Новое развлечение для криопанков. Ревендж.
-
@abdallah:
я убиваю хантеров без трудаА мне интересно, как прист может убить хантера лол
Правда и хантер, скорее всего не убьет приста.
Холи лайт и энвеном отпадают, не подойдешь к хантеру -
@Narox:
Платить за все остальное нормальный человек не станет.Ну, к счастью у нас полно ненормальных, которые будут платить (и уже платят) за возможность безнаказанно убивать других.
-
Tink, ха-ха.
"за возможность безнаказанно убивать других" - понимаешь чего сказал? Ревендж не стаработает против игрока, которых вел себя в пределах правил.
-
@Narox:
Ryoko, ты говоришь что умеешь прощать ворованых мобов и лут, а сама ниже пишешь что играешь присткой, и спрашиваешь какая тебе от @revenge польза... хе-хе. смешно.Не вижу, что тут тебя так удивляет? Я пишу, что, например, пристам польза от Revenge = 0. Даже если прист захочет кого-то наказать (у меня, лично, такого желания не возникает - я уже писала, но не все присты имеют то-же мнение, что и я) он просто это не сможет. Пристам гораздо полезнее была бы возможность лочить монстров.
В принципе, большинство профессий не сможет наказать хантеров. А ведь хантеры, это именно та профессия, которая чаще других занимается киллстилингом. Посему эта команда - можно считать очередная подачка хантерам. Они, плюс ко всему, получили дополнительную возможность убирать конкурентов с карты...
Я, лично, пока складывается такая ситуация, переходить на платный аккаунт не буду. Да и, думаю, я в этом не одинока.
Спакум, подумай о том, скольких потенциальных платников может не привлечь, а отпугнуть твои нововведения.
Обычно люди, занимающиеся разработкой и проектированием софта, довольно быстро учатся тому, как предусматривать не только позитивные стороны внесенных изменений, но и, что важнее - негативные. Вот и считайте - сколько (и каких) человек вы приманите этими читами, а скольких - отпугнете... Подумайте об этой стороне вопроса...
Могу, для примера, привести еще одну возможную ситуацию. Лучник, не имея возможности убить монстра, может теперь запросто паразитировать скажем на убивающих этого монстра магах. В момент, когда маг ставит фаерволл - лучник стреляет в монстра. После чего он ждет пока маг убьет монстра и подберет лут. А потом объявляет ревендж и убивает мага.
Приятная ситуация?
@lockmob - на мой взгляд это не игровой подход к игре
Далеко не все моменты у премиумов реализуют игровой подход.
Например защита от дедбранчей. Или еще хуже - команда @revengeoff.Да и с командой @revenge в текущем ее виде не так все просто... поскольку она мало того, что не совсем соответствует атмосфере игры и несет в себе массу перекосов, но и вносит много дисбаланса. По причинам, которые я уже упоминала. Конечно можно надеяться на создание безошибочного алгоритма определения килстиллеров... Но, как программистка, с довольно приличным опытом, я понимаю всю трудность и маловероятность создания подобного, надежного, алгоритма.
Да и само наличие класса "платников" трудно назвать игровым... Так что уж игровым подходом хоть немного, но приходится жертвовать.
В любом случае - возможно введение в игру обоих этих команд для платных пользователей. Одним будет достаточно если им не будут мешать качаться, а другие будут радоваться возможности "отомстить".
Есть еще одна идея - веести команду @lock_others_mobs ;o) Которая будет лочить от твоего попадания монстров, за нападение на которых ты можешь подвергнуться мести. Только вот хотелось бы, что-бы эта команда была доступна всем, а не только платникам. Ибо она сможет защитить от "мести" привелегированных классов.
-
Ситуация невозможна, я уже сказал что введена задержка в 5 секунд, если разница между первыми ударами монстра меньше пяти секунд, то ривендж не сработает.
-
а если монстр бежит к лучнику а на его пути стоит стенка мага и он начинает бится об нее?
-
Это ты к чему сказал?
я это к тому, что, судя по твоему ответу, ты не увидел в первом посте главного...
-
А возможна такая ситуация не специально?
-
@Spacoom:
Кроме того высоколевельные игроки редко занимаются лутингом - все-таки это статьяТы ведь прекрасно понимаешь, что качнуть ханта 70 уровня очень просто. И сделать это может любой школьник. И ничто не помешает ему безнаказанно убивать других игроков просто ради прикола, пользуясь @revenge. А такой хант угроза для многих персов, которы ниже 80 лева. Получается, что опасности подвергается 90% населения сервака... Как заметил Pret - @revenge создал больше жалоб, чем предотвратил...
PS: Spacoom - прислушайся к Ryoko. Я тоже, как программер, подумал, как в рамках предметной области сделать правильный @revenge. Четкого алгоритма не получается - одна эвристика, которая, как обычно, верна до первой непредсказанной ситуации...
