Неработающие скиллы
-
не работает скилл Flag Graffity у Rogue
-
@ArchangeL-I:
Скил Hide на 7 Лв должен закапывать на 210 сек. а у меня он действует толька 30 сек как на 1 Лв...Проверял сидя в пронтере с секундомером...
P.S. Спакум проверь личьные сооб.!!!
ты небось на хот кеи вынес хайд 1 левела -
To NecroN:
Да нет на 7 стоит.... сижу в хайде ровно 30 сек... не проверял с 2 до 6 но на 7 точьно 30 сек!!!
P.S. Спакум проверь личьные сооб.!!! -
Попробуй нажать alt+s и нажать хайд оттуда.
Кроме того выскакиваешь из хайда если кончился сп. -
Что сказать.... баран я и в Африке буду бараном.... я в табличьку F12 внес Hide 1 Lv не смотря на улучшения всеравно не чего не изменилось потомучто я пользывался Hide Lv 1 а не 2-7.... =)))
Стормозил..... Извените.... -
если одновременно нажать хайд и "сидеть" то из хайда можешь и не выйти...
-
Кстати, на тему скилла SP recovery. Я тут заметил сомнения Спакума на тему того, как он работает (парой страниц выше). Я же скажу вот что...
Как было - в сидячем положении скилл добавлял ману каждые 5 сек (в стоячем каждые 10)
Как стало - в сидячем или стоячем положении скилл добавляет ману каждые 10 сек
То же стало с HP recovery. Это все таки был намерянный фикс, или так получилось? Имхо не думаю, что скилл превозносит своих обладателей... -
катар мастери не работает, раскачал до 10 и ничего а дамаг не прибавился, хотя вроде должен +30 стать
8 пунктов кинул сразу что бы увидеть разницу но ее нет,потом ещо 2 пунктаKatar Mastery
Skill Form : Passive
Contents : Increase Katar Damage.
[Level 1] : Attack STR +3
[Level 2] : Attack STR +6
[Level 3] : Attack STR +9
[Level 4] : Attack STR +12
[Level 5] : Attack STR +15
[Level 6] : Attack STR +18
[Level 7] : Attack STR +21
[Level 8] : Attack STR +24
[Level 9] : Attack STR +27
[Level 10] : Attack STR +30В начале отмечено что у Асассинов все работает, тоесть етот баг фиксить не будут? или это только у меня такая проблема?
-
Если ты про то, что дамаг по Alt+A не прибавился - так и должно быть. Он там не пишется. Но он реально есть.
-
нет, всмысле дамаг по монстру,+30 это ощутимая разица
-
@"Crazy":
не работает скилл Flag Graffity у Rogue
Есть такое делоОписание скила - вандализация(вандализм=разрушение) флага гильдии.
Суть скила - выключение замкового телепорта на время соответствующее уровню прокачки скила 5 минХЛвЛ = мах 25 минут
Условия применения. Наличие small paint brash (Что глубокоуважаемые ГМ не удосужились указать даже в базе скилов - А что же за етим подразумаевалось ?)
При уходе Рога в оффлайн действие скила прекращается. (видимо защита от мультинга) Смерть Рога не является условием прекращения его действия.Антидот: Скилл Клеанер, который может применить Рог, включенный в состав гильдии и которой принадлежит "выключенный флаг"
Если Флаг иной гильдии или Рог не в составе гильдии, то применить скилл не удастся
Условия применения Клеанера - наличие соотв предмета, который ГМы опять таки не написали, даже в базе.-= ВСЕ ЕТО НЕ РАБОТАЕТ =-
Аминь
PS: У нас же все лучшее никогда не работало -
Спакум, вопрос по сакрифайзу у крузов. Качал его глядя на описание на iRO(у нас еще не было):
If the caster is in 'Guard' or 'Defending Aura' status, the party member will be protected by the same status.
У нас это не работает, хотя теперь в базе на motronline.com есть такая строка в описании Defender:
Slows speed of the Crusader and anyone that Devotion is being used on.
Где Devotion тотже Sacrifise. Значит Defender должен тоже работать на тех кто под Sacrifise? Или только тормозить их? Я уже не говорю о Guardе. -
да пока усё работает!
-
ауры крузов не передаются... проверяла на арене. т.е скилл работает некоррректно
-
Так а что насчет Флаг Графити ?
