- Рулить может и не будет, но походить ради пушки можно, впрочем полезность, как я уже писал, сомнительная.
- Тогда пишите, во что вставлять, если элементы не нужны/вредны.
- Аренда ГК стоит от 350к. Если прист - знакомый, то может покачать и бесплатно. Если и 350к - много... ну день на стемах и день на анубисах. Всё быстрее, чем антиков по старинке мучать.
-
- Да есть, ходил с комберами в абис, один.
- Кобмер на лоу лвле самое мясо, по ворообразным он не попадет, приста не убьет, другого монка может, против свордообразных у него шансов мало, БС его убьет, хим гома пошлет, против арчеобразных есть шансы только с пневмной, да и то только против самых нубов.
- В кастеты типа Electric Fist [3], без сферки в инвентаре чант не кастится, а если скастился - снять и одеть пушку не так уж и долго.
- Если 350к тогда да, просто пока не сталкивался.
-
Wild_Wild, авточант с фистов кастится без сферки, 2 дня назад проверял, хотя когда сферка в инвентаре есть, он её забирает. Там просто рандом, я думал что пофиксили, долго не было чаната, а потом на исходе 2 авака чант прошел.
-
чант кастится без сферок, ако качал как все остальные волки, пеки и т.д. по достижении 40 уровня лонг мэйс взял и на флор, генералов и гео ) , из шмота я бы посоветовал одеваться на макс сп , т.е. это марионетка с каратом (не дешоваю штука) , сукубус сет.
-
Вместо марионетки с каратом выгоднее купить два комплекта пустых слотовых броней с +3 стр, и обычный +9 карат...причем еще и деньги остануться.
-
ну можно и так, просто я ношу трусы с майкой .
-
Кроме волков, еще очень удобны Раффлезии(mob_id=1162), за них чуть меньше базы, зато побольше джоба, + карта достаточно редкая. У них нет скиллов, всего 54 хит, но бьют они в 4 раза больнее волков.
А на лвле побольше удобны лесавки mob_id=1881, у них 0(НОЛЬ) дефа, и бьются 200% огнем.
Шмот на СП считаю на 299% бессмысленным. -
почему шмот на сп бессмысленый ? можешь прокоментировать это .
-
Потому что шмот на сп дает только сп, но никакой выживаемости/дамага/скорости кача.
Хоть с шмотом на сп, хоть без него, сп будет заканчиваться, и пить поты все равно придется. Учитывая что топ синьку можно купить за 3800, а крупным оптом наверное еще дешевле, можно плюнуть на кол-во сп и не париться.
Это у спирита удобно иметь кучу сп, взял себе на 1к+ сп оделся, попилил слипов, подошел к гео, отрегенил абсорбом со своей немаленькой декс, и пошел дальше.
Комбер же обычно качается в таких местах, где абсорбить трудно, особенно если учитывать его декс, если вообще не невозможно.
Так что поты, поты, поты.Странно, я сейчас смотрю базу РМС, и там написано против раффлезии 17 лвла с 38 декс надо 129 фли для 95% уклона.
Разве формула хита у мобов не тупо лвл+декс? А значит так 38+17=55 фли надо для них?
Помню что-то было про то, что надо еще +20 фли сверху, т.е. 75 выходит.
Напомните плз, желательно с ссылками.Сразу надо было смотреть на ировики, туплю,
Dodge Calculation
Dodge Rate(%) = 100% - (Attacker Hit + 80 - Defenders Flee) ("Attackers Hit" also applies for monsters as (Baselevel + DEX))
Dodge Rate cannot be lower than 0% and not higher than 95% (except during WoE siege)Про прокачку:
-
Надо написать про квесты, они феерически облегчают взятие 50-го джоба. Если не по времени, то уж по моральным затратам точно.
-
Сравнение дпс мейсов, кастетов, стафов
без оружия при 100 аги + 60декс + авак АСПД = 180.1
с мейсом 171.3 аспд
с кастетом 176.3 аспд
По формуле 50/(200-аспд) ударов в секунду
с мейсом(или стафом) 171.3 аспд , возьмем станер 140 атк, 1,742 ударов в сек (Chain 841,742 = 146,328)
с кастетом 176.3 аспд, возьмем кастеты 80 атк, 2,109 увс
эффективность будет такая, станер 1401,742 = 243,88 единиц, кастеты 168,72 единиц
Опа, это уже интересно.
