Предложения по доработке ГВ.
-
Почитал, повторюсь наверно
Думаю эти вещи внесут новую жизнь в ГВ и улучшат его:
-открытие Рашеля конечно же, больше места для сражений новый дроп и т д, а на ГВ 2.0 дефить и так нормально и атачить помоему проблем никаких.Ввести лут. Ну а сами годлайки уже как и на офе с вводом сатан морока и ЕТ.а вот на ГВ 1.0
- сделать плюшки за вкаченую ЕКУ\Деф
- возможно что-то придумать с ГД чтобы было желание туда ходить експа\дроп\новые мобы
- увеличить стопрейт , думаю поможет , вспоминаються войны времен АА когда даже без всяких там госпелей и бла бла бла дефили нормально, хотя любой замок конечно же брался зергом и к-вом потов но тем не менее.
Еще по поводу того что гильдии обьединяються в зерги и прочее, да вспомните историю МОТРа всегда были сильные и слабые и всегда гильдии обьединялись по общим интиресам и дефили атачили замки. Другое дело что маленькие\средние гильдии не имеют особого стимула дефить вот над етим и стоит имхо думать. Всякие там антиальянсовые и антизерговые фиксы это бред ибо при желании все равно придут толпой даже без альянсов и разных гильдиях.
-
iSou1 +1
Фиксить по формальным признакам - типа ограничение количества людей в гильдии, ограничение количества гильдий в альянсе - бесмысленно, все равно если надо договорятся и сделают неслотовый альянс.
Нужно вернуть интерес к дефу на ГВ 1.0 - 1) со стороны механики - увеличить стопрейт, ограничить количество реколлов, или увеличить например дамаг каких-либо массовых скиллов типа гравитации. 2) со стороны стимулов к дефу, чтобы было за что бороться - улучшить дроп или экспу в гильдийных подземельях.
А на ГВ 2.0 наверно будет достаточно увеличить количество замков и ограничить количество реколлов. -
Надо открывать Рашель, комуналка в Юно уже тупо надоела.
Ну и второй момент - надо сделать что бы простые гильдмемберы чуствали какие то бонусы от обладания замком. Сделать ГД местом для хорошего кача, добавте туда какойнить дроп интересный. Сделайте нормальный лут из сундуков, что бы наличие экономики в замке было бы заметно для всех находящихся в гильдии. Сейчас кроме 0,8 лута на годлайки там все остальное откровенное барахло, которое с определенного момента даже не покроет инвесты в экономику. С ходу например могу предложить сделать дроп купонов из каждого сундука в замке и как то увязать его с экой в ней, скажем с каждого сундука падает 20 купонов с шансом равным проценту вкаченности экономики в замке.
-
По теме прекрасно видно кто чего хочет. Кто-то хочет улучшить ГВ, а кто-то хочет почаще бибикать.
Я вот чего не понимаю - зачем писать в темах о ГВ, что вас все устраивает, если вы тут пишете.
Вы уж решите для себя, а потом пишите где-то в одном месте, хорошо? -
Может попробовать разок ради эксперимента на одно ГВ включить ПВП режим на картах с замками а не только в замках (Естественно, опыт за смерть в это время на этих картах должен не теряться)
Я имею ввиду поля gef_fild13, pay_gld, alde_gld, prt_gld и карту с замками в Юно
Возможность рессать на этих картах можно оставить. Так наверное даже интереснее будет.
Получатся своего рода ГВ арены, с которых еще следует попасть в замок.К тому же так ИМХО логичнее... Группа, идущая из замка А на замок Б, должна иметь возможность подраться с группой, идущей из замка Б на замок А.
Для одного и более(если понравится) раза вполне интересная идея, разнообразящая ГВ
-
а) открыть рашель
б) сократить количество мемберов в гильдии
в) увеличить стопрейт
г) убрать реколы вообще -
А что если сделать реколу долгий каст тайм и чтобы он сбивался. Для обороны такой рекол не изменится, а в атаке будет посложнее.
-
а) открыть рашель
С этим вроде бы все согласны
б) сократить количество мемберов в гильдии
Поздно, тем, у кого 70+ живых людей в гильдии часть выгнать что ли? Это только приведет к переброске людей во вторые составы...