-
SAGE
цитата из описания Deluge,Volcano,Wind -Cannot be double casted, also cannot be double casted with other ground skills except certain skill(i.e - Volcano, Deluge, Magnetic Earth, Whirlwind) that is casted right before this skill casted.
Ice Wall can not be cast in this area, ground skills can not be double casted within the area.
расшифруйте мне пожалуйста вышесказанное...
1)на практике проверено что айс вол запросто ставится на Deluge,Volcano,Wind...
2)несколько сагов могут намутить в одном месте смесь Deluge,Volcano и Wind...
3)при наложении, например, Deluga, можно тут же наложить ,например, Volcano и Deluge тут же исчезнет...
разве так должно работать это всё??
или я чего-то не понимаю ??? :?:<!-- m --><a class="postlink" href="http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=11664">http://motronline.com/f/viewtopic.php?t=11664</a><!-- m -->
-
Алхимик
- Марин-сферы не взрываются.
- Флора не бьёт монстров.
Хантер
- За ловушкой Flasher ни разу не наблюдалось эффекта ослепления. Хоть хантер её ставит, хоть яишница на хантера.
- Claymore Trap должен работать 5х5, а не 1х1. И дамаж вроде должен зависеть от количества монстров, попавших в ловушку. Сейчас этот скил при своих требованиях - совершенно беспонтов.
- Ankle Snare постоянно тупит и пропадает. Ставишь перед монстром, если он меняет направление - ловушка пропадает. Постоянно тупит. Если в ловушку никто не попал - она вроде должна сворачиваться обратно...
-
А как насчёт скилла гильдии - Charisma ?
Работает ? -
Постил это хдесь же, в отдельном топике,все посты перенёс сюда(Топик пытался удалить, но не нашёл как ;))
1ый пост(мой):
Возможно неправильно работает скилл Raid у rogue Если в качестве оружия используеться лук, урон уменьшаеться defender-ом крузадеров и нейтрализуеться пневмой(Проверено несколько раз в дуэлях) Рэйд наносит сплэш дмг со статус эффектами по всем ближайшим клеткам Это не дистанционная атака
PS
На гв дмг рэйда тоже по идее не должен быть урезан, даже если в качестве оружия используеться лук2ой пост(ZeRo)
При расчете удара луком используеться другая формула дмг (раззделение ближнего и дальнего боя оружия). От сюда и данное явление. Райд луком бьеться все таки стрелами (видно даже по анимации).
3ий пост(опять мой):
Похожий вопрос где поднимался, на него отвечал кто то из хэлперов - дистанционная атака или нет определяеться не типом оружия, а дальностью действия аттаки Т.е. обычная аттака с луком это дистанционная, атака рэйдом(бьёт только тех, кто в ближайших клетках) по идее нет В данном случаем имхо понятие дальность атаки непременимо - рэйд наносит сплэш дмг Урезание рэндж атаки на ГВ введено всё таки не из за халявности луков как таковых, а именно из за большого радиуса и дмг(нет задержки) оффенсив скилов(типа дабла) лучников
P.S:
Только что проверил энвеном с луком Дефендер уменьшает дмг как от рэндж атаки Тут даже про анимацию не скажешь, что она с луком, энвеном считаеться магией(поизон проперти, не промахиваеться) С ножом всё рабоает как надо Определёно неверно, если рэндж атака или нет определяеться её радиусом В обоих случаях радиус одинаковый, меняеться только тип оружияммм Может кто из админов или хэлперов ответит... Баг это или не баг, могут ли его исправить админы или надо ждать официального патча..?
-
Описание скила - вандализация(вандализм=разрушение) флага гильдии.
Суть скила - выключение замкового телепорта на время соответствующее уровню прокачки скила 5 минХЛвЛ = мах 25 минут
Условия применения. Наличие small paint brash (Что глубокоуважаемые ГМ не удосужились указать даже в базе скилов - А что же за етим подразумаевалось ?)
При уходе Рога в оффлайн действие скила прекращается. (видимо защита от мультинга) Смерть Рога не является условием прекращения его действия.Антидот: Скилл Клеанер, который может применить Рог, включенный в состав гильдии и которой принадлежит "выключенный флаг"
Если Флаг иной гильдии или Рог не в составе гильдии, то применить скилл не удастся
Условия применения Клеанера - наличие соотв предмета, который ГМы опять таки не написали, даже в базе.-= ВСЕ ЕТО НЕ РАБОТАЕТ =-
АП
работает но ничего не делает, даже айтемы не просит