Запрет оружия 4-й лвл на НГВ
-
Где вы новичков на нуп Гв увидели то 3 человепка из порингов?)
-
вот SviN меня понимает
-
В мморпг играх не бывает всеобщего равенства, кто то лучше одет, а кто то больше жрёт.
Кто хочет быть в равных условиях,- тому в стрелялки от первого лица надо играть. -
@Dionius:
...чем больше тебе нравится то или иное гв, тем больше ты будешь вкладывать в него расходных средств (в разумных пределах естественно)а вот соревноваться в эквипе, особенно на нгв - на мой взгляд это не спортивно
А соревноваться в разходе спортивно получается?
Вот я такой козырный (криворукий) папка вложу реал в игру (закуплюсь разходом) и никакой нуб (пришел отдыхать, а не понты кидать) меня не убьёт на НГВ. Я ж не виноват, что он не хочет сутками напролёт манчить на стемах и бутылках. -
@selbstausrotten:
Вот я такой козырный (криворукий) папка вложу реал в игру (закуплюсь разходом) и никакой нуб (пришел отдыхать, а не понты кидать) меня не убьёт на НГВ. Я ж не виноват, что он не хочет сутками напролёт манчить на стемах и бутылках.
расходка - это стимул играть и тем самым готовиться к каждому гв даже после того, как ты прокачал и одел персонажа - это главный принцип поддержания онлайна на сервере, иначе люди заходили бы только на гв
а хочешь равноправия без приложения к этому усилий - играй в кости или рулетку
там все определяется рандомом, а даже не умением мыслить (как, например, в шахматах)плюс, против любых потов можно противопоставить грамотный подход игрой (убийство с помощью слаженных действий нескольких людей)
а против эквипа противопоставить порой просто нечего - если тебя убивают с одного мега даббла, то никакие руки и поты не помогут
если тебе ломают эквип - то только куча запасного поможет -
расходка - это стимул играть и тем самым готовиться к каждому гв даже после того, как ты прокачал и одел персонажа ...
То-есть, чем больше разхода - тем интереснее игра, тем больше фана?
А те кто ставит целью научиться слаженно действовать, используя минимум разхода - неудачники и лентяи, которым не место в игре?@Dionius:
...против любых потов можно противопоставить грамотный подход игрой (убийство с помощью слаженных действий нескольких людей)...
Однако почему все наблюдаемые мечники в 95% умирают только, когда заканчивается разход. 5% - смерть из-за проблем тех. характера.@Dionius:
...если тебе ломают эквип - то только куча запасного поможет
Это кто с собой столько запасной экипировки носит? Нуб, что-ли? -
@selbstausrotten:
То-есть, чем больше разхода - тем интереснее игра, тем больше фана?А те кто ставит целью научиться слаженно действовать, используя минимум разхода - неудачники и лентяи, которым не место в игре?
из каких моих слов ты сделал такой вывод?
одно совершенно не исключает другое - можно стремиться как к минимуму расхода, так и к минимуму людей для достижения поставленных целей
у разных людей разные задачи - не надо равнять всех под одну гребенку@selbstausrotten:
Однако почему все наблюдаемые мечники в 95% умирают только, когда заканчивается разход. 5% - смерть из-за проблем тех. характера.
кем наблюдаемые? арчером в поле?
а ты видел как живут сейчас те же сворды в сильных дефах под овердамагом, не говоря об остальных игровых классах?@selbstausrotten:
Это кто с собой столько запасной экипировки носит? Нуб, что-ли?
так о том и речь - использование брейкеров на нгв без карт на неломаемость и дорогущими протектами делает игру весьма специфичной, что я и предлагаю исправить в том числе -
Dionius, повторюсь ещё раз - может тогда имеет смысл использовать онли магаз вещи/оружие/еду и отключать квест-скиллы...?? :twisted:
или лоббируем интересы свордов..? :twisted: -
SviN, на твой вопрос я уже отвечал
плюс - как ты себе представляешь игру без использования синих потов или роялек?
и зачем отключать скиллы, если они предусмотрены механикой? так и до маразма дойти может
как защититься от стана - я тебе говорил: витовый билд, наложение статусов на свордов, св, спидпоты, хил аколитов в конце концов
это весьма доступные игровые возможности -
-40% от умений тоже предусмотрено механикой?
-
Порезка дамага на НВ предусмотренна механикой, да. Во всех ПВП кальках можно учитывать, если хочешь убедиться.
-
и зачем отключать скиллы, если они предусмотрены механикой?
Как отключение отталкивающих скиллов предусмотрено механикой, так той же механикой предусмотрено и оружие 4 левл.
Вмешиваясь в игровую механику и убирая что то одно, надо убирать или вводить и что то другое. Общая порезка дамага на гв и так усиливает мили бронированные классы. Запрет оружия 4 левл ещё больше их усилит. Выходит что фикс оружия 4 уровня приведёт к тому что на нгв будут бегать одни сворды, меряясь количеством носимого расхода. И о каком игровом разнообразии тогда будет идти речь? -
@Cazador:
фикс оружия 4 уровня приведёт к тому что на нгв будут бегать одни сворды, меряясь количеством носимого расхода.
это твои фантазии - как будет не знает никто
я, например, считаю что повысится востребованность в магах как дамаггерах@Cazador:
И о каком игровом разнообразии тогда будет идти речь?
более слаженная игра для убийства живучих целей - баланс между маг и физ дамагом, использованием статусов
более интересные дуели арчер vs арчер, арчер vs маг
повышение живучести всех классов одновременно и империума - больше контактных битв, и в импруме в том числе, а не забегов до него с кафры
отсутствие брейкеров - меньше нервотрепки необеспеченным игрокам -
Dionius, твои выкладки аналогично не претендуют на достоверность. Попрекать кого-то, тем что он исходит из других начальных данных, а не твоих, как-то глупо.
