Предложения по доработке ГВ.
-
Hypno Damage, думаєш? Ти дай госпель фул одетой пате с зигфридом...
-
Что искомые +50 рекрутов все никак не идут, а выиграть все равно очень хочется?)
Ладно все слабы, а новая механика перевернула этот мир с ног на голову.
Радует, что как бы там ни было - все равно все забьём)Из возможных фиксов реален один, имхо -
- Увеличение дамагов на гв до 100%.
возможно с одновременным увеличением стопрейтаЭто позволило бы быстро получать хоть сколько-нибудь длительное временное преимущество на конкретном участке поля боя.
Увеличило бы мощь прекастов. Позволило бы даже при грамотных и слаженных действиях быстро зачистить даже превосходящего по численности противника - а не возиться с ним по полчаса. Сложные в применение ныне плюшки типа госпела и бг профа стали вновь акутальны, т.к. буст от них имел бы решающее значение в некоторых ситуациях.з.ы. одним госпелем ничего не решишь, имхо...
-
Попробую изложить свои мысли.
Фикс госпела вряд ли даст возможность небольшим гильдиям дефить. Ввиду того, что госпел работает как на деф, так и на атаку.
Деф любого замка всегда подразумевал некую массовость. Если обратиться к истории, то все многоэковые дефы ставились в 2-3 гильдии, а то и больше.
Ситуация изменилась из-за бага/фичи работы гаста. Но это нонсенс.Сейчас на сервере есть несколько крупных и средних альянсов. Но на ГВ 1.0 практически никто не хочет дефить, потому что это бессмысленно.
Не секрет, что чем выше экономика и деф, тем больше сил и времени будет уделяться такому замку. Посему рост экономики и дефа нужно простимулировать.
Большинство из нынешнего онлайна сервера никогда не качалось в ГД, многие не знают "того" Альдебаранского данжа.Суть моего предложения: сделать 3 уникальных по своему города.
Город А
ГД этого города сделать единственным с высоким кол-вом и моментальным респом мобов.Я думаю, замки этого города, хотя бы несколько из них, будут стараться взять/удержать как средние гильдии, так и большие альянсы.
Город Б
В экономику ввести 3 бонусные точки, при достижении которых появиться дополнительный дроп с каким-то процентным шансом.
Пример:
40-50 экономики – появляется сундук из которого кроме стандартного дропа, падают... допустим 100 купонов с 5-10% шансом.
75 экономики – еще сундук с дропом (1%) каких-то новых вещей (тидальки, валя щиты и т.д.) или оружия 4-го левла.
100 экономики – сделать уникальный бонус, а именно, чтобы падала вещь, которую невозможно было б получить на сервере, кроме как докачать 100 эко. Чтобы действительно был стимул качать до ста и пытаться удержать. Допустим с шансом 0,05% - 0,1% падали бы слотовые очки.Наверняка этот город заставил бы осесть в дефе несколько крупных альянсов... если бы не Город В.
Город В
Сразу оговорюсь, не знаю, на сколько это реализуемо с точки зрения механики и выдержит ли сервер такую нагрузку.
Ввести таких же несколько контрольных точек, но не в экономику, а в деф.
Пример:
40-50 дефа – снижается задержка между кастом скила Emergency Call, допустим в 2 раза
75 дефа – увеличить работу Battle Orders до 5-10 минут
При 100 дефа сделать какую-нибудь уникальную фишку.Еще интересней, если это будет работать на ГВ 2.0.
Три разных города. Один завязан на быстрой прокачке. Второй дает экономические плюшки. Третий – тактико-стратегическое преимущество перед соперником.
Вряд ли кому-то удастся усидеть сразу на двух стульях (городов Б и В). Придется выбирать. Плюс – 40-50 дефа качается не так долго. А с учетом того, что ГВ 1.0 раз в неделю, даже небольшие альянсы и развивающиеся гильдии смогут попытаться задефить. При этом, перед более численным соперником, они получать дополнительное преимущество в виде 2 реколов за одно и тоже время.Конечно, кроме плюсов здесь не мало минусов. Но мое ИМХО, подобные нововведения придадут смысл ныне бессмысленному ГВ 1.0. И как минимум появятся еще несколько дефов.
-
@"spectator":
В 3 гильдии это патовая ситуация. На гв 1 мы с вами как минимум на равных в 3 гильдии, а на гв два есть стодеф и у вас и у нас. И мы в 4 гильдии больше месяца дожать не можем вас, хотя были близки очень. Паритет сил с учётом 100 дефа в вашем замке есть.
патовая ситуация у нас с вами - это разве плохо? по моему к этому и надо стремиться всем гильдиям - воевать, побеждать и быть побежденными в равных словиях, а не собирать оверпауер, чтобы гарантированно побеждать всех и вся, иначе какое же это противостояние на гв-арене?
