KRO Future Updates - 26.08.2009 "Royal Guard"
-
Мда...рейнджер похож на какого то киборга...убого имхо.
-
Мне это всё рф напоминает... Х_х
-
Ну а где сам варг?....Бесит...
-
да уж ренжер по сравнению с другими профами по скилам кажется обделенным самое полезное на мой взгляд это только Camouflage все остальные скилы с новой механикой в плане ГВ/ПВП мало пригодны
-
"Desc : When fighting Brute, Plant, and Fish type monsters, increases your attack power and decreases received damage." всегда интересовала -а почему они защитники природы?)
-
Klopster
Ну типа Робин гуд =)) -
Спрайт ренжеров ужасен +_+
-
@"Klopster":
"Desc : When fighting Brute, Plant, and Fish type monsters, increases your attack power and decreases received damage." всегда интересовала -а почему они защитники природы?)
Потому что они спасают землю от людей и монстров, как Киану Ривз ) Но это не важно, потому что этот скил вряд-ли кто будет качать, с нашим уклоном в ПВП\ГВ. Всё-таки не первая профа, которую стёр-нежалко... Разве что на МВП, если это в % плюс. Или если скил-поинты девать будет некуда.
Про Варга не очень понял )) Это типа как на пеке, но он будет сам кусаться скилами, даблить верхом как монголо-татар нельзя?
Electric Shocker ещё что-то относительно интересное
Раньше кажется обещали какие-то одиночные атаки на много тысяч % дамага, чуть-ли не хед-шоты. Что-то не видать... -
@"Chibi":
Спрайт ренжеров ужасен +_+
А мне наоборот нравится, по сравнению с Хантом (горбатый дибил в семейках поверх штанов и рубашке выглаженной в гармошку) и Снипом спрайт ренжера более менее похож на бойца, лучника и очень даже красивый :twisted: (ничего не торчит и не выпирает как у гильетин кросов и рун кнайтов)Ranger Main
Макс. уровень: 10
Проходные: -
Тип: Пассивное умение
Описание: Увеличивает атаку и уменьшает получаемый урон от монстров-рыб, растений и животных.Camouflage
Макс. уровень: 5
Проходные: Ranger Main 1
Тип: Активное умение/Усиление
Описание: Скрывает Рейнджера от обзора монстров, если тот находится рядом со стенами или любыми другими препятствиями. Персонаж будет выглядеть прозрачным. Находясь в комуфляже, Рейнджер увеличивает свою атаку и шанс критического удара, но при этом снижается защита. Если действие умения заканчивается, показатели возвращаются к норме. Во время действия умения отнимается сп. При более высоком уровне умения находится рядом со стенами/препятствиями необязательно.Aimed Bolt
Макс. уровень: 10
Проходные: Ankle Snare LV 5
Тип: Атакующий
Описание: Наносит огромный урон по цели, находящейся в ловушке. Наносит дополнительный урон в зависимости от размера цели. После нанесения урона цель освобождается от ловушки.Arrow Storm
Макс. уровень: 10
Проходные: Aimed Bolt 5
Тип: Атакующий
Описание: Яростно выпускает шторм стрел на цель и наносит урон радиусом 5х5 клеток. Требует 10 стрел.Fear Breeze
Макс. уровень: 5
Проходные: Arrow Storm 5
Тип: Усиление
Описание: На определенное время дает шанс сделать несколько атак за 1 выпущенную стрелу. Однако, дополнительные атаки тоже будут расходовать стрелы.Detonator
Макс. уровень: 1
Проходные: Cluster Bomb 3
Тип: Активное умение
Описание: Активирует установленную на земле ловушку. Активированная ловушка распространяет свой эффект на область 7х7 клеток. Можно использовать как с ловушками Хантера, так и с ловушками Рэйнджера. Нельзя детонировать чужие ловушки.Firing Trap
