Измение дропа с сундуков.
-
ну да возможно валька щиты это перебор но вцелом можно сделать так.
Шанс думаю не стоит резать, потому как не такчасто падают шмотки -
Шмотки падают часто. И много.
Но, независимо от этого - против.Это не изменит ситуацию на гв. Возможно появится 1-2 дефовых замка, хотя не думаю что расходы на деф будут окупаться.
А в большинстве своем продолжится такая же лотерейка. Только разница в том, что за 5-10 минут до конца гв по всем замкам будет проносится 1-2-3 зерга, сметая все на своем пути, и оставляя по 1 пати на импе, что бы 5 минут подержать за собой замок, и ближайшую неделю доить стонбаки\вулки\тидали с 4-5 замков.Фиксы гв должны быть очень сильно привязаны к экономике в замке. Если выгода будет в корне зависить от количества эки, тогда возможно появится стимул дефить.
-
NeoNeoNN, Если по вашему Соул и прочие "Зерги" бьют валька щиты,стоун баклеры и тидали,то вы не на мотре играете)
-
предлагалось и не раз..
-
Соул разве что то бьет? :lol:
-
не стоит обесценивать то, на чем люди активно зарабатывают проводя время в игре - эвенты, кач и т.п.
иначе на рынке быстро наступит перенасыщение и упадет интерес к фармуесли и повышать "привлекательность" дропа сундуков, то за счет совсем других вещей - например за счет востребованных но редкопокупаемых кафроплюшек (типа зеркальца на поиск мвп), контрактов наемников 10-го уровня и т.п.
одним словом - это должны быть не материальные вещи, которые накапливаются в игровом мире, а те, которые активно расходуются и выводятся из игрыможно, например, добавить выпадение нейтрализатора в замке с шансом, пропорциональным экономике - вот вам и стимул дефить
-
можно, например, добавить выпадение нейтрализатора в замке с шансом, пропорциональным экономике - вот вам и стимул дефить
отличное предложение -
-
да хоть 0.01
стимул дефить появится.предложение про зеркальца и прочие тратящиеся кафро-плюшки отличное
-
Нейтрализатор должен падать ОЧЕНЬ редко(напр. 0.06 при 90+эко)
С кафрашоповскими плюшками идея вполне неплохая. Но опять же, надо привязывать, на мой взгляд, привязывать к эке не только количество сундуков, но и шанс дропа данных вещей. И при чем привязывать настолько, что от лотерейки\малоэкового замка в этом плане толку не будет совсем. -
Что-то я не уверен в том, что менять дроп с сундуков - хорошая идея. Хотя мне, в принципе, пофиг.
-
Кафрошоповские плюшки не изменят ситуацию с зергами, всеравно будут по 5-6 замков отхватывать.
Ввести нейтрализатор в дроп сундуков рискованно- вылезут очень много старых доэмульных-запоротых адвансов которые потом будут Пыщь пыщь на аренке и на гв делать.Я ЗА идею, если она и будет в реальность воплощенна-- наконецто куплю себе валькощит за 2-3кк
-
NeoNeoNN, Если рассматривать привязку шанса дропа к экономике в замке - то отхватывать по 5-6 замков под конец гв безсмысленно, ибо шанс дропы вышеуказанных плюшек будет минимальный.
А держать продолжительное 5-6 экозамков 1 зерг явно не сможет.Если все ещё не понятно объясняю как мне это видится -
На данный момент от количества экономики в замке меняется только количество сунудков.
В случае введения данного предложения к переменному значению экономики привязывается шанс дропа дополнительных вещей.
Так допустим при:
0-20 эко - шанс дропа 0.1%
21-40 эко - шанс дропа 0.8%
41-60 эко - шанс дропа 3%
61-80 эко - шанс дропа 6%
80+ эко - шанс дропа 12%
(ну, шансы конечно взяты более-менее на вскидку)Таким образом получится что держать 1 эковый замок за счет количества сундуков и шанса дропа выгоднее, нежели 5-6 лотереек.
Нейтрализатор, при разумно низких шансах дропа с сундуков, будет все равно ощутимо дорогой забавой. И для многих профессий значительно легче перекачаться, нежели покупать нейтрализатор за круглую сумму.
Учитывая что при значительных изменениях скилл билда в любом случае надо менять и статбилд, а нейтрализатор такой возможности не дает, то особых читов там не будет. -
@FortNayt:
Ппиворон дал дельную мысльНА КОЛ ТЕБЯ!!11
А по теме - я очень за. Хотя это и может вызвать наплыв оверточ шмота на сервер.
Заменить дроп, но понизить шанс выпадения.И да, те кто считает, что зерги отхватывают по 5-6 зергов на гв (говорю про ГВ1).
Это совсем не так Некоторые из зергов три недели сидят на одном замке
Зачастую, на зерг всё равно не больше 2-3 замков на гв приходится.
И что это за остальные гильдии на мотре, неспособные отнять замок у "одной пати, выделенной зергом для защиты импа"?
Зачем тогда вообще нам ГВ, если такой настрой? -
Privaron Espada, На самом деле это совершенно не принципиально сколько замков на зерг приходится.
Результат - 1 замок со средней, 2 замка с высокой экой. Это простите 3 из 20.
Тут смысл не в том, что бы выделить каждому зергу по замку, а остальные поотобрать.
Смысл в повышении интереса на гв. Как его повышать? Должен быть стимул воевать. Лотерейка - это простите не война, это марафон, кто быстрее до импа добежит.
Есть стимул дефить - есть дефы. Есть дефы - найдутся и атакеры.
Есть стычки атакеров и деферов - есть интерес. -
О, народ уже нейтрализаторы делит :crazy:
Можно изменить формулу зависимости кол-ва сундуков от эки так, что при 0 эки нет сундуков вообще. Тогда и дроп вкусный можно в них запихивать.
готовится уворачиваться от тяжелых предметов -
@FortNayt:
Ппиворон дал дельную мысльНА КОЛ ТЕБЯ!!11
А по теме - я очень за. Хотя это и может вызвать наплыв оверточ шмота на сервер.
Заменить дроп, но понизить шанс выпадения.И да, те кто считает, что зерги отхватывают по 5-6 зергов на гв (говорю про ГВ1).
Это совсем не так Некоторые из зергов три недели сидят на одном замке
Зачастую, на зерг всё равно не больше 2-3 замков на гв приходится.
И что это за остальные гильдии на мотре, неспособные отнять замок у "одной пати, выделенной зергом для защиты импа"?
Зачем тогда вообще нам ГВ, если такой настрой?
А другим Гильдиям просто наплевать на ГВ , пусть ТОП рубится если им это интересно. -
щас все нормально работает не вижу смысла менять, против
-
Нарс, наверно ты не хочеш чтобы все бегали с валькощитами
-
кому надо, бегают с ними с ввода эмуля, меняется только заточка