Получается что кастеты наносят всего 69,18% от дпса станеров, а станеры наносят 144,54% дамага от кастетов.
Тэээээээкс, возьмем 2х карты в стунире, и 2х1 в фисте.
Станер 243,88*(1.211) = = 243,881,2 = 292,66 единиц
Chain 146,3281,742*(1.41.21) = 146,328 1,68 = 245,83104 единиц
Фист 168,72(1,41,21) = 168,72 * 1,68 = 283,45 единиц
Без учета дамага стр, без учета заточки, без учета хз чего еще.
Дальше, нарыл:
Weapons- Weapon Lv. 1 - Every +1 upgrade gives +2 ATK (+3 ATK for every overupgrade).
- Weapon Lv. 2 - Every +1 upgrade gives +3 ATK (+5 ATK for every overupgrade).
- Weapon Lv. 3 - Every +1 upgrade gives +5 ATK (+7 ATK for every overupgrade).
- Weapon Lv. 4 - Every +1 upgrade gives +7 ATK (+13(?) ATK for every overupgrade).
Хз что за знак вопроса в пушках 4 лвла, в еА каждый оверапгрейд дает ровно +13, без всяких знаков ?. Проверил в дб еА.
Calculate BaseATK.
- BaseATK for melee weapons is STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards.
- BaseATK for missile weapons is DEX + [DEX/10]^2 + [STR/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards.
- Monsters have a BaseATK of 0.
Calculate WeaponATK.
- WeaponATK for melee weapons is rnd(min(DEX*(0.8+0.2*WeaponLevel),ATK), ATK). In the case of a critical hit, it is ATK.
- WeaponATK for bows is rnd(ATK/100min(ATK, dex(0.8+0.2WeaponLevel)), max(ATK, ATK/100min(ATK, dex*(0.8+0.2*WeaponLevel)))) + rnd(0, ArrowATK - 1). In the case of a critical hit, it is ATK + ArrowATK.
- WeaponATK when weaponless (fist) is 0.
- WeaponATK for Monsters is simply rnd(minATK, maxATK) using the values shown in my monster list. In the case of a critical hit (due to a skill), use maxATK.
- In the case of Dual Wielded weapons, all cards apply to the right-hand weapon only.
* The full damage calculation for each melee Hit by a Player is:
(([((({(STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards + rnd(min(DEX,ATK), ATK)*SizeModifier) * SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF + BaneSkill + UpgradeDamage} + MasterySkill + WeaponryResearchSkill + EnvenomSkill) * ElementalModifier) + Enhancements) * DamageBonusModifiers * DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) / NumberOfMultiHits
Explanation of Conventions
Below are a number of conventions in the calculations that may be unfamiliar. Explanations follow:
* [] - Square brackets hold the same priority as normal brackets, but indicate that the value of the contents should be rounded down to the nearest whole number (integer) once calculated. * rnd(x,y) - This is the expression of a random whole number (integer) between x and y. eg. rnd(3,50) would be a whole number (integer) between 3 and 50. * min(x,y) - This expression indicates that you should take the lower of x and y. * max(x,y) - This expression indicates that you should take the higher of x and y. * x^y - This is x to the power of y. That is, x multiplied by itself y times. eg. 5^3 would be 5*5*5. * {} - Curly brackets hold the highest priority, even higher than square and normal brackets. They indicate that the contents should be rounded down to the nearest whole number (integer) once calculated. Then, if the result is less than 0, it should be made equal to 0.
В общем курить и пить мне нельзя, особенно траву.
Это было написано после литра кока-колы, чипсов и пары бутербродов с колбасой.
Что-то не так с нынешними продуктами, сильно не так.Можно конечно было бы набросать мини кальк в экселе/ на ц++, но чёт ломает.
Тэээээээээээкс, 110 стр, 60 декс 4 лак(1 + 3 от джоба)
STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards.
