Измение дропа с сундуков.
-
можно, например, добавить выпадение нейтрализатора в замке с шансом, пропорциональным экономике - вот вам и стимул дефить
отличное предложение -
-
да хоть 0.01
стимул дефить появится.предложение про зеркальца и прочие тратящиеся кафро-плюшки отличное
-
Нейтрализатор должен падать ОЧЕНЬ редко(напр. 0.06 при 90+эко)
С кафрашоповскими плюшками идея вполне неплохая. Но опять же, надо привязывать, на мой взгляд, привязывать к эке не только количество сундуков, но и шанс дропа данных вещей. И при чем привязывать настолько, что от лотерейки\малоэкового замка в этом плане толку не будет совсем. -
Что-то я не уверен в том, что менять дроп с сундуков - хорошая идея. Хотя мне, в принципе, пофиг.
-
Кафрошоповские плюшки не изменят ситуацию с зергами, всеравно будут по 5-6 замков отхватывать.
Ввести нейтрализатор в дроп сундуков рискованно- вылезут очень много старых доэмульных-запоротых адвансов которые потом будут Пыщь пыщь на аренке и на гв делать.Я ЗА идею, если она и будет в реальность воплощенна-- наконецто куплю себе валькощит за 2-3кк
-
NeoNeoNN, Если рассматривать привязку шанса дропа к экономике в замке - то отхватывать по 5-6 замков под конец гв безсмысленно, ибо шанс дропы вышеуказанных плюшек будет минимальный.
А держать продолжительное 5-6 экозамков 1 зерг явно не сможет.Если все ещё не понятно объясняю как мне это видится -
На данный момент от количества экономики в замке меняется только количество сунудков.
В случае введения данного предложения к переменному значению экономики привязывается шанс дропа дополнительных вещей.
Так допустим при:
0-20 эко - шанс дропа 0.1%
21-40 эко - шанс дропа 0.8%
41-60 эко - шанс дропа 3%
61-80 эко - шанс дропа 6%
80+ эко - шанс дропа 12%
(ну, шансы конечно взяты более-менее на вскидку)Таким образом получится что держать 1 эковый замок за счет количества сундуков и шанса дропа выгоднее, нежели 5-6 лотереек.
Нейтрализатор, при разумно низких шансах дропа с сундуков, будет все равно ощутимо дорогой забавой. И для многих профессий значительно легче перекачаться, нежели покупать нейтрализатор за круглую сумму.
Учитывая что при значительных изменениях скилл билда в любом случае надо менять и статбилд, а нейтрализатор такой возможности не дает, то особых читов там не будет. -
@FortNayt:
Ппиворон дал дельную мысльНА КОЛ ТЕБЯ!!11
А по теме - я очень за. Хотя это и может вызвать наплыв оверточ шмота на сервер.
Заменить дроп, но понизить шанс выпадения.И да, те кто считает, что зерги отхватывают по 5-6 зергов на гв (говорю про ГВ1).
Это совсем не так Некоторые из зергов три недели сидят на одном замке
Зачастую, на зерг всё равно не больше 2-3 замков на гв приходится.
И что это за остальные гильдии на мотре, неспособные отнять замок у "одной пати, выделенной зергом для защиты импа"?
Зачем тогда вообще нам ГВ, если такой настрой? -
Privaron Espada, На самом деле это совершенно не принципиально сколько замков на зерг приходится.
Результат - 1 замок со средней, 2 замка с высокой экой. Это простите 3 из 20.
Тут смысл не в том, что бы выделить каждому зергу по замку, а остальные поотобрать.
Смысл в повышении интереса на гв. Как его повышать? Должен быть стимул воевать. Лотерейка - это простите не война, это марафон, кто быстрее до импа добежит.
Есть стимул дефить - есть дефы. Есть дефы - найдутся и атакеры.
Есть стычки атакеров и деферов - есть интерес. -
О, народ уже нейтрализаторы делит :crazy:
Можно изменить формулу зависимости кол-ва сундуков от эки так, что при 0 эки нет сундуков вообще. Тогда и дроп вкусный можно в них запихивать.
готовится уворачиваться от тяжелых предметов -
@FortNayt:
Ппиворон дал дельную мысльНА КОЛ ТЕБЯ!!11
А по теме - я очень за. Хотя это и может вызвать наплыв оверточ шмота на сервер.
Заменить дроп, но понизить шанс выпадения.И да, те кто считает, что зерги отхватывают по 5-6 зергов на гв (говорю про ГВ1).
Это совсем не так Некоторые из зергов три недели сидят на одном замке
Зачастую, на зерг всё равно не больше 2-3 замков на гв приходится.
И что это за остальные гильдии на мотре, неспособные отнять замок у "одной пати, выделенной зергом для защиты импа"?
Зачем тогда вообще нам ГВ, если такой настрой?
А другим Гильдиям просто наплевать на ГВ , пусть ТОП рубится если им это интересно. -
щас все нормально работает не вижу смысла менять, против
-
Нарс, наверно ты не хочеш чтобы все бегали с валькощитами
-
кому надо, бегают с ними с ввода эмуля, меняется только заточка
-
:oops: НА КОЛ ТЕБЯ!!11
прости грешного, не увидел опечатку
Думаю идею я озвучил, администрация выберет оптимальный из всех озвученных :oops:
-
тем неменее, озвучиваем свои за и против)))чем больше тут заинтересованных тем больше наши шансы :oops:
-
@Oakenbrain_reborn:
Можно изменить формулу зависимости кол-ва сундуков от эки так, что при 0 эки нет сундуков вообще. Тогда и дроп вкусный можно в них запихивать.
Плюсуюсь. Тогда, чтобы получить нормальный дроп, придётся ставить деф и растить эку (хотя бы небольшую).В любом случае хуже сделать ситуацию не выйдет, ибо она уныла более, чем полностью.
-
... и пофиксить дроп с альбомов.
-
Против введения в сундуки тех (ценных) вещей, которые выпадают в местах кача (правильно сказали, не надо обесценивать те вещи, на которых делают деньги не-топ игроки)
За введение в сундуки вещей из кафрашопа, вплоть до нейтрализатора, с зависимостью от экономики и/или срока удержания замка без перезахватов. Притом чтобы шанс на выпадение оных вещей был не с нуля эки, а с определённого значения (анти-лоторейный вариант). Например 0-20 эки - вообще не выпадает, 21-хх эки - уже шансы 0.0х% по нарастающей.
Одно ясно, муффлеры и чайники с шузами никому нафиг не нужны, на что-то их менять надо. Хоть на 5-10 купонов за 1 подобную вещь...
... и пофиксить дроп с альбомов
Вы хотели сказать "вернуть"? Действительно, убрали с альбомов всё самое вкусное вроде Гостов, альбомы подешевели раз в 5... Нужно обратно сделать.
-
"Вернуть" или "пофиксить" -- не очень важен термин, на евРО\иРО минибосы с альбомов падают, на китайских\корейских\японских серверах мини-босов убрали из оца и сделали специальный альбом с дропом только мини-бос карт, в любом случае они дропаться должны.