в) увеличить стопрейт
Нормальные вариант, только важно не перестараться +_=
г) убрать реколы вообще
Уберет интересный маневр на ГВ, примерно одинаково навредит и дефу, и атаке, смысла мало..
-
@"DayWalker":
А что если сделать реколу долгий каст тайм и чтобы он сбивался. Для обороны такой рекол не изменится, а в атаке будет посложнее.
Рекол кастится 5 секунд стабильно. И сбивается.
Имхо, вполне достаточно -
Причем у таеквоноподобных он кастится 10 секунд.
-
кстати, что касается просто улучшения игры и онлайна
нужно вернуть суперпремиумный канал всем, потому что общение - это краеугольный камень онлайн игр
текущее ограничение на использование сп канала только премиум игроками практически убило саму идею общего канала
и многим людям становится скучно в игре, так как у многих основной гв-персонаж находится в гильдии, а пвм персонаж, на котором проводится большая часть времени - находится вне гильдии, и все общение сводится только к приватам -
- открыть рашель без дропа лутин на годлайк :oops:
- информировать об изменении гв механики заранее (600к вместо 125к не айс)
-
Из всех бонусов понравилось только одно предложение, давать какую-то плюшку новичкам. Что может быть привлекло и позволило задержаться в игре. Сейчас куча онлайн проектов и надо думать как привлечь людей. Будет онлайн и гв будет интересней. Часто видел идет набор топовых гильдий 95+, надеюсь все-таки есть исключение. Все это сложно...
Бонусы от замков дабы повысить интерес - это глупости. Особенно смешит, когда пытаются выдать за заботу о маленьких гильдиях. Как приходили выносить толпой, так и будут. Почему бы просто отказаться от ведения ГВ в каком-нибудь городе, оставить как раз для маленький гильдий, о которых так все заботятся... -
кстате может гдето и было написано но можно сделать чем больше экономики тем больше экспы в данже(для своих)
-
@"o1":
Gone Bad, ваша речь имела бы смысл на сервере с онлайном в два-три раза больше нашего, где есть хоть какая-то конкуренция за замки. У нас захват замка - не "заслуживание его на поле боя", а разбитие бесхозного империума лотерейщиком.
Мне кажется, данная проблема решилась бы очень легко… если бы ГД открывался при определённой эке в замке, а лотошники остались бы с носом… это бы добавило свободы тем кто качает эку в замке для ГД, это бы спровоцировало бы качать экономику в замках у гильдий.p.s. простите что не предложениях… пойду посмотрю есть ли там подобная тема и напишу и там тоже)
По сути: предлагается ввести возможность использования ГД только при прокаченной экономике (например такую, которую можно прокачать за два ГВ удержания замка) что бы спровоцировать качь эки в замках и конкуренцию по их слитию (слить противнику эку да бы лишить его возможности попасть в ГД и мешать другим качаться, ивентить)… данный фикс заставить некоторые гильдии немного осесть в замках и качать эку, не позволять качать её другим (что бы не делится ГД с другими) и конечно же стоит вернуть в замки мобов которые были до последнего фикса (да бы оставить интерес по ходьбе в ГД).
Так же можно было бы (если возможно) сделать: что бы мог рассказать сказку ключнику только мембер гильдии с ещё более высокой экой. Например запретить рассказывать истории в самом ГД и сделать опцию включения \ выключения дабл мобов у хранителя замка с помощью ГМа.
-
По сути этого предложение эка будет у 3х альянсов способных удержать замок больше 1ого ГВ) остальные будут сидеть без ГД)
-
врятли, 3 альянса не смогут удержывать и одночас сливать еку в остальных замках. Ето я могу сказть с увереностю, увидев дефы етих альянсов. если все силы кинуть на деф, то атачить некем, если часть пойдет атачить, то деф слабее станет. Как то вот так.
-
Большинство замков теперь берётся одним кроссом с 200 стра) На особо сложные нужно еще пару пать атак) Лишь 3 альянса способно задефить замок более одного ГВ как показывает практика)
-
Первым делом скажу что на мотре играл мало и со всеми особенностями не знаком,
а мысли такие =>- Высказывания по поводу рейтов не существенны. В моём понимании мотр является эталоном русского офа (скажем так ), во многом благодаря стандартным рейтам. И многие идут на серв именно из-за этого. И вобще тут стока возможностей нагрести полные карманы зень за которые можно и одеться и вкачаться без проблем абсолютно.