Макс. уровень: 5
Проходные: Detonator 1
Тип: Ловушка
Описание: При аткивации наносит урон радиусом 3х3 клетки и накладывает статус "Воспламенение". Более выскоий уровень умения увеличивает шанс наложения статуса. Для использования требует 1 Ловушку из специального сплава (Special Alloy Trap).Icebound Trap
Макс. уровень: 5
Проходные: Detonator 1
Тип: Ловушка
Описание: При активации наносит урон 3х3 клетки и накладывает статус "Обледенение". Более выскоий уровень умения увеличивает шанс наложения статуса. Для использования требует 1 Ловушку из специального сплава (Special Alloy Trap).Electric Shoсker
Макс. уровень: 5
Проходные: Shockwave Trap 5
Тип: Ловушка
Описание: Подобно Медвежьему Капкану, захватывает цель и при этом начинает высасывать из нее сп. Этот тип ловушки нельзя убрать умением Охотника Убрать Ловушку. Для использования требует 1 Ловушку из специального сплава (Special Alloy Trap).Research Trap
Макс. уровень: 5
Проходные: Claymore Trap 1, Remove Trap 1
Тип: Пассивное умение
Описание: Усиливает урон от ловушек Охотника и Рейнджера, а также увеличивает INT и макс. SP.Margenta Trap
Макс. уровень: 1
Проходные: Research Trap 1
Тип: Ловушка
Описание: Элемент монстра, попавшего в эту ловушку, меняется на огненный. Не работает на боссах и игроках. Требует 1 Красную Кровь и Ловушку из специального сплава (Special Alloy Trap).Cobalt Trap
Макс. уровень: 1
Проходные: Research Trap 1
Тип: Ловушка
Описание: Элемент монстра, попавшего в эту ловушку, меняется на водный. Не работает на боссах и игроках. Требует 1 Голубой Кристалл и Ловушку из специального сплава (Special Alloy Trap).Maize Trap
Макс. уровень: 1
Проходные: Research Trap 1
Тип: Ловушка
Описание: Элемент монстра, попавшего в эту ловушку, меняется на земляной. Не работает на боссах и игроках. Требует 1 Зеленую Жизнь и Ловушку из специального сплава (Special Alloy Trap).Verdure Trap
Макс. уровень: 1
Проходные: Research Trap 1
Тип: Ловушка
Описание: Элемент монстра, попавшего в эту ловушку, меняется на ветряной. Не работает на боссах и игроках. Требует 1 Желтый Ветер и Ловушку из специального сплава (Special Alloy Trap).Cluster Bomb
Макс. уровень: 5
Проходные: Research Trap 3
Тип: Ловушка
Описание: Можно установить только 3 ловушки одновременно. Поражает площадь радиусом 3х5 клеток. Можно активировать заранее с помощью детонатора. Нельзя убрать умением Охотника Убрать Ловушку. Требует Ловушку из специального сплава (Special Alloy Trap).Wurg Mastery
Макс. уровень: 1
Проходные: -
Тип: Активное умение
Описание: Позволяет призвать дикого волка с помощью Волчей Флейты. Требует наличие предмета [Волчья Флейта] в инвентаре. Повторное использование умения отправит волка на волю.Warg Rider
Макс. уровень: 3
Проходные: Wurg Mastery 1
Тип: Активное умение
Описание: Повзоляет Рейнджеру ездить верхом на призванном волке. Более выскоий уровень умения увеличивает скорость езды. Во время езды верхом Рейнджер не может пользоваться луком, а также использовать умения, кроме спец. умений волка.Warg Dash
Макс. уровень: 1
Проходные: Warg Rider 1
Тип: Активное умение
Описание: Можно использовать только верхом на волке. При использовании умения волк быстро бежит по прямой линии. При столкновении с препятствием или противником, движение прекращается. Если изучено умение Удар Волка (Warg Strike), при столкновении с противником волк нанесет ему урон.Warg Bite
