Зачем перемешали монстров?
-
@"Rags":
Laffy ti mozhesh ponatj shto klient kRO, server delajetsa kak kRO, i eto ne spacoom delajet a razrabotchiki. jRO eto otdelnij server. nenado vsakije gluposti govoritj esli ti v etoi sfere nerazberajesha...i nebudut nichevo vozvrashatj, eto estj novije spawn tochki, i ih tam zdelali ne prosto tak, a dumaja o balanse. tak kak oni ne pervij god tam servaki derzhut, to znajut shto delajut...
я вижу ты много соображаешь в балансе, и что разработчики будут делать или не делать. -
ну... насколько я знаю, всё идет от разработчиков официала. А они черпают инфу для размышлений из форумов... Так обычно и бывает - отсюда мысля, что на японских форумах игрокам захотелось этого... Может не всем, но большинству...
-
Шапки девиручей это еще ладно... А вот саккат теперь хрен соберешь, поскольку елдер виллоу почти под корень вывели. :)) Значит, будет расти в цене.
А вообще насчет нового расположения- как-то... глючно... Да и явно все изменения проведены под лозунгом "Штоб не расслаблялись". А пекопек все-таки жалко.. На них можно было хорошо новисов качать -
Э-э-э.... Десяток пеков есть на moc_fild02... Мало, конечно....
Еще есть pay_fild09 c единственно неприятным моментом - там Wander Man обретается. -
по сравнению с тем, сколько их было- это геноцид. Зато яичница размножилась. Просто биологическая катастрофа! Теперь из яиц пекопек вылупляется яичница. Ужас.
Кстати, кто- нибудь понимает, почему на moc_fild01 есть яйца пекопек и муравьев, но нет ни пекопек, ни муравьев? -
Rags если бы ты больше читал форум ты бы увидел ответ Спакума о том что у нас все делается как на сервере jRo. и корецы тут не причем. к изменению я вот уже привык, и большим есть где качаться и маленьким. единственный момент которые еще смущает зачем некоторых монстров так сильно урезали до 10 на карту а то и меньше. зачем???? это же разнообразие игры, чем больше хотя бы выглядящих по разному монстров тем веселей. а так кругом эти зеленые попоринги уже глаза намозолили.
по поводу логики изменений или там мыслей игроков с японского сервера очень сомневаюсь,
скорее всего просто когда программист в очередной раз задумался об изменениях к нему подошел его ребенок и сказал: папа какие смешные зеленые кругляши давай их сделаем везде, а этих противных куриц уберем. вот мы и получили изменения напрвленные на якобы всякие высокие цели. :-)))))
П.С. хватит уже тему мусолить сказано уже все. уже куча народу появилось новых на сервере, если поменять все обратно орать будут они. поменяли и ладно, привыкайте. Админ всегда прав -
Есть некоторая анология с патчем 1.10 для Diablo 2. Там тоже решились на переселение монстров, дабы встряхнуть игроков, играющих уже не один год. НО! Там изменения затронули лишь 5-ый акт и лишь со сложности Nightmare. Т.е. для тех персов, которые уже хорошо прокачены, и новисов это не коснулось, а левелам 80+ стало чуть сложнее и разнообразнее качаться. Здесь же ситуация в точности наоборот: перемещение ударило в основном по тем, кто сел играть недавно, а тем, кто в топ 20 - все по барабану.
-
А что вы ещё от пеко-пеко хотите? Их бедных истребляли как вид. Так что неудивительно, что теперь птичек так мало. Они сейчас занесены в красную книгу и охраняются законом. =))
-
@"Laffy":
Есть некоторая анология с патчем 1.10 для Diablo 2. Там тоже решились на переселение монстров, дабы встряхнуть игроков, играющих уже не один год. НО! Там изменения затронули лишь 5-ый акт и лишь со сложности Nightmare. Т.е. для тех персов, которые уже хорошо прокачены, и новисов это не коснулось, а левелам 80+ стало чуть сложнее и разнообразнее качаться. Здесь же ситуация в точности наоборот: перемещение ударило в основном по тем, кто сел играть недавно, а тем, кто в топ 20 - все по барабану.
Ты в диаблу на Близовском сервере играл , или на очередной пурге ?
Так вот к твоему свведению , на Близз сервер , при очередном патче , или по достижению ладера 99лвлом как софт так и харда , обычно делается резет (удаление нафик всех чаров и шмота). Так что патч 1.10 на Близз сервере затронул всех ,как крутых так и ламеров. Сотря им чаров :). Здесь такого не делают , абы не усложнят жизнь игрокам.
П.С. Там кстате не тока респ изменили , но и силу мобов тож поменяли . Усилили их оч сильно. -
@"Berserk":
@"Laffy":
Есть некоторая анология с патчем 1.10 для Diablo 2. Там тоже решились на переселение монстров, дабы встряхнуть игроков, играющих уже не один год. НО! Там изменения затронули лишь 5-ый акт и лишь со сложности Nightmare. Т.е. для тех персов, которые уже хорошо прокачены, и новисов это не коснулось, а левелам 80+ стало чуть сложнее и разнообразнее качаться. Здесь же ситуация в точности наоборот: перемещение ударило в основном по тем, кто сел играть недавно, а тем, кто в топ 20 - все по барабану.
Ты в диаблу на Близовском сервере играл , или на очередной пурге ?