- Если ввести возможность менять зени на реал, а не тока наоборот - будет вам толпа народу которые будут ходить в игру как на работу+онлайну (ну это чисто теоретически)
- Терь ближе к теме:
я играл на сетевом сервере с маленьким онлайном, который могу рассмотреть как упрощённую модель мотра) было 20 замков и человек 50 онлайна, соответственно чуть ли не каждый себе мог позволить держать замок\несколько на который даже никто не рыпался - гв не было вобще. Вышли из ситуации так - оставили один замок, его свитч давал проход во все гд, сундуки падали рандомно. Началось гв..
В случае мотра можно оставить по замку в каждом из 4ёх городов, вход в гд своего города и соответственно дроп рандом со своего города. Это бы исключило лотерейку, все замки гв1 были бы при делах. (отмечу что я сам сторонник того что чем больше народу рубиться в замке тем прикольней). Ну а замок можно менять периодически с сохранением эки\дэфа и хозяина, всмысле просто чтоб пейзаж не надоедал если даже эти 4 замка займут макроальянсы им придётся отбиваться от целой кучи небольших гильд и альянсов которым больше идти будет некуда) - Что бы вы не сделали по любому остануться недовольные и обиженные 100%. Как говорилось есть сильные и слабые и чем быстрее у них опускаются руки, тем они слабее это действительно естественный отбор.
Опять же ситуация моего сетевого серва чем то напоминающая здешнюю => Было 2 гильды боевые (и N-ное количество мирных, не о них речь) и если по случайке появлялась третья, ей не было места - ро тяготела к двуполярности "они и мы". Если третья гильда развивалась и завоёвывала место под солнцем - расподалась 1ая или 2ая ;)) возможно я сравниваю несравнимое но и мотр тянет туда же (тока медленнее).
я это впринципе не считаю очень страшным, но! если уж это считается проблемой есть продолжение сетевой истории (как воодушевление маленьким гильдиям ).
Так вот позже сложилась такая ситуация - на серве осталась одна гильда боевая, вкачанная и одетая и сравнительно многочисленная) канешно замок держали они. Я почти пол года ходил в одиночку бить их дэф, регулярно, все отведённые 2 часа, не жалея потов и расхода, хоть и старался там творить чудеса, но (как и у вас тут) с количеством не поспоришь и замок мне не доставался. Потом "доминирующей" гильде надоело скучать в дэфе, народ стал забивать на гв, а ко мне наоборт потянулись люди потомучто мне на всё наплевать и бился я не за эку а за флажок в пронте на площади на котором бы была МОЯ иконка - за идею кароче). Кончилось всё тем что весь серв ушёл ко мне, а соперник распался) кароче нет ничего невозможного - Если тема с ограничением замков гв1 не канает, можно например ввести бонус который давал бы преимущество за время проведённое в данном замке во время самого гв. Т.е. маленькая гильда встала и дэфит замок всё гв - получает бонусы, и когда под конец приходят лотерейщики - им расчитывать уже не на что против оббонусованого дэфа). Бонус можно не только на боевые характеристики держащей гильды для защиты от лотерейщиков. Например если ты держал замок час - тебе плюшка на дроп\оплату замка\гд ит.д. на усмотрение, если держал полтора - плюшка круче.
- насчёт гв2 мыслей нет..)
-
Xharn, практика тут никчему. замки недефелись птм что небыло интереса их дефить для большынства. Те кому надо было лут на голд лайки те и дефили, остальные так сказать фанились.
Если нехотят изменить замковый дроп на первом Гв, то хотяб б Гд зделайте нормальным за которое стоит ходить на Гв 1. А то и песле Гв в среду невижу смысла идти на первое Гв.
cableguy, имхо серверы с 50 онлайна и 1+ к ненадо ровнять никаким образом, закрыть змки неполучитсо ибо голдлайк не собереш, бонусы тоже бред, ибо как научить скрипт розличать сильную и слабую гильдию с тем же онлайном? как бы тут зени не меняютса за реальныен деньги, тобиш ети зени зарабатывают игроки, а потом у них так сказать покупают за реал. А не что ты зашол на сайт и купил скок те надо зеней, нету лотов нету возможности купить зени за реал -)