Макс. уровень: 5
Проходные: Warg Mastery 1
Тип: Атакующий
Описание: Нельзя использовать верхом на волке. При использовании волк бросается на жертву, нанося ей урон и запрещаяя двигаться определенное время.Tooth of Warg
Макс. уровень: 10
Проходные: Warg Mastery 1
Тип: Пассивное умение
Описание: Увеличивает атаку волка и усиливает его умения. Чем выше уровень умения, тем больше прибавка к атаке.Warg Strike
Макс. уровень: 5
Проходные: Tooth of Warg 1
Тип: Атакующий
Описание: Нельзя использовать верхом на волке. Натравляет волка на одиночную цель. Уровень умения влияет на урон.Sensitive Keen
Макс. уровень: 5
Проходные: Tooth of Wug 3
Тип: Атакующий/Обнаружение
Описание: Волк использует шестое чувство, обнаруживая спрятавшихся врагов (пока в списке хайд, клок и стелс) и ловушки в радиусе 7х7 клеток, и нанося при этом урон. Есть шанс использовать Укус Волка (Warg Bite) на противников в зоне действия.как видим волк даже очень хорош особено Warg Bite и Sensitive Keen :twisted:
-
Возможно...но дайте глянуть на спрайт варга!...
-
Так же на многих форумах идет инфа про то что деф теперь вообще бесполезная штука,
А именно:Про Деф скажу сразу - отныне он чисто субстрактивный, тобишь каждая единица Дефа и Витдефа уменьшают урон от одного удара на 1. Процентного Дефа больше нету
а по поводу
Раньше кажется обещали какие-то одиночные атаки на много тысяч % дамага, чуть-ли не хед-шоты. Что-то не видать...
то ходят слухи про то что Aimed Bolt будет наносить на 10 уровне 10 ударов а это 4000% урона и учитывает то что деф будет шлаком то тут уже подсчитали урон на ГВ
Теперь если мы выдавим из рэнжыра 180 дэкс это то 400% его атаки этио около 5к урона.
теперь берем этот скил предположем что 10 ударов на 10 лвле 50000 чистый дамг.
0,6ГВ = 30
0,6 тара берет = 18
и дэф цели ну минимум 60 = 7-8 к дамага.
а если учитывать деф под новую механику то выйдет где-то 17к по жертве. Да еще .. эту хрень можно юзать также после скила волчары - "Зохавать" - который также нанесет небольшой урон.и очень интересный скил детонатор а именно
Если я правильно понял, при активации детонатором трап взрывается и действует на область 7*7 клеток. Если положить пару-тройку шокеров и взорвать их в толпе можно оставить без сп целую гильдию, а если заюзать новый рейнджеровский трап, то при этом все ещё и станут на месте.
тоесть рейнжер отличный класс получиться , если конечно же будет так как предпологаеться
-
Возможно...но дайте глянуть на спрайт варга!...
увы нигде не нашел(( возможно он будет выглядеть как обычный волк, хотя я хочу себе что то типо этого: -
@"Siaf":
Так же на многих форумах идет инфа про то что деф теперь вообще бесполезная штука,А именно:
Про Деф скажу сразу - отныне он чисто субстрактивный, тобишь каждая единица Дефа и Витдефа уменьшают урон от одного удара на 1. Процентного Дефа больше нету
а по поводу
Раньше кажется обещали какие-то одиночные атаки на много тысяч % дамага, чуть-ли не хед-шоты. Что-то не видать...
то ходят слухи про то что Aimed Bolt будет наносить на 10 уровне 10 ударов а это 4000% урона и учитывает то что деф будет шлаком то тут уже подсчитали урон на ГВ
Теперь если мы выдавим из рэнжыра 180 дэкс это то 400% его атаки этио около 5к урона.теперь берем этот скил предположем что 10 ударов на 10 лвле 50000 чистый дамг.