Так вот к твоему свведению , на Близз сервер , при очередном патче , или по достижению ладера 99лвлом как софт так и харда , обычно делается резет (удаление нафик всех чаров и шмота). Так что патч 1.10 на Близз сервере затронул всех ,как крутых так и ламеров. Сотря им чаров :). Здесь такого не делают , абы не усложнят жизнь игрокам.
П.С. Там кстате не тока респ изменили , но и силу мобов тож поменяли . Усилили их оч сильно.
А я что-то говорил про сервер? Я говорил про схожую, на мой взгляд, ситуацию, и про то, что близзовцы решили ее культурно. Поэтому давай без пурги. В остальном претензий нет? Или я еще что-то не так сказал? ИМХО, если бы ресетнули всех чаров, я бы был в непретензиях, а так я повторяю, повторял и буду повторять, что подгадили в основном низкоуровневым чарам. -
2Laffy
1)Хорошо одетому персу в Д2ЛОД1.10 качатся стало сложнее потому что ввели сильный кап на получаемую экспу. А бегать в прально подоброном экипе также сухо и компфортно как раньше.
2) Изменения не коснулись тока нормала , выше нормала изменения коснулись всех актов!
3)Сложнее и разнообразнее не стало качатсся. Баал раны и ёщё раз Баалраны. Для болей надёжности при виде Бёрнов если нет ТГ и ЛР под 85% жмётся сейв енд екзит.
4) Близовский мир не сраним с рагнарёчным .Посему резет(полноё удаление чаров) делать нет смысла.
5) нынче действительно стало сложнее качатся после 33+ левела , в лучшею или худьшию сторону это ведйт , хз.
6) Ты бы небыл в притензиях , а люди которые своего чара уже более года качают ? Не забывай в диабле намного быстрее идёт прокачка.
7) Дибла и рагнарёк абсолютно разные игры Рагнарёк единый мир. Дибла набор паралельно созданых игр. Говорить что решения проблем Д2 были бы успешны в Рагнарёк , мягко говоря не коректно.
8 ) Собрать полный набор экипа(хорошего) мягко говоря надо на больше времени чем в Д2(это к тому что я не согласен на резет сервера , из за потраченого другими людми времени и труда на его сбор)
9) Усложнение кача приводит к тому что люди привыкают качатся , а не по достижению 70го лвла забивают на качь , ибо сложно.
10) и на конец администрации сервера абсолютно забить на спор пары флудеров.П.С. Сам не доволен некоторыми изменеиями в респе , буду надеятся что это тока временное не удобство , и скоро будет пофиксено.
-
Хорошо отписал, респект.
Не буду спорить с тобой по поводу дьяблы, мы здесь другую игру обсуждаем.На счет РО и респа. Принципиально, я не против перемены мест слагаемых, сумма от этого, как говорится, не меняется, но то, как это было сделано... Многие локации оказались просто выброшены для раскачки из-за бездумного, на мой взгляд, смешения мобов различных уровней: кому теперь нужен первый уровень данжа Геффена? Или 2-ая локация к югу от Моррока, где раньше были только анаконды и ходы (мелочь не в счет), а теперь кого только нет? Благодаря этому, единый, как ты говоришь, мир Рагнарька, стал похож на архипелаг, где некоторое число стоящих локаций перемежаются морем откровенной туфты. Кто-то говорит баланс, а я говорю - идиотизм. В одном соглашусь с тобой полностью: надеюсь, что пофиксят, как злостный баг. Возвращать все как было не стоит, но чистой воды ляпы... Вообщем, остается лишь ждать.
-
Смотри П.С. Я сам не доволен новым респом .
но также см 10) -
Эй, не спать! Вы что уже забили на все?! Между прочим уже один голос в нашу пользу!
-
Нет
-
И так все путем, ток ворам, свордманам и кароч воякам ближнего боя, на промежутке с 45го по 50й лвл качаться негде. Т.к. в ближний бой со всякими штуками другами типа собачек в сфинксе им еще рано вступать (еси ток ворам подходит, но опыта все равно мало), а качатся по 0.1% оч задалбливает. Нада куда-нить добавить средних монстров для данного этапа, а то на этом этапе прокачка встает на место просто наглухо... Особенно у свордсмана...
-
Лично я(как в прочем и многие здесь, если вы конечно читали все посты) не против каких бы то ни было логичных и продуманных перемещений монстров, но то что существует сейчас таковым назвать язык не поворачивается. Самое простое решения на мой взгляд в данной ситуации - вернуть все на место и постепенно додумывать и доводить до ума, а не исправлять, опять таки постепенно, этот маразматизм… Про разрушенье до основанья уже один раз было, кончилось плохо если вы не помните…
P.S. Кукк, как всегда, самый умный… Ему конечно виднее :roll:
P.P.S. Я обоими руками(и даже еще чем-нибудь) буду за новое расположение монстров, если кто-то сможет мне разъяснить чем же оно лучше и продуманнее исходного. Пока, кроме голословных воплей, что, дескать, "мне на 92 lvl стало очень весело и здорово, а раньше просто вешалка была" я ничего не читал… :roll:
-
А мне весело стало
Хоть из вонючего клока вышел Теперь дышу свежим пляжным воздухом -
зря вышел) там ща круто)
вкусные книжки летают)))) -
Ага! И мимики! Супер сундучки которые дают 150 экспы :lol: