Новое развлечение для криопанков. Ревендж.
-
Mystic..."20 человек "этиты" и все остольные" - это заблуждение.
-
По крайней мере, небессмыслено проведение компании "Подпишись на РО на 3 месяца и получи право на один резет" )))
И как все же быть игроку, чар которго не может выиграть в ПВП с тем , кто украл его лут/монстра(из-за маленького лв или просто джоб/билд такой)? Зачем ему тогда ревенж вообще?
-
Nako, я не мечтаю о резете. Мне было бы интересно его попробовать. Но не вижу смысла пользоваться им постоянно.
-
Никто и не говорил о постоянном использовании. Просто было бы ОЧЕНЬ полезно иметь в запасе такую возможность. Хотя бы для платного аккаунта. Захотел я,например, раскачать себе кого-нить редкого и сложного, монка или сэйджа например. Сидеть перечитывать весь топик по этому делу, донимать знакомых и пр - страшно муторное занятие, и все равно от ошибок не спасает. Да и жинь меняеться, что то урезают, что-то добавляют. И жить на порядок спокойней, когда знаешь, что есть шанс исправить допущенную ошибку. Перекачка всего чара - это гемор и манчкинство. Мне одного раза хватило, больше не хоцца. Для комфортной игры подобная возможность была бы очень кстати. Я готов за нее платить... Даже
только за нее эти 5$И еще вопорс к Спакуму: хорошо, игроки, которые платят, имеют больше прав. Предположим, через некоторое время платить станет большинтво(Сумма не так уж и велика, даже не работающие детишки могут накопить, сэкономив на мороженном/сигаретах). Как же быть с изначальной этой идеей? Сильные смогут спокойно стилить лут, да еще и пристрелить недовольных - рай для отмо... криопанков. Плати деньги и пусть выживут сильнейшие - те, кому совесть вполне позволяет давить других, лишь бы самому и побыстрее. Сомневаюсь, что администрация справиться с потоком жалоб - > Немалая часть их останеться без внимания, что сделает риск быть забаненым вполне оправданым - зато качаться быстрей. В конце концов, не надо это делать постоянно Зачем рисковать? Можно иногда позабавиться, потешить ущемленое самолюбие - найдеться порядочно желающих. И даже если жертва тоже ваделец платного эккаунта - какая разница, если ты сильнее? Есть только один способ заставить подобный сброд(к сожалению, имееться в наличии и именно сброд...а также просто люди которые по причине младости лет не научились еще обдумывать свои поступки) бояться - бан сразу и навсегда, если чел не реагирует на предупреждения. И не ждать пока за ним накопиться 100 жалоб. Сомневаюсь только, что к тем, кто платит, станут применять столь жесткие меры(хе, жесткие Самое то)... -/
ЗЫ
Повторяю, резет только как исключительный случай, как норму определить - это уже другой вопрос. -
Какой может быть резет, если за +2 к гильдии меня чуть не съели? ))) То же самое про увеличение рэйта вылова пета.
Платить вряд ли будет большинство и оплата не защищает от ривенджа, если слутил сам. Кроме того высоколевельные игроки редко занимаются лутингом - все-таки это статья.Увеличить размер эмблемы нельзя
Ввести ауру на данный момент без переписывания руро можно только отняв ее у 99ого левела, кроме того в ирке протестовали против нее т.к. она создает лаги
Смена имени гильдии - а как же протесты по поводу смены имени игрока?
Резет скиллов гильдии - не понимаю зачем нужноЗащиту от бранчей встроить было делом одной минуты, встроить формулы ковки - это гораздо дольшее дело плюс необходимость за ними следить не изменились ли.
@lockloot - будет реализовано
@lockmob - на мой взгляд это не игровой подход к игреПо поводу необходимости ривенджа присту - вероятно он будет более необходим в случае активации на пати.
Увеличение сториджа кафры - погляжу возможно ли.
-
Поймать пэта, или переименовать его? Это не смешно. Я выращу 10 бахометов с разными именами, чем заплачу за это 5$.
Узнавание сколько человек с тобой в одной зоне. Вопрос: Зачем?Ryoko, ты говоришь что умеешь прощать ворованых мобов и лут, а сама ниже пишешь что играешь присткой, и спрашиваешь какая тебе от @revenge польза... хе-хе. смешно.
Я увидел только одну нормальную идею, из выше перечисленых.
Это про сторидж. Платить за все остальное нормальный человек не станет.PS: У меня много раз было что за мной бегает нуб, и собирает мой лут, который быстро подобрать его я не всегда успеваю. Я ухожу телепортом, а знаете как обидно? Гораздо приятней повернутся и вышибить эти привычки с него дабл стреифом.
PSS: Флайвинг при @revenge. Это чит! Надо чтоб секунд 30 телепортнутся нельзя было.
PSSS: При уходе в хайд, чар не должен вешать @revenge... (задержка на лут все равно должна работать, а то синам плохо будет) ... Из-за хайда у многих проф не будет возможности отомстить, а у других будет возможность просто так убивать игроков.