0,6ГВ = 30
0,6 тара берет = 18
и дэф цели ну минимум 60 = 7-8 к дамага.
а если учитывать деф под новую механику то выйдет где-то 17к по жертве. Да еще .. эту хрень можно юзать также после скила волчары - "Зохавать" - который также нанесет небольшой урон.
и очень интересный скил детонатор а именно
Если я правильно понял, при активации детонатором трап взрывается и действует на область 7*7 клеток. Если положить пару-тройку шокеров и взорвать их в толпе можно оставить без сп целую гильдию, а если заюзать новый рейнджеровский трап, то при этом все ещё и станут на месте.
тоесть рейнжер отличный класс получиться , если конечно же будет так как предпологаетьсяУшёл качать хунта*
-
@"Siaf":
возможно он будет выглядеть как обычный волк, хотя я хочу себе что то типо этогоугу, с поправкой на спрайты -
выложите кто-то "его жутко прет", почти как варлочка колбасится ренжер при дамаге)))
если честно я ожидал переквалификацию ренджера на двуручные мечи и атака вертушка.
а варг и Сокол конфликтовать не будут?? один на другого будет гадить постоянно, или тока 1го кого-то мона призвать?
-
А мне наоборот нравится, по сравнению с Хантом (горбатый дибил в семейках поверх штанов и рубашке выглаженной в гармошку) и Снипом спрайт ренжера более менее похож на бойца, лучника и очень даже красивый (ничего не торчит и не выпирает как у гильетин кросов и рун кнайтов)
Я оценивала со своей, женской, точки зрения.... и ренжерки мне совсем не понравились.... спрайт снайперки намнооооого симпатичней *)
Надеюсь, они не испоганят гипсей.
-
рейнжеры скучные по спрайтам - вся анимация от хантов, мальчиковый спрайтик конечно лучше ханта и снипа (кстати под вопросом еще), но женский, имхо, нет - снипки прикольнее.
со скиллами пока непонятно, волк, по ходу, будет почти бесполезной цацкой... -
со скиллами пока непонятно, волк, по ходу, будет почти бесполезной цацкой...
не соглашусь.... самый дамаговый скил, а именно Aimed Bolt работает только когда цель стоит в трапе или если ее держит волк скилом Warg Bite, так вот что легче загнать цель в трап или одним движением руки словить ее волком :twisted: так же Sensitive Keen на сколько я понял при активации обнаруживает все невидимые цели в зоне видимости, то есть не надо направлять скил на определенную зону, плюс есть шанс авто захвата невидимой цели.... да еще и урон Warg Strike будет сильнее ФА в разы... птица на ренжере будет полезна только для авто блица
а варг и Сокол конфликтовать не будут?? один на другого будет гадить постоянно, или тока 1го кого-то мона призвать?
слышал что варг и сокола можно вместе держать, плюс наемника и пет вообще получаеться целая армия паработителей
Я оценивала со своей, женской, точки зрения.... и ренжерки мне совсем не понравились.... спрайт снайперки намнооооого симпатичней *)
согласен хантерки и снипши симпотичные, но и ренжерки не урадины по сравнению с другими женскими спрайтами(особенно арк бишопками), к тому же у ренжерок еще и шарфик есть тоже плюс думаю :twisted:
рейнжеры скучные по спрайтам - вся анимация от хантов
а ты посмотри на анимацию других проф, все так же, только у варлока теперь чуток другая они при касте руки поднимают и все, ктому же как ты себе представляешь анимацию выстрела из лука по другому?) сделать мальчикам шоб стреляли как девочки, а девочки как мольчики?
вот нубо рейнжер на каче, Aimed Bolt походу будет лупить не 10 ударов((( а как пирс а кнайтов, по малым 2 удара по средним 3 а по большим 4 но все же урон неплохой :twisted:
-
Я так понял, там вели только рейнджеров, но без варгов?
-
Warg Mastery пока не юзабелен