вы так упорно стараетесь нас уничтожить, что совершенно не думаете об остальном сервере, посылая 4 гильдии в атаку против альянса Ежиков
а в вашем замке, как уже показала практика, даже баррикады никто не способен в данный момент разбить (если, конечно, вы не запираетеь в 4 гильдии в другом)
про слитие эки я вообще промолчу - единственное утешение других альянсов было, и этого вы их лишилиArkadiy, чем интереснее дроп в замках, да еще и в зависимости от прокаченной экономики - тем больше стимулов для создания и жизни макроальянсов, способных удержать не только основной замок, но и захватить к концу гв еще парочку "лотерейных"
а против этого сейчас и пытаются все боротьсяа отсюда вывод - фиксы надо искать в механике, а не в стимулах дефить
-
Dionius, ПАтовая ситуация у нас с вами приведёт к тому что ни в одном из стадефов не будет никаких стычек. Вообще. Угадай кто первый от этого пострадает. Будут всё те же стычки нас с вами, но уже в чужих замках с 0 эки и ничего не решающих. Заметь, как только наша с вами битва заканчивается досрочно, так сразу из 5 замков все у нас и у вас. Если будет патовая ситуация, то так будет всегда или почти всегда.
Что до госпела то выйграют от него всё те же всем знакомые гильдии, хотя и у средних будет шанс на гв 1 какое-то время удерживать зерг.
ПОвысить смертность на гв было бы неплохо, может есть смысл в убирании гв порезки, но тогда любой монк сазурит любого без госта или девила, это тоже некий дисбалланс. Да и с одного ада будут улетать многие.
-
А как на счет того, что бы вернуть 5 замков из рашеля? Вроде бы и не фикс, а наоборот возвращение к нормальному состоянию. Причина исчезновения очень многих небольших гильдий была бы убрана.Гильдии не вернуть, но может появятся новые, или хотя бы перестанут распадаться старые.
Вмешиваться в механику ИМХО излишне, мне жалко будет кучу людей, которые перекачали госпелей... Да и это сорее шаг назад, чем вперед. А главное - сложно предсаказать, как изменения механики отразятся на ГВ, как старая работа госпеля будет стакаться с новыми профами и шмотом, да и всей механикой. Лазейк найдут уже после фиксов...
Ограничивать число гильдий в альяне - окститсь, зерги это не развалит. Если сделать например максимум 3, то только в антиЛПБ одна гильдия будет лишней, ЛПБ и ХАССА же будут зравствовать. Зато будт исключена хотя бы теортическая возможность объединится 5-ти гильдиям среднего класса, что бы хоть что-то противопоставить зергу.
По ГД - конечно хорошо было бы, что бы ГД превратилось хотя бы в альтернативное место кача\лутинга, а не оставалось забавной локой как сейчас. Но интерес к ГВ это вряд ли поднимет - сейчас очень даже не сильные гильдии захватывают замки и имеют ГД... Гораздо более интересно было бы поднять интерес к дефу замков, хотя тогда уже сложно не затрагивать механику, 100 эки при нынешней нереальны...
В общем однозначно позитивен был был бы только возврат к нормальному ГВ 2.0. мое скромное мнение :oops:
-
А может наоборот увеличить число слотов? Ведь ни лпб уже в ширь не будет развиваться ни наш альянс (разве что те же люди по разным составам), а вот возможность кому-то на гв 2 ещё объединится будет реальная.
-
Сомнительный вариант... Вряд ли 6+ гильдий будут чем-то больше, чем толпой... Скоординировать и организовать тако количество конечно возможно, но скорее такой альянс распадется раеньше этого события.
-
@"Dionius":
тем больше стимулов для создания и жизни макроальянсов, способных удержать не только основной замок, но и захватить к концу гв еще парочку "лотерейных"а против этого сейчас и пытаются все бороться
а отсюда вывод - фиксы надо искать в механике, а не в стимулах дефитьТы не сможешь в 20 человек удержать 60, без серьезного фикса механики. А это ведет к серьезному дисбалансу.
Никогда не было такого, чтобы 1 гильдия смогла бы удержать атаку 2-3 равных ей по силе гильдий. ХА дефили Чум2, Брит 2 в несколько гильдий против ФА альянса. ФА удерживали тот же Брит 2 в 2-3 гильдии. АССА несколько ГВ подряд держали ФА-атаку на Валю 4 так же в несколько гильдий.Вывод: фиксить надо не механику, а людей с позицией "победить любой ценой", не желающих проигрывать. И если ты и твоя гильдия действительно заинтересованы в борьбе "против макроальянсов", а не просто бросаете слова на ветер, то начните с себя.
