Зачем перемешали монстров?
-
2Laffy
1)Хорошо одетому персу в Д2ЛОД1.10 качатся стало сложнее потому что ввели сильный кап на получаемую экспу. А бегать в прально подоброном экипе также сухо и компфортно как раньше.
2) Изменения не коснулись тока нормала , выше нормала изменения коснулись всех актов!
3)Сложнее и разнообразнее не стало качатсся. Баал раны и ёщё раз Баалраны. Для болей надёжности при виде Бёрнов если нет ТГ и ЛР под 85% жмётся сейв енд екзит.
4) Близовский мир не сраним с рагнарёчным .Посему резет(полноё удаление чаров) делать нет смысла.
5) нынче действительно стало сложнее качатся после 33+ левела , в лучшею или худьшию сторону это ведйт , хз.
6) Ты бы небыл в притензиях , а люди которые своего чара уже более года качают ? Не забывай в диабле намного быстрее идёт прокачка.
7) Дибла и рагнарёк абсолютно разные игры Рагнарёк единый мир. Дибла набор паралельно созданых игр. Говорить что решения проблем Д2 были бы успешны в Рагнарёк , мягко говоря не коректно.
8 ) Собрать полный набор экипа(хорошего) мягко говоря надо на больше времени чем в Д2(это к тому что я не согласен на резет сервера , из за потраченого другими людми времени и труда на его сбор)
9) Усложнение кача приводит к тому что люди привыкают качатся , а не по достижению 70го лвла забивают на качь , ибо сложно.
10) и на конец администрации сервера абсолютно забить на спор пары флудеров.П.С. Сам не доволен некоторыми изменеиями в респе , буду надеятся что это тока временное не удобство , и скоро будет пофиксено.
-
Хорошо отписал, респект.
Не буду спорить с тобой по поводу дьяблы, мы здесь другую игру обсуждаем.На счет РО и респа. Принципиально, я не против перемены мест слагаемых, сумма от этого, как говорится, не меняется, но то, как это было сделано... Многие локации оказались просто выброшены для раскачки из-за бездумного, на мой взгляд, смешения мобов различных уровней: кому теперь нужен первый уровень данжа Геффена? Или 2-ая локация к югу от Моррока, где раньше были только анаконды и ходы (мелочь не в счет), а теперь кого только нет? Благодаря этому, единый, как ты говоришь, мир Рагнарька, стал похож на архипелаг, где некоторое число стоящих локаций перемежаются морем откровенной туфты. Кто-то говорит баланс, а я говорю - идиотизм. В одном соглашусь с тобой полностью: надеюсь, что пофиксят, как злостный баг. Возвращать все как было не стоит, но чистой воды ляпы... Вообщем, остается лишь ждать.
-
Смотри П.С. Я сам не доволен новым респом .
но также см 10) -
Эй, не спать! Вы что уже забили на все?! Между прочим уже один голос в нашу пользу!
-
Нет
-
И так все путем, ток ворам, свордманам и кароч воякам ближнего боя, на промежутке с 45го по 50й лвл качаться негде. Т.к. в ближний бой со всякими штуками другами типа собачек в сфинксе им еще рано вступать (еси ток ворам подходит, но опыта все равно мало), а качатся по 0.1% оч задалбливает. Нада куда-нить добавить средних монстров для данного этапа, а то на этом этапе прокачка встает на место просто наглухо... Особенно у свордсмана...
-
Лично я(как в прочем и многие здесь, если вы конечно читали все посты) не против каких бы то ни было логичных и продуманных перемещений монстров, но то что существует сейчас таковым назвать язык не поворачивается. Самое простое решения на мой взгляд в данной ситуации - вернуть все на место и постепенно додумывать и доводить до ума, а не исправлять, опять таки постепенно, этот маразматизм… Про разрушенье до основанья уже один раз было, кончилось плохо если вы не помните…
P.S. Кукк, как всегда, самый умный… Ему конечно виднее :roll:
P.P.S. Я обоими руками(и даже еще чем-нибудь) буду за новое расположение монстров, если кто-то сможет мне разъяснить чем же оно лучше и продуманнее исходного. Пока, кроме голословных воплей, что, дескать, "мне на 92 lvl стало очень весело и здорово, а раньше просто вешалка была" я ничего не читал… :roll:
-
А мне весело стало
Хоть из вонючего клока вышел Теперь дышу свежим пляжным воздухом -
зря вышел) там ща круто)
вкусные книжки летают)))) -
Ага! И мимики! Супер сундучки которые дают 150 экспы :lol:
-
И кусают как за 2000
-
Ну, если только критами.
Иногда я успеваю крылышками упорхнуть -
@"Buhs":
P.P.S. Я обоими руками(и даже еще чем-нибудь) буду за новое расположение монстров, если кто-то сможет мне разъяснить чем же оно лучше и продуманнее исходного. Пока, кроме голословных воплей, что, дескать, "мне на 92 lvl стало очень весело и здорово, а раньше просто вешалка была" я ничего не читал… :roll:
Как я писал в одном топе, что есть предположение что все эти монстры должны были появится с Yuno патчем... Зачем? Предугадываю позицию Gravity сделать игру более интересной, то-есть больше людей в партии сместить, расположив монстров что-бы одному не возможно было-бы качаться!
<!-- m --><a class="postlink" href="http://iro.ragnarokonline.com/News/Notice/NoticeView.asp?noticeSeqNo=5&Page=1&Condition=&KeyWord=&mNum=4">http://iro.ragnarokonline.com/News/Noti ... rd=&mNum=4</a><!-- m -->
Прочитай 3 строчку что в этот патч входит.
-
Если бы то, что мы видим на нашем(родном и горячо любимом) сервере было бы апдэйтом от Gravity то… Но, насколько я понял к Gravity это абсолютно никакого отношения не имеет(что-то говорилось про jRO).
Согнать всех в пати это конечно хорошо, но счастья без возможности выбора альтернативы не бывает. Правда можно сделать так, что бы все были счастливы, а кто счастлив не будет тех забанят. -
я против
Чем вас не устраивает нынешнее расположение монстров?
Я за 3 дня прокачал свордмана 43 лвла,без чужой помощи :!:
Не можете искать место для прокачки,не играйте... -
2Selurion