Предложения по доработке ГВ.
-
Причем у таеквоноподобных он кастится 10 секунд.
-
кстати, что касается просто улучшения игры и онлайна
нужно вернуть суперпремиумный канал всем, потому что общение - это краеугольный камень онлайн игр
текущее ограничение на использование сп канала только премиум игроками практически убило саму идею общего канала
и многим людям становится скучно в игре, так как у многих основной гв-персонаж находится в гильдии, а пвм персонаж, на котором проводится большая часть времени - находится вне гильдии, и все общение сводится только к приватам -
- открыть рашель без дропа лутин на годлайк :oops:
- информировать об изменении гв механики заранее (600к вместо 125к не айс)
-
Из всех бонусов понравилось только одно предложение, давать какую-то плюшку новичкам. Что может быть привлекло и позволило задержаться в игре. Сейчас куча онлайн проектов и надо думать как привлечь людей. Будет онлайн и гв будет интересней. Часто видел идет набор топовых гильдий 95+, надеюсь все-таки есть исключение. Все это сложно...
Бонусы от замков дабы повысить интерес - это глупости. Особенно смешит, когда пытаются выдать за заботу о маленьких гильдиях. Как приходили выносить толпой, так и будут. Почему бы просто отказаться от ведения ГВ в каком-нибудь городе, оставить как раз для маленький гильдий, о которых так все заботятся... -
кстате может гдето и было написано но можно сделать чем больше экономики тем больше экспы в данже(для своих)
-
@"o1":
Gone Bad, ваша речь имела бы смысл на сервере с онлайном в два-три раза больше нашего, где есть хоть какая-то конкуренция за замки. У нас захват замка - не "заслуживание его на поле боя", а разбитие бесхозного империума лотерейщиком.
Мне кажется, данная проблема решилась бы очень легко… если бы ГД открывался при определённой эке в замке, а лотошники остались бы с носом… это бы добавило свободы тем кто качает эку в замке для ГД, это бы спровоцировало бы качать экономику в замках у гильдий.p.s. простите что не предложениях… пойду посмотрю есть ли там подобная тема и напишу и там тоже)
По сути: предлагается ввести возможность использования ГД только при прокаченной экономике (например такую, которую можно прокачать за два ГВ удержания замка) что бы спровоцировать качь эки в замках и конкуренцию по их слитию (слить противнику эку да бы лишить его возможности попасть в ГД и мешать другим качаться, ивентить)… данный фикс заставить некоторые гильдии немного осесть в замках и качать эку, не позволять качать её другим (что бы не делится ГД с другими) и конечно же стоит вернуть в замки мобов которые были до последнего фикса (да бы оставить интерес по ходьбе в ГД).
Так же можно было бы (если возможно) сделать: что бы мог рассказать сказку ключнику только мембер гильдии с ещё более высокой экой. Например запретить рассказывать истории в самом ГД и сделать опцию включения \ выключения дабл мобов у хранителя замка с помощью ГМа.
-
По сути этого предложение эка будет у 3х альянсов способных удержать замок больше 1ого ГВ) остальные будут сидеть без ГД)
-
врятли, 3 альянса не смогут удержывать и одночас сливать еку в остальных замках. Ето я могу сказть с увереностю, увидев дефы етих альянсов. если все силы кинуть на деф, то атачить некем, если часть пойдет атачить, то деф слабее станет. Как то вот так.
-
Большинство замков теперь берётся одним кроссом с 200 стра) На особо сложные нужно еще пару пать атак) Лишь 3 альянса способно задефить замок более одного ГВ как показывает практика)
-
Первым делом скажу что на мотре играл мало и со всеми особенностями не знаком,
а мысли такие =>- Высказывания по поводу рейтов не существенны. В моём понимании мотр является эталоном русского офа (скажем так ), во многом благодаря стандартным рейтам. И многие идут на серв именно из-за этого. И вобще тут стока возможностей нагрести полные карманы зень за которые можно и одеться и вкачаться без проблем абсолютно.
- Если ввести возможность менять зени на реал, а не тока наоборот - будет вам толпа народу которые будут ходить в игру как на работу+онлайну (ну это чисто теоретически)
- Терь ближе к теме:
я играл на сетевом сервере с маленьким онлайном, который могу рассмотреть как упрощённую модель мотра) было 20 замков и человек 50 онлайна, соответственно чуть ли не каждый себе мог позволить держать замок\несколько на который даже никто не рыпался - гв не было вобще. Вышли из ситуации так - оставили один замок, его свитч давал проход во все гд, сундуки падали рандомно. Началось гв..
В случае мотра можно оставить по замку в каждом из 4ёх городов, вход в гд своего города и соответственно дроп рандом со своего города. Это бы исключило лотерейку, все замки гв1 были бы при делах. (отмечу что я сам сторонник того что чем больше народу рубиться в замке тем прикольней). Ну а замок можно менять периодически с сохранением эки\дэфа и хозяина, всмысле просто чтоб пейзаж не надоедал если даже эти 4 замка займут макроальянсы им придётся отбиваться от целой кучи небольших гильд и альянсов которым больше идти будет некуда) - Что бы вы не сделали по любому остануться недовольные и обиженные 100%. Как говорилось есть сильные и слабые и чем быстрее у них опускаются руки, тем они слабее это действительно естественный отбор.
Опять же ситуация моего сетевого серва чем то напоминающая здешнюю => Было 2 гильды боевые (и N-ное количество мирных, не о них речь) и если по случайке появлялась третья, ей не было места - ро тяготела к двуполярности "они и мы". Если третья гильда развивалась и завоёвывала место под солнцем - расподалась 1ая или 2ая ;)) возможно я сравниваю несравнимое но и мотр тянет туда же (тока медленнее).