Пособие для беззащитных визардов.
Подходим на растояние каста чара, и включаем @revenge.
Сегодня на арене виз выбивал файр болтом 1 уровня по 1.5к хп.- фриз никто не отменял.
-
Флайвинг во время ривенджа не работает, мало того нарушитель даже не сможет уйти на другую карту пока включен ривендж
-
единственные вещи за которые я готов платить это:
Квест на создание носимых вещей с вашим именем
Квест на смену стиля прически
Безопасность торговца от монстров из дедбранча
@showexp - показ полученный экспы от убийства монстров
Квест на дополнительные цвета
Банк для передачи денег между персонажами одного эккаунта
@showonline
@lockloot
@duel
@guildsduelКстати, готов платить 5 баксов даже только за то если будет полоска жизни у монстра.
-
Не уверен, что можно пририсовать полоску монстру со стороны клиента. Плюс это лишний траффик, но погляжу.
-
ну если это всетаки возможно то полослку можно было бы зделать выключающейся, нажал напромер shift+Y и выключил(экономиш траффик), темболее я думаю большенство тех кто готов отдать день за игру не особо растроятсиа из-за лишнего мегабайта.зато как классно, можно будет видеть бил этого монстра до тебя кто-то или нет, что возможно поможет решить проблему с киллстилингом,можно перечислить ещо множество других ситуаций где это может пригодится, например когда бьёш монстра и у самого ХП заканчиваются, и незнаеш стоит использовать винг или все таки ударить ещо один раз
-
@Iroul:
ну если это всетаки возможно то полослку можно было бы зделать выключающейся, нажал напромер shift+Y и выключил(экономиш траффик), темболее я думаю большенство тех кто готов отдать день за игру не особо растроятсиа из-за лишнего мегабайта.зато как классно, можно будет видеть бил этого монстра до тебя кто-то или нет, что возможно поможет решить проблему с киллстилингом,можно перечислить ещо множество других ситуаций где это может пригодится, например когда бьёш монстра и у самого ХП заканчиваются, и незнаеш стоит использовать винг или все таки ударить ещо один разИдея рулит. Если нереально на всех мобах, то хотя-бы на МвП.
Еще можно было бы сделать чтоб чар видел не только хп, но и сп своих однапартийцев. И это было бы не только прикольной фишкой, но и помогало в прокачке и походах на МвП. -
полоска жизни у монстра, всё таки чит, есть скил Sense.
ревенже пока он непнятно как работает лучше отключить.
если ревеньж тестировали интелегентные людя это неправильно, они должны ставить себя на место и злодеев тоже, а ещё лучше было дать потестить "нормальным злодеям"
если его вводить для мелких лутеров\киллстилеров, то ввести ограничение на уровень
10-20базы разницы.
если для равных, то это означает что только для ПВПшников.
"Сегодня на арене виз выбивал файр болтом 1 уровня по 1.5к хп" - это что за болт такой?
если супер виз, с обкастом,( при 140 инты МАТК 540 - 924 )
я не спорю, виз, может наверняка сможет убить кого угодно(но с большой вероятностью и сам сдохнет), особенно если ударит в спину, но это не все будут делать.
т.е. у ВИЗА есь шанс при ударе в спину победить если у него слутили
и нету шансов если он слутил.если это будет работать на пати то прикольно, особенно если сделать дуэль ещё и для пати.
имхо, ревенж по идеи задумавался как средство самому и быстро наказать нарушителя, без долгих жалоб кафре, а сейчас ещё пойдут жалобы и на ревенжиров. уже разрабатываються тактики как поднастрать(или как могут тебе жизнь испортить). т.е. создано больше проблем чем решино.
что делать с подведёнными монстрами под каст?
что вообще делать если к тебе подвели монстров и в хайд?
если тебя заревенжит син в хайде, ты даже не узнаешь на кого жаловатьсяПС насчёт паравозиков
вчера ходил за сином с паравозиком, и ждал 20сек, он их не переатаковавал, т.е. у меня было право атаковать "ЕГО" монстровППС
украденный килл, если ты увидел монстра и БЫСТРО убил его, он зареспавнился
если ты час его водишь, то не даёшь другим убивать их, т.е. крадёшь
(вспоминаю круза в окружении 3х кабанов и мерча который их редко бъёт на 10)
постоянно зреет идея увести всех порингов от пронтеры :), вот ньюбы обрадуються -
Кстати, как видел на практике, ревенж ОЧЕНЬ ЧАСТО идёт в прямом противоречии с пунктом правил 3.1.d
Насчёт визов - топ1000, подобранный шмот под вероятного противника, хайд, заморозка и 10й юпитер отлично спасают от ревенжа
-
"Насчёт визов - топ1000, подобранный шмот под вероятного противника, хайд, заморозка и 10й юпитер отлично спасают от ревенжа"
вот всё бросил, и на всякий случай стал таскать шмот под вероятного противника, забивать хоткеи, покупать смоки и прочее, я вообщето качаюсь или выбиваю вещи, а не нарываюсь на ПВП со всеми, я и на арену сходить могу.