110+1111+12+0(округляется в меньшую сторону) это выходит 243, карты на атк это ересь, манус не всегда бывает, зато точка есть всегда
Пушка 3 лвла(кастеты и стунир) +5 = 243 + 55 = 268
Пушка 3 лвла(кастеты и стунир) +10 = 243 + 55 + 57 = 303
Пушка 2 лвла(чайн) +6 = 243 + 63 = 261
Пушка 2 лвла(чайн) +10 = 243 + 63 + 4*5 = 281Дальше считаем дамаг с пушки
WeaponATK for melee weapons is rnd(min(DEX*(0.8+0.2WeaponLevel),ATK), ATK)
декс у нас 60, пушки 2 и 3 лвла считаем, это:
Стунирь(140 атк) рандымька(минимальчег(60(0,8+0,23),140),140) = (мин(60(1.4),140),140)
Ничего не понял. Понял, нашел Explanation of Conventions, вставил выше. Раскладываем на атомы.
rnd(X, Y), где Y это АТК, а где X это:
min(X, Y), где X это (DEX*(0.8+0.2WeaponLevel), а Y это ATK.
В нашем случае выходит атк при ударе
случайное число между(минимум (84,140)), 140), а если еще проще, то случайное число от 84 до 140. Качайте дети декс, иначе смысла от пушки с высоким атк немного. Так что, чтобы не было разброса дамага со станером надо 100 декс, 1001,4 = 140, а мин(140,140) в любом случае 140, рандом(140,140) тоже 140, так-то!
Значит стунир +10 дамагает как рандом(303+84,303+140), случайное число от 387 до 443, что похоже на правду.
Это только если в рассчете WeaponATK, ATK не считается как STR + [STR/10^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards + атк от пушки.]
Нашел The full damage calculation for each melee Hit by a Player is: , добавил выше.
Все верно, 387-443, но и это без учета размера моба, айрон фиста, и хз чего еще. Короче это жопа. -
-
хм интересно интересно и если учитывать то что можно взять кафро андреналин раш.
-
Кастет(80 атк) rnd(min(84,80),80), короче это однозначно, точно, 100500, не иллюзорно 80(восемьдесят). Разброса при такой декс, с такой пушкой нет.
303+80 = 383
Итого, я насчитал 387-443 дамага с стунера +10, и 383 с кастета +10
без оружия при 100 аги + 60декс + авак АСПД = 180.1
с мейсом 171.3 аспд
с кастетом 176.3 аспд
По формуле 50/(200-аспд) ударов в секунду
с мейсом(или стафом) 171.3 аспд(50/28,7=) , возьмем станер 140 атк, 1,742 ударов в сек(50/28,7)
с кастетом 176.3 аспд, возьмем кастеты 80 атк, 2,109 увс(50/23,7)
Возьмем 2х карты в стунире, и 2х1 в фисте.
Станер rnd(387,443)(1.411) = 541;620 дамага, 942,4~1 080 ДПС, средний ДПС 1 011
Станер карты 1х+1х, rnd(387,443)(1.21.21) = 387;443 * 1,44 = 557;637 дамага, 970~1 109 ДПС, средний ДПС 1 039
Фист 383(1,41,21) = 383*1,68= 643 дамага, 1 356 дпс.Итого что мы получаем:
- Комбы сильнее будут с фиста
- Комбы будут чаще с фиста
- Дамаг будет выше с фиста
- Дамаг с учетом комб будет выше с фиста
- К фисту еще идет бонусный дамаг с айрон фиста, что еще больше поднимает суммарный дпс.
- Чем выше аги тем тяжелее активировать комбу с фиста, значит станер будет предпочтительнее.
Так? А вот и нет! Такие выводы верны только если с фиста бьют маленьких мобов, а с станера больших и средних.
С фиста дамаг по мобам:
маленькие 100%
средние 75%
больше 50%
С мейсы:
маленькие 75%
средние 100%
большие 100%
С 2-ух ручной мейсы, стафа, 2-ух ручного стафа по всем мобам дамаг 100%.
Короче надо считать с учетом этого, наша атк 303
кастет 80, стунер 84;140Далее, есть тут одна непонятка в формуле дамага
The full damage calculation for each melee Hit by a Player is:(([((({(STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards + rnd(min(DEX,ATK), ATK)SizeModifier) * SkillModifiers * (1 - DEF/100) - VitDEF + BaneSkill + UpgradeDamage} + MasterySkill + WeaponryResearchSkill + EnvenomSkill) * ElementalModifier) + Enhancements) * DamageBonusModifiers * DamageReductionModifiers] * NumberOfMultiHits) - KyrieEleisonEffect) / NumberOfMultiHits
Есть в рассчете rnd(min(DEX,ATK), ATK), а в формуле WeaponATK for melee weapons is rnd(min(DEX(0.8+0.2*WeaponLevel),ATK), ATK).BaseATK for melee weapons is STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards
Тут UpgradeBonus это ведь суммарный дамаг от заточки, так ведь? Тогда что есть + UpgradeDamage в формуле рассчета удара?Конечно можно залезть в сорцы еА, и познать великую истину, но нафиг, нафиг...