я это впринципе не считаю очень страшным, но! если уж это считается проблемой есть продолжение сетевой истории (как воодушевление маленьким гильдиям ).
Так вот позже сложилась такая ситуация - на серве осталась одна гильда боевая, вкачанная и одетая и сравнительно многочисленная) канешно замок держали они. Я почти пол года ходил в одиночку бить их дэф, регулярно, все отведённые 2 часа, не жалея потов и расхода, хоть и старался там творить чудеса, но (как и у вас тут) с количеством не поспоришь и замок мне не доставался. Потом "доминирующей" гильде надоело скучать в дэфе, народ стал забивать на гв, а ко мне наоборт потянулись люди потомучто мне на всё наплевать и бился я не за эку а за флажок в пронте на площади на котором бы была МОЯ иконка - за идею кароче). Кончилось всё тем что весь серв ушёл ко мне, а соперник распался) кароче нет ничего невозможного - Если тема с ограничением замков гв1 не канает, можно например ввести бонус который давал бы преимущество за время проведённое в данном замке во время самого гв. Т.е. маленькая гильда встала и дэфит замок всё гв - получает бонусы, и когда под конец приходят лотерейщики - им расчитывать уже не на что против оббонусованого дэфа). Бонус можно не только на боевые характеристики держащей гильды для защиты от лотерейщиков. Например если ты держал замок час - тебе плюшка на дроп\оплату замка\гд ит.д. на усмотрение, если держал полтора - плюшка круче.
- насчёт гв2 мыслей нет..)
-
Xharn, практика тут никчему. замки недефелись птм что небыло интереса их дефить для большынства. Те кому надо было лут на голд лайки те и дефили, остальные так сказать фанились.
Если нехотят изменить замковый дроп на первом Гв, то хотяб б Гд зделайте нормальным за которое стоит ходить на Гв 1. А то и песле Гв в среду невижу смысла идти на первое Гв.
cableguy, имхо серверы с 50 онлайна и 1+ к ненадо ровнять никаким образом, закрыть змки неполучитсо ибо голдлайк не собереш, бонусы тоже бред, ибо как научить скрипт розличать сильную и слабую гильдию с тем же онлайном? как бы тут зени не меняютса за реальныен деньги, тобиш ети зени зарабатывают игроки, а потом у них так сказать покупают за реал. А не что ты зашол на сайт и купил скок те надо зеней, нету лотов нету возможности купить зени за реал -)
-
Эту тему кто-то читает разве? Лично у меня есть мощное предложение, позволяющее значительно увеличить активный онлайн сервера в среду на ГВ. Это перенос времени ГВ в среду на более позднее время, хотя бы на 21-00. Все остальные предложения уже даже противно повторять. Ни ответа, ни привета.
-
Шахтар, Годлайк лут большинства лотерейных замков стоит 20кк+, я думаю это достаточный хм... приятный бонус к гильд казне любой гильдии) Но почему то дефящихся замков очень мало) Недогадываешься почему?)
-
Xharn, нету мотивацыи их дефить какгбе -)
-
нууу 20кк за лутовину с шансом 0.8 при 100 дефа вроде 30 сундуков, это если считать 1-2 лутовины за неделю) Это можно атаку без ивентов кормить средней гильдии)
-
Шахтар: прировнять впринципе можно, люди везде одинаковые играют, такчто здесь происходит то же самое, только масштабы другие и скорость перемен.
Годлайк при той схеме собрать можно точно так же как и обычно. Просто нужные лутины падать будут в 5 раз реже. Ну видимо и цена поднимется на годлайк лут.
Различать гильды по силе и не нужно, идея в том что будет смысл стоять в замке всё гв, а не прибегать под конец. И смысл будет не только для благополучного завершения гв, но и для материальной отдачи от замка.
И систему с лотами я знаю аналогичную придумать не проблема для обратной конвертации. Единственная загвоздка - если это не противоречит морально-этическим убеждениям администрации) -
Xharn,
@"Xharn":
это если считать 1-2 лутовины за неделю)Как говорят "не смешы мои носки", откуда такие цыфры то? оО, мб 1 штука в 2-3 недели?
-
100 эко замок это 24 сундука.
Падает ГЛ из половины то есть 12.
За неделю таких сундуков 7*12=84
84 делим на 100 и умножаем на 1,6 (шанс выпадения ГЛ с жевачкой) и получаем 1,344
То есть математически в неделю должна падать примерно 1 годлайк лутина, а в месяц примерно 5.
Понятно что все это заруливает суровый корейский рандом но при длительном удержании замка показатели дропа стремятся именно к этим значениям. -
Lemur, тобиш получаетса если еки в замке менше 50 (чисто логично) то можно с увереностю сказать что лутина может и вовсе на неделе не упасть (50/50).
Собствено поетому и нету мотивацыи долгосрочных дефов, как до вода емуля (наф кому сейчас ети баклеры и шузы, у нас их даром из казны никто нехочет брать :ROFL: ). А для получения лутинки можно и под конец Гв взять лотерейку.
-
Шахтар, не вдаваясь в проблемы мотивации, в чем то я согласен с тобой, а в чем то нет поясню еще раз про матиматику. Что бы выбить лутину надо открыть 62,5 сундуков. В замке с 50 эко 6 сундуков. 62,5/6=10,41666, то есть проще говоря лутина падает каждые десять дней, а в 100 эко соответственно каждые 5 дней.