ПС не у всех визов(PVM например) есть заморозка, раскрутить 1гаст виз мало против кого успеет
ППС Кольт наглядно показал во что можно превратить ревенж в нынешнем виде, и я за то чтобы его СУЩЕСТВЕННО исправить, или вообще удалить. (маленький, секрет во время развлечений с ревеньжем Кольт ходил с пристом, так что все кого он мог справоцировать отдыхали, а то заморозка, юпитер -
Заревенджить в хайде можно только случайно, таймаут после удара - 20 секунд.
С монстрами подведенными под каст что-нибудь придумаю.Таймаут на 10 секунд после появления монстра и 5 секунд между первыми ударами уже установлен.
-
этого должно хватить.
подведение под каст, и прочее наврядли примет постоянный характер.
совет визам если к вам ведут монстра под каст делать скрин, если потом ревенж ещё скрин и всё.
и в правилах прописать что ОЧЕНЬ нежелательно подводить монстров к другим игрокам.
или возможно разрешить киллстилл если к тебе подводят монстров(на 3-5 клеток)а то часто месть заключаеться в приводе монстров и хайд\порт
притом мстят даже за то что не поличил
и вообще неприятно, когда лидер паравозика помирает рядом с тобой -
@abdallah:
я убиваю хантеров без трудаА мне интересно, как прист может убить хантера лол
Правда и хантер, скорее всего не убьет приста.
Холи лайт и энвеном отпадают, не подойдешь к хантеру -
@Narox:
Платить за все остальное нормальный человек не станет.Ну, к счастью у нас полно ненормальных, которые будут платить (и уже платят) за возможность безнаказанно убивать других.
-
Tink, ха-ха.
"за возможность безнаказанно убивать других" - понимаешь чего сказал? Ревендж не стаработает против игрока, которых вел себя в пределах правил.
-
@Narox:
Ryoko, ты говоришь что умеешь прощать ворованых мобов и лут, а сама ниже пишешь что играешь присткой, и спрашиваешь какая тебе от @revenge польза... хе-хе. смешно.Не вижу, что тут тебя так удивляет? Я пишу, что, например, пристам польза от Revenge = 0. Даже если прист захочет кого-то наказать (у меня, лично, такого желания не возникает - я уже писала, но не все присты имеют то-же мнение, что и я) он просто это не сможет. Пристам гораздо полезнее была бы возможность лочить монстров.
В принципе, большинство профессий не сможет наказать хантеров. А ведь хантеры, это именно та профессия, которая чаще других занимается киллстилингом. Посему эта команда - можно считать очередная подачка хантерам. Они, плюс ко всему, получили дополнительную возможность убирать конкурентов с карты...
Я, лично, пока складывается такая ситуация, переходить на платный аккаунт не буду. Да и, думаю, я в этом не одинока.
Спакум, подумай о том, скольких потенциальных платников может не привлечь, а отпугнуть твои нововведения.
Обычно люди, занимающиеся разработкой и проектированием софта, довольно быстро учатся тому, как предусматривать не только позитивные стороны внесенных изменений, но и, что важнее - негативные. Вот и считайте - сколько (и каких) человек вы приманите этими читами, а скольких - отпугнете... Подумайте об этой стороне вопроса...
Могу, для примера, привести еще одну возможную ситуацию. Лучник, не имея возможности убить монстра, может теперь запросто паразитировать скажем на убивающих этого монстра магах. В момент, когда маг ставит фаерволл - лучник стреляет в монстра. После чего он ждет пока маг убьет монстра и подберет лут. А потом объявляет ревендж и убивает мага.
Приятная ситуация?
@lockmob - на мой взгляд это не игровой подход к игре
Далеко не все моменты у премиумов реализуют игровой подход.
Например защита от дедбранчей. Или еще хуже - команда @revengeoff.Да и с командой @revenge в текущем ее виде не так все просто... поскольку она мало того, что не совсем соответствует атмосфере игры и несет в себе массу перекосов, но и вносит много дисбаланса. По причинам, которые я уже упоминала. Конечно можно надеяться на создание безошибочного алгоритма определения килстиллеров... Но, как программистка, с довольно приличным опытом, я понимаю всю трудность и маловероятность создания подобного, надежного, алгоритма.
Да и само наличие класса "платников" трудно назвать игровым... Так что уж игровым подходом хоть немного, но приходится жертвовать.
В любом случае - возможно введение в игру обоих этих команд для платных пользователей. Одним будет достаточно если им не будут мешать качаться, а другие будут радоваться возможности "отомстить".
Есть еще одна идея - веести команду @lock_others_mobs ;o) Которая будет лочить от твоего попадания монстров, за нападение на которых ты можешь подвергнуться мести. Только вот хотелось бы, что-бы эта команда была доступна всем, а не только платникам. Ибо она сможет защитить от "мести" привелегированных классов.