-
Cazador, ты говоришь "Общая порезка дамага на гв и так усиливает мили бронированные классы". Расскажи-ка, когда же случилась общая порезка дамага на гв? В чем то диониус конечно прав, действительно маги станут сильнее арчей с эти фиксов. Впрочем, сейчас толпа арчеров фокусирующих дамаг вполне спокойно убивают свордов. Всего-то надо будет, увелиичить кол-во арчей в дефе.
Dionius, конечно сворды станут живучей, магам очень трудно убивать свордов сейчас, и легче им от этого фикса не станет. Если какой маг и может убить сворда, то фул интовый. А такой маг очень хорошо умирает от тех же башей. Каст болтов длинный, и сбить его провоком для сворда не составит труда. Использование статусов? Кинуть статус 3 свордам подряд и выжить весьма непросто, + найдутся вражеские маги, которые тоже с радостью будут кидать статусы.
Дуэль арчер вс маг ничуть не изменится. В ней как будут рулить арчи, так и продолжат. А увеличение живучести империума несомненно сделает перекос в пользу дефа, так как дефовый имп проблематично сломать без оружия 4 лвла. Так можно будет бросать замки без дефа и никто их не сломает.
Ну и конечно фикс увеличит пользу от свордов, которые будут без проблем проходить дефы если в них будет меньше 5 арчей. А ведь когда кмы говорили про командную игру и говорили о том, как плохо будет если будут рулить сворды лотошники.
Такой фикс определенно качества и интересности нгв не прибавит, да и с таким разбросом мнений делать его не станут, т.к. слишком много будет недовольных.
P.S.:улыбнуло кол-во проголосовавших, которое несравненно больше кол-ва играющих на нуб гв. -
@Артем-Всемогущий.:
магам очень трудно убивать свордов сейчас, и легче им от этого фикса не станет.
легче станет хотя бы в том плане, что арчеры перестанут спамить дабблами по целям во фризе/ск стараясь поскорее добыть очередной фраг
связка фд + интовый лайтинг + добивание сразу после разбития статуса была опробована в КМ давным давно
это я и называю командной игрой, а не беспорядочным избиением друг друга, где рулит тот, у кого плотность дамага выше за счет числа арчеров, а не слаженного действия интового мага + пары арчеров (+ касты и бг провок)@Артем-Всемогущий.:
Дуэль арчер вс маг ничуть не изменится. В ней как будут рулить арчи, так и продолжат.
все зависит от живучести мага - если маги будут способны хотя бы чуть чуть отъедать повреждения и успевать кидать фд/фв в ответку, то исход дуели весьма не однозначен@Артем-Всемогущий.:
фикс увеличит пользу от свордов, которые будут без проблем проходить дефы если в них будет меньше 5 арчей.
изначально, когда были доступны карты, все получали меньше урона от арчеров примерно как раз на те 30% (карта тары), которые я предлагаю сократить убрав оаб, заменив их на статусные луки 3-го лвл-а
это приблизит восстановление исходного баланса, задуманного разработчиками, который нарушался только мвп картами и другим убер эквипом, изобилующим на сервере
при этом сворды сейчас, на которых все так упирают, вполне уязвимы из-за отсутствия защиты от статусов, чтобы говорить об их тотальном рулении на нгв (не говоря уже об уменьшении числа сильных свордов из-за перенесения времени проведения нгв на субботу)@Артем-Всемогущий.:
фикс определенно качества и интересности нгв не прибавит, да и с таким разбросом мнений делать его не станут, т.к. слишком много будет недовольных.
в конечном итоге подтвердить или опровергнуть это сможет только практика
а так, весь данный топик не более чем пространство для обсуждения сферических коней в вакууме -
Dionius твоя фраза про разбивания статусов для набивание фраов улыбнула, где командная игра если все стремятся получить фраг, наобарот если тот же сворд на импе то его ловят в статус и после лайта , даблами по Оаб убивают , а сейчас убить не будет возможности так как Лайт сносит 2\3 хп и отожратся можна будет легко
-
давайте сделаем крутые изменения, а потом посмотрим что будет, потому что может быть я прав, а может быть правы вы. это плохо )
да и голосование подтвердило, что народ не особо как-то шарит в этом.
заметим, что те кто ЗА не особо-то отписываются -
Ёфка, смотря какой маг и смотря по какому сворду. Овердайвинг мне по фризу лайтом сносил не 2/3 а как минимум 4/5 хп. А если хп было не полное в момент фриза, то и вовсе убивал. Я конечно не слишком витовый (вернее слишком уж невитовый), но тем неменее маги (вернее один это маг) в дефе км меня убивали чаще чем арчеры. И там была командная игра. Все нынешние дефы (и ваш, и холиковский) стоят на большом колве арчеров с оабами, и это печально. Так что возможно этот фикс действительно нужен.
Dionius,не приведет это к старому балансу, так как тара дает 30%, а оаб дает +50%. А можно ведь было ещё одевать скажем композ с 4 картами, там будет 80+%. К изначальному балансу может привести только вообщем-то само возвразение карт. -
Артем Всемогущий, ледяной и земляной луки со своими стрелами (на которые можно наложить любой чант) бьют 125%
с учетом того, что у них атк чуть меньше и они 3-й лвл, суммарное понижение дамага от арчеров будет примерно на 30%, т.е. как раз так, как было бы с картой тары в щите