А вы еще говорите что дамаг в игре отличается от дамага в кальке.
-
ух.. пробежался по постам глазами.. слишком много расчётов не нужных.. смысл в том, что фисты за счёт скорости, в пве, выигрывают.
-
В общем начал качать ако, слегка считерил, взяв тиф баг эгг в гварде, трусомайку и 100к зеней(за счет которых купил гауч+7 и конец) а идя на волков - орка варриора в щите и алярма.
Начальные статы стр-аги-декс. Качаем декс до 15, стр до 10, остальное в аги до 60+. Из скилов качаем 10ый аги ап, потом 10ый блесс.
Просим кач на попо/сидим сами до 14\10. Берем ако, покупаем Flail магазинный и точим на +6, покупаем трусы и майку.
До ~25 лвла сидим на бутылках, но на бутылках хоть и просто, но крайне медленно,c 14 лвла идем на мандрагор, на них нужны поты\мясо, набиваем зени(150к хватит), раньше идти на волков слегка болезнено, но впринципе с 15 лвла с наёмником 1 лвла можно.
Что могу сказать, наёмники божат. Берем 2-х мечников 2 лвла + 2 концентрата в излюде, итого это выйдет 29к. Почему мечников? У них есть магнум брейк, дамажит он где-то на 700, очень удобно им раскладывать паки волков, к тому же у мечников больше всего фли, по ним меньше всего попадают.- тп в пайон + пара концетратов себе(можно обойтись), и сотню мяса, а им лучше вообще загрузится под 89%. И идем на волков.
За 1 контракт я качнулся с 25.5 до 33.5, вышло 163 волка. Наёмнику обязательно кидаем аги ап.
](link)
За 2-ой контракт качнулся с 33.5 до 37.5, 187 волков.
](link)
В общем, сидеть дальше на волках мне стало скучно, пойду на раффлезий, кроме них еще можно на мантисов, собирать кучку, и убивать парой магнумов наёмника.
Идем на стемы, набиваем себе на станер +5, 100к на рассход,
Покупаем 250 мяса, 250 вингов, 5 ушей, 3 конца.
Наемник: 3шт сворд 3лвла, 3шт аваков для наёмников, 45 красных потов наёмника.
Из излюда летим в Юно, там же сохраняемся. Берем 50-70 вингов, 50-70 мяса, ухо, конец, наёмника, авак наёмника, 15 потов наёмника. Если есть клубника набитая с волков, то и её, пригодится.
Раффлезии агресивные, и легко перекидываются на наёмника, попадают не так уж и редко, и не так уж и слабо, так что расходка уходит довольно быстро.
На этой локации можно бить всех мобов подряд. Обитающий тут же архангелинг не мешает, просто вингаемся от него. Юзать блесс не рекомендую, сп на аги апы еле хватает.
](link)
40-ый взять не удалось, мало взял расхода. За 15 мин в крайне экономном режиме у меня ушло 5 потов наёмника, просто больше не было. Наёмнику обязательно кидаем аги ап. В общем кач понравился, джоб идет очень неплохо.Второй заход, 41 лвл и 75%
](link)И третий, наёмник сдох за минуту до конца найма, я зажлобил банку на хп. 43 лвл и 25%
](link)
В общем, я планировал взять 45, но видимо для этого нужно еще пол часа.Таки добил 45, побегав по разным локациям и сдохнув несколько раз.
Теперь у нас такой выбор, раффлезии, металинги, волки, од1, лоянг(если взять дикриз, хотя с 1 инт это будет Ж, короче нереально), и гео.
Советую гео до 55. Берем лучницу 4 лвла, у неё есть магни, постоянно его рекастим, кидаем ей блессы, качаемся на гео, а если еще найдем пати, то вообще класс. - тп в пайон + пара концетратов себе(можно обойтись), и сотню мяса, а им лучше вообще загрузится под 89%. И идем на волков.
-
Wild_Wild. Советую после получения профы пойти на алигаторов качаться. Очень прибыльный лут,дорогая карта.
-
Wild_Wild, или просто поторгавать варпами недельку (если ты новичек), купить тару, валис мантию и желательно хайд, арендовать гк и нанять приста хп . По деньгам наемники во столько же обойдуться.