Новое развлечение для криопанков. Ревендж.
-
единственные вещи за которые я готов платить это:
Квест на создание носимых вещей с вашим именем
Квест на смену стиля прически
Безопасность торговца от монстров из дедбранча
@showexp - показ полученный экспы от убийства монстров
Квест на дополнительные цвета
Банк для передачи денег между персонажами одного эккаунта
@showonline
@lockloot
@duel
@guildsduelКстати, готов платить 5 баксов даже только за то если будет полоска жизни у монстра.
-
Не уверен, что можно пририсовать полоску монстру со стороны клиента. Плюс это лишний траффик, но погляжу.
-
ну если это всетаки возможно то полослку можно было бы зделать выключающейся, нажал напромер shift+Y и выключил(экономиш траффик), темболее я думаю большенство тех кто готов отдать день за игру не особо растроятсиа из-за лишнего мегабайта.зато как классно, можно будет видеть бил этого монстра до тебя кто-то или нет, что возможно поможет решить проблему с киллстилингом,можно перечислить ещо множество других ситуаций где это может пригодится, например когда бьёш монстра и у самого ХП заканчиваются, и незнаеш стоит использовать винг или все таки ударить ещо один раз
-
@Iroul:
ну если это всетаки возможно то полослку можно было бы зделать выключающейся, нажал напромер shift+Y и выключил(экономиш траффик), темболее я думаю большенство тех кто готов отдать день за игру не особо растроятсиа из-за лишнего мегабайта.зато как классно, можно будет видеть бил этого монстра до тебя кто-то или нет, что возможно поможет решить проблему с киллстилингом,можно перечислить ещо множество других ситуаций где это может пригодится, например когда бьёш монстра и у самого ХП заканчиваются, и незнаеш стоит использовать винг или все таки ударить ещо один разИдея рулит. Если нереально на всех мобах, то хотя-бы на МвП.
Еще можно было бы сделать чтоб чар видел не только хп, но и сп своих однапартийцев. И это было бы не только прикольной фишкой, но и помогало в прокачке и походах на МвП. -
полоска жизни у монстра, всё таки чит, есть скил Sense.
ревенже пока он непнятно как работает лучше отключить.
если ревеньж тестировали интелегентные людя это неправильно, они должны ставить себя на место и злодеев тоже, а ещё лучше было дать потестить "нормальным злодеям"
если его вводить для мелких лутеров\киллстилеров, то ввести ограничение на уровень
10-20базы разницы.
если для равных, то это означает что только для ПВПшников.
"Сегодня на арене виз выбивал файр болтом 1 уровня по 1.5к хп" - это что за болт такой?
если супер виз, с обкастом,( при 140 инты МАТК 540 - 924 )
я не спорю, виз, может наверняка сможет убить кого угодно(но с большой вероятностью и сам сдохнет), особенно если ударит в спину, но это не все будут делать.
т.е. у ВИЗА есь шанс при ударе в спину победить если у него слутили
и нету шансов если он слутил.если это будет работать на пати то прикольно, особенно если сделать дуэль ещё и для пати.
имхо, ревенж по идеи задумавался как средство самому и быстро наказать нарушителя, без долгих жалоб кафре, а сейчас ещё пойдут жалобы и на ревенжиров. уже разрабатываються тактики как поднастрать(или как могут тебе жизнь испортить). т.е. создано больше проблем чем решино.
что делать с подведёнными монстрами под каст?
что вообще делать если к тебе подвели монстров и в хайд?
если тебя заревенжит син в хайде, ты даже не узнаешь на кого жаловатьсяПС насчёт паравозиков
вчера ходил за сином с паравозиком, и ждал 20сек, он их не переатаковавал, т.е. у меня было право атаковать "ЕГО" монстровППС
украденный килл, если ты увидел монстра и БЫСТРО убил его, он зареспавнился
если ты час его водишь, то не даёшь другим убивать их, т.е. крадёшь
(вспоминаю круза в окружении 3х кабанов и мерча который их редко бъёт на 10)
постоянно зреет идея увести всех порингов от пронтеры :), вот ньюбы обрадуються -
Кстати, как видел на практике, ревенж ОЧЕНЬ ЧАСТО идёт в прямом противоречии с пунктом правил 3.1.d
Насчёт визов - топ1000, подобранный шмот под вероятного противника, хайд, заморозка и 10й юпитер отлично спасают от ревенжа
-
"Насчёт визов - топ1000, подобранный шмот под вероятного противника, хайд, заморозка и 10й юпитер отлично спасают от ревенжа"
вот всё бросил, и на всякий случай стал таскать шмот под вероятного противника, забивать хоткеи, покупать смоки и прочее, я вообщето качаюсь или выбиваю вещи, а не нарываюсь на ПВП со всеми, я и на арену сходить могу.
ПС не у всех визов(PVM например) есть заморозка, раскрутить 1гаст виз мало против кого успеет
ППС Кольт наглядно показал во что можно превратить ревенж в нынешнем виде, и я за то чтобы его СУЩЕСТВЕННО исправить, или вообще удалить. (маленький, секрет во время развлечений с ревеньжем Кольт ходил с пристом, так что все кого он мог справоцировать отдыхали, а то заморозка, юпитер -
Заревенджить в хайде можно только случайно, таймаут после удара - 20 секунд.
С монстрами подведенными под каст что-нибудь придумаю.Таймаут на 10 секунд после появления монстра и 5 секунд между первыми ударами уже установлен.
-
этого должно хватить.
подведение под каст, и прочее наврядли примет постоянный характер.
совет визам если к вам ведут монстра под каст делать скрин, если потом ревенж ещё скрин и всё.
и в правилах прописать что ОЧЕНЬ нежелательно подводить монстров к другим игрокам.