Ваш альянс из 3 гильдий по численности превышающий все возможные практически в 2 раза, привел к образованию второго. Если мы сможете разделиться внутри своего али (как именно это ваше дело), из союзников перейдете в ряды соперников, поверь мне, второй альянс распадется. Никто не хочет иметь двойное преимущество перед всем сервером - только вы.Я поддержу идею сократить кол-во слотов под альянс... но до 1-го. Только 2 гильдии имеют слотовый альянс между собой.
-
Зло этого эмуля - рекол и спидпоты
-
Я поддержу идею сократить кол-во слотов под альянс... но до 1-го. Только 2 гильдии имеют слотовый альянс между собой.
Что отнимет все шансы у гильдий среднего класса взять замок среднего класса. предположим, нынешние ЛПБ, антиЛПБ и ХАССА разобьются на пары(ровно 5 пар)... У кого из оставшихся гильдий удут шансы противопоставить им чтото качественно или количественно, если будет всего 5 замков? Ну может 1 замок и перепадет случайно другому альянсу время от времени, но это будет скорее исключением из правил... Решение проблемы стоит искать не в изменениии количества слотов.
Никогда не было такого, чтобы 1 гильдия смогла бы удержать атаку 2-3 равных ей по силе гильдий
Аналогичная ситуация была например, когда мы(волки и Ёжики) удерживали долгое время Лу 5 против очень сильно превосходящих врагов например...
-
Кстати, понравилось предложение Аркадия. Правда, так же согласен, что не стимул дефить нужен, а нормальная механика, позволяющая дефить без зерга. Зергов у нас всего два(три-четыре?), а замков много. Кому дефить то? Что бы можно было дефить, надо сделать нормальным госпель (это сразу даст дефам какой никакой стоп рейт и появится маг дамаг, многим придётся вспомнить про мдеф). А если будет возможность в механике поставить адекватный деф и будет стимул, например, который описал Аркадий, то — имхо — будут дефы.
-
Возврат к старым дефам, когда любой грамотный деф мог быть взят только из-за грубых ошибок дефа, дисконнектов, или совсем уж невообразимых стечений обстоятельств или лагов - далеко не лучший выход...
-
Возврат нормального госпеля не сделает дефы непроходимыми. Такими их делал спам гастов и ничто другое.
-
насчет фиксов механики:
давно уже пора пофиксить гтб в пвп, чтобы люди просто банально перестали бояться ставить дефы и бояться выхода одного-двух ключевых чаров из прекаста, способных запороть любой грамотный деф (проф в гтб, имполом или реколлер) -
Shchtyorrr
Я не сторонник этой идеи и согласен, что это особо никак не отразиться на обстановке в целом. Но если сокращать кол-во слотов, то до 1-го.@"Shchtyorrr":
Аналогичная ситуация была например, когда мы(волки и Ёжики) удерживали долгое время Лу 5 против очень сильно превосходящих врагов например...На новом эмуле? -
Зато теперь визов можно одеть гораздо лучше, масса шмота дает татк, пирсинги игнорят мдеф, все это недорого и достумно всем. Если у визов будут постоянно статы, это может и компенсировать новую работу гаста... Физдамагам благодаря тому же ОАБ можно серьезно увеличить...
А может и вообще не принесет ощутимого эффекта, даже зерги не развалит
Все будет видно только на практике через немалое время после таких фиксов...На новом эмуле?
на старом конечно... Но обратный фикс госпеля и был бы шагом к старой механике, когда маленькие гильдии могли сдерживать большие, чего собственно и хотят добиться. Но желательно, что бы при этом не вернулись старые проблемы
-
А я бы предложил пойти по пути наименьшего сопротивления - открыть 5 замков Рашеля. Раз уж следуем официальной механике, надо следовать ей до конца. Кроме того, это (насколько понимаю) сделать гораздо легче, чем то, что предложили.
-
И что дадут эти 5 замков? Вы надеетесь в них на светлое будущее, в котором зерги под конец будут брать пустые замки без эки вместо ваших с хоть какой то экономикой?
ГВ на сервере было интересным пару лет назад, когда было всего пара лотерей, а остальные замки дефили практически равными по силам альянсами. Как то выделялись владельцы к ГТБ, но к некоторому моменту оно уже перестало быть такой уж убер картой.
Потом был период застоя, во время которого ушли многие интересные и достойные люди. Которые превращали ГВ в войну действительно гильдий. Объяснять последнее предложение, думаю, не надо. И никакие изменения механики или игрового процесса не вернут тех людей, те гильдии и не изменят этих.
-
На мой взгляд очень большой проблемой нового эмулятора является увеличение максимума до 76 игроков в гильдии.
Так же согласен с выше написанным выводом, что только появление стимулов (идея с городами от Аркадия лично мне очень понравилась), либо же фикс механики (госпел, да) ничего не даст. Нужна совокупность фиксов в сторону повышения интереса и смысла дефа и одновременно с этим появление возможности дефить меньшим числом людей, нежели сейчас. По отдельности это ничего не даст, а совместно - мб.