Платить я пока передумал - мне от этих изменений неприяностей больше, чем пользы (по пунктам расписывать не буду) - и я не одинок. Для меня вся эта @месть - бред, подобный постоянному провисанию на арене в стремлении кому-то что-то доказать... -
Извините, утром где-то спрашивал, найти не могу. Если на меня наложили ревенж, могу ли я улететь вингом, кремиком, батерфляем или на другую локацию убежать? Буду ли я виден на карте у врага и увижу ли сам его?
-
Не сможешь. Ни первое, ни второе, ни третье (на тему бежать). На карте пока ничего не видно...
-
да, у меня такое было, например если играть магом на пляже в комодо там постоянно появляются агрессивные монстры, арчеры стреляю из далеко потому монстры могут напасть даже в тот момент когда в них стреляют на того кто близко стоит на их пути, мне как магу приходится тутже ставить стенку и убегать иначе мне хватает 1 удара моржа, морж бьётся об стенку и получает урон после чего поидее арчер может на законных основаниях меня убить?таже ситуация может случится во время подманивания монстра кем либо к стенке в нижнем углу пляжа, после чего иногда бывает что монстр забирается на горку и начинает всех там убивать, тоесть мне теперь как Магу нельзя зашищатся огненой стеной только из-за того что она не дай бог ударит моржа когорого притащил арчер?
-
А просто на другую карту перейти можно? Или если например прист портал откроет?
-
На втором уровне клок тауэра есть комнота где все привыкли быть мобов друг друга, если в комнотке будет несколько магов и крутой хантер-отморозок он положет всех, рано или поздно, и опередить его по ударам будет очень сложно, плюс если будет маг отморозок всем тоже будет плохо от его SG...
а у ревенжа есть функция память вроде?
переадически ханты стают так что моб бежыт на них немного и как раз не вписывается в стенкe, когда он померает или убегает моб бежит на мага
хотя били допустим одновременно...
к стати некоторые люди помогают выносить противных монстров типа книг, вот им сюрприз будет после помощи
а еще на первом этаже клок тауэра качаются 2 группы людей, кто убивает ведьм и тем кому надо пройти на второй этаж, так вот если маг успел поставить стенку и ведьма в нее долбица, маг ждет пока не прибежит круз или монах или хантер... теперь представьте, как маг атакует прибежавшего ему на помощь(хотя скорей за экспой)? или представьте обратное, ньюба защищающегося от ведьм из последних сил и кучу людей стоящих рядом и жудущих пока ведьма освободица?! семена розни наченают по тихоньку проростать. -
@alien3:
А просто на другую карту перейти можно? Или если например прист портал откроет?
Тока альт+ф4 и то вскоре это исправят:) -
Повторяю для тех кто не заметил - первые десять секунд после респона монстра ривендж работать не будет, первые пять секунд после твоего первого удара по монстру можно также безнаказанно ударить монстра.
С файрволами если начнут этим злоупотреблять, можно будет что-нибудь придумать.
-
Нет, ну бред это... Сегодня бежит прост с криком хелп! я как обычно на автомате кастую провок на муми и убиваю её - типа помочь присту дело святое - после чего весело отьезжаю от серии дабл стрейфов мстителя.... Я настоко офигел, что просто вышел из игры и минут десять просто пытался понять а что собственно произошло... Кому нужны такие "бонусы"? Однозначно тем, кто таким образом развлекается получая непонятный кайф. Только нормальным людям все впечатление от игры сходит на ноль... Нет ну бред это...
-
Бред чистой воды, я даже смотрю что это многих побудило зарегиться на форуме (как впрочем и меня) и высказать своё "фе"...
-
Как могут такие возможности отпугнуть платников? Чем больше возможностей, тем больше людей будут не жалея платить свои 5$.
@Pret:
если его вводить для мелких лутеров\киллстилеров, то ввести ограничение на уровень10-20базы разницы.
Если сделать так, то Revenge можно будет выкинуть.
Это равносильно тому, чтоб на птицу стали действовать дефенсы.@Pret:
вот всё бросил, и на всякий случай стал таскать шмот под вероятного противника, забивать хоткеи, покупать смоки и прочее, я вообщето качаюсь или выбиваю вещи, а не нарываюсь на ПВП со всеми, я и на арену сходить могу.Это уже твои проблемы. Тебе самому решать что тебе делать.
Выбора у тебя никто не забирал.@Ryoko:
Не вижу, что тут тебя так удивляет? Я пишу, что, например, пристам польза от Revenge = 0.Я хантер. И мне абсолютно не нужна фишка, после активизации которой меня дед бранчевые мобы трогать не будут. И что с этого?
PS: На официалке очень распространен вид ПвП визардов(аги/декс/инт), и они считаются одним из лучших проф в ПвП.
Если у нас все качаются под МвП билд, то это уже ихние проблемы. -
аги декс инт??? Что за бред. Аги нужна 90+для норм фли эффекта. При такой аги декс будет минимальна и любой декс маг разложит такого ПВП визарда на коржики.