или возможно разрешить киллстилл если к тебе подводят монстров(на 3-5 клеток)а то часто месть заключаеться в приводе монстров и хайд\порт
притом мстят даже за то что не поличил
и вообще неприятно, когда лидер паравозика помирает рядом с тобой -
@abdallah:
я убиваю хантеров без трудаА мне интересно, как прист может убить хантера лол
Правда и хантер, скорее всего не убьет приста.
Холи лайт и энвеном отпадают, не подойдешь к хантеру -
@Narox:
Платить за все остальное нормальный человек не станет.Ну, к счастью у нас полно ненормальных, которые будут платить (и уже платят) за возможность безнаказанно убивать других.
-
Tink, ха-ха.
"за возможность безнаказанно убивать других" - понимаешь чего сказал? Ревендж не стаработает против игрока, которых вел себя в пределах правил.
-
@Narox:
Ryoko, ты говоришь что умеешь прощать ворованых мобов и лут, а сама ниже пишешь что играешь присткой, и спрашиваешь какая тебе от @revenge польза... хе-хе. смешно.Не вижу, что тут тебя так удивляет? Я пишу, что, например, пристам польза от Revenge = 0. Даже если прист захочет кого-то наказать (у меня, лично, такого желания не возникает - я уже писала, но не все присты имеют то-же мнение, что и я) он просто это не сможет. Пристам гораздо полезнее была бы возможность лочить монстров.
В принципе, большинство профессий не сможет наказать хантеров. А ведь хантеры, это именно та профессия, которая чаще других занимается киллстилингом. Посему эта команда - можно считать очередная подачка хантерам. Они, плюс ко всему, получили дополнительную возможность убирать конкурентов с карты...
Я, лично, пока складывается такая ситуация, переходить на платный аккаунт не буду. Да и, думаю, я в этом не одинока.
Спакум, подумай о том, скольких потенциальных платников может не привлечь, а отпугнуть твои нововведения.
Обычно люди, занимающиеся разработкой и проектированием софта, довольно быстро учатся тому, как предусматривать не только позитивные стороны внесенных изменений, но и, что важнее - негативные. Вот и считайте - сколько (и каких) человек вы приманите этими читами, а скольких - отпугнете... Подумайте об этой стороне вопроса...
Могу, для примера, привести еще одну возможную ситуацию. Лучник, не имея возможности убить монстра, может теперь запросто паразитировать скажем на убивающих этого монстра магах. В момент, когда маг ставит фаерволл - лучник стреляет в монстра. После чего он ждет пока маг убьет монстра и подберет лут. А потом объявляет ревендж и убивает мага.
Приятная ситуация?
@lockmob - на мой взгляд это не игровой подход к игре
Далеко не все моменты у премиумов реализуют игровой подход.
Например защита от дедбранчей. Или еще хуже - команда @revengeoff.Да и с командой @revenge в текущем ее виде не так все просто... поскольку она мало того, что не совсем соответствует атмосфере игры и несет в себе массу перекосов, но и вносит много дисбаланса. По причинам, которые я уже упоминала. Конечно можно надеяться на создание безошибочного алгоритма определения килстиллеров... Но, как программистка, с довольно приличным опытом, я понимаю всю трудность и маловероятность создания подобного, надежного, алгоритма.
Да и само наличие класса "платников" трудно назвать игровым... Так что уж игровым подходом хоть немного, но приходится жертвовать.
В любом случае - возможно введение в игру обоих этих команд для платных пользователей. Одним будет достаточно если им не будут мешать качаться, а другие будут радоваться возможности "отомстить".
Есть еще одна идея - веести команду @lock_others_mobs ;o) Которая будет лочить от твоего попадания монстров, за нападение на которых ты можешь подвергнуться мести. Только вот хотелось бы, что-бы эта команда была доступна всем, а не только платникам. Ибо она сможет защитить от "мести" привелегированных классов.
-
Ситуация невозможна, я уже сказал что введена задержка в 5 секунд, если разница между первыми ударами монстра меньше пяти секунд, то ривендж не сработает.
-
а если монстр бежит к лучнику а на его пути стоит стенка мага и он начинает бится об нее?
-
Это ты к чему сказал?
я это к тому, что, судя по твоему ответу, ты не увидел в первом посте главного...
-
А возможна такая ситуация не специально?
-
@Spacoom:
Кроме того высоколевельные игроки редко занимаются лутингом - все-таки это статьяТы ведь прекрасно понимаешь, что качнуть ханта 70 уровня очень просто. И сделать это может любой школьник. И ничто не помешает ему безнаказанно убивать других игроков просто ради прикола, пользуясь @revenge. А такой хант угроза для многих персов, которы ниже 80 лева. Получается, что опасности подвергается 90% населения сервака... Как заметил Pret - @revenge создал больше жалоб, чем предотвратил...
PS: Spacoom - прислушайся к Ryoko. Я тоже, как программер, подумал, как в рамках предметной области сделать правильный @revenge. Четкого алгоритма не получается - одна эвристика, которая, как обычно, верна до первой непредсказанной ситуации...
Платить я пока передумал - мне от этих изменений неприяностей больше, чем пользы (по пунктам расписывать не буду) - и я не одинок. Для меня вся эта @месть - бред, подобный постоянному провисанию на арене в стремлении кому-то что-то доказать... -
Извините, утром где-то спрашивал, найти не могу. Если на меня наложили ревенж, могу ли я улететь вингом, кремиком, батерфляем или на другую локацию убежать? Буду ли я виден на карте у врага и увижу ли сам его?
-
Не сможешь. Ни первое, ни второе, ни третье (на тему бежать). На карте пока ничего не видно...